- Владелец : gkalian (Просмотр всех изображений и альбомов пользователя)
- Загружено: мая 19 2014 17:05
- Просмотры: 3 568
- Разрешение: 393x750
- Размер: 107,61К
- Категория: Фан-арт и комиксы
Не самые удачные постройки из Скайрима, конечно, выбраны.
P.S. Надеюсь не было.
- 5nosmoking, AlexNerevarin, Ashenwail и 6 другим это нравится
Я давно заметил, что технологический прогресс в игре хромает махрово, но зато в Скайриме есть УТЮГ!
А еще отхожие места. Правда только в логовах у бандитов, но это тоже прогресс!
-
- Scarab-Phoenix это нравится
Я давно заметил, что технологический прогресс в игре хромает махрово, но зато в Скайриме есть УТЮГ!
-
- Scarab-Phoenix это нравится
Нет-нет, подожди-ка, подожди-ка, то есть, ты хочешь сказать, что прям-таки невозможно было придумать и реализовать что-то очень эпичное и грандиозное, потому что это якобы выходило бы за рамки лора (пусть даже он писался позже) и атмосферы Скайрима? Да я сходу мог бы десяток вариантов назвать. Логические объяснения - это всего лишь отмазка.
Где я это говорил? И прочтите пожалуйста начало. Снова. Я уже уточнил, что мы уклонились от темы. Да реализовать можно было. Хотя возможно и труднее, чем это дали нам в игре. Но работаем мы с текущей игрой. И сводить все к издевательскому "норды, вы хоть старались?" на основе пары избенок Данстара - нельзя. А у автора изображения именно это и есть главная мысль.
Ну это - ваше личное мнение. По мне так Обла на первом месте. Пусть её архитектура не оригинальна, но она красива. Скайрим - на втором. Портят слишком грубые тексутры там, где их могло не быть. Морра - на третьем. В Морре намного лучше сделаны квесты и всё такое, но архитектура реально унылая. Она была хороша 10 лет назад, но никак не сейчас. ИМХО
Если делать скидку на возраст игр (и графики соответственно), то вычурная архитектура Морровинда действительно будет смотреться необычнее, изящнее. В обле мы видим весьма стандартное, усредненное средневековье. Сделано может и хорошо. Но я не могу сказать, чтобы она была оригинальной.
А насчет текстур - тут надо провести границу: где мы обсуждаем именно рабочие огрехи дизайнеров, а где - соответствие решений игры, её графической составляющей к предлагаемому временному, культурному, лорному и прочим критериям. Смазаные текстуры относятся к первому. А вот само недостаток самобытности - ко второму.
-
- Scarab-Phoenix это нравится
А вообще, резюмируя диалог, можно сказать. что мы отклонились. Если сравнивать работу дизайнеров, то на первое место надо ставить Морровинд, на второе Скайрим, на третье - облу, так как последняя не блещет разнообразием вовсе.
На этом - все.
Ну это - ваше личное мнение. По мне так Обла на первом месте. Пусть её архитектура не оригинальна, но она красива. Скайрим - на втором. Портят слишком грубые тексутры там, где их могло не быть. Морра - на третьем. В Морре намного лучше сделаны квесты и всё такое, но архитектура реально унылая. Она была хороша 10 лет назад, но никак не сейчас. ИМХО
Нет-нет, подожди-ка, подожди-ка, то есть, ты хочешь сказать, что прям-таки невозможно было придумать и реализовать что-то очень эпичное и грандиозное, потому что это якобы выходило бы за рамки лора (пусть даже он писался позже) и атмосферы Скайрима? Да я сходу мог бы десяток вариантов назвать. Логические объяснения - это всего лишь отмазка.А если вернуться конкретно к картинке, то приходится признать, что на ней мало того, что сравниваются вещи не сравнимые между собой, но и делается неправильный вывод, так как подобное решение скайримской архитектуры имеет вполне логичные объяснения без сведения к формулам "могли - не могли", "старались - не старались" и "умели - не умели".
А вообще, резюмируя диалог, можно сказать. что мы отклонились. Если сравнивать работу дизайнеров, то на первое место надо ставить Морровинд, на второе Скайрим, на третье - облу, так как последняя не блещет разнообразием вовсе. А если вернуться конкретно к картинке, то приходится признать, что на ней мало того, что сравниваются вещи не сравнимые между собой, но и делается неправильный вывод, так как подобное решение скайримской архитектуры имеет вполне логичные объяснения без сведения к формулам "могли - не могли", "старались - не старались" и "умели - не умели".
На этом - все.
так сойдет?
Что сойдёт?
Так сделай свою.
Скайрим: 4 тысячи лет назад (фотография Лабиринтиана, полуразрушенного но величественного)
Морровинд: тысяча лет назад (Фотография Вивека)
Сиродил: двести лет назад (фотография Анвила c облупившимися домами)
Резюме: Прогресс? Ты где?
так сойдет?