1
Кузнечное дело: расширенное (Алхимический котел)
Написано Umbakano Jr,
24 января 2013
·
868 просмотры
По моим ощущениям - я на финишной прямой!
Конечно, времени потрачено много, но и сделано немало. Тройка дней потрачена на создание коллизий для новых объектов, потом столько же на попытки их использовать! Мог ли я подумать, что объекты типа Misc не годятся для "призыва на себя" статиков! После выбрасывания в мир объекта типа Misc его координаты положения сохраняются в точке появления, обычно это на высоте роста ГГ. И потом независимо куда я его потащил и где активировал, его координаты продолжают ссылаться на ту точку и, естественно, новый объект проявляется там, а не в месте активации. Поэтому пришлось прибегнуть к другим типам объектов, в частности, экстрактор и куб, до своей установки, будут иметь тип BOOK. Но результат достигнут - где активировал, там и получил новый объект!
Итак, что мы имеем. По сюжету, вся аппаратура и необходимая литература, сосредоточена в Хижине Алхимика. В дневник Алхимика сделана приписка о спрятанных вещах. Сами предметы "замаскированы" в самой хижине и рядом с ней. Точный указаний давать не буду, но найти придется следующее:
1. крышка алх. котла (рис.1)
2. алх. куб (рис. 2)
3. алх. экстрактор( рис. 3)
4. Молчащая книга (книга рецептов создания вышеперечисленного) (рис. 4)
5, Чертеж топки
Работать с аппаратурой, на мой взгляд, просто.
Алхимический котел собирается из трех частей (топка, обычный казан и крышка на него). Раскладываете чертеж топки в нужном месте, активируете и получаете топку. При наличии в инвентаре казана, активация топки установит его, аналогичные действия и для крышки. Чтобы котел заработал нужно в топку загрузить уголь. Одного бруска угля хватает на определенное время, по истечении которого огонь тухнет и котел перестает работать. Уголь можно добавлять/закладывать/забирать в любых количествах. Котел принимает только ванильные зелья в двух экземплярах и выдает один пузырек с усиленным эффектом.
Куб принимает ванильные продукты питания естественного происхождения (сырые овощи, фрукты, мясо) и ванильные вино-водочные напитки и возвращает их же, но уже в качестве ингредиентов (операция действует в обоих направлениях). В таком виде их можно использовать на обычном алхимическом столе.
В экстрактор можно загрузить ванильные продукты питания не подвергавшиеся термической обработке и получить соответствующую вытяжку. Количество и ассортимент одновременной закладки не ограничен! Агрегат выдаст правильное количество каждого типа.
Молчащая книга необходима при крафтинге вышеперечисленных изделий. Только при ее наличии в инвентаре будут "видны" рецепты. Рецепты не сложные, двух-трех составные.
Единственный предмет существующий в одном экземпляре - чертеж топки, но его можно (и нужно) забирать после создания самой топки.
Таким образом, можно обеспечить себя любым количеством алхимической аппаратуры и установить ее в любом удобном для вас месте.
Обращаю ваше внимание, что магические чернила на данной аппаратуре создаваться не будут. Для них я планирую создать собственный оригинальный агрегат в рамках модуля Scrolls.
Что осталось сделать:
Планирую разместить статическую (нерабочую) модель котла где-нибудь в районе Университета Волшебства, просто чтобы при случае она "сообщала", где искать все эти предметы. К сожалению, на то что должно уходить ровно минуту, я потрачу пару часов. Мой старый компьютер "не тянет" рендер в редакторе, поэтому размещаю все объекты "по старинке" - в таблицах с помощью TESVSnip, что требует многократного зайти/выйти в игру.
Плюс, меняю структуру папок и файлов в архиве мода, для поддержки Мастера-Установщика.
После этого, скорее всего выложу то что получится, и сразу займусь следующими модулями, в первую очередь - дробилками.
Конечно, времени потрачено много, но и сделано немало. Тройка дней потрачена на создание коллизий для новых объектов, потом столько же на попытки их использовать! Мог ли я подумать, что объекты типа Misc не годятся для "призыва на себя" статиков! После выбрасывания в мир объекта типа Misc его координаты положения сохраняются в точке появления, обычно это на высоте роста ГГ. И потом независимо куда я его потащил и где активировал, его координаты продолжают ссылаться на ту точку и, естественно, новый объект проявляется там, а не в месте активации. Поэтому пришлось прибегнуть к другим типам объектов, в частности, экстрактор и куб, до своей установки, будут иметь тип BOOK. Но результат достигнут - где активировал, там и получил новый объект!
Итак, что мы имеем. По сюжету, вся аппаратура и необходимая литература, сосредоточена в Хижине Алхимика. В дневник Алхимика сделана приписка о спрятанных вещах. Сами предметы "замаскированы" в самой хижине и рядом с ней. Точный указаний давать не буду, но найти придется следующее:
1. крышка алх. котла (рис.1)
2. алх. куб (рис. 2)
3. алх. экстрактор( рис. 3)
4. Молчащая книга (книга рецептов создания вышеперечисленного) (рис. 4)
5, Чертеж топки
Error: Could not load template 'Show_highslide_img_thumb' from group 'blog_show'
Error: Could not load template 'Show_highslide_img_thumb' from group 'blog_show'
Error: Could not load template 'Show_highslide_img_thumb' from group 'blog_show'
Error: Could not load template 'Show_highslide_img_thumb' from group 'blog_show'
Работать с аппаратурой, на мой взгляд, просто.
Алхимический котел собирается из трех частей (топка, обычный казан и крышка на него). Раскладываете чертеж топки в нужном месте, активируете и получаете топку. При наличии в инвентаре казана, активация топки установит его, аналогичные действия и для крышки. Чтобы котел заработал нужно в топку загрузить уголь. Одного бруска угля хватает на определенное время, по истечении которого огонь тухнет и котел перестает работать. Уголь можно добавлять/закладывать/забирать в любых количествах. Котел принимает только ванильные зелья в двух экземплярах и выдает один пузырек с усиленным эффектом.
Куб принимает ванильные продукты питания естественного происхождения (сырые овощи, фрукты, мясо) и ванильные вино-водочные напитки и возвращает их же, но уже в качестве ингредиентов (операция действует в обоих направлениях). В таком виде их можно использовать на обычном алхимическом столе.
В экстрактор можно загрузить ванильные продукты питания не подвергавшиеся термической обработке и получить соответствующую вытяжку. Количество и ассортимент одновременной закладки не ограничен! Агрегат выдаст правильное количество каждого типа.
Молчащая книга необходима при крафтинге вышеперечисленных изделий. Только при ее наличии в инвентаре будут "видны" рецепты. Рецепты не сложные, двух-трех составные.
Единственный предмет существующий в одном экземпляре - чертеж топки, но его можно (и нужно) забирать после создания самой топки.
Таким образом, можно обеспечить себя любым количеством алхимической аппаратуры и установить ее в любом удобном для вас месте.
Обращаю ваше внимание, что магические чернила на данной аппаратуре создаваться не будут. Для них я планирую создать собственный оригинальный агрегат в рамках модуля Scrolls.
Что осталось сделать:
Планирую разместить статическую (нерабочую) модель котла где-нибудь в районе Университета Волшебства, просто чтобы при случае она "сообщала", где искать все эти предметы. К сожалению, на то что должно уходить ровно минуту, я потрачу пару часов. Мой старый компьютер "не тянет" рендер в редакторе, поэтому размещаю все объекты "по старинке" - в таблицах с помощью TESVSnip, что требует многократного зайти/выйти в игру.
Плюс, меняю структуру папок и файлов в архиве мода, для поддержки Мастера-Установщика.
После этого, скорее всего выложу то что получится, и сразу займусь следующими модулями, в первую очередь - дробилками.
Отлично))))