Перейти к содержимому


Фотография

Прохождение "Горе-капитан"


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

All the treasures that they sought
Has led them, bled them, just fear not
All their souls, their souls were bought,
Ours were not
DevilDriver - Revelation Machine



Категорически рекомендуется перед прохождением снять все «читерские» вещи, обеспечивающие хамелеон больше 100% или отражающие/поглощающие много урона/магии. Вам решать. Лишь бы потом не жаловались на неинтересность мода из-за этого.

Начинаем с разговора с Джеком «Единорогом» в Закусочной. Выясняем от него о готовящейся поездке, получаем задание. Если есть желание, стоит сейчас прогуляться до корабля. В общем, отправляемся к отцу ДеГризу. Разговариваем пообходительней, говорим, что вино нужно для бизнеса. Тот говорит о «странных тенях» в роще. Дожидаемся полуночи и направляемся к форту за часовней. Там нужно потрогать 5 странных прозрачных зомбей, после чего вернуться к ДеГризу. Отдаем 100 септимов и идем в подвал за ним. Получив одну бутылку, идем к причалу. Корабля не видим, удивляемся, возвращаемся в Закусочную. Джека тоже не находим, удивляемся ещё больше, спрашиваем Тилка о Джеке. Получаем ценные указания и направляемся к «лодочной станции». Без весел не уплывешь, так что покупаем у красноносого толстопуза, благо недорого. Садимся в лодку.
Причалив, проходим по пирсу и утыкаемся в «Стоматолога» Буча. Разговариваем с ним, получаем повязку на глаз и указания. Заходим внутрь и разговариваем с сидящим слева Блевусом. Говорим, что «много ушей» тут, поднимаемся на второй этаж. Говорим по поводу экспедиции. Направляемся к кормчему (выйти на улицу и подняться по лестнице на самый верх). За 200 золотых получаем информацию о «Жемчужине», возвращаемся к Блевусу. Говорим «ничего не узнал», чтобы не путался под ногами (можете и взять его, пользы все равно никакой). Отплываем. Сохраняемся.
Для начала идем к месту, указанному в дневнике. Неподалеку от места на карте в воде лежит доска. Не вставая (иначе глюк) на неё, подходим и юзаем её. Возможно, выслушиваем комментарий Блевуса. После чего отправляемся на поиски. «Жемчужина» налетела на камень на небольшом полуостровке к югу от лагеря с аргонианином по квесту Темного Братства. У судна Блевус скажет «Иди сам» и останется снаружи – как видите, пользы никакой. Мы же заваливаемся внутрь. Первым делом – в каюту капитана, убиваем там подозрительного типа. После этого зачищаем все палубы и открываем дверь, за которой стоит Джек. Разговариваем, идем на выход. Перед выходом на воздух, сохраняемся.
На выходе нас встречает Вилли со своей бандой. После короткого разговора достаем оружие и рубим всех пиратов в капусту. Разговариваем с Джеком, получаем задание найти новый корабль. Снова отправляемся в «Три Пираньи». Там с Бучем обсуждаем этот вопрос. Идем к моряку в синем, говорим правду. Сообщаем об успехе кормчему и Бучу. После чего отправляемся обрадовать Джека. Который, в свою очередь, посылает нас к Джулианосу с новым квестом.
В таверне Джулианос говорить отказывается, мол, конспирация нужна. Отправляемся в знакомый уже Мавзолей, хозяин там с 9 до 11 утра. Получаем задание – отрыть бутылку из-под карты сокровищ. Для этого встаем на край пирса и спрыгиваем. Метрах в двух впереди чуть правее лежит бутылка

С бутылкой возвращаемся к Джулианосу (можно успеть сбегать за бутылкой за 2 часа). Получаем задание найти любителя «Сентинельского» портвейна. Разыскиваем деГриза и тырим из его кармана ключи. Спускаемся в его подвал, там слева в нише сундук с искомым напитком. Взяв одну бутылку, снова идем в Мавзолей. Разговариваем с Джулианосом. Если вы уложили все разговоры с Джулианосом в 2 дня, то погуляйте где-нибудь ещё денёк, после чего идите к месту кораблекрушения. Разговаривайте с Джеком, берите в руки факел и поджигайте 3 остатка парусов «Жемчужины» (просто прыгайте и активируйте их). Заходите на борт «Звезды Аргонии» и разговаривайте с Джеком. Даже если ваша любимая лошадь осталась на борту горящей «Жемчужины», не бойтесь, по возвращении из путешествия вы найдете её в целости и сохранности. Спускайтесь на нижнюю палубу и заходите в свою каюту. Ложитесь спать.
Но поспать нам толком не дадут. Сохраняемся.
Выходим из каюты – нас поймали в ловушку! Для открытия клетки можно использовать как отмычки, так и ключ в кармане патрулирующего пирата. Выбравшись, убиваем пирата и зачищаем следующую палубу. Стучим в дверь и слышим крики Джека. Выбираемся на свет, убиваем пирата. Разговариваем через дверь клетки с Эриком. Сходим с корабля. Идем направо – в камнях углубление с лазом. Сохраняемся.
Спускаемся и оказываемся лицом к лицу с троллем. Он достаточно толст, но это нас не останавливает. Через люки спускаемся в обширное помещение, в центре которого 2 сундука и наши знакомые пираты. Не спешите их валить – если у вас достаточно прокачана скрытность вам не придется использовать здесь оружие. На одной из естественных колонн пещеры есть череп, повернутый не так, как остальные (идти прямо от входа до столкновения со стеной, потом обернуться). Активируем его – слева от входа отодвинулся камень. За ним дверь, а за дверью – сюрприз. Активируем сюрприз – он уезжает вверх, после чего появляется за спиной. Валим его и собираем с тела ключ. При этом появляются достаточно мощные зомби, которые начинают бить пиратов. Проверяем сундуки в центре. Ждем смерти капитана, после чего собираем с его тела ключи. Однако, так просто нам не выйти. Придется идти до конца. Заходим в дверь там, где был «Сюрприз».
На развилке идем налево, добираемся до славного закопанного судна с сундуком посередине. Сохраняемся. Пытаемся открыть сундук пару раз, после чего появляется радушный хозяин – сам Гарри. Не спешите его бить – ничего пока не выйдет. Вместо этого задуйте четыре свечи вокруг сундука. Это решит проблему скелетов-стрельцов и сделает призрак Гарри «смертным». Убиваем пирата-легенду, любуемся спецэффектами, берем меч из черепушки в гробу. Берем столько сокровищ, сколько влезет и начинаем эвакуацию. Главное, возьмите черные камни душ и не продавайте никому один из них. Пригодится ещё в другом квесте. На обратном пути нас тепло приветствуют бессмертные скелеты, так что бежим на борт, открываем клетку, заходим внутрь и освобождаем Джека с Бучем. С чистой совестью идем спать. Не тут-то было. Сохраняемся.
Выходим на воздух и обнаруживаем гостей – скелетов. На взявшем нас на абордаж судне стоит гроб Гарри. Не обращая внимания на возможную смерть союзников, мочим скелетов. Через некоторое время квест обновится, а гроб начнет светиться оранжевым. После этого достаточно убить одного скелета, чтобы крышка гроба взлетела. В это время нужно успеть положить трофейный костяной клинок туда (поюзать черепушку). Черепушка этому несказанно обрадуется и свалит вместе с гробом. Нам же остается чуток подождать или, если есть желание, прыгнуть за борт. И тут мы просыпаемся. Так и не поспав толком, выходим из своей каюты. Встречаем Буча и получаем трофей обратно. Сходим с судна, разговариваем с Джеком. Тот дает нам ключ от «почтового» сундука и прощается. Мы же отправляемся в Закусочную. Поговорить с хозяином в самой Закусочной не удастся, как обычно, идем в Мавзолей с 9 до 11 утра. Там радуем Джулианоса новостями и получаем ценный подарок.
Выходим на улицу и встречаем старого знакомого. После небольшого разговора он осмеливается обнажить оружие. Успокоив мертвеца, получаем последнее обновление квеста.

(Если Блевус … не нашел ГГ, то в консоли (~) введите код setstage aaa7roads02 230 . Это завершит квест – прим. хозяина закусочной)


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google Mobile (1)