Перейти к содержанию

Из категории:

Скриншоты Skyrim

· 20 009 изображений
  • 20 009 изображений
  • 49 903 комментария




Рекомендуемые комментарии

Oldk

Опубликовано

Быть не может... Ты вернулась! 
За последние скрины отдельное спасибо, не фликре их не увидишь :)

  • Нравится 3
Laxire

Опубликовано

15.07.2016 11:35:57, Oldk сказал(-а):

Быть не может... Ты вернулась! 
За последние скрины отдельное спасибо, не фликре их не увидишь :)

Это не возвращение, это так... В некотором смысле - для обсуждения. Мы думали обновить мод сегодня, ноо... Я опишу ряд проблем:
1. Нельзя экспортнуть больше прядей за раз, чем в короткой версии.
2. Нельзя заскинить больше, чем на две кости. Дополнительные кости в скине добавляют "длине" подвижность, что приводит к багу с пересечением прядей/косяк с альфой.
3. Опять же, длинная версия - полная доска. Кроме того, баг "микса" причесок, при котором эта длинная накладывается на другие. Баг хэирлайна, описанный на фликре.
4. Версия без длинных прядей теряет в объеме, если посмотришь скрин 4 снизу... :facepalm Других багов у нее нет, но надо ли оно кому - хезе...
P.S. Спасибо :D:
  • Нравится 2
FlameSpirit

Опубликовано

Классная рогаточка! :good:

PS: Так непривычно видеть угодья Вороньего замка такими светлыми, у меня там в этих деревьях всегда темень лютая :crazy: Даже не буду спрашивать про ENB, ибо и так знаю, что моё ведёрко не потянет :D:

  • Нравится 2
Laxire

Опубликовано

15.07.2016 12:10:57, FlameSpirit сказал(-а):

Классная рогаточка! :good:
PS: Так непривычно видеть угодья Вороньего замка такими светлыми, у меня там в этих деревьях всегда темень лютая :crazy: Даже не буду спрашивать про ENB, ибо и так знаю, что моё ведёрко не потянет :D:

Спасибо! :D:
Мм... ну как... ENB - Snapdragon Prime ENB
Может, и потянет хд Ну... он такой... Светлый, да. Но мыльный. И доф такой, что хоть с ванильными текстурами играй. Меня в нем подкупило то, что нет ужасных дополнительных теней на волосах, так смотрится куда лучше...
  • Нравится 2
Marilyn Monroe

Опубликовано

Длине позавидуешь. Реально круто все сделано, а при том, что еще и сама - вдвойне :good2:

  • Нравится 1
Laxire

Опубликовано

15.07.2016 12:28:31, Tissii сказал(-а):

Длине позавидуешь. Реально круто все сделано, а при том, что еще и сама - вдвойне :good2:

Реально все круто сделано только на скриншотах :D: Выправить бы баги... Но спасибо)
  • Нравится 1
Hangman

Опубликовано

А я по превьюшке решил, что это работа Oldk. crazy.gif

  • Нравится 3
Laxire

Опубликовано

15.07.2016 14:35:36, Hangman сказал(-а):

А я по превьюшке решил, что это работа Oldk. crazy.gif

Ну... вполне логично, учитывая отсутствие длиной в год :crazy:
  • Нравится 3
Hangman

Опубликовано

15.07.2016 14:41:17, Laxire сказал(-а):
Ну... вполне логично, учитывая отсутствие длиной в год

Да... Надеюсь, таких вопиющих безобразий больше не будет? mosking.gif

  • Нравится 3
Laxire

Опубликовано

15.07.2016 15:13:01, Hangman сказал(-а):

Да... Надеюсь, таких вопиющих безобразий больше не будет? mosking.gif

Можно еще запилить отсутствие длиной в два или хотя бы полтора :rolleyes:
  • Нравится 2
Hangman

Опубликовано

15.07.2016 15:21:45, Laxire сказал(-а):

Можно еще запилить отсутствие длиной в два или хотя бы полтора :rolleyes:

Низя, а-я-яй. acute.gif

При отсутствии достаточного количества качественных работ и, как итог, отсутствия поводов для сравнения с ними собственных возможностей, начинаешь думать, что собственные работы являются очень сильно качественными. Тут, конечно, с этим не совсем всё плохо, но чем больше видишь качественных работ, тем более адекватно и самокритично оцениваешь свои.

  • Нравится 3
Laxire

Опубликовано

15.07.2016 15:29:37, Hangman сказал(-а):

Низя, а-я-яй. acute.gif
При отсутствии достаточного количества качественных работ и, как итог, отсутствия поводов для сравнения с ними собственных возможностей, начинаешь думать, что собственные работы являются очень сильно качественными. Тут, конечно, с этим не совсем всё плохо, но чем больше видишь качественных работ, тем более адекватно и самокритично оцениваешь свои.

Хэнг, в этом и есть вся проблема. В рамках общей галереи мы все живем в постоянных сравнениях. Ты снял хорошо, он снял хорошо, она, я... Всякий раз пытаешься снять еще лучше, еще качественнее, еще интереснее, уникальнее и тд. В поисках уникальности я научилась делать эти шмотки... На данном этапе для себя для скринов комплект я могу сделать за сутки, но где удовлетворение от процесса? Процесс мне тоже интересен, но я понимаю, что не выдерживаю сравнения. Я не могу сделать достаточно хорошо, настолько, чтобы хватало самой... вот и настроение такое же, как у ггшки хд Это как в пирамиде Маслоу, одна из потребностей состоит в одобрении (уважении), то есть... Ты должен иметь постоянное подтверждение того, что что-то делаешь хорошо. Не делаю я достаточно хорошо хд А вот в галерее на фликре ты соревнуешься только сам с собой...
  • Нравится 7
Oldk

Опубликовано

15.07.2016 18:47:13, Laxire сказал(-а):

Хэнг, в этом и есть вся проблема. В рамках общей галереи мы все живем в постоянных сравнениях. Ты снял хорошо, он снял хорошо, она, я... Всякий раз пытаешься снять еще лучше, еще качественнее, еще интереснее, уникальнее и тд. В поисках уникальности я научилась делать эти шмотки... На данном этапе для себя для скринов комплект я могу сделать за сутки, но где удовлетворение от процесса? Процесс мне тоже интересен, но я понимаю, что не выдерживаю сравнения. Я не могу сделать достаточно хорошо, настолько, чтобы хватало самой... вот и настроение такое же, как у ггшки хд Это как в пирамиде Маслоу, одна из потребностей состоит в одобрении (уважении), то есть... Ты должен иметь постоянное подтверждение того, что что-то делаешь хорошо. Не делаю я достаточно хорошо хд А вот в галерее на фликре ты соревнуешься только сам с собой...

Прям философов...  :D
Согласна с тобой по всем пунктам, всё в точку написала.

  • Нравится 3
Laxire

Опубликовано

15.07.2016 19:13:07, Oldk сказал(-а):

Прям философов...  :D
Согласна с тобой по всем пунктам, всё в точку написала.

Если бы я еще относилась к этому проще, может, было бы полегче .-. Надо свалить на необитаемый остров с компом хд и там снимать.
  • Нравится 4
Oldk

Опубликовано

15.07.2016 19:17:11, Laxire сказал(-а):

Если бы я еще относилась к этому проще, может, было бы полегче .-. Надо свалить на необитаемый остров с компом хд и там снимать.

А я забила на это. 
Просто... Пихаешь в игру кучу модов и текстур, лепишь даже свои текстуры (а ты вообще модели), стараешься красиво всё заскринить... А самые простые скрины порой получают больше комплиментов. Ну ты понимаешь меня... 
Хотя мне как бы далеко до "мастера" в скринах и текстурах, но всё же.

  • Нравится 3
Laxire

Опубликовано

15.07.2016 19:26:17, Oldk сказал(-а):

А я забила на это. 
Просто... Пихаешь в игру кучу модов и текстур, лепишь даже свои текстуры (а ты вообще модели), стараешься красиво всё заскринить... А самые простые скрины порой получают больше комплиментов. Ну ты понимаешь меня... 
Хотя мне как бы далеко до "мастера" в скринах и текстурах, но всё же.

Я не леплю модели хд по сути, это порт, да, иногда со своими текстурами.
Да, я понимаю) Но все же... Я часто смотрю и думаю, что так я бы никогда не смогла. Наверное, что-то типа зависти... которая работает против меня) Сидишь и думаешь: "Блин, я чмо" :DD
  • Нравится 3
FlameSpirit

Опубликовано

15.07.2016 19:17:11, Laxire сказал(-а):

Если бы я еще относилась к этому проще, может, было бы полегче .-. Надо свалить на необитаемый остров с компом хд и там снимать.

Я тоже бывало пропадал, но не на год, а на пару месяцев - не моделил, но текстурил изрядно, хотя время для выкладывания результатов той работы всё равно пока что не настало. :sweat:

  • Нравится 2
Oldk

Опубликовано

15.07.2016 19:28:12, Laxire сказал(-а):

Я не леплю модели хд по сути, это порт, да, иногда со своими текстурами.
Да, я понимаю) Но все же... Я часто смотрю и думаю, что так я бы никогда не смогла. Наверное, что-то типа зависти... которая работает против меня) Сидишь и думаешь: "Блин, я чмо" :DD

Я имела в виду... Вернее сказать... Кароч, я не в том плане, что ты сама модель. Подогнать надо тоже уметь. Про всё остальное умолчу :D

  • Нравится 1
Laxire

Опубликовано

15.07.2016 19:43:46, FlameSpirit сказал(-а):

Я тоже бывало пропадал, но не на год, а на пару месяцев - не моделил, но текстурил изрядно, хотя время для выкладывания результатов той работы всё равно пока что не настало. :sweat:

Да не, это о том, что касается галереи... в остальном же - на фликре я никуда не пропадала, опять же, дело лишь в сравнении. Я же говорю... Я не выдерживаю своего же сравнения)
15.07.2016 19:53:04, Oldk сказал(-а):

Я имела в виду... Вернее сказать... Кароч, я не в том плане, что ты сама модель. Подогнать надо тоже уметь. Про всё остальное умолчу :D

Поняла и тогда) все же... Все равно творчество какое-то "вторичное".
  • Нравится 2
Vileblood

Опубликовано

15.07.2016 18:47:13, Laxire сказал(-а):

Хэнг, в этом и есть вся проблема. В рамках общей галереи мы все живем в постоянных сравнениях. Ты снял хорошо, он снял хорошо, она, я... Всякий раз пытаешься снять еще лучше, еще качественнее, еще интереснее, уникальнее и тд. В поисках уникальности я научилась делать эти шмотки... На данном этапе для себя для скринов комплект я могу сделать за сутки, но где удовлетворение от процесса? Процесс мне тоже интересен, но я понимаю, что не выдерживаю сравнения. Я не могу сделать достаточно хорошо, настолько, чтобы хватало самой... вот и настроение такое же, как у ггшки хд Это как в пирамиде Маслоу, одна из потребностей состоит в одобрении (уважении), то есть... Ты должен иметь постоянное подтверждение того, что что-то делаешь хорошо. Не делаю я достаточно хорошо хд А вот в галерее на фликре ты соревнуешься только сам с собой...

В скриншотинге увы до сих пор конкуренция осуществляется по принципу меряния известным органом - "а мне мамка круче комп купила, у меня скрины в 8к, завидуйте нищеброды" (поэтому свои скрины не заливаю на фликер и прочие картиночные мерялки ибо квадратный монитор это никанон). С любой фанбазой, включающей арты и косплей всё проще и от того печальнее : больше сисек и похабщины - больше лайков. На приличные арты, увы почти никто не обращает внимания, в каком бы качестве они не были созданы, поэтому талантливые художники массово уходят в различные бложики или создают свои арт-сайты, а на плаву остаётся биомасса озабоченных фанов с весьма посредственными навыками рисования которые лайкают арты таких же "вИликих геймдизайнераф" . :computer:

  • Нравится 4
Vinny GRed

Опубликовано

 

В скриншотинге увы до сих пор конкуренция осуществляется по принципу меряния известным органом - "а мне мамка круче комп купила, у меня скрины в 8к, завидуйте нищеброды"

На чём основано это умозаключение?

 

квадратный монитор это никанон

Монитор никак не влияет на соотношение сторон и разрешение скриншота.

Vileblood

Опубликовано

16.07.2016 09:36:15, Gideon R. Cobb сказал(-а):

На чём основано это умозаключение?

 

На основании любого сайта, где в скринах ценится ололо графоний, а не содержание и идея.:spiteful:

 

16.07.2016 09:36:15, Gideon R. Cobb сказал(-а):

 

Монитор никак не влияет на соотношение сторон и разрешение скриншота.

У старых мониторов фиксированное разрешение и попытки его изменить или поправить через программы вроде Widescreen в большинстве игр чреваты багами и уползанием изображения в угол. Опять же, по мнению большинства мониторы 4x3 это древность, которая цитирую "мешает получать эффект от полного погружения в игру".

Vinny GRed

Опубликовано

16.07.2016 09:54:27, ЗлоDeiчик сказал(-а):
содержание и идея

http://deadendthrills.com/

https://www.flickr.com/groups/deadendthrills/

 

16.07.2016 09:54:27, ЗлоDeiчик сказал(-а):
У старых мониторов фиксированное разрешение и попытки его изменить или поправить через программы вроде Widescreen в большинстве игр чреваты багами и уползанием изображения в угол. Опять же, по мнению большинства мониторы 4x3 это древность, которая цитирую "мешает получать эффект от полного погружения в игру".

"Оконный режим" в сочетании с SRWE (Simple Runtime Window Editor) или WBG (Windowed Borderless Gaming) не чреват ни чем.

А для меня 16:9 худший из всех существующих.

Oldk

Опубликовано

16.07.2016 10:06:04, Gideon R. Cobb сказал(-а):

А для меня 16:9 худший из всех существующих.

 

Вот сейчас обидно было... 

Vileblood

Опубликовано

16.07.2016 10:06:04, Gideon R. Cobb сказал(-а):

О, так вот ты какая, легендарная железобетонная стрижка Хартмана. :D: По сабжу - атмоферные в основном скрины с Визьмака, остальные подозрительно напоминают садо-мазо в XNA. :spiteful:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...