Перейти к содержимому






* * * * * 1 голосов

Запись 4

Написано Mount Kand, 12 февраля 2024 · 56 просмотры

oblivion roleplay elderscrolls
Запись 4 Об Обливионе.

Вначале была Пустота. И было Всё.

Лорхан хотел, чтобы в конце Всё вернулось в Пустоту.

Пустота же перестала быть Пустотой и научилась принимать неисчисляемое множество других форм.

Привязанные к Мундусу, мы не можем охватить все Её многообразие. Но мы можем научиться туда ходить. И тогда мы перестаем быть теми, кем являемся. Частица за частицей, мы начинаем меняться. Потому что такова природа Обливиона.

Однако же, перемены отождествляют с прогрессом, а не с распадом.
***
С одной стороны, даэдра имеют присущие нам качества. Вернее, наоборот — это мы имеем набор схожих с даэдра качеств (какая ирония, что мы придумали слово даэдра, чтобы обозначить их как «не-предков»). Даэдра тоже свойственна жажда наживы, удовольствия, познания, могущества и, конечно же, спортивный азарт. Осознание этого дарует нам возможность понимать их.


С другой стороны, Нирн, населяющие его существа — это эволюция начальной энергии, которая питает эт’ада со времен создания Реальности. Обливион, дом даэдра, представляет собой нечто многоступенчатое, разноплановое, со множеством подоплек и тайн. Осознание этого дарует нам возможность от них предостеречься.

Даэдра похожи на нас больше, чем Восемь божеств и пантеон предков.
***

Я встречал множество даэдра, но дремора наиболее остальных вызывают у меня страх. Первый раз увидев это создание, я уловил в нем что-то одновременно близкое и совершенно чуждое. Меня ужаснуло то, как они похожи на нас. Представьте потустороннее, искаженное отражение себя, которое неумолимо продолжает наступать. Наши эмоции — лишь эхо по сравнению с жестокостью дремора.

Дремора имеют разум. У них есть то, что мы зовем цивилизацией. Дремора чтут определенный закон и существуют определенными кастами. Дремора — разумные создания, испытывающие по отношению к нам только первобытную ненависть.

Дремора не чужда воинская доблесть. Если Вы их впечатлите, то можете попробовать с ними договориться. Но чаще они этого просто не хотят. Язык дремора пугающий и отвратительный для нашего уха.

Другие существа Обливиона потрясают чудовищными образами, в которых они нам являются. Гибриды и дьяволы всех видов и мастей, сошедшие с гравюр самых безумных художников, — в Обливионе Вы непременно найдете нечто, что отзовется в Вашем сознании первобытным страхом.

Во мне же вызывает наибольший ужас то, что является нашим подобием.
***
Принцы даэдра — следующая ступень развития этой идеи. Они гораздо старше нас, гораздо мудрее. Исходя из демонстрируемых качеств и для собственного удобства мы стали приписывать им те или иные сферы влияния, но на самом деле это деление весьма условно. Молаг Бал и Боэтия одними и теми же путями плетут друг против друга интриги, Хирсин встречает Дагона на Великой охоте, а Периайт и Намира хоть и преследуют противоположные цели, также сеют среди смертных семена разложения. Не один раз принцы даэдра принимали человеческий облик.


Неотъемлемая часть принца даэдра — его вотчина, план, который создавался по собственному образу и подобию.

Мертвые земли — план Мерунеса Дагона, где все создано для умерщвления. Цветки выдыхают ядовитый газ, из-под земли струятся огненные реки, а по земле бродят легионы воинственных дремора. Здесь Вы найдете множество хитрых конструкций, которые нам еще предстоит соорудить. Если Вы проживете здесь достаточно долго, то рано или поздно попробуете на вкус кровь и дух павших в Мертвых землях. И вот тогда Вы уподобитесь тому, что изначально здесь живет.
***
Гильдия магов посильно сдерживала натиск даэдра во время Кризиса Обливиона. Не раз я был свидетелем ужасного удела своих союзников. Некоторые из тех, кто возвращался домой в Нирн, не выдерживали и теряли рассудок, кто-то — временно, а кто-то — бесповоротно. И сам я в это время начал употреблять скуму.

Иленд Вониус — так звали человека, имперца, благодаря которому я могу сейчас писать эти строки. Я даже не нашел его тело, чтобы похоронить. Он буквально не дожил несколько мгновений до того, чтобы закрыть портал и сбежать вместе с нами.

Вторжение даэдра принесло бесчисленные разрушения и привело к падениям целых династий на смене эпох. Это наиболее свежая рана нашего Нирна, от которой он до сих пор не оправился, пока на его теле продолжают появляться червоточины. Кризис Обливиона перечеркнул достижения Империи Септимов, откатив наше общество на несколько веков назад. Вы возразите мне, что это ничто, что на самом деле мы преуспеваем и продолжаем идти вперед. А я возражу Вам. Мы на пороге стагнации и продолжаем совершать ошибки, одну за другой, пока не приведем в исполнение план Лорхана.

Идиоты. Они не видят ничего дальше собственного носа, задранного в Этериус.
***

По всему Тамриэлю Вы найдете святилища древних богов. Тысячелетиями мы возводим статуи, давая даэдра возможность, о которой они так грезят — возможность с нами взаимодействовать. Мы наделяем статуи причудливыми чертами, перенимая любимый облик божества. Особенно неестественно выглядят эти идолы, запечатленные в своей статичности. То, что все время находится в движении, в нашем мире превращается в якорь, заброшенный откуда-то далеко извне.

Я видел много алтарей даэдра. Будь то древняя чаща леса, вершина горы, глубокая пещера — все они жутки, как и увековеченные в них божества, с ехидной гримасой восседающие над нами.




Красота))

Изменение — навык повышен. Вам необходимо отдохнуть и осмыслить то, чему вы научились.


Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Новые записи

Новые комментарии