Resident Evil 5
#21
Отправлено
Сравнительно недавно эта игра вышла на ПК, и я тут же ринулся ее скачать (сыграл бы намного раньше, если бы моя шайтан-коробка не сгорела)
Первое что порадовало в игре, это кооператив, за Шеву(напарницу Криса) может играть ваш друг, или любой другой человек из сети Games For Windows Live. Так же игра порадовала красивой графикой. В геймплейном плане тоже достаточно неплохо, вы можете между миссиями покупать новые пушки и целебные штучки, и соответственно выбирать, кому они достанутся. А сам процесс игры больше похож на четвертую часть, только здесь нормальное управление (клавиатура + мышь). Сюжет я до конца пока не понял, но ясно было, что Африка стала полигоном для испытаний вируса, а виноват в этом некий Ирвинг, но у Криса здесь свои планы, и когда Шева предлагает ему убежать отсюда, он рассказывает, в чем дело. Крис думает, что его бывшая напарница все еще жива (считалось, что она погибла во время битвы с Вескером, хотя ее тело не было найдено), и он решает остаться, чтобы помочь ей, а Шева не может просто так его бросить, поэтому решает идти с ним до конца, дальше говорить не буду, не хочу портить впечатление. Итак, теперь непосредственно об игровом процессе, а он, поверьте, достаточно интересен, мегатонн патронов как в четвертой части больше не будет, даже полная обойма в пистолете дорогого стоит, а уж когда Шева делится с вами последними пятью патронами, просто цены ей нет. Вот эта нехватка патронов как раз то чего не хватало четвертой части, потому что теперь приходится экономить их, и конечно же делиться с напарницей, а когда у вас заканчивается последний патрон в пистолете, приходится доставать залежавшийся автомат, отложенный до лучших времен, а тот в свою очередь растрачивает свои 50 патронов в обойме со скоростью газонокосилки. Сражения с боссами, конечно, присутствуют, лично я ничего особенного не увидел в них, все по стандартной схеме, убить изощренным способом (например, сжечь в огромной печи), раскидать мины, но никак не из пистолетика =) В общем сойдет. Сам игровой процесс интересен (в конце концов, это Resident Evil), смотреть на картинку приятно, управление тоже ничего, в общем игрой я остался доволен.
Моя оценка:
5\5 - по 5-ти бальной
9\10 – по 10-ти бальной (мелкие недочеты есть, они то и портят впечатление)
------------
- когда щупальца изо рта этого товарища (который явно не почистил зубы) охватывают голову Криса, становится натурально не по себе.
- в некоторых миссиях нам позволят свободно поплавать по локациям, дабы например собрать ключ из кусочков камней.
- вышибать мозг супостатам из снайперки со скользящим затвором, одно удовольствие.
- "Мачете" к сожалению, крайне малоэффективен.
- от крокодильчегов приходится уворачиваться, а то кусаются они уж слишком больно
- Mithrandir и Мистер Лис нравится это
#22
Отправлено
Да, надо стрелять из винтовки. У тебя получалось, что она на перилах сидела?(не стрелять из последнего мощного пистолета и уникального убивает сразу через устройство )
В конце двух еще можно миниганом загасить. Кстати, посмотри плиз, если не сложно - как у тебя он переводится?Жуку можно отстрелить лапы верхние тогда он не убивает с 1 раза, пока заново не отрастут и проще минами взрывать(если они вообще будут) я так и делал в конце когда 2 сразу появилось.
Я всегда от него бегала, тратить ничего не хотелось.В руинах в Вескера ракетой не стрелял не брал ее ни разу, только ружье или мощные пистолеты против него использовал.
Нет.Эмблемки все сбила, открыла бесконечный гранатомет с разными зарядами, как у толстяка пулемет и все фигурки?
Надеюсь, я нормально описала всех боссов/полубоссов, надеюсь. Спасибо за дополнительную инфу.
Кстати, забавная пародия.
#23
Отправлено
Да, надо стрелять из винтовки. У тебя получалось, что она на перилах сидела?
Я сам некогда не стрелял да уж темболее и из винтовки не носил я их.
Про пирилы это те где балкончик и по бокам 2 лестницы вниз? точно не помню мож что то было внимания не обращал.
Про перевод не могу глянуть игру нужно устанавливать и проходить чтоб его открыть
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.
#24
Отправлено
Resident 4,5 forever , они будут жить вечно)
вечно будут жить олд скул части, то бишь 1, 2 и 3, а не ЭТО. Классика Forever.
Игра, хоть и не плохая, но только как мясо, но не как РЕ.
Хоть я и серией не увлекаюсь, но разница заметна...
вот именно. Хоть один адекватный человек нашелся.
Сообщение отредактировал Rogir: 17 апреля 2014 - 20:20
#28
Отправлено
вечно будут жить олд скул части, то бишь 1, 2 и 3, а не ЭТО. Классика Forever.
Субъективность. Четверку пилил создатель первой, это отличная часть как и достойный представитель серии, имхо. И ты забыл кв с зеро, которые имеют ту же механику, что и трилогия.
Ну и управление в этой игре...) рельно бесит.
Попробуй четвертую без геймпада и модов. Пятерка раем покажется
#29
Отправлено
Субъективность. Четверку пилил создатель первой, это отличная часть как и достойный представитель серии, имхо. И ты забыл кв с зеро, которые имеют ту же механику, что и трилогия.
Попробуй четвертую без геймпада и модов. Пятерка раем покажется
Я проходил четвертую как она вышла на клавиатуре все сложности за 2 персонажей и все пушки, персов открыл в доп режимах отстрела монстриков целится там стрелочками надо, мышка не приделах)
Сообщение отредактировал Санек: 22 апреля 2014 - 05:48
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.
#33
Отправлено
Субъективность. Четверку пилил создатель первой, это отличная часть как и достойный представитель серии, имхо. И ты забыл кв с зеро, которые имеют ту же механику, что и трилогия.
Я их не забыл. Просто хоть они мне и понравились, любимыми для меня являются все же 1-3. А особенно 2. Достойный представитель? Не, я конечно все понимаю, эволюция там и все такое, но 4 часть пусть и не плохая, но все же это уже не тот RE...
Там не очень удобно играть из за положения камеры.
камера как камера. Строго за плечом. Стандартная для большинства игр от третьего лица.
Сообщение отредактировал Rogir: 23 апреля 2014 - 22:50
#34
Отправлено
камера как камера. Строго за плечом. Стандартная для большинства игр от третьего лица.
Не такая уж и стандартная. В МЕ, ГТА, АС, SOTL и GRFS камера за спиной. Так же стрелять ну всяко удобнее. Да и обзор лучше. А в RE 5 из за плеча Криса нечего не видно. Я только из за этого не прошел игру. Не комфортно мне было. И с 6 частью серии та же буде. Они ее могли поместить хотя бы дальше.
Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 24 апреля 2014 - 00:41
#35
Отправлено
Не такая уж и стандартная. В МЕ, ГТА, АС, SOTL и GRFS камера за спиной. Так же стрелять ну всяко удобнее. Да и обзор лучше. А в RE 5 из за плеча Криса нечего не видно. Я только из за этого не прошел игру. Не комфортно мне было. И с 6 частью серии та же буде. Они ее могли поместить хотя бы дальше.
ну не знаю. Лично у меня никаких неудобств не возникало. Ни в 5, ни в 6. Проходил их не один раз. И есть кстати спец настройки чтобы отдалить или приблизить расположение камеры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых