Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение


#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 212 сообщений
  •    

Отправлено

Поскольку Oblivion Remastered создан с использованием Unreal Engine, то для работы потребуются совершенно другие утилиты. 

 

Список полезных утилит для моддинга анриала:

 

Buckminsterfullerene02/UE-Modding-Tools: A databank of every UE modding tool & guide that have potential to be used across multiple UE games

 

pre_1745579999__screenshot_25-4-2025_141947_mediadiscordappnet.jpeg

 

Установка Oblivion Construction Set

 

ШАГ 1: Скачайте BSG's Oblivion Construction Set с сайта The Elder Scrolls Construction Set

 

ШАГ 2: Перейдите в папку \SteamLibrary\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData

 

ШАГ 3: Переместите установщик Construction Set в папку ObvData и запустите установщик

 

ШАГ 4: Программа сообщит, что у вас не установлен Oblivion, и предложит изменить директорию установки. Укажите путь \SteamLibrary\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData

 

ШАГ 5: Перейдите в \SteamLibrary\steamapps\common\Oblivion Remastered и создайте новую папку. Назовите ее Data. Когда вы будете сохранять свои .esp файлы, сохраняйте их в эту новую папку Data. Примечание: Ваши .esp файлы не будут отображаться в этой папке. Фактически они будут сохраняться в \SteamLibrary\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data Не спрашивайте как или почему это работает, просто работает.

 

ШАГ 6: Запустите TESConstructionSet.exe - теперь вы можете работать непосредственно с файлами из Oblivion Remastered.

 

Дополнительно: Также рекомендую скачать xEdit и Fix NL - Copy Name from Previous Override - xEdit Script от MadAborModding и следовать его инструкциям по исправлению префиксов [NL], которые будут отображаться в вашем пользовательском контенте.




Сообщений в теме: 3

#2 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 212 сообщений
  •    

Отправлено

— Старый редактор для Обливиона можно поставить прям в папку с игрой Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data и все заработает
— У ремастера появились новые записи для моделей, они нужны для корректной работы анриала. Нельзя просто взять и сделать мод в Обливионе, скопировать есп и все заработает, нужны правки. 
 
Основная проблема возникает со статиками в мире игре, у них должны быть записи, (subrecords) XAAG и XACN. XAAG должен быть уникальным случайным шестнадцатеричным байтом, а XACN - это ссылка на местоположение. Если это ячейка, то название будет что-то вроде „L_ThreeBrothersTradeGoods“, но если она находится в мировом пространстве, то это должны быть координаты вроде „0.02.0-1.00.0“, которые соответствуют области, которую вы пытаетесь изменить.
 
— Существует версия xEdit для работы с ремастером, где можно этим записи вручную добавлять, но уже сейчас есть скрипт, который делает это автоматически. 
— Новые ячейки пока добавлять нельзя, так что все моды на дома, которые есть, используют тестовые ячейки, благо у Обливиона их полным полно, выбирай любую.
— Ландшафт пока нельзя менять, правки сделанные в есп не сработают. NPC туда же, тоже не работает. 


#3 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 212 сообщений
  •    

Отправлено

Haphestia's Fix and Port Script at Oblivion Remastered Nexus - Mods and community

 

Этот скрипт для xEdit лучше чем тот, что упомянут в посте выше. Лучше использовать его. 



#4 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 764 сообщений
  •    

Отправлено

Кста, вчера мод заметил, который возвращает французскую озвучку в игру.
Как я понимаю, французов тоже обидели и немцев.
Да так, что немцы сделали мод.
Возможно, можно и русскую как-то ввернуть
У меня, к сожалению, сейчас нет времени даже посмотреть.
Но очень интересно.

https://www.nexusmod...tered/mods/1120
pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif



Ответить



  



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых