Перейти к содержимому


Фотография

NVUpgrade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

NVUpgrade v 1.0 качаем

Так как сейчас программ для работы с вегасом не так много, я начну пока с небольших добавлений.
1. Попытался исправить старый баг еще с Fallout 3 когда все собаки в игре имели уникальные глаза голубой/бельмо – теперь выставил всем у кого нашел голубые глаза.
2. Нашел в архивах игры NV иконки от Point Lookout – добавил всем плющевым мишкам соответствующую иконку из аддона, а также заменена иконка у довоенной книги на соответствующую ей замену из данного аддона.
3. Не смог удержаться и вернул значения некоторых перков к классическому виду для лучшего гемплея, изменения коснулись перков: живчик, лучшие критические, образованный.
4. Добавлены 2 классических трейта с соответствующими иконками: хулиган и образованный.
5. Добавлены 4 классических перка с иконками: бонус при стрельбе, бонус в рукопашной, крепкий орешек и адреналиновый драйв.
6. Исправлены (те отцентрированы, сделаны приблизительно одинаковой яркости и видимы все абсолютно в GECK) все иконки параметров SPECIAL, кармы, репутации и перков – времени остальных исправлять не было, но будут в дальнейшем добавлены.
Пока на этом все, но процесс пошел…


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#2 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

NVUpgrade v 1.1 качаем
1. Пофиксены все иконки добавленные в версии 1.0 - убрана рамка, оставщаяся от перекодировки форматов.
2. Добавлены пофиксенные иконки из игры из раздела derived statistics и items
3. Использована из Fallout 3 текстура собаки на собаку Шайен - теперь она овчарка - сделано для разнообразия.
4. Добавлены и пофиксены иконки из мода T3T Misc Item Icons
5. Добавлены новые иконки для всех видов гильз, сделаны на основе стандартных для патронов...
Пока все...

#3 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

NVUpgrade v 1.2 качаем

1. Добавлены 2 новые иконки для изоленты и таймера...
2. Исправлены многие пути для звуков у всей живности, что по крайне мере я обнаружил, те в игре есть подразделение звука на размер существа, но у некоторой живности были активированы только для обычного размера, это касается когтей смерти, толсторогов и прочей живности. Также у многих существ были выставлены именно их звуки,а не от других существ. Пример можно привести с толсторогами - они в оригинале используют дыхание от брамина, хотя в папке игры есть дыхание для каждого вида по размерам существа. Добавлены многие не установленные звуки к примеру как и в Fallout 3 у кротокорыс не было активировано их дыхание, теперь для каждого размера у кротокрыс есть дыхание.
3. Исправлены многие звуки у оружия, я пока в эту област не стал углубляться но исправил звуки которые сильно бросались в игре, так к примеру исправлен сам путь и установлен звук для снайперской винтовки с глушителем, добавлены не установленные звуки на дистанции у некоторых образцов оружия, к примеру у антиматериальной винтовки стоял звук выстрела на дистанции от снайперки, хотя в базе игры есть свой и помощнее звук. Добавлены звуки мелькания холодного оружия и звуки блока этого оружия почти для всего оружия. Надеюсь после более глубокого анализа я постараюсь исправить в дальнейшем звуки для всего оружия.
4. Добавлены новые дополнительные звуки - брал из своего мода для Fallout 3, так добавилось дополнительный звук падания гильз. Добавлено для всех винтовочных патронов новый звук для их класса просвистывания пули.

#4 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Спасибо. Это добро не конфликтует с официальными патчами?

#5 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо. Это добро не конфликтует с официальными патчами?

Я делал уже на последнем патче, если есть сведения о последних каких то патчях - ссылочку плиз...

#6 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

NVUpgrade v 1.3 качаем
1. Исправлены надписи, возникающие при загрузочных экранах, связанные с теми способностями которые были изменены в этом моде.
2. Заменены все иконки у коробок с гильзами с иконок пулей на иконки гильз.
3. Добавлены статусные перки, которые возникают при использовании предмета, это касается если вы приняли винт или ультра винт, ментата, а также при возникновении зависимостей от наркотиков и похмелья.
4. Добавлены новые перки из предыдущих частей с некоторыми изменениями приемлемыми для этой части:
4.1 Из Fallout 3 вернулись : Киборг, Фанатик оружия, Ворюга, Прохвост.
4.2 Из Fallout 1 и 2: трейты - Бывалый наркоман, перки - Оратор, Снайпер, Змееед, Смертельный удар, Тихая смерть, Переговорщик, Купец, Мутация (этот перк обязателен,если вы хотите потом поробовать расовые трейты), Мастер на все руки, Больше критических, Великий торговец, Великий вор.
4.3 Из Fallout Tactics: расовые трейты - Ручной, ЭМ экран, Кулачищи, Гений техники, перки - Отклонение от правил (нужен если вы хотите взять перки противоположного пола), Нарушение правил (нужен если вы хотите взять перки и трейты других рас, таких как гули или супермутанты), Пьяный мастер, Дитя цветов, Безобидный, Покрытый шрамами, Медик.
5. Изменены некоторые перки для лучшей играбельности: Снайпер из этой части переименован в Меткий стрелок, Фонтан жизни, Крепкая спина,

#7 Ссылка на это сообщение MrRaven

MrRaven
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Все бы ничего, да вот нет сортировки предметов по группам в инвентаре.
Можно ли ее сделать , как здесь: Inventory sorter RUS
Весьма удобная вещь, но несовместима с этим модом (меняет инвентарь). :cray:

#8 Ссылка на это сообщение Yukisna

Yukisna
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

но несовместима с этим модом

А по подробнее что не так там? Потому как играю именно с сортировщиком!

#9 Ссылка на это сообщение MrRaven

MrRaven
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

А по подробнее что не так там? Потому как играю именно с сортировщиком!

Inventory sorter RUS (.esp файл) - меняет названия предметов добавляя в начало названия оружие - пробелы, боеприпасы - ББ , и т.п.
То есть мод замещает названия и сами предметы, включая их характеристики.

NVUpgrade (.esp файл) меняет иконки предметов, замещая соответственно и их характеристики.

Если последним грузится мод Inventory sorter, то он убивает (замещает) изменения иконок NVUpgrade и наоборот, если последним грузится NVUpgrade - он убивает сортировку Inventory sorter'a :cray:

Отсюда следует, что оба мода (.esp файлы) надо творчески сливать (совмещать).

#10 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

NVUpgrade v 1.4 качаем
1. Исправлены некоторые иконки, а вернее на них появляющиеся артефакты - так как я делал иконки в 8 битовом формате, но все затирания оставились и проявлялись в игре. Пришлось некоторые иконки переделывать и я постарался им поднять качество - хоть сделать более четкими - увы я не мастер фотожопа, но чем владею тем и пользуюсь. Подправлены иконки у перков: Медик, Одомашненный, Мат логика (артефак на иконки родной с оригинала - исправлен), Змеедство, Дитя цветов, Использования Алкоголя.
2. Исправлены пути к текстурам иконок в перках: Смертельный удар, Использования винта, Медик.
3. Исправлено название одной брони НКР - в оригинале называется Лицевая маска НКР - Броня с лицевой маской НКР.
4. Испрвалены солдаты НКР в Приме - у них в инвентаре стояли по 2 уровневых листа с броней и полное отсутствие шлемов - исправлены эти 2 упущения.
5. В записях игры найден неиспользуемый уровневый лист солдат Прим НКР - так как в игре нам поясняют что они слабо вооружены, то этот лист допускал к тому что у солдат могло появиться однозарядное ружье, но видимо отказались ребята из Обсидиан, теперь те солдаты что стоят на посту и у которых было выявлено отсутствие шлемов ранее - у них теперь есть шанс приобрести в вооружение и это ружье.
6. Исправлена ситуация с локацией Муравейник - там как можно выяснить обитают огненные муравьи, а внутри в муравейнике есть матка, не огненная а обычная, используя архивы из Fallout 3, где была текстурка для огненной матки, но в самой игре ее не было я с полным основанием использовал ее для этой матки. Теперь она ничем от них по цвету она не отличается.
7. Интересная ситуация возникала когда вскрыв очередную кладку муравьиных яиц вместо оных обнаруживалась тушка муравья. Это недопущение исправлено никакой туши внутри кладки только яйца - переработаны все уровневые листы кладок. Все яйца выдаются не напрямую а через уровневые листы - в общем как вам повезет. Также исправлены уровневые листы всех листов после смерти муравьев. Переделаны шансы появления тушек - до подключены все уровневые листы ранее не задействованные для этого случая.
8. Порыскав в архиве игры обнаружилось что у огненных муравьев есть свои красные кладки яиц и яйца такого же цвета, но не до подключенные - данная ситуация исправлена, теперь в локации Муравейник кладки огненных муравьев, а в них самих яйца огненных муравьев. Также у всех огненных муравьев можно найти только огненное яйцо.
9. Сделал возможным собрать оружие из прошлой части, а именно: перчатка когтей смерти и шишкебаб.
10. Восстановил перк из прошлой части - Третейский судья, железный кулак.

#11 Ссылка на это сообщение Yukisna

Yukisna
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

bro_nod
А можешь сделать:
1. Перк, навык, ещё что то - что бы напарники выделялись зелёным цветом как в F2?
Ну к примеру если ходить с Буном то враги подсвечиваются красным, было бы не плохо если
напарники подсвечивались зелёным!
2. Нельзя ли перетащить из F3 Mather Zetta оружие алиенов - интересует ихняя винтовка и гель!

#12 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

NVUpgrade v 1.5 качаем
1. Добавлен перк из Fallout 3 - Размер имеет значение, должен работать, если у вас в руках - огнемет, миниган или гранатомет - в общем одно значение воспринимает если вы использовали как и в Fallout 3 все то тяжелое вооружение.
2. Добавлен 9мм Маузер - также его уровневый лист вплетен в уровневый лист раздачи 9мм пистолета, те может также встретиться у тех персонажей у кого находили 9мм пистолет.
3. Добавлена штурмовая винтовка из Fallout 3, ее уровневый лист вплетен в лист боевой винтовки, те она должна попадаться у солдат НКР или у тех кто использует данный уровневый лист. Пока параметры как у штурмовой винтовки так и у Маузера предварительные - разбираюсь что от чего.
4. Штурмовая винтовка полностью апгрейживается, те на нее можно повесить оптику, расширить магазин и привентить глушитель. Для этой винтовки я создал отдельные моды для этого оружия со своими иконками. Они как и все также могут быть найдены у некоторых торговцев - в общем - ищем.
5. Добавлены 3 новые иконки для таких вещей как: пепельница, баскетбольный мяч и шахматная доска.

#13 Ссылка на это сообщение Ract

Ract
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

bro_nod, http://www.newvegasn...le.php?id=36571
Здесь есть модели оружия из 3 фолла с настроенным прицеливанием. Может их использовать?

#14 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

bro_nod, http://www.newvegasn...le.php?id=36571
Здесь есть модели оружия из 3 фолла с настроенным прицеливанием. Может их использовать?

Спасибо за ссылочку, там новый Node, сейчас в свои модели вставлю и в следующей версии будет как надо :)

#15 Ссылка на это сообщение Ract

Ract
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Спасибо за ссылочку, там новый Node, сейчас в свои модели вставлю и в следующей версии будет как надо :)

Если сможешь, то поправь прицеливание у 40мм гранатомета. Ладно? :dwarf:
Изображение

#16 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

NVUpgrade v 1.6Update качаем

NVUpgrade v 1.6 Update.
1. Переделаны модели штурмовой винтовки со всеми модами, кроме тех что имеют оптику. Добавлен Node, отвечающий за взгляд от первого лица при прицеливании. Теперь как и все оружие в Вегасе из штурмовой винтовки также можно целиться от первого лица. Исправлен на базовой модели винтовки диоптрический прицел - (развернут как надо, что теперь позволяет нормально из винтовки целиться и нет нужды удалять этот прицел).
2. Также добавлен Node для Маузера. Теперь и из него можно целиться от первого лица.
3. Исправлен у штурмовой винтовки неверный тип гильз,выкидываемых во время стрельбы.
4. Добавлено в игру 3 разных вида оружия в отличном состоянии, те у вас есть возможность на ряду с обычными найти и хорошо сохранившиеся: нож, штурмовая винтовка, бейсбольная бита. Для них сделаны отдельные листы, они должны будут редко выпадать и на более высоких уровнях вашего персонажа. Они обладают чуть большим запасом прочности и некоторыми мелкими бонусами к критам или повреждениям, урон у них такой же как и у обычных образцов.
5. Подправлены некоторые названия из русификации нового патча. Если что-то не соответствует - пишите, будем исправлять если что не углядел.
6. Подключил 3 не активированных в игре уровневых листа торговца. Все эти листы связаны с оружейной Братства Стали. Те теперь у них в награду за прохождения квеста могут появиться в продаже некоторые виды оружия вроде как вообще не подключенные в игре к примеру обычная Тесла пушка или Тяжелый инсенатор. Увы я не тестировал сами пушки, но если будут проблемы - попробую их вылечить если что, хотя думаю все будет нормально.
7. Добавлен отдельно плагин с моими настройками игры, описание прилагается там же. Вы можете или поставить его, так как я мод буду подгонять под эти настройки или поставить свой. В крайнем случае там я расписал что я изменил. Я не стал делать хардкорные настройки - это базовые делались под классику. Позже выложу усложненный вариант отдельно.

#17 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Dear Support

  • 2 621 сообщений
  •    

Отправлено

Слушай, когда берёшь особенность "четырёхглазый", то любые очки дают +1 к восприятию. Кроме мотоциклетных.

Те - нет. Но мне, например, хочется носить броню авантюриста, или там кожаную, а простые очки смотрятся ужасно в  таком комплекте.

Можешь исправить? 


Изображение

#18 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

NVUpgrade v 1.7 Update качаем
1. Исправлена статика от первого лица у уникального карабина "Всеамериканский" - неправильный путь к текстуре на символике у оружия.
2. Исправлено количество патронов в рожке, как у обычного, так и у уникального карабина стрелка и у "Всеамериканский". Вместо 20 и 24 теперь по стандарту 30 патронов - рожок соответствует этому количеству.
3. Добавлен в игру апгрейд карабина стрелка как обычного, так и уникального - увеличение магазина на +5 патронов. Стоимость апгрейда 400 крышек.
4. Теперь и уникальным карабином стрелка "Всеамериканский" можно починить и обычный карабин стрелка. Так что осторожней при починке.
5. Исправлено количество патронов в рожке у карабина с 24 на 20 патронов под визуальный вид обоймы.
6. Исправлено количество патронов апгрейда рожка у карабина с 6 на 10 патронов. Теперь с расширенным рожком у вас будет 30 патронов.
7. Добавлен новый апргейд для карабина - глушитель. Глушитель ставиться от снайперской винтовки, так как он полностью идентичен ему. Сама модель глушителя сдернута с карабина Лилу.
8. Исправлено название апгрейда - глушитель для снайперской винтовка на глушитель для винтовок (так как будет использовать не только одна снайперка и карабин).
9. Добавлена новая модель карабина для Лилу - карабин с глушителем и расширенным магазином - те емкость теперь у ее карабина 30 патронов.
10. Добавлен новый апгрейд для карабина - коллиматор. Для модели карабина Лилу я не стал добавлять полностью апгрейженный карабин так как супер муты не полностью имеют всю анимацию и визуально не используют Iron Sight.
11. Добавлен стандартный апгрейд для охотничьих дробовиков к уникальному дробовику "Обеденный колокол", а именно - увеличение емкости патронов. Остальной апгрейд ему не нужен, так как уже есть.
12. Разрешено чинить уникальным дробовиком обычные дробовики.
13. Переименована "Боевая винтовка" в "Штатная винтовка".
14. Добавлен новый апгрейд для штатной винтовки - увеличение магазина на +10 патронов.
15. Добавлен дополнительный вариант штатной винтовки к группировке НКР со штыком. Увы модель в игре есть, а вот анимации нет и не известно как можно задействовать. Сделал для красоты - это почти дубликат обычной штатной винтовки, но на конце просто есть штык-нож. Она также апгрейдиться как и обычная.
16. Добавлена автоматическая "Боевая винтовка" в группировку НКР и мутам. Также к ней идут 3 апгрейда. 2 из них от штатной винтовки (увел.магазин и кованый корпус) и коллиматор от карабина.
17. Изменен урон у карабина - урон возрос в 2 раза 12 против 21 :)
18. Убран у карабина трассер у пули. Установлен правильный 5.56 projectle. Ранее стоял тот, что мы видели в Fallout 3.
19. Добавлено в группировку НКР появление карабина. За появление на определенном уровне у нпс отвечает уровневый лист.
20. Добавлены все апгрейды для уникального 9мм пистолета.
21. Добавлен апгрейд для уникального Таинственного магнума апгрейд - оптика.
22. Исправлены иконки у оружия: баллистический кулак, перчатка-вытеснитель, нахрап, бах-перчатка, тостер паладина, перчатка Лили.
23. Заменена иконка силового кастета - установлена новая иконка, созданная для New Vegas. Она более детальная. Хотя старая иконка осталась на силовом кастете Вероники.
24. Исправлен equip type у оружия: перчатки когти смерти, перчатка богомола, открывашка, режущая перчатка,
25. Заменена иконка у уникального секача - сечка, нашел еще одну в запасе игры и применил ее на это оружие.
26. Поменял местами иконку у оружия медвежье ружье - для такого солидного оружия и должна была быть и солидная иконка.
27. Исправлен недочет перка напарника "Виски и роза" - в игре кроме самой бутылки виски есть еще облученное виски и виски Диксона. А из условия перка "Пока в числе спутников есть Кэсс, и она, и игрок повышают порог урона, если пьют виски." не выполняется для данных видов виски. Проблема устранена.
28. Из статуса предмета - Сувенир "Ракета" снята галочка, что предмет квестовый. Это приводило к тому что предмет нельзя было выкинуть из инвентаря.
29. Из статуса предмета - Шлем Мотогонщика снята галочка, что предмет квестовый.
30. Переработана раздача брони у Великих ханов. Возникает и интересная ситуация. В игре можно найти 4 разные брони ханов ничем по параметрам не отличающиеся друг от друга, но вот раздаются они не все. Те некоторые нпс имеют их, а для других ханов они не доступны. Сейчас я сделал что для обычных (без имени нпс) ханов идет рандомная раздача из 4 видов брони для ханов.
31. Также для обычных ханов добавлен уровневый лист, который раздает им их шлемы. Шанс появления шлема стоит 25%, чтобы не все поголовно ходили.
32. В недрах игры найден шлем для Папы ханов - теперь можно увидеть этот шлем у него. Также стоит отметить что в игре есть и броня папы, но в архивах игры отсутствуют текстуры к ней, по крайне мере я их там не нашел, так что ждем возможного появления текстур в одном из аддонов в последующем. Может быть и добавят :)
33. Прямиком из Питта добавлено 4 брони для чертей, а Мотогонщик носится в той украшенной силовой броне.
34. Немного переработал уровневые листы раздачи брони у чертей. В дальнейшем попытаюсь полностью отделить их уровневые листы от других листов группировок.
35. Расширен список в уровневых листах оружия у чертей. Работа еще предстоит серьезная с их листами - много вопросов возникает об их техническом оснащении, но пока просто добавил туда оружие.

#19 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

NVUpgrade v 1.8 Update качаем
1. Исправлено неправильное размещение текстурного набора на модели темного засаленного делового костюма.
2. Подключен лист ремонта для брони рейнджера.
3. Исправлена модель на земле шлема бойца военной полиции.
4. Добавлена дополнительная модель шлема военной полиции с надетыми очками. Этот вариант должен появиться у полиции в осажденном лагере легионом.
5. Теперь все относящиеся к военной полиции будут называться военный полицейский НКР, а не как ранее еще назывались и ВП НКР и боец военной полиции.
6. Расширен список ремонта почти всех вещей - теперь и уникальными видами одежды и оружия можно чинить обычные образцы, также можно чинить и некоторыми вещами из квестов, так что будьте аккуратны в починке вещей.
7. Для некоторых вещей были созданы или указаны верные листы ремонта.
8. Был расширен список алкоголя, который может проигрываться в анимации.
9. Был расширен список брони, которые имеют ограничения в анимации из-за возможного визуального конфликта. Это касается массивных бронек - к примеру, силовая броня.
10. Был расширен список шлемов, который имеют ограничения в анимации из-за возможного визуального конфликта. Это касается закрытых или почти закрытых шлемов - к примеру, силовой шлем.
11. Был расширен список, которым включают ограничения в анимации из-за возможного визуального конфликта при надетом силовом кастете или подобным таким вещам. Это касается почти всех подобных силовому кастету.
12. Был расширен список когтей смерти (туда я включил всех), который задает определенные ограничения в анимации в режиме ВАТС при использовании против них без ручного оружия и особых перков.
13. Был расширен список брони, ограничивающий анимацию при диалогах, во избежание проблем с ними.
14. Был расширен список оружия, которое должно вроде исключать использование специальной анимации при перке парализующая ладонь.
15. Был расширен список оружия, исключающий использование анимации удара ногой в режиме ВАТС, когда враг, к примеру, свален от удара и лежит на земле.
16. Был расширен список брони, при надевании на Рауля, он выдавал реплику "Нет, мне не понравиться это носить". В основном это касается больших массивных броней.
17. Был расширен список оружия для перка Эксперт-сапер. Включен динамит, гранатомет, толстяк, С4, пороховой заряд, бомба с часовым механизмом.
18. Был расширен список оружия для трейта Непредсказуемый. Включен динамит, зажигательная граната.
19. Добавлен в список оружия некоторое оружие в квестах для перка Плазменный привет.
20. Добавлено несколько не включенных в список одежды, которые ограничиваются при анимации, когда на нпс или гг надето подобие платья.
21. Расширен список оружия для перка Профессионал.
22. Расширен список оружия для перка Лазеров начальник.
23. Расширен список напитков при проигрывании анимации выпивки нюка-колы.
24. Расширен список брони, принадлежащей Братству.
25. Расширен список напитков при проигрывании анимации обычных напитков.
26. Расширен список оружия, ограничивающего анимацию при ударе в ВАТС.
27. Исправлен ПУ Рекса, в оригинале у него стоит ПУ крупной собаки (DT=2), хотя сам пес является робопсом, те он отчасти бронирован и в базе игры есть ПУ Рекса (DT=10). Выставлен для него эта способность.
28. Исправлено отсутствие способности ПУ крупной собаки у действительно крупных собак - к примеру специально выведенных псов легиона, также способность добавлена и для койотов.
29. Исправлено значение в способности для средних когтей смерти (DT=15--->10), дело в том, что для малышей установлено DT=5, а для крупных DT=15. Чтобы было различие установлено чуть меньше значение.
30. Исправлено отсутствие у Вероники левельного прироста с уровнем игрока.
31. Установлено у напарников их Combat Style: Вероника DefaultCombatMeleeStyle на FollowerCombatStyleMelee, Аркейд Геннон DEFAULT на FollowerCombatStyleRanged, Бун DEFAULT на FollowerCombatStyleRanged, Лили CSSupermutantMelee на FollowerCombatStyleMelee, Рекс CSDog на FollowerCombatStyleMelee.
32. Переименованы имена всех напарников - введено их полное имя в игре.
33. Из базовой модели турели убрана поддержка фракции Lucky38 - это фракция мистера Хауса с его секьюритронами. Возникала ошибка в игре, когда игрок после посещения казино Хауса, уничтожал турели в убежище 11, то это приводило, что фракция Хауса могла быть против игрока, так как те турели были во фракции мистера Хауса.
34. Добавлен в недостающем уровневом листе поддержка патрона 45-70, что приводило к тому, что он реже появлялся на прилавках.
35. Добавлен новый шлем без очков, как для бойцов, так и для военной полиции. Также добавлены 3 новые иконки под шлемы (1 иконка для шлема без очков для бойцов и 2 иконки шлема для военной полиции.)
36. Переделаны уровневые листы НКР раздачи брони и шлема. Теперь у многих бойцов будет генерироваться не один, а 3 образца шлема, также теперь разграничена броня по званиям НКР. Работа еще с листами не закончена...
37. Добавлена новая иконка для силовой брони Т45д, сделана на основе иконки для брони НКР, увы, пока добавил базовые наплечники на иконке. Думаю чуть попозже нарисую, может быть новую иконку.
38. Исправлен уровневый лист для винтовок у НКР. Теперь не будет раздача привязана строго к уровне гг и полной сменой винтовок у НКР.

#20 Ссылка на это сообщение Ract

Ract
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

bro_nod, а можно ли реализовать снятие апгрейдов с оружия?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых