Перейти к содержимому


Фотография

Литературный конкурс "Однажды в Тамриэле"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 717 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1736009626__lucas-slominski-keyart-onetamriel-19201.jpg

 

 

Мы решили сделать обещанный перезапуск конкурса в честь 30-летия Elder Scrolls, и вот, он перед вами.

 

ПРАВИЛА КОНКУРСА:

 

Для участия в конкурсе вам надо будет в течение месяца написать рассказ на тему "Однажды в Тамриэле". Тема максимально простая, проще даже, чем "Как я провел лето", совершенно свободная: и можно писать о любом герое, событии и временном периоде любимой вселенной.

 

О чем я могу писать? Вы можете писать о любом месте, любом времени, в сеттинге любой игры или без него, описывать эпические события или тихую жизнь в тихом месте, и как обычно - заниматься всем, что душа пожелает. Хотите писать о великих свершениях и героях Нирна? Замечательно. Дерзнете взять малоизвестные события, расы, темы? Вперед, отдайтесь на милость своей фантазии. Представили себе скучную рыбалку в деревушке на закате лун? Все, что угодно, подходящее под тему.

Единственное ограничение: Произведения и изображения не должны содержать непристойностей ( какого-либо подробного отображения интимной жизни, откровенных нарядов и так далее). И конечно, не должны нарушать законодательство.
 

Каков допустимый объем произведения? Конкурсные произведения должны иметь объем от 15 до 40 тысяч знаков.
 

Где его публиковать? В этой же теме!
 

Авторство: Произведения должны быть написаны специально для конкурса и не публиковаться до этого где-нибудь еще.
 

Даты проведения: Конкурс стартует 4 января, а прием произведений заканчивается 3 февраля. После этого начнется период оценки.
 

Кто будет судить: Состав жюри уточняется

 

Мы постараемся быть беспристрастными и оценивать ваш труд по достоинству.
Одновременно свои оценки выставляете вы, наши пользователи.
 

Для того, чтобы принять участие в голосовании, необходимо прочесть все произведения, а затем выдать каждому свою оценку от 1 до 10 баллов, а список опубликовать в теме голосования, когда она станет доступна.

 

НАГРАЖДЕНИЕ:

По завершении голосования голоса будут подсчитаны и лучшие писатели будут награждены особенными призами:
 

- 1 место в литературном конкурсе:
    Великолепное издание "The Elder Scrolls. Официальный сборник рецептов". Это коллекционная кулинарная книга, которая много лет будет радовать вас блюдами из любимой вселенной. Даже если вы не умеете готовить, это настоящее украшение книжной полки!
    И второй подарок - футболка с уникальным принтом, который специально для нашего праздника создает художник телеканала 2х2 Сергей Посохин. Таких футболок на свете будет всего несколько экземпляров!

-  2 место в литературном конкурсе:
    Уникальный календарь от художника Сергея Посохина, большой, цветной и крутой! И разумеется, замечательная футболка тоже.
- 3 место в литературном конкурсе:
    Футболка с уникальным принтом и календарь.
- Особенный приз администрации:
Уточняется

 

pre_1736008821___.png pre_1736008846__48.png  pre_1736008872__photo_2024-11-11_16-40-13.jpg

 

 

 

Все участники получат уникальную медаль в свой профиль, а лауреаты топ-10 - особенную медаль (если это будет возможно технически).

 

Техническое:
Для начала учтите, если вы новорег, то возможно, ваши сообщения будут отправляться на модерацию первый день. Не тушуйтесь, мы всех найдем и все включим.
Конкурс будет считаться состоявшимся, если в нем примут участие не менее 10 работ.
Если форум ругается на объем, обратитесь ко мне в личном сообщении и я помогу вам с публикацией.
Все технические особенности передачи призов, создания футболок для вас и так далее мы распишем ближе к награждению, как и то, что можно сделать для тех, у кого нет почтово-магазинного сообщения с РФ. Это все будет решаться, поэтому спокойно участвуйте в конкурсе.

 

Обсуждение конкурса и вопросы: в ЭТОЙ теме

 

Желаем вам вдохновения, удачи, радости! Да будет праздник!

(Арт: Лукас Сломински, Zenimax)


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#2 Ссылка на это сообщение Desertmage

Desertmage
  • Королевский рыцарь
  • 199 сообщений
  •    

Отправлено

"Однажды в Тамриэле"

Приключения юного Роланда.

Однажды в Тамриэле, в самом сердце Империи - провинции Сиродил, в Имперском городе, жил молодой человек по имени Роланд. Он был сыном знатного господина, и его семья имела исключительно благородное происхождение. Молодой человек уже с детства мечтал о приключениях и славе. Но его отец не одобрял его желание стать искателем приключений и настаивал на том, чтобы он стал наследником своего рода и продолжил семейное дело.

-"Я не позволю тебе заниматься всякой глупой ерундой и просто так рисковать своей жизнью, ты - мой сын. Кому я передам все свои дела, если тебя не будет?"

Возмущался отец Роланда каждый раз, когда тот начинал разговор про свое желание стать искателем приключений.

Однако Роланд не мог забыть своих мечтаний и не переставал желать вырваться хоть ненадолго из своего поместья и отправиться в путешествие по Тамриэлю.
Но однажды появился этот самый момент, которого так долго ждал Роланд...

В тяжёлую дубовую украшенную золотой резьбой дверь их особняка - постучали.
"Войдите" - произнес отец, услышав стук.
Дверь распахнулась, на пороге стоял пожилой мужчина в темно-красной робе, в руке он сжимал какую-то палку с металлическим набалдашником, похожую на магический посох, что Роланду доводилось видеть довольно часто у других магов.

-"Я рад вас приветствовать, Ремеллиус. С чем вы пожаловали в мой дом?" - произнес отец.

-"Приветствую вас, мой друг. Давно не виделись. Я к вам пришел с одним интересным предложением, вам ведь раньше всегда было интересно, когда я предлагал вам какое-нибудь занимательное дело... и ох, вы знаете... у нас тут снова намечается... как бы это так сказать... очередное приключение... поход. Да, поход.
Я могу посвятить вас в подробности, если вам это интересно..." - слегка неуверенно проговорил маг.

-"Даже так? Что же, посвящайте. Раз вы пришли сюда именно для этого, Ремеллиус" - ответил ему отец Роланда.

-"В общем, меня и остальных нанял лорд Партон, у него тяжело заболела дочка. Я уже осматривал его дочь, и могу сказать, что для ее лечения потребуется один отвар. Он поставит ее на ноги определенно. Но есть одно но..." - с небольшой тревогой и волнением в голосе проговорил пожилой мужчина.

-"Так... Очередная авантюра" - с лёгким раздражением в голосе ответил отец. "Ладно, дай угадаю, этот эликсир готовится из ингредиентов, которые чрезвычайно трудно достать, я прав?" - добавил отец.

-"Именно так! И поэтому я собираю команду, чтобы отправиться в поход. Поход с целью поиска этих самых ингредиентов для нужного эликсира. Я знаю, где их искать. Но места там опасные..." - с украдкой ответил пожилой маг.

-"Ремеллиус, ты же знаешь, что я уже довольно давно не хожу не в какие опасные походы, а тем более не машу мечом, как в былые годы. У меня уже нет на это времени. Сам все видишь же." - начал было парировать отец Роланда.

-"Постойте" - вдруг вмешался сам Роланд. -"Я хочу... И готов пойти!"

-"Роланд, я же тебе уже все сказал..." - начал было отец, но маг Ремеллиус прервал его...

-"Значит у нас все таки есть кандидат" - с ухмылкой произнес Ремеллиус. "Слушай, я так смотрю, твой сын очень хочет в поход, а? Давай, я возьму его с нами. Опыта наберётся, да и хоть мир посмотрит. Тем более, вон он какой у тебя большой и взрослый. Сколько тебе лет, парень?

- "Ну, мне 22" - ответил Роланд.

- "Хех. Я же говорю, взрослый уже". - проговорил волшебник и рассмеялся.

- "Не знаю даже, что и сказать. Я боюсь за сына. Я сам так по молодости чуть не погиб, тоже любил всякие авантюры, ветер в голове гулял. Но Роланд..." - с тревогой в голосе говорил отец.

-"Спокойно. Ты по молодости лез в авантюры по большей части в одиночку, и тебя было не остановить, я скажу. Здесь же ситуация немного иная, и как ты уже заметил, нас тут целая команда, все отличные, надёжные и опытные искатели приключений. Твой сын будет в целости и сохранности - уверяю." - успокаивал его маг.

-"Ладно. Пусть будет так. За сколько вы планируете уложиться?" - спросил отец?

-"Хмм... Я не думаю, что прям долго. Максимум - пару недель, и домой" - с улыбкой ответил маг в красном.

-"Можешь начать собираться, Роланд. Ждут только тебя". - сказал отец Роланду.

Роланд немедленно рванул к себе в покои, и начал собирать необходимые вещи для похода. Спустя полчаса времени, Роланд уже был готов присоединиться к группе.

-"Я уже готов". - бодро сказал Роланд волшебнику в темно-красном.

Попрощавшись с отцом, Роланд и остальные отправились в путь. Их дорога лежала в долину Черных Цветов, что находилась где-то в Хай Роке. Там группе следовало искать некий цветок под названием Ночной Огонь.

-"Ты знаешь что-нибудь о Хай Роке, Роланд?" - спросил Ремеллиус.

-"Совсем немного. Только то, что это родина бретонцев, ну и ещё там в горах Ротгариан живут орки. Это все" - ответил ему Роланд.

-"Чудесная провинция. Впрочем, как и большинство провинций в Тамриэле. Каждая прекрасна по-своему." - в философском тоне проговорил волшебник, и задумчиво посмотрел на небо.

Наши герои продолжали путь, попутно делая привалы чтобы немного отдохнуть и перевести дыхание, и побеседовать о том о сем. И вот наконец, они достигли долины Чёрных Цветов.
Это была большая раскидистая долина, полная как ни странно - каких-то странных цветов очень темного цвета. На Роланда это произвело особое впечатление, ибо он никогда не видел ничего подобного.

-"Невероятно красиво, и одновременно немного пугающе, правда?" - сказал Ремеллиус, - увидев удивление молодого человека. "Это и есть долина Чёрных Цветов. Никто точно не может сказать, почему цветы, которыми полна долина, имеют черный окрас. Есть только различные легенды на этот счёт... И некоторые из них довольно жуткие, а другие - смешные и глупые одновременно. Так или иначе, именно здесь нам и предстоит сорвать Ночной Огонь". - волшебник закончил говорить, и они продолжили спуск в долину.

-"Здесь нам также стоит быть предельно осторожными и внимательными, ибо в этих цветах прячутся Оренкулы, довольно жуткие твари... Что-то типа смеси кошачьего с рептилией. Лучше их избегать по возможности." - добавил волшебник.

По спине Роланда пробежала дрожь.
-"А что если на нас нападет этот Оренкул?... Что тогда? Нам всем конец?" - с лёгкой дрожью в голосе пробормотал Роланд.

-"Хех. Это не исключено, а даже вполне вероятно. Уже было немало путешественников, которые мечтали сорвать Ночной Огонь... И им это не удалось. Они расстались с жизнью в этой цветочной долине. Но нам нечего бояться, парень. У нас в команде несколько бывалых воинов. Так что с Оренкулами не должно быть проблем." - с лёгкой ухмылкой заключил Ремеллиус, и отхлебнул воды из своей фляжки.

Вдруг недалеко, в паре метров от наших героев, послышался странный сиплый и крайне отталкивающий звук. Команда замерла в ожидании. Воины обнажили свое оружие: булавы, молоты, мечи и топоры. Двое лучников из группы приготовили луки, а Ремеллиус, единственный маг в их экспедиции - приготовил посох и свои заклинания.

-"Держись за нами, парень" - Пробасил высокий редгард, закованный в тяжёлый серебряный доспех с ростовым щитом и булавой с шипами.

-"Сейчас они полезут. Всем держаться плотным строем. Не подпускать их близко" - заявил ещё один из группы, бретонский рыцарь, тоже закованный в тяжёлый доспех, но более темного цвета, и с черно-желтым плюмажем на шлеме.

Не прошло и пяти минут, как с молниеносной скоростью из высоких черных цветов, выпрыгнули три или четыре твари, действительно напоминающие какую-то дикую смесь пантеры и ящерицы. Они издавали мерзкие сиплые звуки, и со всей яростью пытались убить кого-нибудь из героев. Роланд же находился чуть подальше и ему ничего не угрожало, однако видел он все, что происходит на цветочном поле.

Пару мгновений спустя, - все стихло. Туши четырех мерзких тварей лежали под ногами героев. Роланд немедленно вернулся к группе.

-"Ну как, все живы?" - громко обратился к группе искателей приключений Ремеллиус. "Замечательно. А теперь представь на секунду Роланд, что бы было, если бы нас тут была пара человек... Представил? Вот, то-то и оно. Но не будем медлить. Лучше как можно скорее сорвать Ночной Огонь и покинуть это место. Здесь хоть и красиво, но опасно, как вы уже все успели заметить. Оренкулы не дремлют, идём." - закончил свою речь маг.

С последним сказанным словом, Ремеллиус вытащил из своей кожаной сумки небольшие ножницы, и аккуратно срезал цветок, поместив его в специальный магический портативный резервуар с водой, специально для таких случаев.
Группа двинулась дальше.

-"Мои поздравления. Осталось всего три ингредиента" - с гордостью обратился к группе Ремеллиус. "Теперь наш путь лежит в Хаммерфелл. Там мы должны найти кустарник под названием Карбесуда." - закончил маг.

Группа покинула долину Черных Цветов и направилась к горной тропе, что вела в горы Драконьего Хвоста, именно там в горах, предполагалось найти Карбесуду.


Горы Драконьего Хвоста были очень обширными, и охватывали и Хай Рок, и Хаммерфелл. Передвижение по ним было не из лёгких, особенно для молодого Роланда, который никогда не бывал в горах. Хотя он и был немного уставшим и утомленным долгими переходами туда и обратно, он все же чувствовал себя прекрасно, так как он мечтал об этом всю жизнь. А желание выполнить миссию и помочь маленькой дочке лорда Партона - только подогревало его мотивацию идти дальше, несмотря ни на что.

-"Друзья, мы на месте. Этот горный каньон называется Абаш-Матури. В нем есть древний храм, в котором служит один мой знакомый, мы направляемся к нему. Ибо он точно знает, где можно найти Карбесуду." - бодро сообщил Ремеллиус. Он выглядел очень энергично, на нем небыло признаков усталости или утомления, несмотря на немолодой возраст. Роланд поражался этому.

И вот компания авантюристов оказалась перед древним храмом. Трудно сказать точно, сколько лет этому строению, но выглядело оно действительно очень древним, но не ветхим абсолютно точно.
Из дверей храма показалась невысокая худая фигура лысого мужчины. Эта фигура направилась к путешественникам.

-"Ремеллиус... Сколько лет. Я рад видеть тебя. Ты с друзьями, я смотрю? Чем обязан в этот раз?" - пробормотал лысый мужчина.

-"И я тоже рад видеть тебя, Тасул. В этот раз я и мои спутники выполняем важное поручение. Мы хотим помочь одной маленькой девочке исцелиться, и для этого нам нужен эликсир, ингредиенты для которого чрезвычайно редки. Поэтому наша цель - собрать их. Как-то так, друг мой" - ответил Ремеллиус лысому мужчине, которого звали Тасул.

-"Благородная цель у вас. Это заслуживает всяческого уважения. И что же я могу сделать для вас? Что подсказать или показать? Или помолиться?" - озадаченно спросил Тасул.

-"Действительно, друг мой. Видишь ли, мы ищем Карбесуду, это растение произрастает здесь, в горах Драконьего Хвоста. Но горы большие, и не зная конкретного места, где можно найти это растение, у нас может уйти очень много времени и сил на поиски, а время у нас ограниченно. Поэтому я надеюсь, ты поможешь советом, дружище."

-"Разумеется. Карбесуда, колючий сухой кустарник, у которого однако есть сок, обладающий очень полезными целительными свойствами. Неудивительно, что вы его ищите. Но по счастью для вас, вам не придется никуда лезть по палящему Хаммерфелльскому солнцу в поисках этого кустарника. Следуйте за мной, в помещение храма. Там я дам вам Карбесуду."


После этих слов, невысокий мужчина очень шустрой походкой побрел во внутренние помещения храма. Ремеллиус отправился за своим знакомым, сказав остальным ждать его во дворе храма.
Спустя несколько минут, Ремеллиус вернулся к группе, неся в руках коричневый свёрток, в котором, судя по всему, лежала Карбесуда.

-"Карбесуда у нас. Можем отправляться за следующим ингредиентом". - сообщил своим товарищам Ремеллиус.

После чего, команда покинула храм и направилась на поиски очередного компонента.

-"Теперь нам нужен ингредиент под названием Рука Нарима. Это растение мертвенно-бледного оттенка, и растет оно только на острове в Абесинском море - Острове Темной Памяти.
На этом острове некогда находился какой-то город или крепость. Мало кто теперь точно знает, что там было. Однако теперь этот остров необитаем, за исключением грязекрабов и другой мелкой живности, ну и... призраков... - мрачновато процедил Ремеллиус.

-"Призраков? Теперь мы будем ещё и призраков прогонять?" - с удивлением спросил Роланд.

-"Ага. Вероятнее всего. Они там очень агрессивны, и нападают на любого человека, которого увидят. Но сначала нам надо добраться туда. Тут есть неподалеку рыбацкая деревушка, местные рыбаки с лёгкостью продадут нам нужную лодку. Лодки у них там хорошие." - Расслабленным и спокойным тоном ответил Ремеллиус.


И вот уже путники добрались до нужной деревушки, где очень быстро нашли хорошую вместительную лодку, и, погрузившись в которую, они направились к злополучному острову.
Погода стояла относительно спокойная, хоть и шел дождь, а резкие порывы ветра бывало давали о себе знать. Но несмотря на это, они благополучно добрались до острова Темной Памяти.
Едва ступив на берег, им в глаза тут же бросилась общая мрачность этого острова, а сгустки густого тумана только дополняли картину. В центре острова виднелись какие-то руины и одинокие башни, которые были все ещё относительно целыми, и судя по всему, некогда они были частью цельного бастиона.

-"Добро пожаловать на остров Мрачной Памяти, дорогие друзья. Местные жители не очень рады путешественникам, вроде нас. Поэтому имейте это ввиду." - в ироничном тоне сообщил своим товарищам Ремеллиус, и слегка посмеялся.

-"И где же нам искать тут эту Руку Нарима?" - спросил один из группы, имперец с темными зализанными волосами.


-"О, мой друг. Она где-то здесь, совсем рядом. На самом деле, они тут везде растут. И по своей форме действительно напоминают человеческую руку. Надо только смотреть под ноги. О, и иметь в виду призраков, они нам могут помешать." - ответил имперцу Ремеллиус.

Команда постепенно продвигалась по острову. На самом деле, исследовать его было довольно интересно. И каждый раз они ожидали внезапного нападения призраков.


-"Вот! Рука... Рука Нарима!" - вскрикнул Роланд, увидев искомый предмет.

Группа тут же направилась к Руке. Но только они подошли к растущему из песка растению, как вдруг внезапно из воздуха появился ужасный призрак с обломком сабли в своей призрачной руке, и с потусторонним ревом бросился в сторону путешественников. Воины выхватили оружие и приготовились к бою с призраком. Спустя мгновение, призрак был поражен и растворился в воздухе, будто его и небыло, оставив после себя на земле лужицу зелёной эктоплазмы.

-"А вот и призраки". - с невозмутимостью проговорил Ремеллиус. "Не такие уж они страшные, правда?"

-"Итак, третий ингредиент у нас. Остался последний, и можем возвращаться. Последним ингредиентом будет глаз Пещерного циклопа, - крайне свирепого существа. - пояснил Ремеллиус.

-"И где же нам искать этого Пещерного циклопа, Ремеллиус?" - с интересом спросил Роланд.

-"Ну, такие существа обитают в разных уголках Тамриэля. Обычные циклопы встречаются довольно часто, но реже, чем обычные огры. А вот пещерные... Эти довольно редки. Но к счастью, я знаю одно место, где я видел этих существ. Есть одна небольшая снежная долина в горах Джерол, так там находится большая пещера, в которой, по рассказам охотников - обитает как раз Пещерный циклоп. Поэтому, мы направляемся туда. Другого варианта я не вижу. И ты же понимаешь Роланд, что нам придется его... убить? Мы готовы к этому. Просто учти, этот циклоп очень силён. Так что ты будешь держаться подальше в этот момент. Я обещал твоему отцу, что с тебя и пылинки не слетит... Ладно - в путь." - сказав это, Ремеллиус и остальные продолжили свой путь за последним компонентом к эликсиру.


Спустя несколько дней пути, искатели приключений добрались до нужной долины в горах Джерол. Это была небольшая горная долина, окружённая высокими снежными горными пиками. В долине всюду лежал снег, и было довольно прохладно.
Продвигаясь по долине, путники наконец вышли к широкой снежной поляне, у края которой находилась большая скала, похожая на пещеру, и в которую судя по всему, можно было зайти.
Команда направилась ко входу в эту скалу.


-"Кажется, это она. По крайней мере, на картах, что я изучал, она выглядела так же. Это пещера циклопа." - после этих слов, Ремеллиус потянулся к своей сумке, и достал оттуда какую-то коробку.

-"Так, парни, у меня здесь в коробке целебные зелья. Советую прямо сейчас подготовиться и запастись ими заранее. Потом может быть поздно... и в разгар битвы они точно понадобятся. Главное, чтобы все остались живы и здоровы, и благополучно вернулись домой. А ты, Роланд, жди здесь, у входа. В пещеру мы идём без тебя. С тобой останется Маркус. Все остальные - за мной!" - закончив речь, Ремеллиус и вся группа с оружием наготове, кроме рослого имперца по имени Маркус, - отправилась вглубь пещеры, в поисках циклопа.


-"Надеюсь, у них все получится. А то я немного волнуюсь... Вдруг циклоп их перебьет..." - с дрожью в голосе проговорил Роланд.

-"Чтобы наших ребят перебил какой-то вшивый великан? Ха! Да ты шутишь что ли, парень? Мы через такое проходили, что тебе и не снилось, и каких только чудовищ мы не встречали, и ничего - все живы! Так что все будет отлично, не боись!" - Громким низким басом подбодрил Роланда Маркус.


Спустя полчаса, из пещеры вышла вся группа в полном составе вместе с Ремеллиусом. Все были живы и вполне здоровы, за исключением того, что у пары бойцов было несколько ссадин и синяков. Ремеллиус держал в руках окровавленный кусок ткани, на котором лежал здоровенный выпученный глаз.

-"А вот и мы. Как вы тут, не скучали без нас, а?" - обращаясь к Роланду и Маркусу сказал Ремеллиус. И рассмеялся.

-"Погляди парень, какой здоровый глаз, а? Видал? То-то и оно. Эх, сильная тварь оказалась, но главное, что мы собрали все ингредиенты для эликсира, и можем возвращаться." - произнес довольным тоном Ремеллиус.

Спустя некоторое время отдыха, группа выдвинулась в долгий путь назад.
Прошло несколько дней дороги домой,
и вот, уставшие и измотанные, они добрались таки до Имперского города.
Прибыв к поместью лорда Партона, Ремеллиус лично вручил приготовленный ранее эликсир лорду. Лорд тотчас же дал его своей дочке, и та незамедлительно исцелилась от хвори, мучавшей ее. Партон был настолько вне себя от радости, что выдал каждому участнику похода по мешочку драгоценностей и немалую сумму золота, а Ремеллиусу ко всему прочему, пообещал хорошую должность при Имперском дворце.
Радостные искатели приключений, распрощавшись с Ремеллиусом, направилась кто куда, каждый по своим делам.
Оставшись вдвоем, Ремеллиус и Роланд - направились к особняку семьи Роланда.

-"Ну как тебе наше приключение, Роланд? Ты себя отлично показал в этом походе. Ты перенес все тяготы и лишения долгой дороги вместе с нами... На это способны далёко не все. Из тебя бы получился отличный искатель приключений, молодой человек." - с гордостью сказал Ремеллиус.

-"Благодарю вас, Ремеллиус. Я получил немалый опыт, и удовлетворил жажду приключений. Спасибо вам и вашим друзьям за это" - ответил Роланд.

-"Да не за что, Роланд. Теперь поспешим к твоему отцу. Наверняка он волнуется за тебя." - закончив этот разговор, они продолжили путь к особняку семьи Роланда.


И вот Роланд вернулся домой. Его встретила вся семья. Все были очень рады видеть его снова дома. Все отметили то, как заметно возмужал Роланд за это казалось бы относительно небольшое время, и на сколько он стал более серьезным и ответственным во отношении того, что он хочет.

На этом заканчивается сей рассказ и эта небольшая история.

#3 Ссылка на это сообщение rusk43

rusk43
  • Новенький
  • 4 сообщений
  •  

Отправлено

"Метаморфиноид"

 

 

1

 

В Аурбисе, иногда, появляются новые объекты и сущности. И был случай такого появления. Очень далёкий край космического пространства Аурбиса, в этом месте образовалось скопление астероидов, и внутри этого скопления находилось невероятное создание, с чёрным цветом своего «тела»; создание перескакивало с астероида на астероид, мгновенно отлетало. Существо «посетило» все астероиды этого скопления, но один астероид стал вылетать из группы, не особо понятно, по какой причине стал двигаться астероид, но этот вопрос всегда будет открытым. Сущность и астероид – далеко друг от друга, однако создание село на него, любой глаз живого существа Нирна не увидит, при возможности, как создание пролетело группу астероидов, тех, до указанного астероида. Чёрная материя этого существа могла просачиваться, буквально, во все дыры; это к тому, что оно вползло внутрь астероида.

 

Астероид, на внешний вид, был примерно овальной формы, серый, потому что давным-давно он был частью коры какой-то планеты, а не астероидом; грубый, словно необтёсанный строительный камень; в нём образовалось мало дыр, он не был так похож на внутренний слой сыра как другие астероиды.
Астероид «выбился» из скопления и летит по космосу, и будет лететь десятки лет, внутри сидит существо, пока небесное тело не приземлится на Нирн.

 

Что было после приземления астероида? Что было, об этом рассказывается ниже.

 

2

 

Спустя десятилетия, в это время астероид был очень близко от Нирна, в Скайриме начинается гражданская война.

4Э 201 год, Тирдас, 32-е.

 

Тот день был ясным и солнечным: на небе мало облаков, солнце сверху весь Тамриэль греет и ещё птицы поют, и можно искупаться в озере.

Мне всё равно на нагретость воды: холодная или вскипячённая – без разницы мне, могу купаться и в такой, и в такой. Я залез в водоём тогда, потому что люди пошли купаться, многие купались в моём озере, ну, то есть, я там плавал тоже, ну, последовал примеру, просто так. А вот потом я видел следующее – это было, по ощущениям, удивительно!

Обычное озеро, и внизу оно обычное, я плавал под водой, видел: рыбок, высокие водоросли с плоским стеблем, у стебля был сужающийся заострённый конец, видел обычные подводные камни, не ощущал своими жабрами ничего особенного, ощущал только воду. Я думал, сегодня всё будет нормально, по-обычному. Я думал, я искупаюсь, потом домой пойду, чтобы взять моё постоянное снаряжение, и отправлюсь в путь, чтобы прийти к драконьим курганам, но судьба обернулась другой стороной.

 

Я поплавал на глубине, как я люблю, поднялся на гладь, вижу на берегу нордочек, редгарочек, ну, ладно, не суть, в озере купается много крестьян из моей деревни, а поднимаю взгляд на небо, а прямо на меня летит комета! Я старался спастись, а совершил глупость.

 

Комета приближалась, и я поплыл на глубину озера. Как только я стал уплывать вниз, я ощутил сильный толчок сзади, который метнул меня удариться об донный камень, по итогу, я потерял сознание.

 

Я очнулся уже на берегу озера, вокруг меня стояли крестьяне, а моя голова была обвязана. Они помогли мне встать на ноги, поинтересовались, всё ли со мной хорошо, я ответил: «Да» -- но был не уверен. Я пришёл домой, у меня, кстати, служанка по дому была там, подарком от ярла представили, она вела себя как-то странно, когда меня видела дома, ну ладно, не суть; пришёл домой, поел, попил, поболтал со служанкой насчёт событий в деревне, насчёт событий вообще в Скайриме. После разговоров и, не посчитаешь, сколько их было, очень странных намёков от служанки, я пошёл в комнату, закрыл дверь от служанки, потому что её намёки мне не понравились, и сел на кровать, чтобы книги полистать, которые в подземельях и в разбойничьих притонах, и во дворце ярла нашёл.

 

Я листал страницы книг, я очень быстро прочитывал одну, переходил на другую, запоминал содержание мгновенно. Одну книгу прочитывал за пол часа, это появилось, когда комета упала на меня в озере, а до этого читал долго. Тогда я пропустил это.

 

Итак, прочитал 15 книг за, так, дайте посчитать… за 7,5 часов. Почему я читал в тот день? Потому что у меня есть желание почитать легенду и найти место из легенды, место, например, захоронения мага. Я знал легенду о Голдуре, пошёл к Фолгунтуру, на следующий день.

 

Я забыл сказать, моя деревня – Данстар, Фолгунтур на западе от неё. Срезать свой маршрут я не хотел, ведь, если срежу, уткнусь мордой в крутой склон холма и упаду в снег или ещё снежная буря затруднит видимость. Решил идти вдоль берега, завернуть в речной залив.

 

Тут начинается самое интересное.

 

Я пошёл по своему маршруту. Иду по берегу, а моя левая рука с магией Искры стала изменяться: оплетали светящиеся нетканевые магические ярко-жёлтые полоски, точнее, одна полоска удлинялась и не плотно обвязывалась. Моя рука обвязана полностью.

 

Из левой руки выросли огромные перья, а сама стала по-длиннее и пальцы – другие. Я прикоснулся к ней правой рукой, а она тоже была изменённой. Я сделал взмах и взлетел в небо, это далось очень легко. Таким образом, я срезал свой маршрут. Я приземлился прямо на территории Фолгунтура. С него начинаются эти приключения.

 

3
Я захожу в подземелья Фолгунтура, внутри такая природная красота царила: растут разные грибы, …; мшистые камни, мох на стенах висел, в основном; длинные древесные корни прорастали сквозь почву и свисали с зазоров каменных стен, а порыв ветра на входе в глубину всегда меня ободряет.

 

Я ходил по катакомбам, ходил внутри старинного зала, их ещё много было, самое главное, мне попался лёгкий способ пройти к крипте Фолгунтура, без боя с драуграми. Итак, в процессе боя с драуграми в этих катакомбах, причём не первого, драугры окружили меня, и я произнёс слова на незнакомом мне языке. В итоге, я превратился в змею, в облике змеи прополз между ног драугров, а они у них такие ужасные и пахнут как ноги у трупа, ну, не суть.

 

В облике змеи я извивался меж камней, обвивался вокруг корней, чтобы по ним заползти на тропу прохода перед обрывом, легко проходил опасности на своём пути. Я нашёл дверь с замком, специально под коготь. Обратился обратно, потом открыл дверь и началось.

 

Произошла битва, эта битва для меня была самой простой в моей жизни!

 

Я сразился с Микрулом Голдурсоном. Он – мощный противник, пока я не применил волшебные слова.
Враг стоял, смотрел на меня, потом пошёл в бой, замахнувшись топором. Моя правая рука, как в прошлый раз левая, сначала светилась, а в конце превратилась в руку великана! Я сжал её в кулак и со всей дури ударил, впечатал врага в стену. И рука вернулась в прежний вид. Я залутал труп и нашёл ценную вещь – она принадлежала архимагу Голдуру, точнее, я нашёл фрагменты от неё, а ещё два хранились в Зале Гейрмунда и в Саартале.

 

Вышел через тайный выход из Фолгунтура, я вышел из пещеры, отправился в Зал Гейрмунда.

 

4
Я пересёк Скайрим с севера на юг. Я пересекал провинцию в облике орла, своими перьями ощущал сильные морозы и облегчающую теплоту. К чему это сказано? Я ощущал в обычном облике полегче погоду, а в орле – пронизывало морозом, а ясная солнечная погода ощущалась как знойная. Я вытерпел погодные условия, несмотря на то, и прилетел на поверхность Зала Гейрмунда. Обратился обратно, открыл дверь ключём, который я лутанул с трупа убитого Макрула Голдурсона.

 

Тут начинается второе приключение, с новой способностью оно тоже было пройдено легко, но в конце произошла битва с противником с колдовством, сражаться было труднее чем в прошлый раз. Но обо всём по порядку.

 

В помещении со входом в катакомбы сделана широкая зияющая дыра, внизу – подземное озеро, небольшое. Я спрыгнул туда, там была чёрная, красиво сделанная двойная дверь. Я отворил дверь, а там находились два морозных паука. Пауки плюнули паутину, но промахнулись, так как я повернулся влево; я сделал удар током магией Искры, и пауки сдохли.

 

Теперь, я прошёл внутрь коридора, там стены покрыты плотным слоем паутины, пол тоже покрыт, но не сильно; и были прилеплены коконы на слоях. В конце коридора – ступеньки вниз, а перед порогом – кнопка опасной ловушки, позади кнопки стоял стол с сундуком с ловушкой; я её не заметил и открыл сундук, и изверглась струя пламени, а я вовремя сказал волшебные слова и в маленького паука превратился, и меня не достигло пламя, так как я спрятался под стол, а пламя шло в другую сторону.

 

В облике паука я ползал по стенам коридора, который затоплен по колено, ещё уменьшился, чтобы проползти через решётку, которую после решения головоломки можно открыть. Этот коридор – склеп с драуграми, те необратили на меня внимание.

 

Через следующий коридор я прошёл к залу с замшелыми монолитными платформами с лестницей из брёвен. На закрытых платформах и в зале ходили драугры. Чтобы не морочиться с битвами, я превратился из паука в змею и, пройдя зал, поднялся по лестнице, там, на платформе, стоял смертный одр с трупом самого архимага Голдура с ключом от двери на платформе.
Я не мог отпереть дверь ключом, будучи змеёй, но и я погиб бы, если превращусь обратно в свою расу. Я придумал решение – решил превратиться в тролля!

 

Я обратился в тролля и убил всех драугров в помещении, жив был только драугр-лучник в каменной ложе под потолком зала, я не хотел сейчас убивать его. И я обратился в свою расу, взял ключ и эпитафию, и отпер дверь.

 

За двойной дверью находилась пара врагов, я убил их без труда струёй магического пламени и хорошим древненордским мечом. Встретил ещё пару драугров по коридорам и на колонне-платформе с опускающимися мостами. Я достиг коридора после моста, уложил ещё двух драугров, и достиг коридора с топорами-ловушками. Я не заметил нажимную плиту и наступил на неё, привёл ловушку в действие, и драугр, с мечом и магией Ледяного шипа, почти погиб от ударов топоров-маятников, но он встал и пулялся с конца коридора шипами люда, чтобы убить меня. Я пустил струю пламени на драугра, струю периодически разрезали топоры-маятники, и он погиб.

 

Я аккуратно перебегал в отрезки коридора между лезвиями топоров и достиг другого конца коридора, там – ступеньки влево с коридором внизу, ведший в сводчатую галерею из камня, округлую, и галерея открывается в просторное каменное помещение, внутри помещения стоят два монолита в форме гриба с плоским верхом, справа – закрытая платформа с саркофагом, окружают свечи и траншея с водой в форме круга саркофаг. Я подошёл к саркофагу и из него вышел Сигдис Голдурсон, возрождение ознаменовало сильное и короткое землетрясение.
Произошла битва со вторым главным врагом.

 

Сигдис обладал навыком колдовства и, при телепортации, создавал двух двойников своих. Вначале я сражался в обычном облике своей расы, но потом придумал, как победить его с помощью метаморфоз. Метаморфозы, имею ввиду, все мои способности после столкновения с кометой, а не только буквальный смысл. Я обнаружил у себя новую способность – копировать разные магические способности у других существ, так, я скопировал у Сигдиса способность клонироваться, и эта способность у меня дополнилась подспособностью, и о ней сейчас пойдёт речь.
Я клонировал себя в облике снежного тролля и телепортировал двойников перед Сигдисом и его двойниками. Двойники Сигдиса испарились при смерти, я вселился в своего клона перед настоящим Сигдисом и убил его.

 

Это была моя подспособность.
-- История очень интересная, но как ты потерял способность?
-- Скоро будет конец, не переживай. – ответил Хек-Фай.

 

Я залутал Сигдиса, взял второй фрагмент вещи Голдура и прочую мелочь. Я залутал сундуки со снаряжением, подобрал с полок и столов этих подземелий разную мелочь и активировал потайной выход, его коридор вёл в зал с зияющей дырой.

 

5

 

Итак, я вышел из Зала Гейрмунда. Что было дальше? Сейчас поведаю, дайте глотнуть мёд.

 

Итак, рассказываю.

 

Я зашёл в дом тёплых ветров, чтобы выложить ненужные вещи в сундук, потом, пошёл просто гулять по просторам Скайрима. Я хотел попробовать свои метаморфические, ну, новые способности.

 

Я захотел превратиться в великана. Я вышел на просторное поле, произнёс волшебные слова и стал великаном с дубиной в руках.

 

Потом, я гулял в облике великана: мне на пути попадались волки, одна тройка хотела догнать козу, а я разогнал волков от козы, а одного взял в руку и кинул его от плеча, кинул волка далеко-далеко. Козла я решил не трогать, кому вред причинит?

 

После этого, была следующая история.

 

Я гулял на территории владения Вайтран и увидел лагерь великанов, их было четверо, и они держали мамонтов. Я подошёл к одному из них и сказал, что хочу присоединиться к их группе. Сам незнаю, как я стал понимать язык великанов. У великанов имён нет, они себя называют цифрами, по порядку. У меня было имя Пятый, у того великана – Первый. Первый попросил выдоить молоко у мамонтов. Как это сделать не знал, но я пошёл к мамонтам.

 

Я присел и начал доить молоко с мамонтов, перед этим под их вымя я положил огромный высокий сосуд. Оказывается, доить с них молоко было не трудно. Я надоил молоко, стало три сосуда. Отнёс к Первому, и он снова даёт просьбу: приготовить сыр – как его готовить я не знал и поэтому попросил помощи у Первого. Он согласился, стал показывать приготовление сыра. После этого, я делал сыр всю ночь.

 

Сыра было шесть кожаных сосудов, в высоту сравнимы с ростом человека. Остальные великаны, кстати, тоже работали, например, Второй и Третий пасли двух мамонтов, Четвёртый и Первый разделывали мамонта, и, после разделки, длинные кости мамонта очистили, воткнули в землю и скрестили концы костей; я узнал, что они делали мне палатку для жилья, а кости мамонта служили каркасом.

 

Первый позвал нас в лагерь свистом, для собрания. Собрание, потом, обсуждение плана, в его ходе, всем отрядом, должны найти глухие, но плодородные, ну, благоприятные для жизни территории. Великаны назвали места по-другому, поэтому, объясню маршрут нашей эмиграции на нашем языке.
Тогдашний наш лагерь располагался, примерно, в отрезке между Греймуром и Древним Каирном, у подножия горы с Лабиринтианом. Первый и остальные хотели иммигрировать на территорию с речной развилкой, напротив береговой линии между Драконьим мостом и Солитьюдом.

 

Собрание закончилось, все начали подготовку: разобрали палатки, и мою тоже, недостроенную, завязали сумки с мамонтовым сыром, мамонтов оставили, по словам Второго: «Чтобы мы зря их не притащили их туда»; но, всё же, Второй решил взять одного мамонта с нами, в качестве вьючного животного, чтобы привязать на него сумки с мамонтовым сыром и связки с костями для палаточных каркасов.

 

Мы шли вдоль береговой линии реки. Далее берег возвышался и был отвесным, а попутно береговой линии – каменная дорога. Мы стали идти по ней, так как берег уже изменился по пути и стал для нас недосягаем.

 

Мы достигли нашей цели, на территории были поля внутри лесных рощ, поставили на поле мамонта и стали ставить на землю сумки с сыром и закрученные в слой кожи строительные кости. Ставили палатки на поле, в общем, разбивали лагерь. Всё шло по плану.

 

Когда я добрался до тропы, по ней ехал знатный господин, а впереди лошади шёл его охранник. Они посмотрели на меня и быстро ушли в спешке, от испуга, обратно. Я, конечно же, не хотел причинять им вреда. Подумал, ушли и ушли! Пойдут другой дорогой, а нас трогать не будут, великанов. Но когда я пришёл ещё раз, передо мной стоял отряд солдат. Они вытащили из ножны свои мечи и, из-за спины, достали щиты.

 

Я убежал в лагерь, сказал своим великанам уходить отсюда, так как нас убьют. Великаны не хотели отступать и пошли в атаку на воинов. Я обратился в дракона, взмыл над чащей и летал над великанами, и я хватал в лапы одного, сбил великанов с ног великаном в лапах, и отлетел, чтобы скинуть великанам на отдалённую территорию, чтобы они не причинили вреда воинам.

 

Я защитил вояк и полетел на территорию южного Скайрима. Там я остановился, перевоплотился в грязевого краба, на берегу рек, и зарылся в ил.
В иле тепло. Я отдыхал, но, затем, почувствовал маленькие вибрации в иле, возникшие на поверхности, и я вылез наружу. Я глазами был направлен на речку, и повернулся назад, я увидел стаю волков, и она шла ко мне. Слева и справа от меня стали выползать из ила грязевые крабы. Я с другими грязевыми крабами встал в оборону, и волки стали атаковать. Волк попытался укусить меня, но я поранил его своей шипованной клешнёй. Волк попытался поцарапать меня когтями, я был защищён хитиновым панцирем и снова сжал его лапу шипастой клешнёй. И волк убежал вместе со стаей, мы хорошо отбились от опасности. После обороны, я занялся ловлей рыбы в облике грязевого краба, но необычная ловля рыбы у краба!

 

Сначала, нужно сорвать всякие сорные ягоды, наколоть на шип клешни и опустить в водоём с рыбами; рыба подплывает к клешне за ягодкой, клешня схлопывается. Я поймал за всю «рыбалку» пять рыб, и я хорошо поел. А вообще, грязевые крабы – всеядные. Я видел, что мои сородичи поедали труп оленя, и он был не свежий, они ели Мору Тапинеллу, сами ягоды для приманки, какие-то отсыревшие кожаные доспехи и ещё что-то, несъедобное, например, сырую чурку от бревна дерева, ели вообще древесину с павшего дерева. Мне это питание было не по вкусу. Прошёл день, мне надоело жить в облике краба, и я решил превратиться в другое существо.

 

Я превратился в коруса, чтобы заползти на самую высокую вершину горы. Я понял, как корусам трудно выживать, а не жить, в Скайриме, так как в облике коруса на меня часто нападали стаи волков, а я – неуклюжее, тяжёлое, медленное насекомое, мне в облике коруса даже по скалам и уступам было трудно лазать. Итак, после этого, я превратился в морозного паука, чтобы легче ползать и быстрее идти. Я обходил в облике паука очень много опасных существ, на обвивающем подъёме вокруг высокой горы. Я добрался до пика и, чтобы спуститься, превратился в дракона ещё раз. Я спрыгнул со склона и расправил крылья, мне кажется, я пропикировал над всей провинцией. Я сел на скалы Маркарта, постращал жителей городка, наслал на себя гнев стражи Маркарта, и я улетел.

 

В небе летел дракон, я подлетел сбоку, поговорил с ним на драконьем языке. Я узнал, что он собирался сжечь города, и я попытался переубедить его, чтобы он этого не делал и чтобы не навлёк гнев Довакина. Но он отказался.

 

Подлетел он к маленькому городишке, а я опрокинул его на спину и старался убить. Стража города начала стрелять по нам, и я обратился в облик своей расы, чтобы быть живым. Стража затупила, а дракон встал на лапы и извергал пламя. Я стал биться в прежнем облике.
Я выпустил ту’ум «Безжалостная сила», чтобы дракона оглушило, колол мечом и рубил топором, стража тоже сражалась с драконом. Дракон, полураненный, взлетел над нами, но упал от нескольких ледяных шипов. Мы выиграли сражение, дракон погиб. Сквозь толпу стражей вышел колдун в одеянии мага, он подозвал меня к себе и сказал:

 

-- Довакин, внутри тебя какая-то неясная и незнакомая мне сила; мне необходимо выяснить природу этой силы, чтобы выселить её из тебя и вернуть обратно.

 

Я говорю:

 

-- Эта сила мне не мешает, не знаете её природу и вообще – то я могу вам помочь их выяснить, но лишать меня не надо.

 

Он говорит:

 

-- Может быть, Довакин, я забочусь о безопасности тебя и всего населения Скайрима.

 

Волшебник выглядел по-обычному, то есть, как все добрые маги Скайрима, и поэтому он вызвал у меня доверие и ещё – он маг при дворе, имя – Саверон. Он выделил мне дом в его городке, Рорекстеде и сказал ждать, когда придёт.
Саверон зашёл в мой дом, и я стал с ним разговаривать по поводу метаморфических способностей.

 

Он спросил:

 

-- Довакин, после чего у тебя появилась способность к метаморфозам?

 

Я ответил:

 

-- Я думаю, когда я купался в озере, на меня упала комета, по-моему, комета дала мне такие способности.

 

Он подумал и принял решение:

 

-- Нам нужно отколоть кусок этой кометы, чтобы изучить материал осколка, может быть, нам это даст какие-нибудь сведения.

 

Я сказал:

 

-- Это отлично! Я предоставлю вам без труда.

 

Он возразил:

 

-- Довакин, конечно, так и будет, но сначала нужен сон.

 

Я, действительно, хотел спать, пошёл, лёг на кровать и сразу уснул. Новый день был насыщенным.

 

Я проснулся, на небе было ясно. По тропам стражи ходили, на деревьях птицы песни трелили. К порогу дома подошёл Саверон, как раз я там стоял. Я с Савероном, пошли на место падения метеорита, точнее полетели, я превратился в дракона. Мы сели на берег озера, я превратился в себя и нырнул глубоко, поплыл на дно озера, чтобы отколоть от кометы фрагмент, я для этого, прежде, взял кирку с собой. Я отдал Саверону кусок в руки, и фрагмент кометы начал превращаться в светящуюся пыль, пыль улетала в одном направлении.

 

В ходе эксперимента, мы выяснили, что пыль летит только на север, в океанские просторы; чтобы точно увидеть её полёт, я и Саверон решили попортить фрагменты ночью. Мы ждали, когда наступит ночь. Дождались ночное время.

 

Мы снова полетели на озеро с кометой, все фрагменты лежали в мешке на дне озера. Я, в облике дракона, приземлился и с меня спешился Саверон. Настал черёд путешествия.

 

Я достал мешок из воды, Саверон вытащил один фрагмент, и фрагмент плавно превращался в пыль и медленно летел на север. Мы последовали по траектории пыльного скопления. Отсюда начинаются новые приключения.

 

6

Пыльная тучка летела на север, мы преодолевали утёсы, водоёмы, леса, чтобы успеть за ней, но, если не успевали, Саверон клал в руки к себе новый фрагмент кометы и он рассыпался вновь. Мы, пешком, преодолели все препятствия на суше и вышли на берег моря, на берег вывела траектория движения пыли. Мы думали, как преодолеть море, у нас были ещё фрагменты в мешке. Северные морские просторы были без волн.

 

Я предложил Саверону, чтобы я превратился в дракона, и мы пересекли бы море, но он отверг предложение, и мы стали думать и предлагать друг другу дальше. И мы приняли решение. Наша идея заключалась в том, что я превращусь в большого хоркера, запрягусь в ладью, а на ней будет Саверон.

 

Для воплощения, мы выпустили ладью на мелководье, та ладья давным-давно села на отмель, но осталась цела. Мы разрезали парусину и сделали из неё трос, и трос привязали двумя концами к носу ладьи, а я, в облике хоркера, выполнял задачу тяглового зверя, потом. Итак, мы отправились за тучками пыли.

 

Мы далеко отплыли от Скайрима, долго плыли по траектории движения светящейся пыли. Прошёл уже час, и, наконец-то, мы нашли точку скопления летучей пыли, точку остановки. Пыль служила «кирпичиком» для светящегося столба посреди моря. Последняя тучка пыли подлетела и распылилась по столбу.

 

Столб перестроился в треугольную стрелку и быстро улетал в небо ночи. Я превратился в дракона, Саверон оседлал меня, и мы полетели за этим объектом. Казалось, объект прилетел на место, с высотой отрыва от Нирна равной нескольким десяткам Глоткам Мира. Это место – летающий остров, аллόд, по-иному говоря. Мы были в восторге от этого открытия.

 

Мы приземлились и стали исследовать аллόд. На нём росло всё то же самое, что и в Скайриме растёт. На áллоде стояла древняя каменная постройка, или нам так показалось, что древняя, ну, не суть; заходим в постройку, а внутри стоит нечто большее, чем просто квадратные грубые домишки.

 

Мы вошли в подземные помещения домика, там – вход в лабиринт. Мы вошли, преодолевали запутанные коридоры, на нас пытались напасть злокрысы, я не знаю, откуда там появлялись. И мы не могли найти выход из лабиринта. Мы измотались, но всё равно старались найти выход. Прошло очень много времени, а те стены давили на мой разум, мне даже было трудно дышать и немного кружилась голова. В конце концов, мы нашли выход.

 

Прямой коридор заканчивался двумя поворотами, а последний – помещением со странным сияющим колодцем. Я заглянул вниз колодца и меня что-то затянуло внутрь, в колодце была не вода. Я попал в сияющее пространство, это сияние даже немного слепило глаза. Потом, словно открывает дверь, и входит некто: данмер, одетый в робу и рясу.

 

Я и он стали разговаривать.

 

Он сказал, что специально, с помощью магической пыли, привёл меня сюда. Я спросил, зачем, и он ответил, что моя сила метаморфоз, сделает его свободным из этого аллода, в который его заключили много лет назад, по ошибке. Я сожалел ему и готов был отдать ему эту силу. Я согласился отдать свою силу.

Данмер улыбнулся, выпрямил руки в мою сторону и стал поглощать мою силу. Я потерял сознание из-за сильной боли в теле.

 

Я очнулся уже в Скайриме, меня разбудил Саверон. Мы пошли домой в Рорикстед.

 

-- Итак, это конец моей истории! Ну, я думаю, они вам уже надоели.

 

Говорит норд в толпе:

 

-- Как раз таки, таких нам нехватает!

 

-- Верно подмечено, друг мой. – сказал Хек-фай и все слушатели в таверне засмеялись.

 

-- Я думал, почему существа и люди не могут жить мирно? И понял, что это невозможно, так как мы все – части, точнее, звенья пищевой цепи. Только сознательной сущности она будет казаться несправедливой и жестокой. Но такова жизнь, а если она такова, зачем мне наблюдать её? Странные вопросы мне приходили в голову, но я оставлю эти вопросы слушателям, на съедение. Пойду-ка я в очередное подземелье, хе-хе!

 

Скрин Хек фая


Сообщение отредактировал rusk43: Вчера, 06:31

Skyrim -- моя любовь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых