Перейти к содержимому




* * * * *

TESV 2015 04 24 00 42 44 77




TESV 2015 04 24 00 42 44 77

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


    эм.. зачем задний план, если нужно снять портрет? главное в портрете - объект, а то что за ним - совершенно не важно. Если выбирать что-то среднее, то оно выглядит так:
     
    af527336095at.jpg (fov 30)

    Потому что портреты разные бывают :D:
    17055767889_53d40b07f2_n.jpg
    И да... мне - важно =) Я понимаю, что на скрине с персом главное - чтоб перс хорошо выглядел, а остальное уже вторично. Но как бэ... вторично.

    Угу... Отличный пример. И отлично видно, как много заднего плана сожрал fov
     

     

    эм.. зачем задний план, если нужно снять портрет? главное в портрете - объект, а то что за ним - совершенно не важно. Если выбирать что-то среднее, то оно выглядит так:

     

    af527336095at.jpg (fov 30)

      • Oldk это нравится

    P.S На последнем скриншоте - fov 10, зачем ты так камеру отдалила? это значение специально для создания скриншотов с близкого расстояния (от плеч до макушки), соответсвенно это повлекло баг с глазами.  И да, я уже говорила про овальность, лично мне - она совершенно не портит картину, а наоборот, помогает выстроить правильный ракурс при создании портрета. Чисто для сравнения fov 10 и fov 20:
     
    7b3d89d6b095t.jpg

    Угу... Отличный пример. И отлично видно, как много заднего плана сожрал fov :D: Палка о двух концах, я хочу этот задник.

    afaedd8d4b15t.jpg
     
    выше использован fov 23, если не ошибаюсь.. и как видно, данные значения (23 (+-) ) отлично справились со своей задачей и никаких трудностей я не испытала при съемке, камера не проваливалась через тело, как это например произошло бы у значений выше 30.

    Не провалилось бы:

    Ок, еще один пример, уже из Скайрима.

     

    FOV30:

    ejfqM1hm.jpg

     

    FOV 10 (ну зачем ты столько булок кушал...):

    mKAK83Gm.jpg

     

    По правде говоря, до этой дискуссии я даже не знала, что FOV настолько искажает лицо. :crazy:

    Так я и не спорю, но фотографию не затрагивают баги и проблемы скайрима... И глаза у человека не вылезут в реале, а вот у моей гг - да

     

     

    о да.. знаю я этот баг.. в кошмаре такого не приснится  :D:

     

    P.S На последнем скриншоте - fov 10, зачем ты так камеру отдалила? это значение специально для создания скриншотов с близкого расстояния (от плеч до макушки), соответсвенно это повлекло баг с глазами.  И да, я уже говорила про овальность, лично мне - она совершенно не портит картину, а наоборот, помогает выстроить правильный ракурс при создании портрета. Чисто для сравнения fov 10 и fov 20:

     

    7b3d89d6b095t.jpg

     

    3e01b5c544d6t.jpg

     

    Можно заметить, что на fov 20 уже присутствует перспектива и создает некоторый объем. Поэтому я и написала, что fov от 10 до 20 - самый (лично для меня) нормальный вариант по созданию портретных скриншотов.. (и не только, к примеру если мне нужно посмотреть какие-нибудь текстурки вблизи и сделать это так, чтобы камера не проваливалась, я использую fov от 15 до 25):

     

    afaedd8d4b15t.jpg

     

    выше использован fov 23, если не ошибаюсь.. и как видно, данные значения (23 (+-) ) отлично справились со своей задачей и никаких трудностей я не испытала при съемке, камера не проваливалась через тело, как это например произошло бы у значений выше 30.

     

    P.P.S На счет Гоши - да, он реально умеет снимать красиво и качественно, тут не поспоришь.

      • Oldk это нравится
    Я это спрячу, а то малям оффтоп уже...
    Золотое сечение и все такое - это, конечно, хорошо, но это все ж скайрим и раз на раз не приходится.

     

    Ну так мы не о скайриме же, а о скриншоте. Это та же "фотография", которая затрагивает все аспекты и законы правильного фотографирования.

     

    P.S конечно.. бывают скриншоты, от которых просто перехватывает дыхание и тебе уже пофигу, какое у них там fov, соблюдено ли золотое сечение и т.д, но лично я привыкла делать все точно и правильно, насколько это возможно. Хотя конечно, все, на мой взгляд, не должно быть правильно, так как каждый автор добавляет чего-то своего, своей изюминки и это, в свою очередь позволяет отличить его от других. 

     

    А что касается пейзажей... по-хорошему fov надо брать реально где-то на 60. Сколько ни смотрела, такой ближе всего к тому, как обычно видит человек

     

    Как я уже и писала, придраться к ракурсу пейзажа - почти не возможно. Кому-то радиуса fov хватает 50 и ниже, кому-то от 60 и больше, все зависит от задумки и от видений/стиля самого автора. 

     

    P.P.S Allnarta Mort , я знаю про все эти искажения.. и я полностью согласна. Просто с fov от 30 и дальше, трудно приблизить камеру к персонажу и сделать портрет, камера со значениями выше начинает проваливаться в персонажа.

     

    Но тут опять же, как решит сама Oldk. Работы у нее реально крутые и подходящий ей ракурс и свою "изюминку", я уверена, она найдет сама.

    Я тут решила для интереса провести небольшой эксперимент по поводу FOV - на Фоллыче, но я думаю, что в Скайриме всё работает так же.

     

    ФОВ 30:

    VPJMTgqm.jpg

     

    ФОВ 10:

    E4KLJqEm.jpg

     

    Как мы видим, черты лица сильно исказились именно из-за отсутствия перспективы; ибо, как ни крути, перспектива - это и есть, по сути, обьем. Персонаж теряет обьем лица, и, соответственно, теряет черты лица. Так что я останусь при своем, что 30 - идеальный вариант, убирающий ненужные искажения, но предотвращающий еще более ненужные искажения "плоского" лица. Но, в принципе, это дело вкуса - просто для меня характерные черты персонажа на первом месте (например, у Шадда вытянутое лицо и несколько "лошадиная" челюсть - мне он чем-то напоминает кобылку :D:  и это характерная черта его внешности.)

    Интересно, интересно :crazy: Обсуждения, советы. 
    Внесу свои пять копеек... Золотое сечение и все такое - это, конечно, хорошо, но это все ж скайрим и раз на раз не приходится. Как по мне... лучше тупо крутить камеру и подбирать fov, не забывая о его побочных эффектах. И да... лично я никогда не использую fov меньше 30... зачастую это 35-40 :crazy: Потому что тогда фиг отдалишь камеру, ибо глаза вылезут, а это страшное зрелище. Плюс чем меньше fov, тем более округлым будет лицо. Не хочешь кругляш - fov побольше и приближай камеру. Ну, с мерой у Oldk все равно все в порядке хд
    А что касается пейзажей... по-хорошему fov надо брать реально где-то на 60. Сколько ни смотрела, такой ближе всего к тому, как обычно видит человек, но! Тогда оборотная сторона - слишком мало влазит в кадр хдд Тупик. По идее... надо тогда делать несколько скринов и пилить потом прогой панораму, но не все этим будут заниматься. Пример:


    Поэтому я делаю по-плохому и снимаю, не изменяя значения fov :D: Потому что иначе Непозволительно мало помещается в кадр. Может, в помещениях это и выглядит... ну, нормально, но так-то хочется, чтоб пейзажик был поразнообразнее :ermm: 
    P.S. Оль, вижу, это еще что-то типа теста с енб :good: Как человек, который долго на нем сидел и временами на него возвращается, скажу, что огромное достижение получить Настолько вменяемого цвета фейс :crazy: А по поводу того, как выглядит сам енб... не ставила версию эту последнюю. Она сбалансированная и такая... соответствует транквилизатор-названию, но мне больше нравятся версии пораньше. Если вообще говорить про Прода и его енб, то это практически новый енб с каждой версией. Моя любимая - Транк версии ген 4. После мне понравилась десятая и четырнадцатая. Различаются они примерно так же, как Кинематик от Контра у Кио хд 

    и да, советую почитать  ;)

    Спасибо))