Перейти к содержимому




* * * * *

Рогатая ведьма

skyrim demonica eva horns



Рогатая ведьма

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


    О, так вот ты какая, легендарная железобетонная стрижка Хартмана. :D: По сабжу - атмоферные в основном скрины с Визьмака, остальные подозрительно напоминают садо-мазо в XNA. :spiteful:

    А для меня 16:9 худший из всех существующих.

     

    Вот сейчас обидно было... 

    содержание и идея

    http://deadendthrills.com/

    https://www.flickr.c...deadendthrills/

     

    У старых мониторов фиксированное разрешение и попытки его изменить или поправить через программы вроде Widescreen в большинстве игр чреваты багами и уползанием изображения в угол. Опять же, по мнению большинства мониторы 4x3 это древность, которая цитирую "мешает получать эффект от полного погружения в игру".

    "Оконный режим" в сочетании с SRWE (Simple Runtime Window Editor) или WBG (Windowed Borderless Gaming) не чреват ни чем.

    А для меня 16:9 худший из всех существующих.

    На чём основано это умозаключение?

     

    На основании любого сайта, где в скринах ценится ололо графоний, а не содержание и идея.:spiteful:

     

     

    Монитор никак не влияет на соотношение сторон и разрешение скриншота.

    У старых мониторов фиксированное разрешение и попытки его изменить или поправить через программы вроде Widescreen в большинстве игр чреваты багами и уползанием изображения в угол. Опять же, по мнению большинства мониторы 4x3 это древность, которая цитирую "мешает получать эффект от полного погружения в игру".

     

    В скриншотинге увы до сих пор конкуренция осуществляется по принципу меряния известным органом - "а мне мамка круче комп купила, у меня скрины в 8к, завидуйте нищеброды"

    На чём основано это умозаключение?

     

    квадратный монитор это никанон

    Монитор никак не влияет на соотношение сторон и разрешение скриншота.

    Хэнг, в этом и есть вся проблема. В рамках общей галереи мы все живем в постоянных сравнениях. Ты снял хорошо, он снял хорошо, она, я... Всякий раз пытаешься снять еще лучше, еще качественнее, еще интереснее, уникальнее и тд. В поисках уникальности я научилась делать эти шмотки... На данном этапе для себя для скринов комплект я могу сделать за сутки, но где удовлетворение от процесса? Процесс мне тоже интересен, но я понимаю, что не выдерживаю сравнения. Я не могу сделать достаточно хорошо, настолько, чтобы хватало самой... вот и настроение такое же, как у ггшки хд Это как в пирамиде Маслоу, одна из потребностей состоит в одобрении (уважении), то есть... Ты должен иметь постоянное подтверждение того, что что-то делаешь хорошо. Не делаю я достаточно хорошо хд А вот в галерее на фликре ты соревнуешься только сам с собой...

    В скриншотинге увы до сих пор конкуренция осуществляется по принципу меряния известным органом - "а мне мамка круче комп купила, у меня скрины в 8к, завидуйте нищеброды" (поэтому свои скрины не заливаю на фликер и прочие картиночные мерялки ибо квадратный монитор это никанон). С любой фанбазой, включающей арты и косплей всё проще и от того печальнее : больше сисек и похабщины - больше лайков. На приличные арты, увы почти никто не обращает внимания, в каком бы качестве они не были созданы, поэтому талантливые художники массово уходят в различные бложики или создают свои арт-сайты, а на плаву остаётся биомасса озабоченных фанов с весьма посредственными навыками рисования которые лайкают арты таких же "вИликих геймдизайнераф" . :computer:

    Я тоже бывало пропадал, но не на год, а на пару месяцев - не моделил, но текстурил изрядно, хотя время для выкладывания результатов той работы всё равно пока что не настало. :sweat:

    Да не, это о том, что касается галереи... в остальном же - на фликре я никуда не пропадала, опять же, дело лишь в сравнении. Я же говорю... Я не выдерживаю своего же сравнения)

    Я имела в виду... Вернее сказать... Кароч, я не в том плане, что ты сама модель. Подогнать надо тоже уметь. Про всё остальное умолчу :D

    Поняла и тогда) все же... Все равно творчество какое-то "вторичное".
      • Oldk и 893 нравится это

    Я не леплю модели хд по сути, это порт, да, иногда со своими текстурами.
    Да, я понимаю) Но все же... Я часто смотрю и думаю, что так я бы никогда не смогла. Наверное, что-то типа зависти... которая работает против меня) Сидишь и думаешь: "Блин, я чмо" :DD

    Я имела в виду... Вернее сказать... Кароч, я не в том плане, что ты сама модель. Подогнать надо тоже уметь. Про всё остальное умолчу :D

      • Laxire это нравится

    Если бы я еще относилась к этому проще, может, было бы полегче .-. Надо свалить на необитаемый остров с компом хд и там снимать.

    Я тоже бывало пропадал, но не на год, а на пару месяцев - не моделил, но текстурил изрядно, хотя время для выкладывания результатов той работы всё равно пока что не настало. :sweat:

    А я забила на это. 
    Просто... Пихаешь в игру кучу модов и текстур, лепишь даже свои текстуры (а ты вообще модели), стараешься красиво всё заскринить... А самые простые скрины порой получают больше комплиментов. Ну ты понимаешь меня... 
    Хотя мне как бы далеко до "мастера" в скринах и текстурах, но всё же.

    Я не леплю модели хд по сути, это порт, да, иногда со своими текстурами.
    Да, я понимаю) Но все же... Я часто смотрю и думаю, что так я бы никогда не смогла. Наверное, что-то типа зависти... которая работает против меня) Сидишь и думаешь: "Блин, я чмо" :DD