Итак, тут я опишу как я играю заново в Скайрим в режиму ХАРДКОР (т.е. труднее трудного). В моём режиме мне играется куда интереснее!
Естественно у меня ещё стоят куча плагинов на ретекстуры для красоты и ускорение игры (как в принципе у многих). Также стоит плагин подвала[/url] с кучей барахла.
Скрипт
HARDCOREMOD.txt 871байт
882 Количество загрузок:
1. Запускается командой в консоли после начала игры в момент, когда после побега от дракона вам в замке руки развяжут bat hardcore. Сам файл скрипта надо кинуть в папку с установленной игрой (в корень игры, у меня лежит файл в папке I:\Games\The Elder Scrolls V).
Данный скрипт:
- ставит все навыки в уровень 1
- уменьшает максимально переносимый вес на 200
- уменьшает стартовую магию на 150 (т.е. у вас вначале -50 магии)
- уменьшает стартовое здоровье на 90 (т.е. у вас вначале 10 здоровья)
- уменьшает стартовую выносливость на 110 (т.е. у вас вначале -10 выносливости)
- уменьшает мощность вашей атаки на 80%, т.е. всё ваше оружие будет гасить в 5 раз слабее! (не очень проверял насчёт магии)
- сопротивление брони физическое уменьшено на 200 единиц
- сопротивление электро, огню, холоду, магии - опущено на 100 единиц
2. В игру поставил дополнительные плагины:
- реалистичные дуэли
Skyrim — реалистичные дуэли.rar 1,19К
1015 Количество загрузок:
- Start Hardcore
Start Hardcore.rar 793байт
818 Количество загрузок:
Стартовое усложнение:
Задержка повторной силовой атаки - 10 сек.
Уменьшение выносливости поднято до 5 ед.
Задержка начала регенерации выносливости - 5 сек.
Задержка начала регенерации маны - 15 сек.
Задержка начала регенерации здоровья - 10 сек.
Выносливость кушается в 40 единиц на силовую атаку.
Сложность кача с 1.85 поднята до 2.3
При ломке отмычек скилл не растёт
Максимум шанса кражи поднят до 100%
- Реалистичные ловушки (лупят по герою больнее и травят сильнее)
Мод для Skyrim — реалистичные ловушки.rar 4,1К
689 Количество загрузок:
- На компасе нет врагов (нет красных точек), нет прицела (даже в режиме скрытности!, обычный прицел можно убрать в меню игры), цветные маркеры на карте мира Скайрима
На компасе нет врагов, нет прицела, цветные маркеры.rar 187,04К
618 Количество загрузок:
- Плагин повышения сложности поединков (попадают по игроку больнее)
Плагин повышения сложности (попадают по игроку больнее).rar 252байт
644 Количество загрузок:
- Полузаметные ловушки (полупрозрачные ловушки)
Полузаметные ловушки.rar 113,3К
473 Количество загрузок:
- Реалистичное освещение (в тёмных пещерах придётся брать факелы или магией зажигать источник света) (скачать)
- Сильные драконы (усилено повреждение стихиями и увеличено здоровье)
Сильные драконы.rar 4,97К
618 Количество загрузок:
- Увеличение скорости перемещения лошадей пр ходьбе лошади и беге
Увеличение скорости перемещения лошадей.rar 480байт
490 Количество загрузок:
- Вес отмычек 0.05
Вес отмычек.rar 412байт
394 Количество загрузок:
- Плагин увеличения числа случайных респов НПС на карте (НПС-группы будут бродить по скайриму и таким образом скайрим будет куда живее нежели раньше) http://ifolder.ru/28304595
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- не пользуюсь телепортацией по карте Скайрима, а только Чуваком около городов.

ХАРДКОР режим от меня
#1
Отправлено
#3
Отправлено
2. Показатель брони шмота в -200. Т.е. надел ты шмот с бронью в 150 единиц, а у тебя покажет суммарно -50, т.е. класть тебя будут всёравно с одного удара.
#4
Отправлено
- feadior, Сын Дракона и zooma нравится это
#6
Отправлено
хочешь трудностей? попробуй как я качать не только ветку воина или мага а все сразу, такой хардкор что долбануться можно!!! меня на Адепте выносят а у них хардкор понимаешь! и плевать драконам, что я в драконике, они всё-равно лупят как сумасшедшие, а уж когда 5 драугров-военачальников кидаются с тремя палачами, хоть tgm юзай, чего я конечно из принципа не делаю! А Вы с пиромантером дрались? Я представить боюсь, что он с тобой на хардкоре сделает.
Ооооой, что-то я разгорячился, в итоге чтоб играть было сложней можно делать врагов бессмертными и всё))
- Dimasik26, Сын Дракона и eugene123 нравится это
#7
Отправлено
Я для себя усложнил, чтобы хоть ветки алхимии и кузнеца нужно было вкачать, т.е. с помощью них я се шмот заделаю рульный, который будет норм смотреться, ибо, если без моих примочек, то с этим рульным шмотом я б сносил с залпа всех чисто по пути не останавливаясь))
про параметры рульного шмота можно глянуть тут
http://www.igromania...supergeroem.htm
драконы покажутся курицами)
#11
Отправлено
К тому же рульный этот шмот будет мочить на 80% хуже, да к этому броня на 200 пунктов слабее, да к этому резисты к магии меньше, да к этому по тебе сильнее попадают и в итоге мне пока нравятся мои изменения...
- Сын Дракона это нравится
#12
Отправлено
- уменьшает стартовую магию на 150 (т.е. у вас вначале -50 магии)
- уменьшает стартовую выносливость на 110 (т.е. у вас вначале -10 выносливости)
Не, ну это уже перебор)), зачем параметры в минус убавлять то?) Это уже не хардкор, а "ляпки" какие то, догонят труп, а вас 100% догонят т.к -10 выносливости

Интересно сколько времени вы убиваете 1 противника... не, я бы не выдержал наверное и сломал комп или чего хуже натворил)), адское терпение и очень крепкие нервы нужны чтобы так играть).
Then I will fight like I always have!
#13
Отправлено
Далее качаю зачарование и продолжаю алхимировать.
Всё норм докачивается, просто приходится думать. Где-то столкнуть врага, где-то на масле спалить, где-то я на великанов натравливал и т.д.
- Сын Дракона это нравится
#15
Отправлено
Я вот редко отписываюсь где бы то ни было, но в этот раз сработал мимокрокодил. Закрытие сессии вообще делает людей общительнее.
Самый легкий способ получать удовольствие от игры - не пытаться получить самое и даже лучше. Все эти пляски с зачарованием, алхимией и ковкой - явный просчет разработчиков. Ну не ожидали они того, что кто-то будет постоянно стремится получить 700 - 800 урона от своей меча.
В общем, не до конца понимаю какой именно интерес может вызывать ролевая игра превращающаяся в некое подобие раскачки из mmo, причем корейской и на корейском, но все рульно чиста ваще абалдить что дажы ни знаё. Внатури тилипартацииий ни пользуитесь, толька чуваком у горада, а аружиеделайсебесамкаквыграмании хардкортакойчтоянизнаю.
#17
Отправлено
http://ifolder.ru/28304595
- Сын Дракона это нравится
#18
Отправлено

#19
Отправлено
"Я воспользовался не продуманным разработчиками способом получить вещи с показателями выше, нежели у различных артефактов и игра показалась мне скучной - легкой даже на эксперте. Вот, что нужно было сделать, чтобы игра снова стала интересеной - теперь нужно усиливать шмотье еще на три тыщщи пунктов и только тогда снова придется искать усложнение для игры."
Я вот редко отписываюсь где бы то ни было, но в этот раз сработал мимокрокодил. Закрытие сессии вообще делает людей общительнее.
Самый легкий способ получать удовольствие от игры - не пытаться получить самое и даже лучше. Все эти пляски с зачарованием, алхимией и ковкой - явный просчет разработчиков. Ну не ожидали они того, что кто-то будет постоянно стремится получить 700 - 800 урона от своей меча.
В общем, не до конца понимаю какой именно интерес может вызывать ролевая игра превращающаяся в некое подобие раскачки из mmo, причем корейской и на корейском, но все рульно чиста ваще абалдить что дажы ни знаё. Внатури тилипартацииий ни пользуитесь, толька чуваком у горада, а аружиеделайсебесамкаквыграмании хардкортакойчтоянизнаю.
И откуда читерство? У меня не получается. Мне реально трудно завалить НПЦ без яда или скрытой атаки. Где вы там мегапухи и бронь нашли, хз...
Мой ебанитовый чеснок наносит от силы около 100 урона ( а скрытая х3). И я уже начинаю чувствовать сложность и ищу методы решения проблем.
И я ни фига не чувствую себя супер героем, когда я ношусь вокруг скалы, хиляясь с двух рук, а за мной вприпрыжку трое наемников, пришедших дать мне понюхать чегоо-то там своего и дракон постоянно дающий прикурить.

#20
Отправлено
Кстати пробуйте плагин "Война в скайриме" на офф сайте скайримнексусе. Там уже 4-я версия. Довольно интереснее играть, ибо добавляет реальной непредсказуемости в игре.
- Сын Дракона это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых