Прохождение глобального аддона
Авторы прохождения:
Fatex - вторая, третья, четвертая, шестая и седьмая части квеста "Империя наносит ответный удар", "Незваный гость", "Охота на живца", "Голова Империи", "Свой среди чужих", "Король умер, да здравствует новый король" и концовка.Linker - "Зачарованый кровью", "В каменном плену", "Истина в Вине!", "Чужой среди своих", "Кровные узы", "В паутине со смертью", "Книга мертвых", пятая часть квеста "Империя наносит ответный удар", "Кольца магистров".
MuxauJL - "Падение Аркея", первая часть квеста "Империя наносит ответный удар", "Крыса в Братстве - поиск Катри", "Джокер в колоде "Короля" - Логово Червя" и "Погребенный в яйце".
Илдвар - скрины к ряду квестов
Категорически рекомендуется перед прохождением снять все «читерские» вещи, обеспечивающие хамелеон больше 100% или отражающие/поглощающие много урона/магии. Вам решать. Лишь бы потом не жаловались на неинтересность мода из-за этого.
Падение Аркея:
Новый эпизод начинается на том же месте, где заканчивается предыдущий: Валентия назначает нас тайным агентом Имперского легиона и отбирает заработанные честным трудом капитанские доспехи, а тем временем в журнал добавляется новое задание. Что ж, отправляемся в мавзолей на кладбище Героев. Обратите внимание на новую экипировку наших старых знакомых: что-то они всё меньше походят на владельцев небольшой закусочной. Оба поворчат, после чего Джулианос предложит пройти некое посвящение, после чего нам будут известны истинные цели и мотивы братства закусочной и в итоге мы сможем решить, на чьей мы стороне. Само собой соглашаемся! Монолог хозяина закусочной проливает свет на события предыдущих эпизодов. Мы, наконец-то, получаем представление о сторонах конфликта, в который уже давно втянуты. В итоге, выбор: мы либо с Джулианосом и Ко, либо против них. Само собой для начала выбираем второй вариант, чтобы посмотреть, что же будет. Затем, загружаемся и соглашаемся. После посвящения в члены братства самим Великим Лисом Эльсвейра и диалога с Джулианосом, отправляемся вслед за ним, к отцу де’Гризу.После серьёзного разговора с падре, получаем задание расследовать, что же произошло год назад в форте «Белой руки». Идём мы туда не в одиночку, а в компании Джулианоса и святого отца. Сбор возле закусочной, спустя 1-2 часа, но перед этим советую поговорить с Джулианосом и Володимером, можно узнать много интересного.
Любуемся на ассасина де’Гриза и бежим за хозяином закусочной. После всех пережитых поединков с разбойниками и крабами, оказываемся у входа в нужный нам форт. После короткого брифинга, следуем в распахнутые врата, где нас уже ждут. Неужели на этот раз без хорошей драки? В общем, следуем за подозрительным рыцарем. Почему подозрительным? А вы потрогайте его. Все остальные, между прочим, не лучше.
Форт выглядит обжитым и аккуратным, но что-то здесь не так. В конце пути рыцарь укажет нам на лестницу, по которой и подымимся. Наверху мы узнаём историю Элизы. Теперь с неё спала завеса, и мы видим её истинный облик. Поединок не сложный, тем более на нашей стороне падре. После того как святой отец изольёт нам душу, подбираем с тела Элизы ключ, смятую записку-инструкцию и спускаемся в люк.
Теперь форт «Белой руки» предстаёт перед нами в своём истинном свете:
Наша цель - покинуть это осквернённое место.
В первом же зале Фекерель на нас натравит ораву нежити. Справиться с ними легко, тем более что де’Гриз, в отличии от наших предыдущих компаньонов, лечится, причём довольно активно. Да и меч держать падре умеет. Берём ключ с тела обезглавленного барона и спускаемся на этаж ниже, где наш старый знакомый во всю пляшет на столе. При приближении, он действует всё по тому же сценарию: нежить наслать, убежать. С одного из поверженных противников подбираем ключ от следующего этажа и продолжаем путь. В столовой немного понаблюдаем за мастерским жонглированием черепами и подходим к трусу Фекерелю. Здесь противников уже больше чем в предыдущем помещении. Старайтесь маневрировать между колоннами и не забывайте, что через стол противники перебираться не умеют и тратят много времени, чтобы его обойти. Если же вы любитель пострелять, можете занять позицию на самой большой бочке. Там вы будете в сравнительной безопасности и сможете все быстренько перестрелять магией или стрелами. Успокаиваем любителей выпечки (интересно, почему практически у каждого с собой буханка хлеба? Неужели это и есть пища нежити) и идём в небольшую комнатку, лабораторию, где и подбираем с тела горе-священника ключ. Прим. На самом деле ключи лежат у последних убитых на этаже.
В следующем помещении Фекерель продолжает впадать в детство. В итоге, опять сбегает. Нам остаётся много скелетов и много места для манёвров. Особо прыгучие персонажи могут с сундука запрыгнуть на одну из кроватей и без проблем разобраться с практически беззащитными костяшками. По традиции подбираем ключ с трупа и направляемся на свежий воздух. Глоток кислорода делает Фекереля более разговорчивым и он нам помогает вникнуть в суть дела, а после этого, вместо того чтобы убежать, насылает на нас нежить и атакует сам. Для начала рекомендую устранить сообщников, а лишь потом браться за толстошкурого главаря. После смерти он нападает на нас повторно, вооружившись своей же рукой. С тела берём ключ, после чего де’Гриз, поблагодарив всемогущую Шестерину, убегает. Можете, при желании проследить, куда же он бежит. Лично меня конечный пункт его маршрута несколько удивил.
Теперь наша цель найти Джулиаонса. Спускаемся в подвал форта. Да тут у нас целое логово некромантов. Убив всех, спускаемся по ступенькам и подходим к стене напротив. Оттуда появится некромант. Если стоять достаточно близко, то перед битвой будет небольшой диалог с ним. С его тела берём ключ от склепа и направляемся туда.
Проходим по мостику и через решетку видим зловещий ритуал. Джулианос в опасности, надо спешить. Возвращаемся немного назад и спрыгиваем с мостика. Проходим непосредственно к месту проведение вышеназванного ритуала. После разговора с человеком в чёрном, на нас нападает… Джулианос. Игнорируем жреца «Смерти» (главное не подходить к нему близко, тогда он будет себя вести спокойно) и надеваем амулет «Аркея». Теперь наша цель – небольшой алтарь Аркея, он расположен под потолком слева от той позиции с которой мы наблюдали за превращением Джу. После освящения амулета, у нас появляется малая способность «Благословление Аркея». Используем её трижды на Джу и он приходит в себя. Скорее всего после этого он нападёт на жреца «Смерти», если предусмотрительно не увести бушующего Теодоруса поближе к выходу из локации (по пути встретится пара некромантов). В любом случае, не стоит там задерживаться и тем более подходить к порталу (решётка подымится после смерти жреца), если, конечно, не хотите познакомиться с рыцарем «Червя».
В общем, с боем прорываемся на поверхность уже знакомой дорогой.
Наверху говорим с Джулианосом и отправляемся за Володимиром. Кстати, ничто не мешает угнать гниющую лошадку. Володю можно найти в мавзолее. После разговора выходим из мавзолея. На улице нас встречает Ниазан, у него для нас письмо от Валентии. Теперь Володимер в одиночку отправляется в форт, а мы вновь заступаем на службу в ряды Легиона. Не забудьте освятить амулет Аркея в часовне на кладбище Героев.
Империя наносит ответный удар, часть первая:
Направляемся в форт Аманес. На входе (нужно чуть пройти в глубь форта) нас встречает солдат Имперского легиона и просит следовать за ним. Затем нас просят идти дальше в одиночку. В конце пути встречаем синелицего Валентию. После разговора сумасшедший капитан пытается забить нас на смерти напольным подсвечником. По аналогии с Джу, используем на нём 3 раза способность «Благославение Аркея», после чего он избавится от тёмной сущности и заговорит с нами. В итоге становится ясно, что из форта нужно бежать.Сверху можно заметить уходящих человека в чёрном и жреца «Смерти». Они явно расстроены что мы так легко снимаем их проклятия. Прежний путь перекрыт, а новый преподнесет нам сюрприз в виде целой толпы разномастной нежити. Среди них можно увидеть ранее невиданные экземпляры – разного рода големов. Нежить прежде всего атакует капитана (а у него с самолечением совсем плохо…), так что, не тратим время на защиту, просто рубим всё живое и не очень!
В коридоре на нас нападёт некромант Турунза Лориа, подбираем с его тела ключ. В зале с порталом спускаемся вниз, а затем поднимаемся по аналогичной лестнице с противоположной стороны. Мы окажемся в том месте, где за нами наблюдал человек в чёрном и его смертеподобный прислужник. Тянем правый. Возвращаемся той же дорогой и покидаем форт. В одном из коридоров некроманты устраивают обвал. Прежний путь заблокирован. Ключом, подобранным с тела некроманта, открываем расположенную неподалёку дверь. В айлейдском бочонке, стоящем на книжной полке, подберите ключ от шахт. Вход в них расположен рядом с портальной комнатой, так что идём туда.
В шахте, отбиваясь от мозгоедов, прорываемся к выходу. Будьте осторожны, в одном ответвлении случится обвал. Когда встретите незакреплённые доски, просто активируйте их несколько раз. Когда встретите каменную стену, поговорите о ней с Валентией, после чего он идёт за мотыжной киркой, а затем разносит ветхую преграду (если у вас ее нет на этот момент, иначе он попросит вас разломать стену). В принципе вы можете и сами это сделать, главное найти одну из мотыжных кирок.
Спойлер
В первом зале руин нас поджидает несколько андедов. Особое внимание уделите лучникам на верхнем ярусе.
Затем, прорываемся с боем через оставшиеся уровни руин, на поверхность. На свежем воздухе беседуем с Валентией. Теперь направляемся на кладбище Героев. О капитане не волнуйтесь, он теперь никак не умрёт, даже если очень захочет .
Крыса в Братстве - поиск Катри:
После разговора с Джу, берем лопату возле могилы и слушаем диалог Джулианоса и нашего приятеля некроманта - Некрофоруса. Катри пропала, нужно отправляться на её поиски. Первым делом нужно поговорить с её отцом, Альтераносом, в уже знакомой нам «Голубой креветке». На всё про всё у нас двое суток иначе гейм, как говорится, овер.Альтеранос говорит, что давно её не видел. Что ж, нужно самолично обследовать дорогу от Чейдинхола к закусочной. По пути, в месте где Синяя дорога упирается в озеро Румаре, встречаем в хламину пьяного Легионера, да ещё и без штанов. Говорим с ним. Обращаем внимание на стоящего рядом вороного жеребца. По словам Джулианоса, Катри с Ниазаном отправились в путь именно на таком, так что, нужно поискать в окрестностях. Направляемся по Синей дороге обратно, в сторону Чейдинхола. Примерно на четверти пути, по правую сторону будет озеро и небольшая хижина. Изучим это место. На заборе висят женские трусы, похоже мы на верном пути! В доме живёт отшельник, который, конечно же, ничего не видел и не слышал. Выходим из хижины и заходим в подвал, расположенный с тыльной стороны дома. В подвале, под один из буфетов, замаскирован тайный ход. Он приведёт нас в небольшое убежище какого-то некроманта. Там поворачиваем подсвечник на стене и идём в открывшийся проход. В итоге мы попадаем в некую пещеру, где и томится за решёткой Катри.
Теперь наша цель - Ниазан. Неужели он и есть та самая крыса? Продолжив свой путь, мы довольно быстро набредём на него. Но, он, как и Катри – в клетке! Походу бедолага совсем лишился рассудка, но нам некогда торчать перед клеткой с эльфом, двигаемся дальше. В следующей локации, нам встречается новый тип врагов – Чёрная крыса. Они куда сильнее своих канализационных собратьев, но по-прежнему серьёзной угрозы для бывалого путешественника не представляют. Помимо них будут и знакомые по квесту о "театре смерти" летучие мыши. В конце пути мы не ненадолго замечаем нашу цель, но она быстро убегает в следующую локацию. Что ж, бежим за ней. В следующей части пещеры несколько некромантов и наш преследуемый уже вовсю трудятся над открытием знакомого вида портала. Осторожно приближаемся к мосту, перекинутому через пропасть и понимаем что наша цель… Ниазан, ну или кто-то очень сильно похожий на него! Тут же отпрянем назад и понаблюдаем за падением вниз фрагмента моста.
Перейти по нему никак не удастся. Но на другой стороне есть лестница, ведущая откуда-то сверху, значит, есть другой путь. Неплохо бы его отыскать. Возвращаемся назад. На обратном пути нам встретятся ожившие мертвецы. Не забываем обыскивать их на предмет полезных запчастей! Так же обыскиваем на предмет костей и встречающиеся скелеты.
Ни Ниазана, ни Катри в их клетках нет. Нужно в темпе двигаться дальше. В убежище некроманта на нас нападает знакомый – отшельник из хижины, что на верху. С его тела берём ключ от выхода. Теперь снова заходим в хижину, там нас ждёт агрессивно настроенный некромант, которого мы не так давно видели рядом с порталом, в пещере. Значит, второй, короткий путь, начинается в хижине. Так и есть, рядом со стулом – люк. Ключ у нас есть, так что, спускаемся. Само собой проходимцев уже и след простыл, а портал закрывается у нас перед носом. Теперь нужно выбираться и докладывать начальнику.
На кладбище Героев нас встретит Володимир и посоветует спуститься в заброшенное святилище, некогда сокрытое под одной из могил. Вот что каждую ночь Некрофорус тут пытался откопать! Внизу поворачиваем налево и встречаем Джу и Некрофоруса.
Джокер в колоде "Короля" - Логово Червя:
После того как расскажем о случившемся, направляемся с Некрофорусом исследовать святилище и искать мифическое «Логово Червя». Что ж, пролазим через раскуроченную решетку и двигаемся в следующую локацию. Там мы довольно быстро набредём на небольшой лагерь некромантов. Дойдя до самодельного мостика из пары досок, спрыгиваем вниз или спускаемся более цивилизованным способом. Далее, берём в бочке вёсла и активируем лодку. В следующей локации так же есть небольшой лагерь некромантов и лодка-переход в очередную часть подземной реки. И вновь движемся к лодке, которая выведет нас в незнакомую долину. От озер держим путь на северо-восток. Идём по долине до разговора с Некрофорусом. Теперь наша цель – вход в долину, которым и пользуются подлецы-некроманты. Можете аккуратно, краем глаза полюбоваться на цитадель тьмы, но туда пока лучше не соваться. Возвращаемся назад, к озеру (игнорируем отметку маркера на карте, указывающую на лодку), перебираемся на противоположный берег и выдвигаемся по ущелью на северо-запад. Прорубая путь через небольшие отряды нежити, доходим до руин какого-то форта. Заходим в него и оказываемся на противоположной стороне горного хребта, где нас встречает капитан Валентия. Он поручает нам внедрение в орден Червя. Что ж, приказ есть приказ, а пока, возвращаемся к Джулианосу. Не обращайте внимание на указание маркера, просто отправляйтесь на кладбище Героев и спускайтесь в могилу, хотя можете и через подземную реку туда добраться.После разговора с Джу, направляемся в Университет волшебства, где говорим с Эльдригом. После разговора, докладываем о его результатах Джулианосу. Следующий пункт маршрута – башня Ортарзела, где на 4 этаже, пытаемся вскрыть картину-сейф. На нас тут же нападает изрядно подгнивший маг и его полуразложившиеся рабыни. С его тела подбираем ключ от картины и, по желанию, неплохой меч. В картине берём рекомендательное письмо (само собой можно и камни душ прихватизировать) и дуем к Джулианосу!
У нас ответственное задание, внедрится в Орден Червя. Так что, надеваем робу (это персонаж сделает автоматически) и направляемся в долину через знакомый нам заснеженный перевал. Там нас уже ждёт целый сопроводительный эскорт.
Теперь нас ждёт долгий путь в компании с неспешным Галахадом в уже ранее виданную цитадель ордена – Червонец. На этот раз нежить нападать на нас не будет, так что, можно полюбоваться окрестностями. Но не отставайте, иначе задание провалено и сюжет запорот. Какое-то время нужно будет подождать у входа в Червонец, поэтому можете прокрутить время вперёд, на часок. Из цитадели выйдет один из Магистров Ордена – Аркетер. Он нам выдаст задание, пройдя которое мы будем допущены к посвящению и сможем в итоге стать полноправным членом Ордена.
Погребенный в яйце:
Теперь нам нужно отправиться в порт Энвила (Анвила) и попасть на борт «Чёрной каракатицы». На дорогу у нас двое суток, что более чем достаточно, так что, можно успеть закупиться всем необходимым. К сожалению, из Кара Воргол нет более быстрого пути, чем тот которым мы пришли, так что, придётся привыкать к постоянным походам через всю долину, зато у дверей червонца стоит бесхозная костяная лошадь для быстрого перемещения по долине. Кстати, теперь нам не обязательно ходить в робе некромантов, так что, переодеваемся в привычную униформу. На пристани возле корабля нас ждёт диалог с Вассилевсом. Тем нам нужно спуститься в свою каюту (она самая дальняя на второй палубе, рядом с люком на 3-ю). Советую перед этим изучить все помещения корабля. В них множество намёков на то, кому именно кораблю принадлежит. И чем ниже (дальше) находится помещение, тем эти намёки более навязчивые.
После захода в каюту, смотрим короткий ролик и оказываемся вблизи острова Змеиный. На верхней палубе говорим с Вассилевсом и высаживаемся на берег. Некроманты расходятся в разных направлениях. Выбираем любое и начинаем исследовать остров. Наша цель – огромное яйцо дракона, в котором и расположена гробница. Находится оно примерно на юге\юго-востоке от корабля, но вы в любом случае на него набредёте. Ориентирами для поиска яйца являются различного рода метки (скелеты и факелы). Эти метки задают направления пути к гробнице. А путь к ней лежит через "зеленую пещеру" в горе. Если же вы случайно добрались до яйца дракона, просто смотрите, куда смотрит бутафорское чудище и аккуратно по камням спускайтесь вниз. У нужной двери нас поджидают 2 пирата. Внутри усыпальницы ещё один. Валим и переходим в следующую локацию. В зале с небольшим озерцом в центре (вода в нём, кстати, ядовитая) полюбуемся на грозные статуи самураев и проходим в дверь напротив. Вот и гроб Шайене, а так же пара агрессивно настроенных пиратов -расхитителей гробниц. Пиратов в расход. Далее вскрываем саркофаг и забираем тело. Не забудьте прихватить фамильный меч, лежащий на саркофаге (ну, просто он прикольный). Возвращаемся. В зале с озером на нас нападут увиденные ранее статуи. Они довольно серьёзные противники, так что, старайтесь больше маневрировать на импровизированной арене. Помните, не зависимо от размеров противника, площадь поражения одинаковая, так что целиться в голову бессмысленно! Как выберемся, идём к кораблю. На борту пусто, а рядом причалило какое-то экзотическое судно с не менее экзотическим экипажем. Оказывается это приплыли родственнички нашего экс-чемпиона. Родственники Чемпиона вероятно приехали на его поминки и появятся, как только вы дотронетесь до двери корабля. Разобравшись с семейством Шайене, подбираем с тела последнего убитого ключ от корабля. Увы, освободить обезьянолюдей Тонг Мо невозможно, так что поднимаемся на борт «Чёрной каракатицы». После разговора с Вассилевсом у вас остаётся последняя возможность побродить по острову. Если ничто здесь не держит, спускаемся на нижнюю палубу и активируем гроб. Не успеете и глазом моргнуть, как окажитесь в Сиродиле. Нужно доложить об успехе мероприятия. Возвращаемся ко входу в «Червонец». Говорим со стоящим неподалёку рыцарем «Червя». Теперь мы беспрепятственно можем войти внутрь тёмной цитадели. Внутри множество интересных помещений. «Червонец» разрабатывался большим количеством людей, поэтому стоит потратить время и изучить его как следует. Это действительно величественная постройка. В темнице, кстати, встретите тех, кого мы ищем и ещё пару приятелей. Впрочем, вас отсюда никто не гонит, так что можно будет заниматься изучением постепенно, чередуя его с выполнением заданий.
Покои Аркетера находятся в Зале Совета. Дверь туда располагается на втором этаже Главного зала, прямо над входной. Отчитываемся о проделанной работе и следуем за ним комнату «Перемещений», а затем в зал специальных экспериментов. Произносим клятву Ордену, наблюдая за своим телом со стороны. Теперь мы официально принадлежим к крупнейшему некромантскому сообществу в ранге «Могильщик».
Затем, узнаём о здешних порядках и перспективах. Нужно сообщить обо всём Джулианосу, но перед этим рекомендую навестить кузнеца (между прочим, старого знакомого!), «Хранителя» алтарного зала и завскладом, чтобы получить все подобающие «Могильщику» плюшки. Джулианос сообщит, что нас возле Закусочной ждёт некий посыльный и скорее всего от Валентии. Он нас уже ждёт на улице.