
Бронебойность
#42
Отправлено
легкие-вобще жесть((
В Облаче с лёгкими как раз всё в порядке, они такие, какими должны быть, а не как в Скайриме, где они равны тяжёлым. Конечно, лёгкие доспехи гораздо удобнее носить, и двигаешься быстрее, пока оба доспеха полностью не прокачаешь. При уровне навыков 100 разницы в скорости при надетых лёгких или тяжёлых нет. Лучше всего лёгкие доспехи зачаровать на дополнительную защиту и (или) добавить какие-нибудь кольца или амулеты, также зачарованные на защиту (лучше элементальную). По дефолту лучше всего использовать зачарования сигильских камней - они сильнее, чем от камней душ. Тогда можно бегать в лёгких доспехах более комфортно, не боясь, что защита мгновенно упадёт до нуля при быстром износе.
Сообщение отредактировал FlameSpirit: 26 августа 2015 - 11:25
- रोमानीय это нравится

#43
Отправлено
В Облаче с лёгкими как раз всё в порядке, они такие, какими должны быть, а не как в Скайриме, где они равны тяжёлым.
Тяжёлые даэдрические Скайрима всё равно лучше лёгких драконьих.
Тяжёлая, при всех перках:
- защита становится ещё больше, если носишь весь комплект,
- доспехи ничего не весят,
- равновесие и устойчивость лучше,
- при падении получаешь половину урона,
- шанс заблокировать удары,
- морду можно набить быстрее оппоненту.
А у лёгкой лишь один плюс, который даёт усиленное восстановление запаса сил при ношении полного комплекта.
По сабжу: даэдрик, стекло и безумие.
- रोमानीय это нравится
#44
Отправлено
Тяжёлые даэдрические Скайрима всё равно лучше лёгких драконьих.
Я не это имел в виду, а идентичность перков в этих ветках навыков:
1-й 5-ступенчатый перк на увеличение значения защиты на 100% есть и там, и там.
Анализируем дальше...
Тяжёлая, при всех перках:
- защита становится ещё больше, если носишь весь комплект,
- эти перки абсолютно одинаковы! Вот копипаста с ТЕС Вики:
Тяжёлая броня.
Хорошая экипировка (30) - Класс брони увеличивается на 25 % при ношении полного комплекта тяжёлых доспехов: шлем, кираса, перчатки, сапоги.
Полный комплект (70) - Дополнительный бонус 25 % к классу брони при ношении полного комплекта однотипной тяжёлой брони.
Лёгкая броня.
Подгонка по фигуре (30) - Класс брони увеличивается на 25% при ношении полного комплекта лёгких доспехов.
Полный комплект (70) - Дополнительный бонус 25% к классу брони при ношении полного комплекта однотипной лёгкой брони.
- доспехи ничего не весят,
в лёгких то же самое
- равновесие и устойчивость лучше,
на высоких уровнях разницы нет, по крайней мере, я не чувствовал.
- при падении получаешь половину урона,
в бою бесполезно
- шанс заблокировать удары,
10%... в лёгких шанс увернуться от удара 10%, что суть одно и тоже, только разными способами
- морду можно набить быстрее оппоненту.
опять-таки, в настоящем бою бесполезно, а нужно только в квестах на рукопашку
А у лёгкой лишь один плюс, который даёт усиленное восстановление запаса сил при ношении полного комплекта.
Согласен с этим, в бою это заметно.
Итого, мы имеем сходные перки, и всё различие на практике сводится тупо к разнице в числовых значениях защиты, а здесь разница не так уж и велика.
Даэдрическая имеет базовую защиту без щита 117
Всего 117 + 100% от КД + 150% от перков = 410
Драконья чешуйчатая - базовая защита без щита 89
Всего 89 + 100% от КД + 150% от перков = 312
Пропорция 4:3 в пользу тяж. брони, не считая уровня самих навыков брони, а там прирост к уровню защиты в процентах так же одинаков, т.е. эта пропорция сохранится.
В Обливионе же разница была более существенна, что оправдывало большую разницу в цене, весе и запасе прочности.
Даэдрик - 52,5 (без щита)
Стекло - 35 (без щита)
Отношение уже 3:2 - разница больше! А если учесть, что лёгкая броня там изнашивалась намного быстрее тяжёлой, разница в практической пользе в рукопашке была огромной, и если лёгкую не зачаруешь на доп. защиту, то она быстро станет бесполезной в гуще боя, когда тебе не дадут её отремонтировать.
Конечно, при прокачке до 100 у лёгкой появляется бонус к полному комплекту + 50%, тогда будет картина такая:
Даэдрик без щита - 52,5
Стекло без щита - тоже 52,5
Если усилить броню навыком оружейника, то эти значения будут по 64, но всё равно разница в эксплуатации сохранится, т.к. легкая изнашивается быстрее.
Возвращаясь к Скайриму, хочу отметить, что хотя разница в защите и есть, но она незначительна и на высоких уровнях при легендарном усилении она уже не будет играть роли в бою, т.к. броня не изнашивается. А уж если ещё и с зачарованием нахимичить...
Именно это я имел в виду, говоря, что лёгкие доспехи равны тяжёлым. Но есть мод ACE Combat Skills, который исправляет эту уравниловку (и другие тоже).
Сообщение отредактировал FlameSpirit: 26 августа 2015 - 16:21

#45
Отправлено
Хорошо, я понял, что ты хотел сказать. Про Обливион согласен.
- FlameSpirit это нравится
#46
Отправлено
Янтарь и безумие - самые крутые и по внешнему виду, и по циферкам. Да и получать их интереснее, чем остальное барахло, когда, о ужОс, все мародёры в даэдрике ходят!
А для этих вещей с Островов надо побегать да компоненты поискать - руду/янтарь да матрицы, что может дать нам уникальные вещички с неплохим зачарованием)
Ну и конечно, сами Острова! Люблю всё, что связано с ними.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых