К концу 2019 года в Epic Games Store зарегистрировалось 108 миллионов пользователей. Этой цифры удалось достичь благодаря халявным раздачам, сотрудничеством с разработчиками и покупке эксклюзивных прав на размещение игр. Но если верить словам основателя Epic Games, Тима Суини, за всем этим кроется благородная  цель.

Сегодня стало известно об интеграции магазинов Epic Games и CD Projekt RED. Магазин CD Projekt RED (GOG Galaxy 2.0) изначально позиционировался как сервис, который объединит все цифровые магазины видеоигр, сохранив при этом ваши достижения, cписки друзей и подписки. Реализация подобных идей сложна без сотрудничества с другими магазинами, но теперь, с подачи Epic Games, лёд тронулся. Вот, что написал генеральный директор EGS в своём твиттере: «Мы рады интеграции Epic Games Store с GOG GALAXY 2.0. Это важный шаг на пути к разрушению стен между игровыми магазинами, поскольку это позволяет игрокам управлять своей библиотекой игр для ПК независимо от того, где были куплены сами игры».

Более подробно позицию Epic Games в своём твиттере прокомментировал сам Тим Суини: «В конечном счете, пользователи должны владеть цифровыми товарами независимо от магазина, в котором товар приобретён. Сегодня большая часть цифрового мира разочарована влиятельными посредниками, чьи магазины препятствуют открытой торговле, чтобы держать клиентов и их покупки взаперти».

Слова Тима Суини напоминают старый оксюморон: «пчёлы против мёда»

Тим продолжает: «Epic Games стремится работать с другими сервисами, чтобы связать разрозненные магазины между собой и признать универсальное право собственности. Одним из первых шагов на этом пути стала интеграция покупок с Humble, а также видимость библиотеки для GOG. Дальше будет больше».

В чём профит интеграции сервисов для всех, кроме GOG — непонятно. Тим также рассказал о возможных стратегиях дальнейшего углубления интеграции: «Возможные стратегии реализации: объединение (каждый магазин ведет свои собственные записи прав собственности, но может связываться с другими магазинами и распознавать их тоже); обмен информацией (магазины договариваются о единой базе данных владельцев); децентрализация (трекер владений товарами на базе блокчейна)».

Начнётся всё, по мнению Тима, с объединения записей прав собственности: подобный подход не затрагивает независимость каждого отдельного магазина. Однако, из-за сложностей в масштабировании при подобном подходе, возможно изменение стратегии.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
6

Комментарии

Добавить комментарий
Фолси
модератор
23.07.2020 — 15:47

Epic Games стремится работать с другими сервисами, чтобы связать разрозненные магазины между собой и признать универсальное право собственности

Инициатива суперправильная и очень нужная. Задолбал уже ворох лаунчеров (и ворох паролей), надо бы всё свести к одной учётке.
(ленивый_юзер_жпг)

Поняли, что в одиночку стим не победить. И да, гог и эпик не особо конкуренты. У гога своя ниша - дрм фри, старые игры и линукс. У эпика эксклюзивы и возможно свои игры в будущем.

Сегодня большая часть цифрового мира разочарована влиятельными посредниками, чьи магазины препятствуют открытой торговле, чтобы держать клиентов и их покупки взаперти

Тонкий намёк тонок.

если добавят возможность запускать игры от Epic Games через стильный GOG Galaxy в обход ущербного лаунчера эпиков - это для меня будет более значимым техническим достижением, чем скоростной SSD в PS5 и обратная совместимость в Xbox.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.