В Калифорнии в начале 90-х, Gravity Records из Сан Диего выпустили много примечательных записей этого стиля. Независимые Эмо группы того времени, такие как: Heroin, Angel Hair, Antioch Arrow, Universal Order of Armageddon, Swing Kids и Mohinder. В Нью-Йоркскую/Нью Джерсийскую эру, группы типа Nod, Merel, 1.6 Band, Rye Coalition и Rorschach переживали такой же импульс. Лейблы Gern Blandsten Records и Troubleman Records выпустили много весьма влиятельных записей того времени и региона. Многие из этих групп были вовлечены в клубную сцену ABC No Rio в Нью-Йорке, что было самоответом на жестокость и застой на сцене с группами игравшими в клубе CBGB, единственное маленькое место активного развития хардкора в Нью-Йорке в то время.
Произошёл «взрыв» команд, некоторыми из спровоцировавших его были: Indian Summer, Evergreen, Current, Shotmaker, Portraits of Past и Julia. В итоге эти группы стали играть то, что называется Эмо, стиль, который укрепил драматические аспекты вокального исполнения для того, чтобы достичь минимального разрыва с публикой. Их музыкальные истоки различаются, Julia и Evergreen вместе произвели несколько из богатейших звучаний Эмо, в то время, как Shotmaker отошли от хардкор-панка и нашли своё место в брутальной откровенности человеческого голоса. Результатом стал мощный эмоциональный всплеск, который часто оставлял Эмо группы и их публику или плачущими, или кричащими, или очень тихими после выступлений. Такие эффектные и открытые выражения эмоций часто провоцировали дискомфорт у многих фанов хардкора, и послужили причиной многих разногласий между двумя «лагерями».
В ближайшие годы интернет помог распространить идеи скримо через веб-сайты и онлайновые дистрибуции. Многие фанаты скримо обратились к eBay для распространения своих коллекций редких и неопубликованных записей. Это привело к очень высоким ценам на записи, которые обычно стоили около 10$ или меньше, когда они впервые были выпущены. Некоторые члены распавшихся групп выразили своё недовольство столь высокими ценами и побудили фанатов не покупать эти записи или покупать вместо них полные дискографии после распада команды.
В недавние годы термин «скримо» часто ошибочно использовался для описания пост-хардкор, альтернативных рок, металкор, или хардкор групп попавших под влияние псевдо-эмо бума.
Так же существует такое понятие как scramz.
Skramz это очень исковерканное слово screams, обычно им помечают радикальные группы не коммерческой направленности по скримо.
об этом я тоже читал, мол … ТВ (коммерция) против DIY (некоммерческий проект). Я думаю, что его нужно искоренять. И просто напросто вести твердое разделение и научить слушателя различать скримо. Если вокалист кричит, это не значит, что его группа играет скримо.
Термин придумали, не понять кто, и не понять где, и я думаю зря. Суть его в том чтобы отделить «фальшивое» (мейнстрим) скримо от настоящего. Сейчас модно приставлять «могучие» теги к таким группам как: Underoath, Drop Dead, Gorgeous, Alesana. Это в принципе и так все знают. «Понимающих и озобоченных эти делом» людей это бесит, вот они и стали разделять «real screamo» и «skramz» от всякого фейка. Но как мне кажется, эта затея так же бесполезна и глупа. Всякие подростки кто охвачен ТВ ротацией и наслаждается этими коллективами, желают привознести их в ряд чего-то очень и очень значимого, не понимая даже что значит сам термин «скримо», его ставят по глупости, с не знанием того, что на самом деле он значит, и вообще что за группы играют (играли) в таком жанре.
Так же следует выделить современную тенденцию эксперементировать над скримо, смешивая его с различными иными жанрами, такими, как мат кор, пост рок, грайнд кор и пр. Andy Radin (басист Funeral Dinner ), применял к таким группам условный термин art screamo.
Группы: Envy, Pg.99, Circle Takes The Square, City of Caterpillar и пр.
Из таких экспериментов родились новые поджанры:
Emo Violence - термин, данный Крисом Бикелом из In/Humanity. Он в шутку использовал это слово для обозначения power violence групп, с необычным звучанием. Происхождение слова крайне любопытно: это название песни «Emotional Violence» в исполнении фанковой группы Cameo. Термин носит сомнительный характер. Грубо говоря, считается, что power violence - это смесь грайндкора и хардкора, а emo violence - смесь грайндкора и эмокора. Группы: In/Humanity, Palatka, Shikari и пр.
Bremen hardcore (иногда northcore) - так же термин сомнительного характера. К нему относят группы, со звучанием, похожим на то, что зародилось в среде германских пост-хардкорщиков. Отличительные черты: сильная метализированность (низкое звучание в гитарах, сдвоеная бочка в ударных и т.п.), тексты с уклоном в окультизм. Большинство лейблов и исполнителей - немцы. Группы: Acme, Systral, Zann, Akephal и пр. Из не немецких: Uranus (или Union Of Uranus - американцы), Shikari (шведы, но много гастролировали по германии и выпускались там же). Так же группы вроде Orchid называют бремен хардкор группы, в качестве наиболее повлиявших на свое творчество.
Post-rock/Post-metal Influenced Screamo - смесь пост рокового или, так называемого, пост метального саунда со скримовыми ходами и вокалом. Группы: Envy, Hej Ninja!, Pyramids, L’Homme Puma, Men As Trees, Suffocate For Fuck Sake и пр.
Сообщение отредактировал Amber Autumn: 18 июля 2011 - 12:51