Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение


#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 267 сообщений
  •    

Отправлено

Поскольку Oblivion Remastered создан с использованием Unreal Engine, то для работы потребуются совершенно другие утилиты. 

 

Список полезных утилит для моддинга анриала:

 

Buckminsterfullerene02/UE-Modding-Tools: A databank of every UE modding tool & guide that have potential to be used across multiple UE games

 

pre_1745579999__screenshot_25-4-2025_141947_mediadiscordappnet.jpeg

 

Установка Oblivion Construction Set

 

ШАГ 1: Скачайте BSG's Oblivion Construction Set с сайта The Elder Scrolls Construction Set

 

ШАГ 2: Перейдите в папку \SteamLibrary\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData

 

ШАГ 3: Переместите установщик Construction Set в папку ObvData и запустите установщик

 

ШАГ 4: Программа сообщит, что у вас не установлен Oblivion, и предложит изменить директорию установки. Укажите путь \SteamLibrary\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData

 

ШАГ 5: Перейдите в \SteamLibrary\steamapps\common\Oblivion Remastered и создайте новую папку. Назовите ее Data. Когда вы будете сохранять свои .esp файлы, сохраняйте их в эту новую папку Data. Примечание: Ваши .esp файлы не будут отображаться в этой папке. Фактически они будут сохраняться в \SteamLibrary\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data Не спрашивайте как или почему это работает, просто работает.

 

ШАГ 6: Запустите TESConstructionSet.exe - теперь вы можете работать непосредственно с файлами из Oblivion Remastered.

 

Дополнительно: Также рекомендую скачать xEdit и Fix NL - Copy Name from Previous Override - xEdit Script от MadAborModding и следовать его инструкциям по исправлению префиксов [NL], которые будут отображаться в вашем пользовательском контенте.




Сообщений в теме: 26

#22 Ссылка на это сообщение Myavus

Myavus
  • Новенький
  • 6 сообщений
  •  

Отправлено

Я столкнулся теперь с другой проблемой. А именно ограничение на количество прогружааемых объектов в одной локации. Я не знаю, это ограничение старого игрового движка или нового? Но по достижении определённого количества добавляемых объектов, часть их них просто перестаёт прогружаться в игре. При чём это происходит рандомно. Сначала в игре не отображаются одни статики. Затем ты что-то поменяешь, уже не отображаются другие. В общем вопрос в том, есть ли возможность как-то обойти этот лимит?



#23 Ссылка на это сообщение Hefessys

Hefessys
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Народ,с кем можно связаться чтобы сделать заказ по моду для Oblivion remastered?


G.I-Joe-Snake-Eyes-Open-world-2-768x432.webp


#24 Ссылка на это сообщение Myavus

Myavus
  • Новенький
  • 6 сообщений
  •  

Отправлено

 

— Если вы хотите, чтобы у вашего дома, например, была отметка на карте, можно добавить MapMarker, но для отображения имени нужно использовать уже созданные ранее записи, по типу Isolated House / Abandoned House. Не уверен, что сейчас можно сделать свою собственную запись для маркера, скорее всего будет ошибка Missing string entry в игре.

 

 

Расскажи пожалуйста подробнее, как использовать уже созданные маркеры? Я пробовал скопировать и вставить существующий маркер на карте, но его запись сразу меняется.

Всё, я разобрался, нужно было просто название маркера указать как Isolated House.


Сообщение отредактировал Myavus: 23 июня 2025 - 07:21


#25 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 267 сообщений
  •    

Отправлено

Я столкнулся теперь с другой проблемой. А именно ограничение на количество прогружааемых объектов в одной локации. Я не знаю, это ограничение старого игрового движка или нового? Но по достижении определённого количества добавляемых объектов, часть их них просто перестаёт прогружаться в игре. При чём это происходит рандомно. Сначала в игре не отображаются одни статики. Затем ты что-то поменяешь, уже не отображаются другие. В общем вопрос в том, есть ли возможность как-то обойти этот лимит?

А много ли объектов в локации? Вообще я с таким не сталкивался. 

 

Народ,с кем можно связаться чтобы сделать заказ по моду для Oblivion remastered?

Лучше написать о моде прямо тут или же поискать счастья в зарубежных дискорд-серверах.

 

Всё, я разобрался, нужно было просто название маркера указать как Isolated House.

Или любую другую уже существующую запись.
 



#26 Ссылка на это сообщение Myavus

Myavus
  • Новенький
  • 6 сообщений
  •  

Отправлено

А много ли объектов в локации? Вообще я с таким не сталкивался.

 

Да я уже разобрался и закончил мод. Он уже выпущен на нексусе. Если кому-то интересно, то вот ссылка:

https://www.nexusmod...tered/mods/4692

Мне всегда хотелось добавить на просторы Тамриеля дом, без необходимости телепортироваться в отдельную локацию интерьера, при входе в него.

А ещё я люблю тематику Дрожащих Островов. Так что вместил туда и то, и другое.

Если что, мод не требует локализации и я могу выложить его и на этом сайте.


Сообщение отредактировал Myavus: 28 июня 2025 - 21:04


#27 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 267 сообщений
  •    

Отправлено

Да я уже разобрался и закончил мод. Он уже выпущен на нексусе. Если кому-то интересно, то вот ссылка:

https://www.nexusmod...tered/mods/4692

О, поздравляю с релизом!



#28 Ссылка на это сообщение Myavus

Myavus
  • Новенький
  • 6 сообщений
  •  

Отправлено

О, поздравляю с релизом!

Благодарю!  :good2:





Ответить



  



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых