Не успела Bethesda выкатить редактор модов для Starfield, как сообщество модмейкеров организовалось, чтобы построить Нирн с блэкджеком и дамами... или нет? 

По сети расходится новость о переносе всех игр TES на движок Starfield. Даже журнал Gamerant упомянул о том, что разработчики недавно анонсированного мода для Starfield надеются перенести в игру земли не одной, не двух, а трех игр из франшизы The Elder Scrolls (хотя в Starfield ожидается крупное официальное обновление контента, когда в конце этого года выйдет первое сюжетное расширение Shattered Space).
По словам журналиста, п
рочное сообщество моддеров сложилось уже с момента запуска игры в сентябре прошлого года, и уже выкатило кое-какие скромные и не очень проекты, которые облегчают жизнь игрокам, например, более глубокие графические возможности. Теперь же возможны моды, которые перекроят Starfield и по сути превратят сай-фай РПГ в совершенно другую игру.
Точно этот же текст репостят везде, где не лень. Давайте попробуем разобраться.

Project Tamriel — это якобы мод, цель которого — перенести в Starfield земли Морровинда, Обливиона и Скайрима, обещая единое и цельное воссоздание культового фэнтезийного сеттинга Bethesda. В недавнем сообщении на Reddit команда разработчиков заявила, что в ее амбициозном проекте будут представлены ландшафты, квесты и предметы из трех вышеупомянутых игр. Цель группы — создать целостный и детализированный мир, в котором фанаты смогут заново открыть для себя, среди прочего, свои любимые приключения во вселенной The Elder Scrolls.

Команда Project Tamriel планирует выпускать мод частями: первым будет выпущен Skyrim, за ним последуют Oblivion и Morrowind. Моддеров, художников и поклонников Starfield и The Elder Scrolls приглашают присоединиться к группе, чтобы воплотить амбициозную концепцию в жизнь.

Но оставим Gamerant  в покое и почитаем Реддит:

Обзор
Project Tamriel — это амбициозный и новаторский проект по моддингу, цель которого — перенести весь Тамриэль из серии The Elder Scrolls в обширную вселенную Starfield. Этот проект органично интегрирует Skyrim, Oblivion и Morrowind в Starfield, создавая единый и захватывающий опыт на одной далекой планете. Включив в игру знаковые предметы, подробные карты и любимые квесты из этих классических игр, мы стремимся переосмыслить Тамриэль с уникальной особенностью Starfield.

Видение
Представьте себе, что вы путешествуете по захватывающим дух пейзажам Скайрима, исследуете мистические миры Морровинда и ощущаете величие Обливиона — и все это в продвинутой, впечатляющей среде Starfield. Наше видение проекта в будущем - создать целостный и богато детализированный мир, в котором фанаты смогут заново открыть для себя свои любимые локации и приключения Elder Scrolls, теперь с новой точки зрения.

Ключевые особенности:

  • Полная интеграция Skyrim: Исследуйте снежные вершины, густые леса и культовые города Скайрима, переосмысленные в соответствии с возможностями вселенной Starfield. Наслаждайтесь знакомыми квестами, персонажами и знаниями с новыми элементами, вдохновленными Starfield. Улучшенная графика, физика и игровая механика.
  • Обширный мир Тамриэля: Oblivion и Morrowind последуют за Skyrim, привнося в этот новый мир свою уникальную среду, квесты и предметы. Будут добавлены прилегающие регионы Тамриэля, чтобы создать всеобъемлющую и захватывающую планету.
  • Аутентичные предметы и квесты: Все оружие, броня, заклинания и предметы из серии Elder Scrolls будут тщательно портированы и обновлены. Квесты будут точно воссозданы, что обеспечит игрокам аутентичный, но свежий опыт.
  • Модульная структура выпуска: Проект будет выпущен разделами, начиная со Skyrim, затем Oblivion и Morrowind. Каждый раздел будет полностью играбельным и отполированным, что обеспечит высокое качество контента на протяжении всего развития проекта.

Присоединяйтесь к путешествию

Это монументальное предприятие требует энтузиазма и самоотверженности активного сообщества. Мы приглашаем моддеров, художников и поклонников Starfield и The Elder Scrolls присоединиться к нам и сделать Project Tamriel реальностью. Вместе мы сможем создать незабываемое сочетание этих любимых франшиз.

Оставайтесь в курсе

Следите за ходом нашей разработки, участвуйте в обсуждениях сообщества и получайте эксклюзивную информацию о Project Tamriel, присоединившись к нашему [ссылка на сервер/веб-сайт Discord]. Ваши отзывы и поддержка неоценимы для нас, когда мы отправляемся в это эпическое путешествие.

Описание ни о чем. Ссылка на дискорд и сайт, конечно же, отсутствует. Заглавная картинка сшакалена в пейнте из всякой размазанной фигни. Вердикт: Похоже, первое апреля перенесли, и этот типовой бланк "мегапраэгда" (с) - неправда. Самое удивительное в том, что неправда эта такая ожидаемая и предсказуемая, что новость о ней разнесли по сети почти без малейшей критики. Если это правда, то я удивлюсь.

А жаль или нет? Вы стали бы играть в Нирн, сделанный на двигле Starfield? Играете ли вы до сих пор в эту игру и вернетесь ли, если подобный "мегапраэгд" все таки состоится?
Апдейт: Автор "новости" заявил, что закрывает проект из-за отсутствия поддержки в сообществе. Ну да, ололо, мы верим, что это был не розыгрыш.

18

Комментарии

Добавить комментарий
Drazgar
модератор
29.06.2024 — 21:07

А Андоран будет?
(я знаю, что некультурно, но я был бы не собой)

Lord RZ
администратор
автор
29.06.2024 — 21:08

Drazgar, ну, это не ко мне))

Drazgar, и даже не ко мне разводит лапками

gkalian
администратор
29.06.2024 — 21:21

Казалось бы сейчас не первое апреля.

А вообще за все время только один проект по переносу игры вышел - Морробливион, других банально нет сейчас, хотя моддеры годами работают над этим.

gkalian, Ещё Фол3 интегрировали в Вегас - там, конечно, разница в версиях движка минимальная, но всё же.
А так, это явный троллинг всех этих "переносильщиков" игр - мол, всё равно кто-нибудь, да задастся такой идеей, так как это уже стало традицией. Ну и типа, чтобы поугарать, давайте уж сразу выкатим "анонс" мегапраэгда, причём в максимально гипертрофированной комплектации XD

Nu-Hatta, Таких проекта два, наш(A Soul of Fallen Worlds) и зарубежный-(Tale of Two Wastelands) и вполне успешно, но наш намного лучше :)

А чё, идея славная.

Остановитесь!

AT_Sagor, неть!

Без переноса еще и Фаллаута с Даггером несчитово)

вернетесь ли, если подобный "мегапраэгд" все таки состоится?

Так как люди мы не молодые (плюс обстоятельства), есть вероятность, что до этого события можно банально не дожить(

IgorLutiy, Да ладно! подбирает челюсть

Ох... Сколько на было обещано таких проектов? - много. И сколько из них вышло? - 1. Моробливион.

Lord RZ
администратор
автор
30.06.2024 — 18:36

Liby005, а ты в него поиграл?))

Drazgar
модератор
30.06.2024 — 18:55

В рамках борьбы с засильем морровиндизма в массах должен был сыграть, но что-то терзают меня смутные подозрения, что он его пропускнул. ( :

Drazgar, мне серия tes ныне не так интересная и я снова вернулся к террарии

Drazgar
модератор
01.07.2024 — 19:00

Надо тоже как-нибудь скачать, в 2015 этим нечто упарывался.

В комментах на реддите и дата есть - 2050.
Цифры красивые)

Lord RZ
администратор
автор
30.06.2024 — 18:36

Padenie_elfov, ну там как бы стеб тоже идет))

Ну да, ну да... Конечно же верим, надеемся и ждем.
Сейчас даже отмечу в своем ежемиллениумнике, поиграть в этот супер дупер мега пупер проект в году так 4025. Думаю моддеры к тому времени же управятся.

Roden, но ведь всё же может быть! :)

AlexandrYasenev, ну, жарко, чё. Всё норм.

Логичная концепция, которой может воспользоваться сама Бетесда, просто создав в своей вселенной планеты Нирн, пустоши Фаллоута и даже единое место для Нерим и Эндерала. Создать там базовый ландшафт и запустить в него модостроителей. Это можно даже монетизировать продав ресурсные паки уже конвертированных моделей. Но слава менеджменту микрософта, они быстреее закроют Бетесду, чем осознают источник прибыли.

Ну и вообще отличная идея. Теперь авторы разнообразных переносов любых игр студии за эти 15 лет могут вновь скипнуть проrев гоев прогресс своих проектов под предлогом переноса на новый движок, и так вплоть до выхода Fallout 5 и TES VI. А там по новой.

Al Sin,

Теперь авторы разнообразных переносов любых игр студии за эти 15 лет могут вновь скипнуть прогресс своих проектов

Круговорот мега переносов в природе. А с учетом что "переносить" можно все 5 частей ТЕС, все фоллауты, теперь еще и старфилд в последующие игры (если только Микросы не закроют Беседку) то это источник бесконечной "деятельности" для таких "модоклепов".
Хотя интересно а вдруг (не дай Бог) беседку прикроют что же тогда все эти долгостроители-перестроители делать будут? Ведь больше не будет новых игр куда можно будет начинать свой перенос.

Roden, или, напротив, - крутой подвох от от студии, - единый хаб для всех игр, по типу Юбисофтовского проект Анимус: "купи Старфилд, что бы купить TES VI". В таком виде, - это бесконечная игра-сервис, которую можно продавать за условный мизер или раздать в гейм-пас, но при этом бесконечно торговать модельками, мирами, анимациями, - прямо как в F76. И переносить больше будет некуда. Заодно решается проблема тотальных конверсий типа Fallout London или Эндерал, если на них кто то решится, - не надо париться с установкой или создавать отдельный тайтл в стиме, с привязкой к покупке игры (скайрима в данном случае), - просто ещё один кусок планеты или целая, куда мы прилетаем для изучить этнографию.
Нехило меня жара торкнула в сторону "Трудно быть богом" Стругацких.

Al Sin,

Нехило меня жара торкнула в сторону "Трудно быть богом" Стругацких.

Бесезда: Х*ле сидишь, сценарист? Давай, давай записывай!

Прилетаешь на звездолёте на незнакомую планету. Тебя хватают имперские солдаты при незаконном пересечении границы. Далее просыпаешься в повозке, которая едет в Хелген. А позднее так и так выясняется, что ты- звёздно... тьфу ты, драконорождённый.

Lord RZ
администратор
автор
30.06.2024 — 17:46

Istomin1986, И ты такой: задолбали, я не избранный!!! А вор к тебе поворачивается и говорит: А зачем тогда игру купил? Ты обречен, завали хлебало.
И тут ты просыпаешься.
А голос над головой говорит: ну ты и соня, тебя даже вчерашний шторм не разбудил.

Drazgar
модератор
30.06.2024 — 18:58

Почему-то фильм "Экзистенция" вспомнил.

Похоже на приманку доната - мол, несите ваши денежки...
Нам еще 10 (!) лет назад обещали весь Тамриэль на движке Скайриме, и где?..
Из всего мира готов аж (!) один город - Брума, и тот багованный донельзя...

gkalian
администратор
02.07.2024 — 01:21

Ilver, примерно тогда же и перестали обещать, потому что ресурсов едва хватило на несколько провинций. Так что никто давно уже не обещает, даже Тамриэль Ребилт, который изначально замахивался на весь мир в итоге давно ограничился материковым Морровиндом.

gkalian, ...материковым Морровиндом, который... так и не вышел)
А самое ужасное - в модах серии про эту~~ долбанутую истеричку~~ Ригмор ЕСТЬ офигенные земли центральной части Сиродила, деревни, и детальный Имперский город!.. Ноооо.. всё пусто!( Ни торговцев, ни квестов (кроме собственно от мода про Ригмор). Блин, да нужно просто сделать дополнение мода: добавить в город и деревни новых торговцев, квестодателей и квесты - и будет зашибись!

gkalian
администратор
03.07.2024 — 18:25

Ilver,

...материковым Морровиндом, который... так и не вышел)

Целиком еще - нет, но разработка идет и в отличие от других проектов, авторы периодически выпускают обновления. Плюс они большие любители переделывать уже выпущенное, что замедляет разработку нового контента.

Lord RZ
администратор
автор
02.07.2024 — 22:54

Хеор, я ждал)) апнул новость. Жирно троллит автор.

Drazgar
модератор
02.07.2024 — 23:22

Хыыы.

А пойдёмте, ну, пятница, чё.

Понятно. Команда упала на первой сложности - начать что-то делать

Skywind, Beyond Skyrim, уже закончили что ли а это наверно другое понимать надо .

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.