
Morrowind на Linux
Автор τχε,
#1
Отправлено
OpenMW (Open Morrowind) — свободная (GPLv3) реализация игрового движка The Elder Scrolls 3: Morrowind. Цель проекта — создать свободную кросс-платформенную играбельную замену проприетарному TES:Morrowind. Планируется поддержка всех существующих ESP, включая дополнения Tribunal и Bloodmoon, исправление ошибок, улучшение интерфейса и добавление некоторых возможностей, не сильно меняющих геймплей.
На данный момент реализованы следующие возможности:
загрузка карт из командной строки,
отрисовка карт,
перемещение по миру,
отрисовка моделей PC и NPC (без анимации),
базовая поддержка музыки и звуков,
загрузка ESM от Morrowind, Tribunal и Bloodmoon и любых сочетаний модов.
При разработке используются следующие технологии:
Язык программирования: D
Графика: OGRE
Звук: Audiere
Ввод: OIS
Скриптовый язык: Mons ter
Список изменений в версии 0.4:
Звуковую систему перевели с Audiere на OpenAL (BIG thanks to Chris Robinson)
Добавлен Makefile (снова) , как альтернативный вариант сборки бинарников
более реалистичное освещение (thanks again to Chris Robinson)
Исправления в локализациях - протестирована Русская и Французская версия
Временный обход ошибки Unicode : неправильное символы UTF отображаются как '?'
Добавлена -ns опция для отключения звука, для отлаживания.
Исправлено множество ошибок
Космитические изменения gdc -Wall
Источник: http://www.opennet.r...shtml?num=17734
На данный момент реализованы следующие возможности:
загрузка карт из командной строки,
отрисовка карт,
перемещение по миру,
отрисовка моделей PC и NPC (без анимации),
базовая поддержка музыки и звуков,
загрузка ESM от Morrowind, Tribunal и Bloodmoon и любых сочетаний модов.
При разработке используются следующие технологии:
Язык программирования: D
Графика: OGRE
Звук: Audiere
Ввод: OIS
Скриптовый язык: Mons ter
Список изменений в версии 0.4:
Звуковую систему перевели с Audiere на OpenAL (BIG thanks to Chris Robinson)
Добавлен Makefile (снова) , как альтернативный вариант сборки бинарников
более реалистичное освещение (thanks again to Chris Robinson)
Исправления в локализациях - протестирована Русская и Французская версия
Временный обход ошибки Unicode : неправильное символы UTF отображаются как '?'
Добавлена -ns опция для отключения звука, для отлаживания.
Исправлено множество ошибок
Космитические изменения gdc -Wall
Источник: http://www.opennet.r...shtml?num=17734
Thinking about you... Luna
Сообщений в теме: 15
#3
Отправлено
Нет, это не только на Линуксе идет. И на простой винде тоже.
#4
Отправлено
надеюсь этот проэкт не из тех типа Might and Magic Tribute или Oblivion Multiplayer, где начали за здравие, а кончили за упокой.
буду надеятся что у них все получится.
И еще мне пока не удалось найти линукс под которым бы не пошел Morrowind (через wine разумеется)
ЗЫ - конечно же требуется оригинальный диск для игры , алкоголь кончился
буду надеятся что у них все получится.
И еще мне пока не удалось найти линукс под которым бы не пошел Morrowind (через wine разумеется)
ЗЫ - конечно же требуется оригинальный диск для игры , алкоголь кончился

Мой сайт http://dj.chg.su/
#7
Отправлено
http://openmw.sourceforge.net/jaws/Кажися совсем загнулся этот проект , сайт уже наверно пол года как не обновлялся ...
Да и сама идея кажется идиотской : проект содержащий запатентованные элементы
( nif и esm&bsa) не может быть свободным ( как его рекламируют) по определению.
где тут пол года?
#10
Отправлено
Версия скоро обновится, автор же обещал.
Там очень долгий тест был модели земли, ландшафта т.е.
Там очень долгий тест был модели земли, ландшафта т.е.
#13
Отправлено
Вариант, но тут проект лучше, ибо движок другой, другие фичи.
#14
Отправлено
Из обливиона бы вытащили заодно деревья и траву....
покрасивее было бы чтоли., как в Morroblivion
покрасивее было бы чтоли., как в Morroblivion
Мой сайт http://dj.chg.su/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых