В работе, а до релиза чуть больше полугода!
новый скайрим моды помощь совет типа ожидаемые слухи
Как можно было узнать из предыдущих записей, я занимаюсь лепкой своего собственного мода к Скайриму. Мод будет большой, добавит много нового, изменит до фига всего, иными словами, просто будет очень большим и масштабным. По уровню проработки, я стараюсь быть не хуже оригинала.
И, для полной реализации своих идей, мне необходима ваша помощь. Так что поговорите с молодым человеком, сделайте доброе дело на сегодня! ))
Я неоднократно оставлял подобные вопросы и Зовы Помощи, и откликались, видимо, самые храбрые люди. Печально, что таковых оказалось всего около десятка, это значит, остальные - трусы, а это большой минус для нашей державы.
Надеюсь, в этот раз смельчаков и бравых мейстеров окажется побольше. А ситуация, вопчем, та же: Нужда Моделей. Я понимаю, что обращаться за подобной масштабной помощью, как создание моделек и их текстурирование, - очень дерзкий шаг. Но если это так дерзко, назовите имя программы, в которой можно создавать свои модели, а потом их текстурировать в NifSkope. Буду благодарен, если сбросите ссылку на видеоуроки и обучательные статьи по той программе.
Если же кто-то всё-таки решится помочь мне не только советом, но и делом (хотя не думаю, что в нашей могучей державе люди знакомы с такой невежественной и неприличной вещью, как поддержка и помощь), то к концу этого года, у меня намечается нехиленький спектакль в одном из центральных театров моего города. Пусть я из Рязани, а по представлениям большинства россиян, это деревня (которая в шесть раз больше Магадана, вообще-то), тем не менее тот факт, что я смог сотворить спектакль по своей-собственной пьесе в 15 лет вызовет немалый ажиотаж.
А ажиотаж - это расспросы, любопытство и заинтересованность.. Так я мог бы между делом да обронить словечко о своей модификации, и о тех людях, которые мне помогли... Подумайте об этом.
В наше время помощь стала целым подвигом. Поэтому я никогда не забываю людей, которые помогли мне.
Спасибо за внимание!
Олег Быценко
Создавать новые модели и текстуры, адский труд!, удачи тебе.