Сиречь, зело пардонствую и в качестве извенений,

вот:
ну... как говорицца, бешеному ёжу сто верст не крюк.
Не смотря на огромное кол-во разнообразнейших реплейсеров Айтимов вышедших со времени основания МВ, йошЪ, таки решил, окончательно и безповортно провизировать сию тему, пересобрав все модели с нуля.
На ёжиный "взгляд" и соображения

Дабы, "многоуважаемая" беседка с совком, не имела никаких "уважетельных причин" своей "спустярукавной" деятельности, на будущее и пост фактум. Ибо не гоже, крупной конторе с командой в 100 с лишним человеков, назначить одинаковые объекты для предметов с разными ИДЕ, будь-то мечь, или малоприметная бумазейка в гробничке.
*4.0 - по елику все с нуля и только ёжиное. Никаких сторонних заимствований текстур, ниже моделей. Все с нуля, или почти с нуля, т.е. взято из прошлых ёжиных поделок.
О проекте.
Запланировано пересобрать все объекты следующих разделов:
Мискайтимз, пробе, репайр, букз, ингридиентз.
Частично.
Зелья, лайч, контейнерз, клотингз *колца, броши, и прочие цацки. Одежда - не ёжиный профиль.
По принципу: 1 ИДЕ = 1 модель.
Объединить всё в один мастер файл и плюс, замена оригинальных моделей *т.е. назвать новые оригинальными иде, дабы игра зареплейсила все.
Текущий статус.
27 02 11 - собрана первая часть. Все Мискайтимы. *за парой исключений.
Частично заменены: Хмельные напитки, головы на кольях и пара ингредиентов.
7 03 11 - доработаны айтимы, добавлены СоулГермы. Собраны основные ингредиенты. *кроме драгоценностей.
12 03 11 - провизированы почти все ингредиенты *за парой мелких исключений. Добавлены новые *золото, серебро, соль 2х, аметист, сапфир, железо 2х. Чутка изменены модели месторождений ценных минералов *стекло, эбонит, алмазы, адамантий. Добавлены: Изумруды, сапфир, золото, железо, рубины. В проекте - каменная соль.
На все контейнеры повешен скрипт - открываются только при наличии кирки шахтера в инвентаре.
Задействованы Магические Кристаллы - это те, что в пещерах приятно гудят.
Теперь с них можно получить по несколько кусочков сапфира. Модель, разумется, изменена.
Мелкие правки в айтимах.
Несколько новых моделей драг-каменьев.
Пересобраны все костные останки, черепа, ребра и пр. Головы на кольях. Головы со свечами.
Все айтимы получили уникальные названия, в соответствии с новыми моделями.
Пример.
Тарелка -> старая керамическая тарелка.
Тарелка -> серебряная имперская тарелка.
Бокал -> расписной деревеянный бокал.
Кувшин -> украшенны данмерский кувшин.
И так далее.
2 04 11 - после некоторого, вынужденного перерыва, вернулись к плагину.
Начата работа над книгами. *пересобрана примерно половина записок, на данный момент.
Исправлены чашы 6-го дома.
9 04 11 - пересобраны все записки (указы, приказы, заметки и пр. что не имеет твердого переплета), частично свитки.
Примерный размер.
За 200 мб. Текущий 87 в 7з архиве. Без оного 163 мб.
Последнее обновление - 09 04 11
Сроки завершения.
N/A
Возможные баги.
Изменение позиций моделей в мире.
Примечание.
+у пепельной статуи Морвейнов Скрипт. При "одевании" на игрока *в инвентаре* перед ним появляется Калека Корпруса на 60-120 секунд. Сражается на вашей стороне. *при этом статуя убирается из инвентаря, до момента гибели калеки.
+Планируется создание двух версий. Одна с измененными и скриптовыми источниками минералов.
Вторая, упрощенная. Никаких новых ИДЕ и скриптов.
Архив.
http://beta.fullrest...ugs/@BI_4.0.7z'>ТУТА
Скрины.
Тута
- *обновляться будут редко и мало. Ибо "все силы" брошены на создание сего скромного пака из пары однообразных моделей.




















