дефицит заголовков
лытдыбр морровинд нейросети арт
...
И еще рисунок от WOMBO до кучи:
С изюминками для киноманов и довольно оригинальным способом показа ГГ как нетакусика (в хорошем смысле).
Ожидала чего угодно, но не "Отель у погибшего альпиниста" Если бы не ваша рекомендация, бросила бы Шугара где-нибудь к третьей серии, потому что очень уж шугар, аж зубы слипаются, и вещизм страшный — а так досмотрела, спасибо еще раз! Стругацкие завоёвывают Голливуд, хех.
А ведь, судя по тем же "Хранителям" (фильму, а не сериалу), Снайдер могёт лучше.
"Хранители" вообще штучная вещь.
Что по опыту смотрения/чтения/слушания, что по собственному опыту фикосочинительства: никто, включая автора, не предскажет, что он сможет, а чего не сможет. Мне даже не все книги Умберто Эко нравятся, ну. А у "Хранителей" был ведь не только Снайдер, но и Алан Мур. Да и то не объяснение: бросают веник в Живоглота, а попадают в Гермиону, произведение живёт само по себе.
А за рекомендацию спасибо! Я Фаррелла недолюбливаю, может, здесь полюблю )
А ведь, судя по тем же "Хранителям" (фильму, а не сериалу), Снайдер могёт лучше. Кстати, о лучше (но не о Снайдере):Подытоживая, кино, по-моему, хоть и дурацкое, но весёлое и смотрибельное; совсем не понравилось мне только обильное сильное размытие по краям кадра и стыдный момент, когда генерал запел.
Помнится первую насквозь кактусную "Мятежную луну" Зака Снайдера мне окупил этот эпизод:
Да, уж что-что, а робот был великолепен! И в этом эпизоде, и с рогами в конце фильма. Из-за таких заявок во второй части я ожидала от него каких-то особенных, выходящих за рамки деяний — как от местного Керунноса, и малость разочарована, что его закопали обратно в простого робота.
А кочегарка на космическом дрендноуте прямо моя любимая изюмина во втором фильме ). (Но вот немец мне, к слову, сообщает, что теоретически термоядерный реактор способен работать на угле или графите (на углероде), и что выхлоп будет мощный и без радиоактивной побочки — каково?).
Имперская техника вообще невероятно крута — корабль Коры пару лет без техобслуживания пролежал, но завелся с полпинка! С первой лопаты угля. Заслуживает уважения!
А загадка характера местного Дарта Вейдера? Ну, я бы поняла его, если бы, скажем, его не ценили, презирали и отправили в бубеня с откровенно ничтожным заданием: привезти пшеницу, а тут крестьяне её не отдают, и парнишка в конце-концов психанул: я что, не могу даже сраную пшеницу собрать?! - и давай творить всякую дичь. Правда, учитывая госпереворот, он мог получить пост не за профессиональные качества, а за лояльность узурпатору — вот опять рациональный момент в балагане.
Подытоживая, кино, по-моему, хоть и дурацкое, но весёлое и смотрибельное; совсем не понравилось мне только обильное сильное размытие по краям кадра и стыдный момент, когда генерал запел.
М... Это хорошая мотивация для поедания кактуса. Очень даже её понимаю. Помнится первую насквозь кактусную "Мятежную луну" Зака Снайдера мне окупил этот эпизод:Но дракончики, толстенькие огнедышащие тварюшки, машущие крыльями, делающие ужасный кусь, для меня окупают такие моменты, потому что к ним в сериале подошли с любовью и вниманием.
Там прям совсем кактус? А то в своё время я было собирался это попробовать, но пролетавшие во мнениях тезисы уровня "инцест - это скучно" свели данное желание на нет.
Совсем кактус или нет — всё же дело личного вкуса, тут ничего не предскажешь. Я в особо кактусные моменты начинаю параллельно пасьянс раскладывать или в сапёра играть, и оно легче переносится. Особо кактусные — это когда фильмоделы отрываются от первоисточника и удобряют кино эпизодами, диалогами и монологами, создающими ощущение, что в нормальное фэнтезийно-историческое средневековье ворвался буйный пятилетка, или девушка с ОБВМ, или диванный психолог, и давай мудро рассуждать.
Ну вот шикарнейший сюжет, его через слово надо капсом излагать и с восклицательными знаками: претендентка на престол, которую часть лордов признали законной королевой, тайно, в сопровождении одной лишь пронырливой особы, утекает из своей ставки в Королевскую Гавань, чтобы подкараулить в уединённом месте королеву-мать, свою бывшую лучшую подружку, внезапно сказать "Превед!" и договориться не переводить гражданскую войну в терминальную стадию, а решить дело миром — в свою пользу, разумеется, поскольку она истинный наследник и всё такое. Подружка ей не уступает, но не выдаёт её присутствия и даже помогает скрыться, чтоб усвистать обратно. И мне больно на это смотреть. Это какой-то детсад в вакууме, даже если оставить в стороне противоестественный кретинизм и невозможность всего предприятия - ну, допустим, две леди каким-то образом договорились, кто-то кому-то уступил, а дальше что? Одна опирается на лордов, у которых, вообще-то, свои интересы в конфликте, и она им скажет: я спустила ваши надежды в унитаз? И они такие: окей, расходимся. А вторая вообще королева-мать, причем неподконтрольных сыновей, да ещё и оставшаяся в Совете в меньшинстве, потомучто её папу-десницу разжаловали — и что она сделает? Споёт и станцует по-индийски, после чего все обнимутся?
Но дракончики, толстенькие огнедышащие тварюшки, машущие крыльями, делающие ужасный кусь, для меня окупают такие моменты, потому что к ним в сериале подошли с любовью и вниманием. Им сделали сёдла, так сказать, кресла пилотов, с ремнями безопасности; у старой монстрихи Вхагар, которую я люблю еще с книжки, очень много дыр на крыльях — и я вижу их как лычки и медали на военном; драконица Мелеис, погибшая в прошлой серии вообще отлично выступила вместе со всадницей: там и тактика, и храбрость, просто красавы обе.
https://youtube.com/watch?v=zz4H1qUIjgA
Уровень сценария как в сочинениях "Как я провёл лето", огонь в космосе и порезы от световых мечей прилагаются.