Ссылки на уроки, книги, статьи и прочее, что может помочь в освоении программ 3D моделирования и анимации
Материал должен находиться в открытом доступе легально, ссылки на варез и файлообменники запрещены
Ссылки на учебные материалы
#1
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#3
Отправлено
IKFK Solver – плагин для сетапа персонажей в 3ds Max
Обязательно обратите свой взор на этот замечательный бесплатный плагин IKFK Solver для настройки системы костей ваших 3d персонажей
Описание
Этот решатель (solver) позволяет аниматору одновременно использовать все возможности прямой (FK) и инверсной (IK) кинематики. IK/FK Solver применим для всех видов конечностей персонажа.
Переключаться между прямой и инверсной кинематикой чрезвычайно просто. Если установите значение 0.0 для ползунка IKFKBlend, то тем самым включите прямую кинематику. Если 100 - активируете инверсную кинематику.
Изменять каждый раз значение IKFKBlend не обязательно. Решатель в зависимости от ваших действий автоматически будет переключаться между прямой и инверсной кинематикой. К примеру, если вы возьметесь за цель IK (IKGoal), то активируется инверсная кинематика, если же вы захотите покрутить любую из костей конечности персонажа, то активируется прямая кинематика и т.д.
Для управления углом поворота шарнирного соединения (Swivel Angle) можно использовать как введенное вручную значение, так и объект пустышку (target node - цель-нода). Причем, в IKFK Solver объект пустышка автоматически привязывается к сочленению, что привносит дополнительные удобства при анимации и настройке персонажа.
IKFK Solver также имеет возможность масштабироваться и растягиваться.
Немного растолкую. Быстрое переключение между прямой и инверсной кинематикой позволяет удобнее ставить персонажа в позу. Если вам надо просто опустить руку - беретесь за кость предплечья и рука опускается. (прямая кинематика). Если вам надо задать руке сгибы, повороты - руководите сплайнами и пустышками и работает обратная кинематика, а рука органично гнется без нужды хвататься за каждую костяшку.
http://joleanes.com/.../IKFKSolver.php скачать
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#4
Отправлено
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#5
Отправлено
вот урок http://www.render.ru...php?book_id=599и вот ещё, там же http://www.render.ru...php?book_id=416 - анимация двигателя внутреннего сгорания
#6
Отправлено
Почему то у тела для Скайрима перекручивает меш, даже если оставить только скин
(с телом для Обливиона такой проблемы нет), пробывал оставлять скин и экспортировать-импортировать в формате Обливиона , но все равно:
В игре точно такая же штука получается, в чем сожет быть проблема и как ее разрешить?
#8
Отправлено
Это имеется ввиду?
Т.е. плагин для Ская использовать нельзя?
Да жаль, хотя конечно можно портануть анимацию , сделанную с Обл-скелетом...
===
Кстати, никто не встречал настроенного скелета для порта =анимация из Ская, в Обл= ?
Просто мне надо редактировать анимацию из ММД, но настроенный скелет есть только для Скайрима, самому мне такое тяжело сделать .
#10
Отправлено
https://www.youtube....3?feature=watch
видео уроки. в основном рассматривает Браш и анимацию в Максе. мб кому полезно будет
Сообщение отредактировал Lord Beowulf: 09 июля 2013 - 08:45
- ferretcha это нравится
#11
Отправлено
http://tesall.ru/top...squid-naprimer/скорее, для себя, чтоб не потерял. но вдруг кому понадобится. если нужно сделать показательный рендер, чтобы предъявить модель, а времени (или желания) на источники света и материалы нет, то вот простой способ сделать довольно четкий черновой рендер.
- ferretcha это нравится
#12
Отправлено
Несколько уроков по максу. В основном, ничего серьёзного, но вот подробный разбор настроек освещения для меня оказался крайне интересным:
http://www.avalon.ru...3dsMax/Lessons/
- Lord RZ это нравится
#13
Отправлено
Есть книженция, на удивление годная, из серии Макс для чайников. Узнал много нового. Ссыль выкладывать не буду, ибо платно и всё такое, но найти не сложно. Особенно полезно с методическими материалами и практическими уроками, ака ДВД из бумажного издания.
В качестве планшетного чтива хороший вариант, как для совсем начинающих, так и для практикующих.
Горедик А. Г. "Самоучитель 3DS Max 2012"
- ferretcha это нравится
#15
Отправлено
адекватная макулатура по 3д моделированию? о как.
Ну, мне помогла заполнить многие пробелы, которые неизбежно остаются после даже самых подробных видеоуроков и статей. Другой вопрос, что полезна она будет скорее тем, кто уже хотя бы худо/бедно разбирается в максе. Для совсем начинающих будет как и любой другой талмуд - многабукаф, толку ноль.
- ferretcha это нравится
#17
Отправлено
а что полезного было?
Сейчас конкретно не вспомню, весной читал. В основном способы оптимизации и ускорения работы в целом. А, да, со сплайнами я наконец оттуда разобрался, а то руки всё не доходили. В остальном как и любой другой учебник, куришь инфу и прикидываешь, что и где оттуда может тебе пригодится. Наглядные иллюстрации и уроки по каждой теме из книги в прилагаемом двд в наличии.
#19
Отправлено
Прикиньте время затраченное на поиск материала, который вам нужен для решения той или иной задачи, и время потраченное на нажимание "непонятных кнопок" в Максе... Иногда второе срабатывает быстрее. Другими словами, метод " тыка" не так уж и плох...
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#20
Отправлено
http://render.ru/boo...id=3033&start=2
практически вся информация про запекание карт нормалей. очень много теории и разбора всевозможных методов, механик, ошибок и вариантов их устранения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых