Текст ДО скриншотов читать не обязательно... +)
Вероятно никогда не перестанут нас удивлять искусные творения древних айлейдов! По всему Сиродиилу, в самых его укромных уголках, бесстрашный герой может отыскать древний артефакт, будто оставленный самими айлейдами в память об их былом могуществе.
Как-то раз, глубокой ночью, ко мне заглянул усталый путник. Имя свое называть он не счел нужным, а лишь заметил, что он - очередная грешная душа, забредшая в мою таверну. Несмотря на поздний час, сон никак не шел ни ко мне, ни к моему таинственному гостю. Мы завязали беседу. Именно из нее я узнал о существовании одного очень старинного айлейдского артефакта - о мече "Солнечный воитель". Путник поведал мне, что он был создан айлейдским боевым магом еще во времена срединной эльфийской эры. Долгие годы волшебник копил потоки чистейшей магии заключив их в итоге в огненном кристалле. Кристалл был помещен в рукоять меча, выкованного из золота и еще некоего крепчайшего сплава, неизвестного нынешним поколениям. Говорят, маг, произнеся заклинание таинства над этим мечом, подбросил его прямо к солнцу, чтоб заколить в нем мощь, непостижимую смертному разуму!
И эта мощь была достигнута. Один взмах того меча мог лишать жизни целые армии! Свет изкрящимися струями лился от него во все стороны, слепя противника и сжигая его до тла... Но увидел маг в своем творении величайшую угрозу всему живому этого мира в случае, если меч попадет ни в те руки.И понял, как сильно он ошибся, сотворив такое разрушительное оружие. И принял он решение, уничтожить кристалл, что питал меч энергией. Кристалл был извлечен и распылен на миллионы крупиц. Сам же меч остался невредим. За то время, пока кристалл находился в его рукояти, магия частично успела впитаться в лезвие, придав ему несравненную остроту. В таком состоянии клинок и решено было оставить.
Больше, со слов моего гостя, никаких упоминаний об этом клинке не дошло до наших дней: ни о его дальнейшем владельце, ни о том, что случилось с мечом в дальнейшем. "Но как знать, возможно, где-то на просторах Сиродиила, в стенах каких-нибудь древних айлейдских развалин пребывает этот несравненный меч, ожидая своего нового владельца", - так думал я на следующее утро, провожая взглядом силуэт уходящего путника.
Собственно закончил я создание своего первого меча (скрины выше). Хочу им с вами поделиться +) Но также хотелось бы, чтоб этот меч не тупо в игре на бочке в торговом районе ИГ валялся. Жду предложений о вариантах его "внедрения" в игровой мир +)
Мой первый меч.
Автор Greshnik2007,
Сообщений в теме: 30
#24
Отправлено
Добавил ловушку - яму с шипами - но она почему-то не активируется при наступании на нее... Как правильно делать ловушки?
По поводу клонирования объекта в окне Object Window Construction Set'а облы разобрался:
Копирование существующих объектов
Чтобы скопировать существующий объект базы данных, вызовите окно свойств объекта через контекстное меню (пункт edit) или или использовав двойной щелчок левой кнопкой мыши. Поменяйте ID объекта на новый и нажмите OK. Объект с новым ID тут же отобразится в списке объектов, а все его данные будут точной копией данных копируемогоо объекта.
ссылка на первоисточник http://www.wiki.rumo...n:Object_Window
Это просто для информации
По поводу клонирования объекта в окне Object Window Construction Set'а облы разобрался:
Копирование существующих объектов
Чтобы скопировать существующий объект базы данных, вызовите окно свойств объекта через контекстное меню (пункт edit) или или использовав двойной щелчок левой кнопкой мыши. Поменяйте ID объекта на новый и нажмите OK. Объект с новым ID тут же отобразится в списке объектов, а все его данные будут точной копией данных копируемогоо объекта.
ссылка на первоисточник http://www.wiki.rumo...n:Object_Window
Это просто для информации
#25
Отправлено
Ребят, опять ваша помощь нужна. Мне нужно сделать ретекстур аллейдской каменной стены (со светящимся деревом такая). Я перекрасил текстуру, начинаю заменять в NisScope, а у меня дверь начинает сиять ярким свечением... Загружаю стандартную текстуру - та же история... Не пойму, какой параметр изменяется при замене. Что может вызвать свечение?
Простите, поспешил поститься. Не знаю, что я натыкал в нифе, но щас все норм!
Простите, поспешил поститься. Не знаю, что я натыкал в нифе, но щас все норм!
#26
Отправлено
Вопрос такой. Дабы не сделать свой мод читерским или непроходимым, хочу спросить следующее:
1) Какой урон одноручного меча не будет считаться читерским? Так чтоб и прилично, но не лишнего.
2) Не лишнего ли 1500 здоровья для креатура скелет? (их в подземелье много)
Я задаю такие нелепые вопросы потому, что я отключил сейчас безвременно ООО,МММ,FCOM, оставил лишь Warcry, и параметры поменялись невероятно...особенно урон у оружия...
1) Какой урон одноручного меча не будет считаться читерским? Так чтоб и прилично, но не лишнего.
2) Не лишнего ли 1500 здоровья для креатура скелет? (их в подземелье много)
Я задаю такие нелепые вопросы потому, что я отключил сейчас безвременно ООО,МММ,FCOM, оставил лишь Warcry, и параметры поменялись невероятно...особенно урон у оружия...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых