Перейти к содержимому


Фотография

Body Slide. Готовый пресет. NPC неигровые (из мира).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Enush

Enush
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста человеку из деревни, как быть  :blush2:

 

В игре по умолчанию у всех персонажей один и тот же пресет от предустановленного реплейсера. Создан отдельный пресет, но на базе того же реплейсера, который хочется применить на отдельном персонаже из игрового мира (что бы его тело было не похожим на других).

 

Вопрос, как это грамотно реализовать? Пытался найти видеоуроки и текстовые обучения в сети, но конкретно по своей теме ничего не нашёл... Везде только варианты наоборот, из NPC на ГГ.

 

Был вариант взять готовый мод на напарника, у которого есть отдельно пресет для Body Slide, но как его поставить для другого персонажа в мире так и не сообразил...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 064 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос, как это грамотно реализовать?

Тело и кожа персонажа закодированы в его расе. И, соответственно, общие для всех персонажей этой расы.

Как изменить? Делать этому НПС отдельную расу.

Туториалы по полностью кастомным компаньонам это обычно демонстрируют. Разница только в том, что у тебя уже есть НПС, и создавать нового не требуется.

 

Может быть, можно как-то через Skin в Traits Tab сделать, но тут я не уверен, как оно сработает. Изгои-вересковые сердца на этой штуке реализованы.


  • Enush это нравится

#3 Ссылка на это сообщение Enush

Enush
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Делать этому НПС отдельную расу

 

В CK по расе ничего не нашёл, кроме скинов, но их замены и не требуется.

 

 

Туториалы по полностью кастомным компаньонам это обычно демонстрируют

 

Всё очень обобщено и поверхостно, никакой конкретики по моему направлению...



#4 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 064 сообщений
  •    

Отправлено

В CK по расе ничего не нашёл

А что ты там искал? Есть раса, у нее прописаны модели, наборы текстур, и все остальное, включая морфы, используемые при создании персонажа или для мимики при разговорах.

 

Всё очень обобщено и поверхостно, никакой конкретики по моему направлению...

Не то ищешь, значит. 

За годы и годы существования Скайрима на него сделаны тысячи туториалов. Самой разной степени подробности.

В основном, конечно, на английском.

 

Надо искать то, что поможет понять, как работает система целиком. Изучить, опробовать. И уже исходя из знания системы (а она там довольно комплексная, но проявив терпение, ее можно изучить вообще без сторонних подсказок) - уже делать что тебе требуется самому.

Однако, как я уже написал, все нужные тебе данные содержатся практически в любом "полном" туториале на создание кастомных standalone компаньонов. У них (почти у всех) свои тела, текстуры, и файлы головы с прическами.


  • Enush это нравится

#5 Ссылка на это сообщение Enush

Enush
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Не то ищешь, значит

 

 

Именно. Правильный запрос творит чудеса...

 

Теперь что касается моего вопроса, насколько я смог понять, что мне требуется. Меня интересуют две вкладки: SkinNaked и NakedTorso. В обоих случаях создаются дубликаты. Во вкладке NakedTorso2 создаётся новый путь, под новый Body(пресет из BodySlide) формата .nif(Biped Model). Во вкладке SkinNaked2 в графе Models убирается NakedTorso и ставится NakedTorso2. Далее уже во вкладке с самим персонажем, пункт Skin(Traits) ставится SkinNaked2(по умолчанию тут none).

 

Всё верно?



#6 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 064 сообщений
  •    

Отправлено

Всё верно?

 

Типа того.

 

В одежде, правда, все равно тело будет то, которое для одежды установлено. Потому что в большинстве случаев в "нательную" броню тело уже добавлено.

Если ты новый уникальный предмет не сделаешь, конечно.


  • Enush это нравится

#7 Ссылка на это сообщение Enush

Enush
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

все равно тело будет то, которое для одежды установлено

 

А с этим проблем нет. Под пресет для нужного персонажа и будет подгоняться одежда, естественно, если она может подгоняться изначально.

 

В общем сделал-проверил - всё работает! Персонаж имеет тело, отличающее ото всех, при том, что реплейсер тот же! Спасибо за помощь!

Есть небольшая помарка в виде несостыковки текстур головы и тела, но вроде как Ctrl + F4 в CK должны исправить ситуацию.

 

P.S. Опять выручили меня, я до сих пор пользуюсь скриптом на сумку аптекаря с нужными ингридиентами, с которым вы давно помогли мне  :good2:  



#8 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 064 сообщений
  •    

Отправлено

Есть небольшая помарка в виде несостыковки текстур головы и тела, но вроде как Ctrl + F4 в CK должны исправить ситуацию.

Не поможет. Только сломаешь все.

Голова как раз в расе задается, у нее отдельные наборы текстур, и их не перезапишешь, насколько я помню.

Так что тут только сами текстуры редактировать, совмещая их по зонам со швами.


  • Enush это нравится

#9 Ссылка на это сообщение Enush

Enush
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Не поможет. Только сломаешь все

 

Вечная проблема с этими швами... так что да, скорее оставлю. Несостыковки если и есть, то не критичные. Это не то, что когда лицо прям всё чёрное, там конечно аврал конкретный  :shok:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых