Перейти к содержимому






* * * * * 1 голосов

тактический гений гил-гэлада

Написано nihille, 14 декабря 2024 · 87 просмотры

кино
Второй сезон Колец власти, продолжающий повествование о том, как Галадриэль всё не может найти себе парня по сердцу (первый оказался Сауроном, второй, симпатичный урук, вообще как-то печально закончился), скучнее первого, и всё же одна сцена оставила в моей душе глубокий отпечаток копыта.
Итак, орда орков... в сериале они называются легионом, но не верьте, это обман; орда орков подступает к стенам эльфячьего Эрегиона с целью смести остатки приведённой на помощь городу армии Гил-Гэлада. Видя приближение противника, Гил-Гэлад, памятный мне по "Властелину Колец" эпитетом "мудрый государь", хотя и не отступает со своими людьми непосредственно в город под защиту стен, что, между нами, было бы разумно, тем не менее отдает команду, немыслимую даже для киношных сардаукаров из вильнёвской "Дюны": "Сомкнуть ряды!" — рявкает он, и я наблюдаю с удивлением и уважением, что эльфы действительно встают в плотный строй. В памяти возникают кадры из первой части джексоновского "Властелина колец", когда эльфы технично принимают набегающих орков на мечи. Да ты и вправду мудр, Гил-Гэлад, думаю я, и тут он снова орёт: "В атаку!!".
После чего эльфы ВРАССЫПНУЮ бросаются бегом вперёд...
В общем, я начал смеяться, и не могу остановиться уже несколько дней.




Жалко. Я, чесгря, вспоминаю это кино с сожалением о почти что даром потраченном на просмотр времени, и какое-нибудь удачное изящное объяснение пришлось бы кстати.

Увы. По свежим впечатлениям может чего бы и пояснил, не факт, что изящно. Да и точно угадать, что именно хотел сказать такой режиссёр, достаточно сложно, но можно строить догадки через СПГС.

Как-то может и понимаю, но после просмотра фильма прошло слишком много времени и в памяти осталось такое "резюме". Я очень много всякого смотрю, по этому в воспоминаниях как правило откладывается самое важное, т.е. некие выводы, общие впечатления и т.д.

Жалко. Я, чесгря, вспоминаю это кино с сожалением о почти что даром потраченном на просмотр времени, и какое-нибудь удачное изящное объяснение пришлось бы кстати.

Как вы всё это для себя понимаете?

Как-то может и понимаю, но после просмотра фильма прошло слишком много времени и в памяти осталось такое "резюме". Я очень много всякого смотрю, по этому в воспоминаниях как правило откладывается самое важное, т.е. некие выводы, общие впечатления и т.д.

Когда в первой части сначала вроде бы было всё нормально, но появлялось ощущение, что что-то тут не так, учитывая режиссёра, то подозрение на некий выверт реальности в итоге оправдались. И это позволило заподозрить общую для всех частей тему съезда крыши на почве крушения личного мирка. Подозрение в итоге оправдалось.

А конкретика? "Виды доброты" - оно уже по названию про доброту, которая, как известно, может быть и без мозгов, и без такта, и без чувства справедливости, и даже без пощады. Ок, автор доводит ее до абсурда в каждом сюжете. Но если первый легко читается, хотя бы потому, что Озон уже давным-давно снял свои "Капли дождя на раскаленных скалах", то что происходит во втором? Главгероя, с его подозрением, что вернулась к нему не жена, а посторонняя тётка, уничтожающего эту тётку и, возможно, чисто субъективно обретающего в финале "настоящую" жену, я еще могу понять, но сон о собаках не вписывается в мой маленький мозг. Что произошло с тётенькой во время её отсутствия? Зачем в сюжете её почти неживой коллега? Как вы всё это для себя понимаете?
 

Почему "сейчас"? Когда мне было двадцать, происходило ровно то же самое, а было это четверть века назад.

Сейчас, как мне кажется, стало чаще и "громче" происходить, что сделало явление слишком очевидным.

А расскажите, почему именно включился ваш подозреватель, и что вы наподозревали с его помощью? )

Когда в первой части сначала вроде бы было всё нормально, но появлялось ощущение, что что-то тут не так, учитывая режиссёра, то подозрение на некий выверт реальности в итоге оправдались. И это позволило заподозрить общую для всех частей тему съезда крыши на почве крушения личного мирка. Подозрение в итоге оправдалось.

Да сейчас даж на именитого режиссёра надёжи с гулькину гульку. Увы.

Почему "сейчас"? Когда мне было двадцать, происходило ровно то же самое, а было это четверть века назад.

 

 

Я бы так не сказал. Первая серия, по крайней мере меня, настроила на бо́льшую внимательность при просмотре остальных серий, активировав подозреватель (так то у меня обычно на автомате опошлятор включён).

А расскажите, почему именно включился ваш подозреватель, и что вы наподозревали с его помощью? )

А я как раз и говорю о том, что не стоит занижать свои ожидания, ориентируясь на окружающее киноподелье, а то так можно и до фотосинтеза дойти ).

Да сейчас даж на именитого режиссёра надёжи с гулькину гульку. Увы.

вот он уже и превзошел твои ожидания, ведь ждал-то ты просто акробатического махача на мечах.
Это прям про фильм "Спящий лагерь" https://www.kinopoisk.ru/film/64760/ "Пятница 13" на заднем дворе.

а первая на мой вкус просто ненужная.
Я бы так не сказал. Первая серия, по крайней мере меня, настроила на бо́льшую внимательность при просмотре остальных серий, активировав подозреватель (так то у меня обычно на автомате опошлятор включён).

Да, можно совсем занижать ожидания и ждать что-нибудь уровня "Комнаты" Томми Вайсо, а потом удивлятся тому, что вышло лучше. Но зачем так ждать, да и даже это не помогает иногда.

А я как раз и говорю о том, что не стоит занижать свои ожидания, ориентируясь на окружающее киноподелье, а то так можно и до фотосинтеза дойти ).

Другой вопрос, что иногда смотришь что-нибудь для расслабиться, типа корейский "исторический" боевик, а он внезапно очень смешной и ритмичный — вот он уже и превзошел твои ожидания, ведь ждал-то ты просто акробатического махача на мечах.

"Виды доброты", к слову, посмотрела, ну... вот третья история с сектантами меня увлекла, вторую с женой-подменышем восприняла как рассказ о синдроме Капгра, но не оставляет чувство, что автор хотел сказать что-то другое; а первая на мой вкус просто ненужная.

Завышенных ожиданий не бывает, протестую! )

Разве? Сейчас, хотя бы в том же кино (да и вообще во всяком творческом), слишком уж часто бывает так, что есть основания ожидать чего-нибудь приемлемого, но вопреки этому выходит нечто неудобоваримое, цензурно выражаясь.
Да, можно совсем занижать ожидания и ждать что-нибудь уровня "Комнаты" Томми Вайсо, а потом удивлятся тому, что вышло лучше. Но зачем так ждать, да и даже это не помогает иногда.

Только без завышенных ожиданий.

Завышенных ожиданий не бывает, протестую! ) "Гёссе сказал, что человек должен быть недовольным", как пелось в одной песне времён моей молодости; только это толкает нас к развитию! )

Этот мультик у нас с немцем на заметке, может, посмотрим ).

Только без завышенных ожиданий. Сам пока не смотрел и могу не верно оценить, т.к. после Аркейна и свежего Мононокэ/Фармацевта у меня планка качества сильно задралась - понижаю с помощью сериала по Дюне и другими доступными средствами.

Мде... Мож удастся поправить себя этим?

Этот мультик у нас с немцем на заметке, может, посмотрим ). Правда, я полистала первую серию и малость выморозилась от анимешных лиц — этот скин у меня на Средиземье не натягивается ну никак. Но не исключено, что привыкну.
 

Градус абсурда и внезапности в этой сцене уже за рамками испанского стыда, такое чувство, что в сценарий на секунду вклинились монти-пайтоны.

Мде... Мож удастся поправить себя этим?
https://youtube.com/watch?v=edb5W6xe06s

Что ж... Лучше смех, чем, например, критический урон от двуручного фейспалма. :D:

 

Градус абсурда и внезапности в этой сцене уже за рамками испанского стыда, такое чувство, что в сценарий на секунду вклинились монти-пайтоны.

Что ж... Лучше смех, чем, например, критический урон от двуручного фейспалма. :D:

Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Январь 2025

В П В С Ч П С
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031