Аддоны к Fallout 3
#44
Отправлено
1. Вернутся ли они сами домой после прохождения Питта? Или придется их потом разыскивать по очереди "за ручку" приводить обратно в Мегатонну?
2. Это ситуация закономерна для всех пяти дополнений связанных с переходом ГГ в другую локацию?
#48
Отправлено
Сегодня я решил поставить мод GatsbysCollectionsFinal:
http://www.fallout3n...ile.php?id=8523
И тут неожиданно этот DLC запустился сам. Моя ГГ как раз вышла из ворот Мегатонны, чтобы разыскать хижину из этого мода, и внезапно экран озарился белым светом, появилась надпись "Прошло две недели" и после она оказалась в Цитадели на койке а рядом стоял старейшина Лайонс.
Занятно конечно, но ни фига не понятно....
#49
Отправлено
А в целом Анкорижд понравился.
#52
Отправлено
Питт(Такое суровое место с жестокими законами.И главный их с петровскими методами)
А вот меньше всех мне понравились коридорные Анкридж и Мазещип(в этом хоть корабль оббегать можно,полюбоваться,а в Анкоридже полное У.Г)
"Что хорошего в рыбе, если приходиться есть ее в одиночестве?"
"If it'd been me stealing the sun, I wouldn't have given it to the humans to keep them warm. I'd have drowned it in the ocean and started buying the kine's souls by setting them fire."
#53
Отправлено
Разработчики Беседки ещё те умельцы, умеют упростить себе решение различных технических задач. В одном из дополнений к Fallout 3 студии Bethesda нужно было показать подвижный вагон, однако в движке игры не было такой сущности. Для этой сцены они создали для персонажа броню в форме вагона и анимацию камеры для иллюзии поездки.
- Кот Зловред и रोमानीय нравится это
#54
Отправлено
Да, поезд-шляпа... Но работало же, а за кулисы неча смотреть....
Слыхал, что лифт на монументе Вашингтона был просто эпичен. Он никуда не поднимался, а просто опускал весь мир.
Вот бесит, что начинаешь новую игру, выходишь на вольные хлеба - и тебя мигом заваливают сообщениями, мол, иди туды! Сюды! Воот сюда иди! Это уже в Морре напрягало (к счастью, не так назойливо), но в Обле прямо-таки с неба сыпались письма с предложениями на владения с кучей домов (ЧС должен был неделю не просыхать на поминках). Ладно, моды наше всё.... А тут, значит, выхожу из Убежища - и сразу четыре сигнала. Хоть в Скайриме умнее сделали....
Point Lookout.
В плюсах атмосферность, исследование территории, да и глюки отличные. В минусах раскормленные качки, которые прочнее не то что супермутантов - тут бы и Анклав отказался бы от своих "Геен" в пользу их шкуры. Блин, даже контрабандисты намного живучей рейдеров. Ну, и... маловато будет. Всего два более или менее полноценных квеста.
The Pitt.
Опять же, в плюсах атмосфера сталеплавильного завода. В общем-то, на этом всё, сюжетный квест короткий просто до неприличия. Примерно половину времени тратил на поиск 10 чушек, за оставшуюся половину - прибытие, арена и встреча с Ашуром. Ну, можно поискать всю сотню чушек, но это единственное, что затягивает процесс. Дилемма в конце откровенно бесит прямолинейно-тупой подводкой с довольно куцыми вариантами действия.
Broken Steel.
Продолжение игры это в плюс, но это же надо было выпустить сие отдельным DLC... Дальше что, финальную миссию отдельным DLC выпускать будут?
Но ради такого можно и потерпеть очередной шутер и короткие квесты с водой.
Operation Ancorage.
Коридорный шутер, что в связи с неважной боёвкой вызывает только желание удавиться от тоски. Впрочем, читерная награда - дстойная плата за мучения.
Mothership Zeta.
Даже не знаю, что больше ненавижу: стрельбу в виртуальной Аляске или стрельбу в НЛО. Ну нахрена эти чёртовы инопланетяне, эти долбанные коридоры, тупой отстрел целей....
В конечном счёте я предпочитаю Point Lookout и Broken Steel.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых