TESV 2015 04 24 00 42 44 77
- Владелец : Oldk (Просмотр всех изображений и альбомов пользователя)
- Загружено: апр 24 2015 15:20
- Снято: 2015:04:24 00:46:36
- Просмотры: 3 013
- Разрешение: 1920x1081
- Размер: 449,91К
- Категория: Скриншоты Skyrim
Кстати, низкий FOV (от 10 и меньше) незаменим, когда надо снять иллюзию вида от первого лица в режиме вида от третьего лица.
-
- Allnarta, Oldk и Marilyn Monroe нравится это
Ну это, так сказать, классические портреты.
Спасибо, учту.
-
- Joana это нравится
При съемке портретов, важно учитывать то, куда смотрит объект (в данном случае - гг) и выстраивать ракурс так, чтобы в сторону его взгляда было больше места, нежели там, куда он не смотрит (этой части мы отдаем меньшее внимание). Также желательно отодвигать объект в ту сторону, куда его взгляд не направлен (примерно так, чтобы плечи касались нижнего угла картинки.
И да, не всегда так, как я описала, ибо тут еще зависит от задумке и стиля. К примеру, вот тоже отличный ракурс, но он не такой, какой я описала ниже:
Вы то пишете на мои скрины "ух ты, какой ракурс, какое освещение", то критикуете мою технику их же снятия.
Так не всегда то, что правильно, то красиво и не всегда то, что полезно - вкусно
P.S Когда идет разговор и пейзажах и правилах их снятия, то лично я думаю, что тут не поспоришь, ибо придраться будет не к чему, так как тот или иной ракурс именно для пейзажей - будет выглядить симпатично. (конечно если не зафигачить fov под 100 и не создать эффект "рыбьего глаза")
Вы то пишете на мои скрины "ух ты, какой ракурс, какое освещение", то критикуете мою технику их же снятия. Странно. х)
-
- Joana это нравится
fov для пейзажей только если 80
ого, я выше 50 не превышаю..
Для портретов обычно у меня идет около 30
многовато.. я использую такой fov для снимков от "2 го лица" (т.е где-то приблизительно от пояса (+-), до головы), типа:
P.S Обновила пост ниже.
-
- Allnarta это нравится
Потерли уже тот скрин, не успела рассмотреть, однако для потретов - нужен максимально приближенный к лицу ракурс, а это fov от 10 до 20 (я обычно использую от 10-15, но в зависимости от того, что нужно снять и конечно же, своей задумке)
P.S И крайне не советую использовать fov для пейзажей такой же, какой и используешь для потретов.
Я вообще не использую fov для пейзажей (это принципиально: пейзаж - это окружающий мир глазами персонажа, т.е. через призму его восприятия), вроде никто не жалуется на их качество. х)
Для портретов обычно у меня идет около 30, т.к. 10 уже создает ощущение изометрии (перспектива просто исчезает даже там, где она нужна).
fov для пейзажей только если 80, к примеру. Большое значение, иногда, хорошо смотрится. А для персонажей я делаю fov 10-20.
Потерли уже тот скрин, не успела рассмотреть, однако для потретов - нужен максимально приближенный к лицу ракурс, а это fov от 10 до 20 (я обычно использую от 10-15, но в зависимости от того, что нужно снять и конечно же, своей задумке)
P.S И крайне не советую использовать fov для пейзажей такой же, какой и используешь для потретов.
Я вообще не использую fov для пейзажей (это принципиально: пейзаж - это окружающий мир глазами персонажа, т.е. через призму его восприятия), вроде никто не жалуется на их качество. х)
Для портретов обычно у меня идет около 30, т.к. 10 уже создает ощущение изометрии (перспектива просто исчезает даже там, где она нужна).
Судя по траве, не больше 20-ти (около 10-ти). Из-за этого и создается некоторое искажение формы лица - перспектива вообще не работает, вплоть до того, что в ракурсе 3/4 может казаться, что глаза на одинаковом расстоянии от камеры. х)
Но скрины красивые.)
Потерли уже тот скрин, не успела рассмотреть, однако для потретов - нужен максимально приближенный к лицу ракурс, а это fov от 10 до 20 (я обычно использую от 10-15, но в зависимости от того, что нужно снять и конечно же, своей задумке)
P.S И крайне не советую использовать fov для пейзажей такой же, какой и используешь для потретов.
И не отказалась бы от ваших советов, если вам, Tissii и Allnarta Mort, не сложно их дать.
При съемке портретов, важно учитывать то, куда смотрит объект (в данном случае - гг) и выстраивать ракурс так, чтобы в сторону его взгляда было больше места, нежели там, куда он не смотрит (этой части мы отдаем меньшее внимание). Также желательно отодвигать объект в ту сторону, куда его взгляд не направлен (примерно так, чтобы плечи касались нижнего угла картинки.
именно..
и да, советую почитать