Эдмунд Макмиллен уже не раз радовал любителей инди-игр своими шедеврами. Широко разошлись его игры Binding of Isaac, Super Meat Boy, Gish. Не менее известен сборник небольших, но качественных и разнообразных, игр Basement Collection. В этом году мастер Эдмунж порадует своих фанатов своим самым сложным и масштабным, по его словам, проектом - Mew-Genics!.
Под катом вся известная на данный момент информация об игре - оффициальные тизеры.
1
Team Meat в составе Эда Макмиллена и Тома Рефенеса решили сделать небольшой недельный перерыв в работе над уже анонсированными проектами и отвлечься. Результатом стало решение о разработке совершенно новой игры, которая получила название Mew-Genics.
"Это самый странный проект, над которым мы когда-либо работали… И это не пустые слова. Нам очень нравится, в каком ключе идет разработка, и мы решили, что Mew-Genics станет следующей официальной игрой Team Meat. Сейчас мы не хотим рассказывать слишком много, сообщим лмшь, что в игре будет рандомная генерация, много странных вещей и - да - кошки".
2
Представлены два персонажа: Mr. Tinkles и Dr. Beanies.
Тинклз, как мы видим, очень тщеславная персона. Любит любоваться собой и своими достижениями. Возможно, достижения эти реальны, и некоторый повод для гордости Тинклз имеет.
Доктор Бинис может быть вам знаком - это явное камео из игры Spewer все того же Макмиллена. Типичный ученый, все свое время посвящающий исследованиям. В Spewer он разрабатывал лекарство.
3
Френк - вечнобольной горбатый парень, который живет в канализации. У него "проблемы с головой". Френк - классический персонаж для Макмиллена. Ущербный, уязвимый, страшноватый и слабый.
4
Трейси. Она нанавидит людей, но любит кошек. Кажется, у нее за спиной - печи с кошками внутри. Постер на стене гласит "Держись!". Все говорит в пользу того, что Трейси - обычный ребенок, который еще недостаточно вырос, чтобы уметь правильно обращаться с домашними животными.
5
И это Бутч! Он плохой. Классический хулиган. Можно только догадываться, откуда у него столько царапин.
Также было объявлено, что на этом заканчиваются персонажи, которых разработчики хотели показать на данный момент, и далее будут обновления, связанные непосредственно с игровой механикой.
6
В игре будет более чем 12,207,031,250,000,000,000,000 разных кошек. И это касается только внешнего вида, не считаясь с их параметрами и способностями, которыми они будут обладать. Разработчики мельком упомянули про мутации кошек. Получить две одинаковые кошки нельзя будет никаким другим путем, кроме как клонированием. Потомство всегда будет похоже на своих родителей, но не копировать. Разводи их!
7
Музыка будет включать более двадцати записанных в студии треков, больше половины из них - с текстами. Про кошек. В общем, каждая песня будет рассказывать какую-то стремную кошачью историю: романы между кошками разных пород, одинокие кошки-леди, орды котят, штурмующих города, коты, торчащие из, простите, задниц…
Саундтрек создается двумя людьми: Матиас Босси и Джон Эванс.
Первый может быть вам знаком по голосу рассказчика из The Binding of Isaac, также принимал участие в следующих проектах: Sleepytime Gorilla Museum, Skeleton Key, The Book Of Knots (с Team Meat оные ничем не связаны).
Заявлено, что в записи некоторых треков также примут участие и другие приглашенные артисты.
http://www.youtube.com/watch?v=pgTSElbhtfU
8
Более существенная информация по геймплею игры - тринкеты.
Тринкеты будут давать некоторые бонусы при их ношении. Будет лишь один активный слот, всего же в инвентаре их пятнадцать. Найти тринкеты можно будет где угодно на уровнях, но не в заранее выбранных областях - только рандомных. Рандомными, кстати, будут и бонусы, даваемые тринкетами. "Ваша какашка будет давать вам совершенно отличные бонусы, нежели какашки ваших друзей". Всего в игре на данный момент насчитывается сто пять разных тринкетов.
Проскочила информация о том, что будет встречаться по ходу игры: "еда, какашки, рвота, котята, почта и прочая ерунда".
9
Планируется релиз не только на PC, но и на многих других платформах. Вот, допустим, намек на версию для iOS.
10
Ежегодная церемония награждения лучшей кошки округа. Этот самый округ зовется Boon County, кстати. Возможно, именно ради этого момента и будет происходить все действо.
У вашей кошки раздвоенный хвост? А рога есть? Если да, то у вас большие шансы на победу!
Кстати, Гуппи - еще одно камео. На этот раз - из The Binding of Isaac. Гуппи - пропавший кот Исаака.
Эд замечает, что все тизер-изображения - неигровые и никак не связаны с тем, как игра будет выглядеть на самом дело. Это держится в тайне.
11
Сложно представить, для чего на самом деле нужен будет этот криокуб, но, кажется, туда можно будет поместить все, что угодно, и держать так долго, как захочется.
12
Кошачьи бега - еженедельные гонки, которые устраивает Френк в своих канализациях. Судя по всему, наградой будет не только денежная сумма, но и шанс найти тринкет.
13
- Матиас Босси и Джон Эванс сперва были привлечены для небольшой работы для The Binding of Isaac (запись голоса, в частности).
- Эд и Томми рассказали о своем проекте "про кошек" со словами "нам нужно много музыки для этой игры". Так Матиас и Джон оказались вовлечены в разработку.
- В видео отмечены названия некоторых треков: Black Pussy, Butch's Alley, Cic Kitschy Kitty, Cat Chase, D Claude, Doo Wop, Dr. Beanies, Frank's Sewer, Cat Fight, Kitty March.
- Десять песен из саундтрека - с полноценными текстами, десять инструментальных и несколько - "перкуссионных", с использованием множества разнообразных ударных и просто неинструментальных звуков.
- Будут приглашены еще несколько людей для записи отдельных треков.
- Примерно половину видео звучит под трек Cat Fight, и он шикарен!
- В игре будет лаборатория, ученые, гонки в канализации (смотрите тизер #12), кошачьи бои и много другого в мире Mew-Genics.
http://www.youtube.com/watch?v=Uy_WMtVBkhI
14
Разбираем письма!
- Доктора Биниса зовут Ксавьер.
- Конкурс на лучшую кошку округа проводится уже минимум тридцать четыре года подряд.
- Появилась информация еще про одного персонажа, как-то связанного с происходящим в игре балаганом: Cat Lady.
- Одно из писем - с угрозами. По количеству ругательств, могу предположить, что оно от Бутча.
- "Сегодня я получил небольшую посылку: там была кошачья какашка и плохо нарисованная картинка, изображающая человечка, который влюбился в какашкообразное существо. Думаю, это от Френка. Подождите-ка… Какашка светится!" - Макмиллен.
- Иногда в письмах будут присылаться факты о кошках.
- Факт #123:
A group of cats is called a clowder but a group of kittens is called a potato mob. [сложнопереводимо вследствие особенностей английского языка]
15
История создания со слов самого Эда:
"Mew-Genics началась как игра для конкурса Ludum Dare 24, тематикой которого стала «эволюция». Правда, мы использовали другую возможную тему – «сотня кошек». Мы с Томми работали над прототипом три дня во флеше. Когда же конкурс закончился, мы подумали, что игра имеет некий потенциал и решили поработать над ней еще пару недель, чтобы посмотреть, что получится. В результате Mew-Genics превратился в чудный коктейль из множества разных жанров. Мы официально приостановили работу над следующей Super Meat Boy и начали переносить Mew-Genics на отдельный движок, заодно доводя до ума.
Сейчас мы на восемнадцатой неделе разработки, и у нас еще есть много игровых особенностей, предметов, кошек, персонажей, миссий и всего другого. Становясь все больше и больше с каждым днем, игра все сильней радует нас, и мы надеемся, что вам понравится то, что мы сделаем.
Мы мало рассказывали о том, чем же действительно будет игра, просто потому, что на данной стадии разработки мы все еще импровизируем и пробуем множество разных идей. Мы просто не можем обещать, что в игре не изменится что-то, в результате чего придется убирать уже созданный контент. Каждый тизер – то, что мы уже успели протестировать, и мы точно уверены в том, что эта фича появится в релизе, но понимаем, что они вас только дразнят. Мы выпустим еще два тизера, а потом займемся работой, чтобы в будущем наконец объяснить, в чем же суть игры и как она играется.
Кстати, мы начинаем замечать, как порой в игре происходит что-то само по себе, совсем не запланированное. Игра живет сама, и это одновременно радует и пугает нас."
17
Теперь количество возможных вариантов кошек более точное: 51334208327950511474609375.
18
Cat Fight! Последний тизер по Mew-Genics демонстрирует нам "боевую систему" игры. По словам разработчиков, кошачьи бои будут очень важным элементом геймплея. Как мы видим из слов Бутча, у кошек будут боевые способности, наверняка зависящие не только от рандома, но и от родителей. Вероятно, бои будут пошаговыми, с поочередным применением способностей.
19
Из блога Эдмунда:
За прошедшие семнадцать недель мы рассказали вам про множество аспектов Mew-Genics, но ни один из них не объяснял, чем же именно будет игра. Частично – потому что все это время проект находился в активной стадии разработки, и мы сами еще не до конца были уверены насчет того, что в итоге будет. Но главная причина – потому что довольно сложно объяснить концепцию Mew-Genics.
Я думаю, многие опишут игру как смесь The Sims и Pokemon, с щепоткой Animal Crossing и Tamagochi, но в общем и целом получается, что ничего похожего до сих пор не было.
Очевидно, игра крутится вокруг кошек. Мы хотели создать декорации «дамы с полным домом кошек», нечто, выглядящее живым, когда повсюду происходит что-то само по себе, создавая уникальные истории.
Я бы мог написать целую книгу по дизайну Mew-Genics – это, пожалуй, самая сложная и комплексная игра, над которой я когда-либо работал, поэтому я думаю, что лучший способ описать игру – небольшая история.
На прошлой неделе я игрался с Лужей, толстой кошкой, которая приглянулась мне. Вытащив ее из крио-куба, я посадил кошку в отдельный домик вместе с котом по имени Чемпион. Особенность Лужи была в том, что у нее был очень необычный хвост, который, я был уверен, и помог ей занять второе место в кошачьем конкурсе. Мне нужно было ее потомство, прежде чем Лужа станет слишком старой. Но Чемпион не был заинтересован в такой толстухе, что очень обидело кошку, которая начала пинать своего неудавшегося партнера по лицу. Я быстро развел их по разным местам. Когда я попытался покормить Чемпиона, произошло нечто странное. Кот оказался полным идиотом и умудрился чего-то поесть в тот момент, когда Лужа его била. В итоге, любая мысль о еде вызывала воспоминания о травмах и страх, что Чемпиона снова изобьют. К моему сожалению, вскоре он погиб от голода, так и не переборов свой страх.
Недолго думая, я начал подбирать для Лужи другого партнера. Им оказался черный беспризорный кот по имени Болван. Прежде чем он успел убежать, я поймал его и подсадил к кошке. Болван был не так привередлив, и я даже не заметил, как Лужа стала беременна. Я запер ее на чердаке, предварительно приготовив много еды и отдельную кроватку, и тут заметил, что с Болваном что-то не так. Он постоянно валился спать. Как оказалось, он страдал нарколепсией (нарушение нервной системы, приводящее к внезапным приступам сонливости и мышечной слабости). Как вы догадываетесь, Лужа родила двух котят с тем же наследством: первый котенок, толстый, как мама, и черный, как папаша, а второй – нормального телосложения с маминой окраской и чудесным раздвоенным хвостом… Но оба постоянно валились в сон, увы.
Болван был настроен агрессивно по отношению к котятам, так что я выбросил его обратно на улицу, и он тут же ускакал за пределы экрана. Когда котята подросли, я отправил одного из них, Точку, на кошачий конкурс, но тот постоянно спал на сцене и ничего не выиграл. Как будто этого было мало, Лужа подцепила от уличного кота Болвана еще и СПИД, а я не мог себе позволить эти дорогущие лекарства доктора Биниса, так что я просто снова посадил настрадавшуюся кошку в крио-куб в надежде в будущем ее вылечить, выполнив предварительно несколько заданий доктора. Точку, кстати, я сохранить для размножения не смог – нагрянула инспекция по защите прав животных. Зря все же я прогнал Болвана. Или это из-за того погибшего кота Чемпиона?
Есть очень много вещей в игре, которые я просто не считаю нужным упоминать здесь, да и честно говоря не понимаю, как мы будем описывать Mew-Genics для продажи, но я думаю, что приведенная выше история наглядно говорит о том, чего мы хотим добиться: живой мир, в котором кошки ведут себя как кошки, и их действия имеют последствия.
Нам с Томми очень нравится то, как игра развивается, в будущем мы будем в произвольное время рассказывать вам еще какие-нибудь интересные вещи, но на данный момент прекратим еженедельные тизеры и уйдем с головой в разработку. У нас нет даты релиза, хотя заверяю, что игра выйдет в этом году на Steam, iOS и Android. Возможно...
Ссылки:
http://www.mewgenics.com/
http://edmundm.com
http://supermeatboy.com
Работы Макмиллена известны ещё благодаря дивно хорошим саундтрекос, в этот раз вместо старого доброго Барановски музыку для игры пишут не менее талантливые ребята - Матиас Босси и Джон Эванс. И, судя по уже готовому материалу, звуковое сопровождение выйдет на славу.
Под катом вся известная на данный момент информация об игре - оффициальные тизеры.
1
Team Meat в составе Эда Макмиллена и Тома Рефенеса решили сделать небольшой недельный перерыв в работе над уже анонсированными проектами и отвлечься. Результатом стало решение о разработке совершенно новой игры, которая получила название Mew-Genics.
"Это самый странный проект, над которым мы когда-либо работали… И это не пустые слова. Нам очень нравится, в каком ключе идет разработка, и мы решили, что Mew-Genics станет следующей официальной игрой Team Meat. Сейчас мы не хотим рассказывать слишком много, сообщим лмшь, что в игре будет рандомная генерация, много странных вещей и - да - кошки".
2
Представлены два персонажа: Mr. Tinkles и Dr. Beanies.
Тинклз, как мы видим, очень тщеславная персона. Любит любоваться собой и своими достижениями. Возможно, достижения эти реальны, и некоторый повод для гордости Тинклз имеет.
Доктор Бинис может быть вам знаком - это явное камео из игры Spewer все того же Макмиллена. Типичный ученый, все свое время посвящающий исследованиям. В Spewer он разрабатывал лекарство.
3
Френк - вечнобольной горбатый парень, который живет в канализации. У него "проблемы с головой". Френк - классический персонаж для Макмиллена. Ущербный, уязвимый, страшноватый и слабый.
4
Трейси. Она нанавидит людей, но любит кошек. Кажется, у нее за спиной - печи с кошками внутри. Постер на стене гласит "Держись!". Все говорит в пользу того, что Трейси - обычный ребенок, который еще недостаточно вырос, чтобы уметь правильно обращаться с домашними животными.
5
И это Бутч! Он плохой. Классический хулиган. Можно только догадываться, откуда у него столько царапин.
Также было объявлено, что на этом заканчиваются персонажи, которых разработчики хотели показать на данный момент, и далее будут обновления, связанные непосредственно с игровой механикой.
6
В игре будет более чем 12,207,031,250,000,000,000,000 разных кошек. И это касается только внешнего вида, не считаясь с их параметрами и способностями, которыми они будут обладать. Разработчики мельком упомянули про мутации кошек. Получить две одинаковые кошки нельзя будет никаким другим путем, кроме как клонированием. Потомство всегда будет похоже на своих родителей, но не копировать. Разводи их!
7
Музыка будет включать более двадцати записанных в студии треков, больше половины из них - с текстами. Про кошек. В общем, каждая песня будет рассказывать какую-то стремную кошачью историю: романы между кошками разных пород, одинокие кошки-леди, орды котят, штурмующих города, коты, торчащие из, простите, задниц…
Саундтрек создается двумя людьми: Матиас Босси и Джон Эванс.
Первый может быть вам знаком по голосу рассказчика из The Binding of Isaac, также принимал участие в следующих проектах: Sleepytime Gorilla Museum, Skeleton Key, The Book Of Knots (с Team Meat оные ничем не связаны).
Заявлено, что в записи некоторых треков также примут участие и другие приглашенные артисты.
http://www.youtube.com/watch?v=pgTSElbhtfU
8
Более существенная информация по геймплею игры - тринкеты.
Тринкеты будут давать некоторые бонусы при их ношении. Будет лишь один активный слот, всего же в инвентаре их пятнадцать. Найти тринкеты можно будет где угодно на уровнях, но не в заранее выбранных областях - только рандомных. Рандомными, кстати, будут и бонусы, даваемые тринкетами. "Ваша какашка будет давать вам совершенно отличные бонусы, нежели какашки ваших друзей". Всего в игре на данный момент насчитывается сто пять разных тринкетов.
Проскочила информация о том, что будет встречаться по ходу игры: "еда, какашки, рвота, котята, почта и прочая ерунда".
9
Планируется релиз не только на PC, но и на многих других платформах. Вот, допустим, намек на версию для iOS.
10
Ежегодная церемония награждения лучшей кошки округа. Этот самый округ зовется Boon County, кстати. Возможно, именно ради этого момента и будет происходить все действо.
У вашей кошки раздвоенный хвост? А рога есть? Если да, то у вас большие шансы на победу!
Кстати, Гуппи - еще одно камео. На этот раз - из The Binding of Isaac. Гуппи - пропавший кот Исаака.
Эд замечает, что все тизер-изображения - неигровые и никак не связаны с тем, как игра будет выглядеть на самом дело. Это держится в тайне.
11
Сложно представить, для чего на самом деле нужен будет этот криокуб, но, кажется, туда можно будет поместить все, что угодно, и держать так долго, как захочется.
12
Кошачьи бега - еженедельные гонки, которые устраивает Френк в своих канализациях. Судя по всему, наградой будет не только денежная сумма, но и шанс найти тринкет.
13
- Матиас Босси и Джон Эванс сперва были привлечены для небольшой работы для The Binding of Isaac (запись голоса, в частности).
- Эд и Томми рассказали о своем проекте "про кошек" со словами "нам нужно много музыки для этой игры". Так Матиас и Джон оказались вовлечены в разработку.
- В видео отмечены названия некоторых треков: Black Pussy, Butch's Alley, Cic Kitschy Kitty, Cat Chase, D Claude, Doo Wop, Dr. Beanies, Frank's Sewer, Cat Fight, Kitty March.
- Десять песен из саундтрека - с полноценными текстами, десять инструментальных и несколько - "перкуссионных", с использованием множества разнообразных ударных и просто неинструментальных звуков.
- Будут приглашены еще несколько людей для записи отдельных треков.
- Примерно половину видео звучит под трек Cat Fight, и он шикарен!
- В игре будет лаборатория, ученые, гонки в канализации (смотрите тизер #12), кошачьи бои и много другого в мире Mew-Genics.
http://www.youtube.com/watch?v=Uy_WMtVBkhI
14
Разбираем письма!
- Доктора Биниса зовут Ксавьер.
- Конкурс на лучшую кошку округа проводится уже минимум тридцать четыре года подряд.
- Появилась информация еще про одного персонажа, как-то связанного с происходящим в игре балаганом: Cat Lady.
- Одно из писем - с угрозами. По количеству ругательств, могу предположить, что оно от Бутча.
- "Сегодня я получил небольшую посылку: там была кошачья какашка и плохо нарисованная картинка, изображающая человечка, который влюбился в какашкообразное существо. Думаю, это от Френка. Подождите-ка… Какашка светится!" - Макмиллен.
- Иногда в письмах будут присылаться факты о кошках.
- Факт #123:
A group of cats is called a clowder but a group of kittens is called a potato mob. [сложнопереводимо вследствие особенностей английского языка]
15
История создания со слов самого Эда:
"Mew-Genics началась как игра для конкурса Ludum Dare 24, тематикой которого стала «эволюция». Правда, мы использовали другую возможную тему – «сотня кошек». Мы с Томми работали над прототипом три дня во флеше. Когда же конкурс закончился, мы подумали, что игра имеет некий потенциал и решили поработать над ней еще пару недель, чтобы посмотреть, что получится. В результате Mew-Genics превратился в чудный коктейль из множества разных жанров. Мы официально приостановили работу над следующей Super Meat Boy и начали переносить Mew-Genics на отдельный движок, заодно доводя до ума.
Сейчас мы на восемнадцатой неделе разработки, и у нас еще есть много игровых особенностей, предметов, кошек, персонажей, миссий и всего другого. Становясь все больше и больше с каждым днем, игра все сильней радует нас, и мы надеемся, что вам понравится то, что мы сделаем.
Мы мало рассказывали о том, чем же действительно будет игра, просто потому, что на данной стадии разработки мы все еще импровизируем и пробуем множество разных идей. Мы просто не можем обещать, что в игре не изменится что-то, в результате чего придется убирать уже созданный контент. Каждый тизер – то, что мы уже успели протестировать, и мы точно уверены в том, что эта фича появится в релизе, но понимаем, что они вас только дразнят. Мы выпустим еще два тизера, а потом займемся работой, чтобы в будущем наконец объяснить, в чем же суть игры и как она играется.
Кстати, мы начинаем замечать, как порой в игре происходит что-то само по себе, совсем не запланированное. Игра живет сама, и это одновременно радует и пугает нас."
17
Теперь количество возможных вариантов кошек более точное: 51334208327950511474609375.
18
Cat Fight! Последний тизер по Mew-Genics демонстрирует нам "боевую систему" игры. По словам разработчиков, кошачьи бои будут очень важным элементом геймплея. Как мы видим из слов Бутча, у кошек будут боевые способности, наверняка зависящие не только от рандома, но и от родителей. Вероятно, бои будут пошаговыми, с поочередным применением способностей.
19
Из блога Эдмунда:
За прошедшие семнадцать недель мы рассказали вам про множество аспектов Mew-Genics, но ни один из них не объяснял, чем же именно будет игра. Частично – потому что все это время проект находился в активной стадии разработки, и мы сами еще не до конца были уверены насчет того, что в итоге будет. Но главная причина – потому что довольно сложно объяснить концепцию Mew-Genics.
Я думаю, многие опишут игру как смесь The Sims и Pokemon, с щепоткой Animal Crossing и Tamagochi, но в общем и целом получается, что ничего похожего до сих пор не было.
Очевидно, игра крутится вокруг кошек. Мы хотели создать декорации «дамы с полным домом кошек», нечто, выглядящее живым, когда повсюду происходит что-то само по себе, создавая уникальные истории.
Я бы мог написать целую книгу по дизайну Mew-Genics – это, пожалуй, самая сложная и комплексная игра, над которой я когда-либо работал, поэтому я думаю, что лучший способ описать игру – небольшая история.
На прошлой неделе я игрался с Лужей, толстой кошкой, которая приглянулась мне. Вытащив ее из крио-куба, я посадил кошку в отдельный домик вместе с котом по имени Чемпион. Особенность Лужи была в том, что у нее был очень необычный хвост, который, я был уверен, и помог ей занять второе место в кошачьем конкурсе. Мне нужно было ее потомство, прежде чем Лужа станет слишком старой. Но Чемпион не был заинтересован в такой толстухе, что очень обидело кошку, которая начала пинать своего неудавшегося партнера по лицу. Я быстро развел их по разным местам. Когда я попытался покормить Чемпиона, произошло нечто странное. Кот оказался полным идиотом и умудрился чего-то поесть в тот момент, когда Лужа его била. В итоге, любая мысль о еде вызывала воспоминания о травмах и страх, что Чемпиона снова изобьют. К моему сожалению, вскоре он погиб от голода, так и не переборов свой страх.
Недолго думая, я начал подбирать для Лужи другого партнера. Им оказался черный беспризорный кот по имени Болван. Прежде чем он успел убежать, я поймал его и подсадил к кошке. Болван был не так привередлив, и я даже не заметил, как Лужа стала беременна. Я запер ее на чердаке, предварительно приготовив много еды и отдельную кроватку, и тут заметил, что с Болваном что-то не так. Он постоянно валился спать. Как оказалось, он страдал нарколепсией (нарушение нервной системы, приводящее к внезапным приступам сонливости и мышечной слабости). Как вы догадываетесь, Лужа родила двух котят с тем же наследством: первый котенок, толстый, как мама, и черный, как папаша, а второй – нормального телосложения с маминой окраской и чудесным раздвоенным хвостом… Но оба постоянно валились в сон, увы.
Болван был настроен агрессивно по отношению к котятам, так что я выбросил его обратно на улицу, и он тут же ускакал за пределы экрана. Когда котята подросли, я отправил одного из них, Точку, на кошачий конкурс, но тот постоянно спал на сцене и ничего не выиграл. Как будто этого было мало, Лужа подцепила от уличного кота Болвана еще и СПИД, а я не мог себе позволить эти дорогущие лекарства доктора Биниса, так что я просто снова посадил настрадавшуюся кошку в крио-куб в надежде в будущем ее вылечить, выполнив предварительно несколько заданий доктора. Точку, кстати, я сохранить для размножения не смог – нагрянула инспекция по защите прав животных. Зря все же я прогнал Болвана. Или это из-за того погибшего кота Чемпиона?
Есть очень много вещей в игре, которые я просто не считаю нужным упоминать здесь, да и честно говоря не понимаю, как мы будем описывать Mew-Genics для продажи, но я думаю, что приведенная выше история наглядно говорит о том, чего мы хотим добиться: живой мир, в котором кошки ведут себя как кошки, и их действия имеют последствия.
Нам с Томми очень нравится то, как игра развивается, в будущем мы будем в произвольное время рассказывать вам еще какие-нибудь интересные вещи, но на данный момент прекратим еженедельные тизеры и уйдем с головой в разработку. У нас нет даты релиза, хотя заверяю, что игра выйдет в этом году на Steam, iOS и Android. Возможно...
Ссылки:
http://www.mewgenics.com/
http://edmundm.com
http://supermeatboy.com
- Хельга Skaldi это нравится