Перейти к содержимому


Фотография

Ссылки на учебные материалы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Ссылки на уроки, книги, статьи и прочее, что может помочь в освоении программ 3D моделирования и анимации

Материал должен находиться в открытом доступе легально, ссылки на варез и файлообменники запрещены


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#2 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Всё, что найдете интересным (статьи, видео, рекомендации, заметки и т.д.), выкладывайте в этой теме.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#3 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

http://3dyuriki.com/...lver-v-3ds-max/

IKFK Solver – плагин для сетапа персонажей в 3ds Max

Обязательно обратите свой взор на этот замечательный бесплатный плагин IKFK Solver для настройки системы костей ваших 3d персонажей

Описание

Этот решатель (solver) позволяет аниматору одновременно использовать все возможности прямой (FK) и инверсной (IK) кинематики. IK/FK Solver применим для всех видов конечностей персонажа.

Переключаться между прямой и инверсной кинематикой чрезвычайно просто. Если установите значение 0.0 для ползунка IKFKBlend, то тем самым включите прямую кинематику. Если 100 - активируете инверсную кинематику.

Изменять каждый раз значение IKFKBlend не обязательно. Решатель в зависимости от ваших действий автоматически будет переключаться между прямой и инверсной кинематикой. К примеру, если вы возьметесь за цель IK (IKGoal), то активируется инверсная кинематика, если же вы захотите покрутить любую из костей конечности персонажа, то активируется прямая кинематика и т.д.

Для управления углом поворота шарнирного соединения (Swivel Angle) можно использовать как введенное вручную значение, так и объект пустышку (target node - цель-нода). Причем, в IKFK Solver объект пустышка автоматически привязывается к сочленению, что привносит дополнительные удобства при анимации и настройке персонажа.

IKFK Solver также имеет возможность масштабироваться и растягиваться.


Немного растолкую. Быстрое переключение между прямой и инверсной кинематикой позволяет удобнее ставить персонажа в позу. Если вам надо просто опустить руку - беретесь за кость предплечья и рука опускается. (прямая кинематика). Если вам надо задать руке сгибы, повороты - руководите сплайнами и пустышками и работает обратная кинематика, а рука органично гнется без нужды хвататься за каждую костяшку.

http://joleanes.com/.../IKFKSolver.php скачать

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#4 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Animation 3Ds Max to NIF
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#5 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

вот урок http://www.render.ru...php?book_id=599и вот ещё, там же http://www.render.ru...php?book_id=416 - анимация двигателя внутреннего сгорания


Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#6 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 237 сообщений
  •  

Отправлено

Насчет IKFK solver:

Почему то у тела для Скайрима перекручивает меш, даже если оставить только скин
(с телом для Обливиона такой проблемы нет), пробывал оставлять скин и экспортировать-импортировать в формате Обливиона , но все равно:
Изображение

В игре точно такая же штука получается, в чем сожет быть проблема и как ее разрешить?

#7 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Читай внимательно.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#8 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 237 сообщений
  •  

Отправлено

=в импортированном скелете у костей для "длинны" вместо оси Х используется ось Z=
Это имеется ввиду?
Т.е. плагин для Ская использовать нельзя?
Да жаль, хотя конечно можно портануть анимацию , сделанную с Обл-скелетом...
===
Кстати, никто не встречал настроенного скелета для порта =анимация из Ская, в Обл= ?

Просто мне надо редактировать анимацию из ММД, но настроенный скелет есть только для Скайрима, самому мне такое тяжело сделать .

#9 Ссылка на это сообщение AlexVampir

AlexVampir
  • Новенький
  • 17 сообщений
  •  

Отправлено

спаасибо очень помогли



#10 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

https://www.youtube....3?feature=watch

видео уроки. в основном рассматривает Браш и анимацию в Максе. мб кому полезно будет


Сообщение отредактировал Lord Beowulf: 09 июля 2013 - 08:45


#11 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

http://tesall.ru/top...squid-naprimer/скорее, для себя, чтоб не потерял. но вдруг кому понадобится. если нужно сделать показательный рендер, чтобы предъявить модель, а времени (или желания) на источники света и материалы нет, то вот простой способ сделать довольно четкий черновой рендер.



#12 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Несколько уроков по максу. В основном, ничего серьёзного, но вот подробный разбор настроек освещения для меня оказался крайне интересным:

 

http://www.avalon.ru...3dsMax/Lessons/


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#13 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Есть книженция, на удивление годная, из серии Макс для чайников. Узнал много нового. Ссыль выкладывать не буду, ибо платно и всё такое, но найти не сложно. Особенно полезно с методическими материалами и практическими уроками, ака ДВД из бумажного издания.

В качестве планшетного чтива хороший вариант, как для совсем начинающих, так и для практикующих.

 

Горедик А. Г. "Самоучитель 3DS Max 2012"

 

1471176.jpg


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#14 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

адекватная макулатура по 3д моделированию? о как.



#15 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

адекватная макулатура по 3д моделированию? о как.

 

Ну, мне помогла заполнить многие пробелы, которые неизбежно остаются после даже самых подробных видеоуроков и статей. Другой вопрос, что полезна она будет скорее тем, кто уже хотя бы худо/бедно разбирается в максе. Для совсем начинающих будет как и любой другой талмуд - многабукаф, толку ноль.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#16 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

а что полезного было?



#17 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

а что полезного было?

 

Сейчас конкретно не вспомню, весной читал. В основном способы оптимизации и ускорения работы в целом. А, да, со сплайнами я наконец оттуда разобрался, а то руки всё не доходили. В остальном как и любой другой учебник, куришь инфу и прикидываешь, что и где оттуда может тебе пригодится. Наглядные иллюстрации и уроки по каждой теме из книги в прилагаемом двд в наличии.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#18 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

надо выискать материал, глянуть. прям заинтересовал.



#19 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Прикиньте время затраченное на поиск материала, который вам нужен для решения той или иной задачи, и время потраченное на нажимание "непонятных кнопок" в Максе... Иногда второе срабатывает быстрее. Другими словами, метод " тыка" не так уж и плох...


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#20 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

http://render.ru/boo...id=3033&start=2

практически вся информация про запекание карт нормалей. очень много теории и разбора всевозможных методов, механик, ошибок и вариантов их устранения. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых