подсказка для тех, кто хочет пройти сам: Все просто: у Мариса в книге в конце числа. Это часы. Книги лежат на 12, 3, 6, и 9 часах. Следовательно, надо только отгадать, какие символы будут им соответсвовать. Например, 12 часов - черный квадрат, а три - белый перечеркнутый. Тогда выходит что час - черный перечеркнутый квадрат, а два - белый без черточки))) ну и тыпы
Для тех кому не хватает соображалки: Насчет загадки с символами
Спойлер
Круг с проходящей через него линией
Закрашенный квадрат
Треугольник
Спойлер
Берите у всех всю возможную инфу, опрашивайте археологов, говорите с Эллишей - это важно. Но не занимайтесь пока квестом Мясник Арминдейла (с книгой)
Чтобы попасть в дом к Марису охотнику
Спойлер
не ломитесь к нему второй раз или попадаете на баг анимации! Выждите и с 22 до 01 часов когда Марис уйдет на охоту зайдите к нему
Могила Клеона
Спойлер
Могила Клеона находится в Кузнице Анвила
В Бездне, когда вы пойдете выручать Клеона,
Спойлер
Вам надо поговорить со своим двойником, пройти вперед и помочь клеону избавиться от нежити только тогда он заговорит с вами, но не бейте его демона.
Далее вы смотрите по диалогам.
Спойлер
Лучше примирить своих спутников.
Когда вы беседуете с Клеоном
Спойлер
вам лучше согласиться на его командование и провести диалоги так, чтобы учиться у него тактике боя. Потом возьмите его в Бездну биться с внутренним Демоном. Там надо победить единственным правильным методом
Когда вы будете возвращаться за
Спойлер
своим двойником, чтобы найти его, надо выкрасть дневник демона из их лагеря!
Удачи) вспомню что нить - напишу
Краткое прохождение и пояснения сюжетной ветки "Наследие"
Спойлер
Есть такие величины, как информация и зло
Информация влияет на то, сколько времени у вас будет, чтобы спасти Эллишу. Чем больше значение информации, тем меньше у вас времени, чтобы спасти Эллишу.
Зло влияет на то, сможет ли герой противостоять своей темной стороне
1. К вам придет Пеллью, заговорит и потребует боя. После того, как вы его победили, есть два варианта: 1. Убить его (+1 очко ко злу) 2. Оставить в живых (+ 1 очко к информации)
Дальше по сюжету, вам надо будет исследовать свое тело на наличие отметин. Если вы убили Пеллью, то каждый раз при отдыхе будет предлагаться возможность, осмотреть тело. Если вы оставили Пеллью в живых, то при отдыхе в безопасном месте он навестит героя и предложит свою помощь. Варианты таковы: 1. Принять помощь Пеллью (+2 очка к информации) 2. Отклонить помощь (+1 очко к информации) 3. Убить Пеллью (+1 очко ко злу)
Когда вы найдете профессора по религиозной символике. Он скажет, что руны читаются как Эоторн и спросит, где вы их нашли. Если вы ему расскажете (+1 очко информации)
Теперь о Археологах. После того, как вы поговорите с Бсарнном, он спросит откуда у вас табличка. Если вы скажете, что это семейная реликвия (+1 очко к информации) Дальше вам нужно узнать местоположение археологических раскопок. Варианты: 1. Обменять табличку в обмен на местоположение (+1 очко к информации) 2. Украсть карту (+1 очко ко злу)
Далее Вы говорите с зачарователем о клинке, он потребует плату. Вы можете: 1. Рассказать ему, почему вы ищите клинок (+1 очко к информации) 2. Просто заплатить.
Вы вернулись в место проведение археологических раскопок и обнаружили, что Эллиши нигде нет. Поговорите с Бсарнном и он скажет, что Эллиша проскользнула мимо них. У вас есть 3 варианта. Просто заплатить археологам. Украсть ключ (+1 очко ко злу) Убить археологов и забрать ключ (+2 очка ко злу) Замечание: Если вы собрались убить Археологов, вы должны поговорить с археологом Биффом о Руинах Арминдейла (и узнать о Клеоне, Мяснике Арминдейла ) перед тем как убить их, иначе квест окончится на "Наследие"
Так теперь, что касается реальности демона. В зависимости от того сколько вы набрали информации, будет зависеть то, сколько у вас остается времени, чтобы спасти Эллишу. Чем больше информации, тем меньше времени на спасение Эллиши. Если Эллиша будет убита вы не получите доступ в финальную секцию мода. Если вы набрали 5 и более очков информации у вас будет всего 50 секунд на то чтобы покинуть реальность демона, отсчет начинается, как только вы в нее вошли.
В конце диалога с демоном, есть разные варианты. Если у вас 2 и более очков зла, вам ничего не остается, как слиться с демоном. (если вы сольетесь, то дальнейшее прохождение мода будет исключительно по пути зла.) Если у вас меньше 2 очков зла вы можете отказаться от слияния.
Если вы сольетесь с демоном, то сразу покинете его реальность Если вы решите не сливаться с ним, то вам придется быстро убегать обратно к алтарю ведущему в реальность.
Вы оказались в реальном мире.
ЕСЛИ ВЫ УБИЛИ ПЕЛЛЬЮ Вас встретит Марисс, по смыслу чьих диалогов вы определите, жива ли еще Эллиша. Дальше вам придется с ним сразиться (неважно добрый вы или злой)
ЕСЛИ ВЫ ОСТАВИЛИ ПЕЛЛЬЮ В ЖИВЫХ
Если вы слились с демоном, вам придется сражаться с Пеллью, если он вас ударит своим божественным мечем 15 раз, то вы умрете. (неважно сколько нанесено повреждений)
Если вы сбежали от демона, то у вас будет 2 варианта, либо сражаться с Пеллью и Мариссом, либо убедить Пеллью в том, что вы отличаетесь от своего прошлого воплощения.
Если вы успели застать Эллишу живой, то вы найдете ее скрывающейся в тенях тронного зала. В зависимости от выбранного диалога, она либо нападет на вас, либо присоединится к вам
Правильная концовка квеста "Наследие", Эллиша присоединяется к герою. .
Сюжетную ветку Мясник Арминдейла и Слезы Демона я опишу позже. ~Арс~
подскажите пожалуйста. в квесте наследие место где нужно найти отметины на теле, я по ошибке отказался от помощи, а сам не могу найти. после сна постоянно пишет час поисков не дал никаких результатов
Если кто-то из знающих еще следит за темой, будьте добры, подскажите.
Проблема в том, что после того, как ГГ лег на алтарь, попадает в потусторонний раздвоенный мир, у него всё отбирается и неизвестно, что делать.
Но это еще полбеды. Главное - через минуту-другую игра вываливается, даже если просто стоять и ничего не делать. Перезагрузки с более ранних моментов не помогают.
Update:
Все, нашел демона, поговорил, вернулся, поговорил с Эллишей. Квест "Наследие" пройден.
Кстати, вываливание игры преодолел так: с помощью заклинания "Пометка и возврат" отметился перед алтарем, потом телепортнулся в Шпиль, там всё с себя распихал по сундукам, самое нужное положил в сундук Мидаса, вернулся - после этого игра не вываливалась. Возможно, просто помогла смена локаций.
Сообщение отредактировал Curiousman: 23 июня 2015 - 11:52
Не знаю писали здесь об этом или нет, НО в русской версии в дневнике Маркуса очепятка: вместо "2, 14, 6" написано " 1, 14, 6"
А вообще, похоже ГГ перебрал скумы) Нет, вы только вдумайтесь - это же надо до такого додуматься - воскресить Мясника Клеона! Это то же самое, что воскресить Гитлера, да и Гимлера заодно. А что, давайте поднимем заодно и Герострата !
Сообщение отредактировал gil: 09 октября 2015 - 09:54
Всем привет, я наконец смог (с третьего раза) пройти этот замечательный мод с полностью положительной концовкой - оба спутника живы и со мной, Демоны изгнаны. Было трудно, пришлось часто переигрывать, единственно в 11 части понадобились вещи на увеличение скорости, иначе не успеть к рычагу поднятия решетки арены. Спасибо Автору и локализаторам!!!