
Жанр: Action / RPG / 3D / 1st Person l Платформа: [PC]
Издатель: Новый Диск l Разработчик: Ice-Pick Lodge
Дата выхода: 17 апреля 2008 г.
<hr width='{option}'> Ни разу не писал рецензии и какие-либо размышления. Сочинения в школе не в счет. Попробую изложить внятно и красиво.Издатель: Новый Диск l Разработчик: Ice-Pick Lodge
Дата выхода: 17 апреля 2008 г.
Итак, игра это новая, ну относительно новая. А значит я не знаю ничего о ней, поскольку за новинками игро-индустрии на слежу. Однако за этим следит мой знакомый, он-то и познакомил меня с этой игрой. Когда я сделал первые движения в игре, посмотрел почти пройденную игру, ознакомился с интерфейсом, я попытался определить жанр этой игры. Это мало похоже на экшн, на РПГ. Даже на квест мало. Это микс, чуть от одного,чуть от другого, на мой взгляд разумеется.
Это игра о живых красках, где нужно рисовать и выживать. Выживание зависит от рисования, и наоборот.
Мы живем в странном мертвом мире Промежутка. Это холодное, враждебное место, из которого нужно поскорее выбраться. Живому находиться в нем так же невозможно, как в вакууме или в ледяной воде; каждую минуту умираешь, умираешь, жизнь уходит, уходит, уходит — как вода, капля за каплей. В общем, как и в жизни, только гораздо быстрее.
Единственный ресурс мира — Лимфа, Лимфа Цвета. Это и здоровье, и инструмент, и оружие — да что угодно. Нужно вырваться из мира, собрав максимальное количество Лимфы. Сделать это можно, общаясь с девушками (мы зовем их Сестрами или Ключами, так как каждая из них — это ключ в следующую часть Промежутка), сражаясь с Охотниками (полулюди-полумеханизмы гигантских размеров), оживляя деревья, охотясь на странных существ, выкачивая Лимфу из жил в рудниках и просто собирая ее под ногами.
Начнем? Вот это ветвистое дерево — наша карта, она интерактивна. Смотри: этот значок показывает твое местонахождение. Сиреневые завитки — это Сестры, девушки-ключи. В основном они сидят в своих локациях, но есть и бродячие души. Вот это — Охотники. Сначала герой попадает в локацию Сестры, которая объясняет ему, что мир враждебен; что уровень Лимфы, а значит, и тургора в герое постоянно падает; что если он проведет здесь много времени, то просто умрет. Он должен постоянно поглощать Лимфу, а когда наберет максимальное ее количество, то сможет вырваться отсюда наверх. Этим «Наверх» все просто грезят, как о Царстве Небесном.
Герой начинает свой путь по Промежутку и оказывается в эпицентре конфликта между Братьями (Охотниками) и Сестрами. Сестры находятся в рабстве у Охотников, но при этом они являются ключами: каждая закрывает доступ в следующую часть Промежутка. Почему так получилось, станет ясно по ходу развития сюжета. Ты должен общаться с Сестрами, чтобы «пройти сквозь них». Если ты даешь им Лимфу, они пропускают тебя дальше. При этом подключается элемент «dating sim»: чем больше Лимфы ты им даешь, тем более откровенными (и обнаженными) становятся девушки.
Чтобы победить, нужно просто покинуть Промежуток. В мире есть точки, из которых он сможет вырваться наверх. Дойти до них несложно, но чтобы вырваться, нужно заполниться Лимфой до предела, до «тургора», для чего логически придется обчистить весь лабиринт… Хотя теоретически — теоретически! — у игрока есть возможность скопить достаточно для прорыва, обойдя где-то четверть лабиринта.
<hr width='{option}'>
<iframe class="youtube-player" type="text/html" width="480" height="385" src="http://www.youtube.c...renho?hl=ru_RU" frameborder="0"></iframe>
Кто-нибудь играл? Как Вам игра?
Сообщение отредактировал Kalian: 20 августа 2012 - 09:46