Первое - броня и одежда. Делать ее комбинированием различных кусков игровой брони легко, я уже почти поставил это дело на конвейер, разгадал даже секреты архитектуры файлов с ворлд моделями (свернутой одеждой/броней, лежащей на какой-нибудь полке). Единственные трудности возникают из-за лени разрабов из Беседки, которые некоторые прикрытые чем-либо куски моделей не стали текстурировать, а мне нужно это место оставить открытым. Приходится долго возиться с копипастом и CloneStamp'ом и еще бог знает чем, чтобы получилось в итоге что-нибудь удобоваримое.
Второе - различные предметы обстановки, главным образом пойдут как моддерские ресурсы. Может, кто-нибудь помнит мои мутафрукты для Fallout 3. Вот что-то такого плана я собираюсь делать. Плюс более банальные предметы типа мебели, возможно, интерьеров и т.п. Ну, и еще что-нибудь по мелочи.
Все это добро, наверное, пойдет в двух вариантах, и для Fallout 3, и для Fallout New Vegas, благо, при переходе между ними модели в конвертации не нуждаются.
Заканчиваю трепаться, начинаю показывать.
Одежда/броня:















Рюкзак с последнего скрина, наверное, выложу отдельно, он почти готов, осталось нарисовать иконку. Но у меня есть еще идея для его спальника, хочу сделать его не просто для красоты, а частью мода, разворачиваемым. Для этого надо приаттачить скриптик и создать еще одну модель рюкзака, без спальника. И то, и другое не должно быть слишком сложно, так что если какие-нибудь предотчетные авралы на обоих работах не помешают, скоро выложу.
Предметы окружения, понемногу собираю сборку классических предметов из Ф1,2. Сильно мешает отсутствие умения нормально текстурировать, если будут желающие помочь, добро пожаловать:






Для первого поста достаточно, хотя это еще не все, что у меня завалялось в архивах.