2
Две копии Скайрим под одним Стимом.
Написано Umbakano Jr,
19 февраля 2014
·
479 просмотры
разработка
Статья предназначена для тех, кто не только активно делает моды, но и активно играет.
Решил поделиться опытом как удобнее "обустроиться" при модостроительстве. Ведь создание модов, их тестирование, зачастую требуют специфических условий к используемым плагинам, и в конце концов "мешает" игровой сборке, то есть мешает играть! О том как разделить эти конфликтующие функции и пойдет речь.
Довольно быстро пришло понимание, что играть и делать моды, а особенно тестировать сторонние "творения", в итоге приводят к нарастающим проблемам в совместимости модов и замусориванию папки игры "остатками" ресурсов. Необходимо было разделить эти функции.
Пораскинув мозгами и собрав в кучу то, что после них осталось, я разработал схему использования лицензированной версии игры как для модостроения, так и для игры, под одним аккаунтом Стим, но двумя пользователями ПК.
Итак, "принцип действия" следующий:
Используется два пользователя компьютера, назовем их Test и Game, один для моддинга, второй только для игры. У каждого из них собственные независимые папки для документов, и соответственно, собственные настройки игры и сохранения.
Используются две копии Wrye Bash, у каждого пользователя собственные настройки bash.ini для создания уникальных папок для хранения архивов с модами, назовем их Skyrim Mods Test и Skyrim Mods Game.
Используются две копии папки с игрой, имеющие уникальные названия, привязанные к пользователям, например, Skyrim Test и Skyrim Game.
Последний штрих, чтобы все это работало, при входе под именем пользователя Test или Game, переименовать соответствующую папку с игрой в стандартное название Skyrim, понимаемое Стимом. Переименовывать можно вручную, но эффективнее автоматизировать этот процесс, например, создав задачу в Планировщике задач ОС Виндовс.
Решил поделиться опытом как удобнее "обустроиться" при модостроительстве. Ведь создание модов, их тестирование, зачастую требуют специфических условий к используемым плагинам, и в конце концов "мешает" игровой сборке, то есть мешает играть! О том как разделить эти конфликтующие функции и пойдет речь.
Довольно быстро пришло понимание, что играть и делать моды, а особенно тестировать сторонние "творения", в итоге приводят к нарастающим проблемам в совместимости модов и замусориванию папки игры "остатками" ресурсов. Необходимо было разделить эти функции.
Пораскинув мозгами и собрав в кучу то, что после них осталось, я разработал схему использования лицензированной версии игры как для модостроения, так и для игры, под одним аккаунтом Стим, но двумя пользователями ПК.
Итак, "принцип действия" следующий:
Используется два пользователя компьютера, назовем их Test и Game, один для моддинга, второй только для игры. У каждого из них собственные независимые папки для документов, и соответственно, собственные настройки игры и сохранения.
Используются две копии Wrye Bash, у каждого пользователя собственные настройки bash.ini для создания уникальных папок для хранения архивов с модами, назовем их Skyrim Mods Test и Skyrim Mods Game.
Используются две копии папки с игрой, имеющие уникальные названия, привязанные к пользователям, например, Skyrim Test и Skyrim Game.
Последний штрих, чтобы все это работало, при входе под именем пользователя Test или Game, переименовать соответствующую папку с игрой в стандартное название Skyrim, понимаемое Стимом. Переименовывать можно вручную, но эффективнее автоматизировать этот процесс, например, создав задачу в Планировщике задач ОС Виндовс.
- Siegrun, AlexNerevarin, Зелёный чай и 3 другим это нравится
Лично мне хватает отдельных сейвов для теста. (А подключать/отключать нужные плаги в баше и держать папку Дата в чистоте, как по мне - не так уж и трудно)