FCOM
#241
Отправлено
В общем попытался разобраться и решил поделиться информацией, кто вообще не представляет что такое FCOM и как его ставить. Что такое FCOM - каждый найдет ответ для себя только поиграв и собрав эту элитную сборку, конечно размер того что придется скачать впечатляющий, но поверьте, если у вас безлимитный тариф, то можно скачать и настойчиво советую. Ведь это огромнейший комплект оружия, доспехов, монстров и много чего еще... Здесь ниже я приведу список, что у меня стоит, покажу как я поставил и что получилось. Я хотел опробовать все глобальные моды вместе, поэтому вам придется много чего скачать, хотя есть альтернатива чтобы что-то отсутствовало, но у меня такой задачи не стояло. Я хотел все сполна. У меня стоит связка: OOO+MMM+Fran+WarCry+Cobl+Armamentarium+MOE+много чего еще. Первым делом перед своей сборкой модов под FCOM вам надо скачать все изложенные моды и программы OBMM, FCOM Helper(классная штука), и Wrye Bash(супер штукенция). Теперь поясню зачем эти проги:
OBMM -- через эту штуку очень удобно расставлять моды по порядку загрузки, и эта отличнейшая штука позволяет создавать Omod архивы, что легко наводит порядок в том хаусе, когда у вас стоят добрая сотня плагов и вы решили удалить какой-нить полностью.
FCOM Helper -- эта программа автоматически распределяет все ваши плаги по порядку загрузки, и с полным отчетом, что совместимо, а что нет и что можно или нужно сделать еще. Первым делом ставьте ее.
Wrye Bash -- это самая классная программа для пользователей Обливиона, если вы ей еще не пользовались то много чего упустили, что она может? Многое, поверьте мне, я еще сам не во всех перепетиях этой программы не разобрался, но то что знаю уже поражает ее функциональность. Самое главное через нее создается патч - это основная задача программы, через этот патч вы можете совместить много различных , даже конфликтующих плагов, через патч можно дополнительно настроить игру(раньше многие такие функции выполняли различные моды, теперь это делает программа, и самое главное она переведа(по крайне мере основные функции и пояснения к ним). Лучшая программа для Обливиона, которая должна у вас быть. После этого можете приступать к закачке модов, можете приступить как и я к глобальному моду, учтите я не извращенец и не маньяк, который создает себе трудности, все что здесь перечисленно я создавал для рамеренной игры(не для хардкора), но игра от этого не стала легче, ведь приятно преодолевать трудности. Так что можете принять это к сведению, поэтому говорю сразу OOO стоит Full - а это тяжелая версия игры, Lite версию я здесь не обсуждаю. И так вам надо скачать следующее:
Oscuro's Oblivion Overhaul v 1.34 - русская версия пока только здесь http://tes.ag.ru/obl.../mods/OOO.shtml , возможно скоро появиться и на TesAll. Это первый глобальный мод, что он представляет читайте там.
Martigen's Monsters Mod v 3.6 beta3 - русская версия здесь http://tesall.ru/fil...ivion/martigen/ , также возможно скоро появиться и на летописях. Второй глобальный мод, читаем там.
Francescos Leveled Creatures Items Mod - русская версия здесь http://tesall.ru/fil...vion/francesco/ , больше нигде не видел. Третий глобальный мод, читаем там же.
Oblivion WarCry 1.08 - русская версия есть здесь http://tesall.ru/files/authors/svshu/ и здесь http://tes.ag.ru/obl...ds/locals.shtml , прочитать можно по первой ссылке. Четвертый глобальный мод.
Common Oblivion v 1.46 - русская версия только здесь http://tesall.ru/files/authors/svshu/ , самая классная штука , читать там же. Пятый глобальный мод.
FCOM v 0.9.9 - русская версия только здесь http://tesall.ru/files/oblivion/fcom/ , можно сказать тож глобальный мод, но лучшее определение сшиватель глобальных модов.
Теперь рекомендуемые моды к этой пачке супер гигантов:
Первым делом вам надо поставить Unofficial Patch для всех ваших офф плагов, русские версии можно найти здесь http://tesall.ru/fil...ftware/patches/ и здесь http://tes.ag.ru/obl...ods/patch.shtml
Теперь оружие и доспехи: все это можете ставить на ваше усмотрение.
Armamentarium Complete - русская версия здесь http://tesall.ru/files/authors/trollf/
Bob's Armory: Oblivion - русская версия здесь http://tesall.ru/fil...vion/equipment/
Среда обитания :
Arthur Natural Environments - новая погода, растительность, насекомые, новый вид воды, качаем отсюда http://tesall.ru/files/authors/shved/
Storms Lightning Sounds - до комплекта к предыдущему моду, вид молнии и звук в помещений, что идет дождь,там же качаем http://tesall.ru/files/authors/shved/
UNIQUE LANDSCAPES - новые уникальные локации, ссылок много, но все их можно найти здесь http://tes.ag.ru/obl...n/mods/UL.shtml
Все остальное на ваше усмотрение, все что сверху это для меня обязательно:
Теперь мой список, и как подключать в патче: я постраюсь объяснить. Внизу то, что показал мне FCOM Helper и постараюсь разъяснить куда это правильно ставить, что он не определил или неправильно направил. Имейте в виду, если вы какие плагины не видите из глобальных модов, или они не совместимы с FCOM или они мне просто не понравились.
Oblivion.esm - основной esm - всегда первый в порядке загрузке
Morrowind_ob.esm -- это esm Morroblivion - не подключен вообще, просто любовался как там, весь в надеждах и в ожиданиях новой версии.
Tribunal_ob.esm -- это esm Morroblivion - не подключен вообще, просто любовался как там, весь в надеждах и в ожиданиях новой версии.
Bloodmoon_ob.esm -- это esm Morroblivion - не подключен вообще, просто любовался как там, весь в надеждах и в ожиданиях новой версии.
Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm
Francesco's Optional New Items Add-On.esm -
Jog_X_Mod.esm - x --- esm из мода Thievery in the ImperialCity вроде или из мода Thieves Arsenal 1.5 не помню точно. внем данные нужны для работы для одного из этих модов, разберетесь.
Cobl Main.esm
. Note: Do not use Tamrielic Ingredients and COBL at the same time.
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
Mart's Monster Mod.esm
FCOM_Convergence.esm
Armamentarium.esm
Kvatch Rebuilt.esm --- esm квеста Kvatch Rebuilt -- поставьте его, если хотите функциональный в игре дальше город Кватч http://tes.ag.ru/obl...chrebuilt.shtml
HorseCombatMaster.esm --- это esm мода Deadly Reflex 5 , всегда должен стоят последним из esm, пока FCOM Helper его не знает, но ставится правильно. Скачать сам мод и прочитать про него все здесь http://tes.ag.ru/obl.../gameplay.shtml --- будьте с ним осторожны!!!
TNR ALL RACES FINAL.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,NoMerge}} and deactivate. --- и так что это за мод и как понять эту запись? Сам мод можно найти здесь http://tes.ag.ru/oblivion/mods/tnr/ и здесь http://tesall.ru/files/authors/antrix/ . Запись эта должна быть записана в описании плагина - это тэги для Wrye Bash, те через патч помечается что надо импортировать лица НПС, и можно его вообще отключить, все данные будут в патче. Поэтому помечаю его соединение (.)
Unofficial Oblivion Patch.esp
UOP Vampire Aging & Face Fix.esp
Oblivion Citadel Door Fix.esp
DLCShiveringIsles.esp
Unofficial Shivering Isles Patch-MOBS-FCOM.esp - это специальный патч , если вы будете ставить просто Unofficial Shivering Isles Patch , то вам надо еще поставить Francescos_Optional_Leveled_Quests-SI_only ,качаем этот файл здесь http://tesall.ru/files/oblivion/fcom/
Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp - добавляет небольшую возможность получить лут с большого босса и на невысоком уровне, так как он теперь будет зависеть от уровня босса.
Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp - добавляет около 260 новых врагов и изменяет систему респауна.
Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp - для хардового прохождения, дает возможность нарваться на приличную группу врагов.
Francesco's Optional Leveled Guards.esp
. Note: Requires Shivering Isles expansion when using FCOM. - прекращает регулирование левела стражей соответсвенно с вами
Francesco's Dark Seducer Weapons Patch.esp - патч добавления оружия темным соблазнителям в SI , вроде так, может и ошибаюсь.
FCOM_Francescos.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required. - этот мод требует наличие внизу перечисленного, учтите это.
FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.
. Note: Francesco's supplementary addon package required.
FCOM_FrancescosNamedBosses.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.
Fran Armor Add-on.esp
. Note: Requires the meshes from 'Bonemold Helmet' and 'Cryos Ordinator Indoril Armor' mods, but not the ESPs. - это требует дополнительно скачать текстуры и меши этих бронек, сами есп не надо. Находим и докачиваем
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.
Fran_Lv30Item_Maltz.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.
LoadingScreens.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} and deactivate. - великолепный ретекстур загрузлчных скринов, запись должна быть в описании мода, чтобы можно было через патч импортировать графику и отключить сам мод. Мод можно скачать здесь http://tesall.ru/files/authors/trollf/
LoadingScreensAddOn.esp - этот пока без перевода, не подключен.
LoadingScreensSI.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} and deactivate. тоже самое но для SI
NaturalWeather.esp - переименованный esp Arthur Natural Environments, для совместимости с Storms Lightning Sounds
Natural_Habitat_by_Max_Tael.esp
Enhanced Water v2.0 HD.esp
NW-Storms & Sound SI.esp
. Note: Use only one Storms and Sound mod file.
Book Jackets Oblivion.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics}} --- зпись занести в описание плагина, импортировать графику в патч и отключить сам мод
Book Jackets DLC.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} and deactivate. то же самое
Living Economy.esp
. Note: Don't use 'Living Economy' and 'Living Economy - SI' together. Pick one. - использовать только один есп ,или для простого Обливиона или для подключенного SI.
Living Economy - Items.esp
DLCHorseArmor.esp
DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp
DLCOrrery.esp
DLCOrrery - Unofficial Patch.esp
DLCVileLair.esp
DLCVileLair - Unofficial Patch.esp
DLCMehrunesRazor.esp
DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp
DLCSpellTomes.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} - добавить эту запись в описание
DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} - также добавить запись
__________________________________________________________
с этого места можно переносить ниже все оружейные моды, что не определил FCOM Helper.
__________________________________________________________
Akiviri Imports MOBS.esp --- дополнительный комплект катан и других японских клинков, сделан для уравнительного списка MOBS
ArmamentariumArtifacts.esp
. Note: This 'Complete' version is incompatible with any .ESP files from previous versions. --- это из версии Complite, появляеся торговец в имп городе, через которого по его запискам можно отыскать очень редкое оружие
ArmamentariumLLVendors.esp
. Note: This 'Complete' version is incompatible with any .ESP files from previous versions. - также полная версия, оружие можно найти у торговцев
Lich King's Helm v1_0.esp
M.O.E. - Playable Scythe.esp -- плагин из MOE, подключены не все и не все в этом списке, поставил то , что мне нужно, это добавляет косу в игре.
M.O.E. - Unlocked Dremora Armour and Robes.esp --- очень нужный мод из MOE, теперь можно найти на поверженных дреморах их доспехи(в оригинале их нет вообще)
FCOM_MOECaptainRenaultArmor.esp - исправленный плагин MOE под FCOM, теперь в начале игры вы найдете доспехи капитана Рено в нале игры (та девка, что умирает первой в начале) поносить их, также доспехи второго погибшего клинка, но учтите, в конце все равно заберет последний клинок все. как и их мечи, в общем ставим
M.O.E. - Unlocked Palace Guard Armour.esp -- теперь на трупах дворцовой стражи можно найти их доспехи
New Frostmourne Sword by Jojjo v1_0.esp
SteelHalberd.esp
mz_Shields_SI.esp
Thieves Arsenal.esp
. Note: Requires OBSE.
__________________________________________________________
здесь последняя черта для оружейных модов, те они должны быть размещены выше, ниже пошли все что изменяет, ландшафт и локации. Хотя там можно найти подобные оружейные моды, но советую размещать в этих границах
__________________________________________________________
xuldarkforest.esp
DLCThievesDen.esp
DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp
DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp
KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip.esp --- этот мод добавляет ремна повязки и обручи к голове, прежде чем его ставить, не забудьте скачать текстуры и меши, есп можно из папки там удалить, вам он ни к чему, все уже в этиз есп , качаем http://www.tesnexus....le.php?id=10670
. Note: Has bugs. Use Loot version or a patch or 'FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp' if using FCOM.
. Note: Avoid using Potion Belt and KD Circlets at the same time. Character can wear belt or circlet, not both. -- конфликт с этим модом Potion Belt
FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp
. Note: Requires 'KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip'.
. Note: Avoid using Potion Belt and KD Circlets at the same time. Character can wear belt or circlet, not both.
ExnemRuneskulls.esp
. Note: Requires 'FCOM_ExnemRuneskulls.esp' if using FCOM. --- обязательно ставим этот мод http://tesall.ru/files/authors/svshu/
FCOM_ExnemRuneskulls.esp
. Note: Requires 'ExnemRuneskulls.esp'.
Cobl Glue.esp
. Note: Requires 'FCOM_Cobl.esp' if using FCOM.
Cobl Si.esp
. Note: Requires Shivering Isles expansion.
OOO 1.32-Cobl.esp
FCOM_Cobl.esp
. Note: Requires 'Cobl Glue.esp' and 'OOO 1.32-Cobl.esp'.
. Note: Do not use COBL and Tamerielic Ingredients at the same time. не использовать с модом Tamerielic Ingredients, ведь сам мод уже там слит
Bob's Armory Oblivion.esp
. Note: Requires 'FCOM_BobsArmory.esp' if using FCOM.
Loth's Blunt Weapons for NPCs.esp
. Note: Requires 'FCOM_LothsBluntWeapons.esp' if using FCOM.
FCOM_LothsBluntWeapons.esp
. Note: Requires 'Loths Blunt Weapons for NPCs.esp'.
Oblivion WarCry EV.esp
. Note: Requires either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp' if using FCOM.
FCOM_WarCry.esp
. Note: Use either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', not both.
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
OOO-Water_Weeds.esp
OOO-No_Guild_Ownership.esp
OOO-DLT_Remover.esp
OOO-Magic_Script_Effect_Fix.esp
OOO-Container_Trap_Instant_Effects.esp
OOO-LightOfDawnFlamesWhenDrawnOBSE.esp
FCOM_Convergence.esp
FCOM_EntropicOrderRebalance.esp
FCOM_RealSwords.esp
FCOM_DurabilityAndDamage.esp
Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp
. Note: Use only one: More Wilderness Life or More Wilderness Life No Gates. --- ставим обязательно, патч под FCOM удалить, к нему слишком много нареканий, FCOM Helper даже тот патч не распознает. Он будет в разделе неизвестных...
Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp
Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp
Mart's Monster Mod - Zombies for Body Meshes.esp
Mart's Monster Mod - Foxes.esp
Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp
Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp
FCOM_DiverseGuardUnity.esp
FCOM_BobsGuardUnity.esp
. Note: Requires 'Bob's Armory Oblivion.esp'.
FCOM_Archery.esp
FCOM_ArcheryArmamentarium.esp
. Note: Requires the Armamentarium Complete mod.
FCOM_ArcheryRealSwords.esp
. Note: Requires 'FCOM_Realswords.esp'.
FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp
. Note: Requires 'Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp'.
FCOM_FriendlierFactions.esp
FCOM_MoreRandomSpawns.esp
FCOM_MoreRandomItems.esp
OOOPekImperialHorseArmor.esp
ArmamentariumLL4OOO.esp
. Note: Don't use with ArmamentariumLL4.esp. This plugin is for OOO users.
. Note: This 'Complete' version is incompatible with any .ESP files from previous/other versions.
Ivellon.esp
. Note: needs a border region mod like Cyrdiil Border Regions to restore full OOO compatibility -- так для корректной работы этого мода с ООО вам надо мод Cyrdiil Border Regions, но FCOM Helper не верно его ставит, читаем ниже, напротив этого мода
300_Artifacts.esp
Akaviri Imports.esp
M.O.E. - Tools of Kagrenac - The Secret of White Gold Tower.esp -- отключен, пока не тестировал
M.O.E. - The Black Sacrament - Night Mother's Ritual.esp -- отключен, пока не тестировал
Servant of the Dawn.esp
thievery.esp
DLCBattlehornCastle.esp
DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch.esp
SM Plugin Refurbish - Battlehorn.esp
. Note: Not compatible with 'CDM-GGO Compatibility plugins'. --- плагины этой серии не работают с FCOM, не знаю почему, отключен
DLCFrostcrag.esp
DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp
Knights.esp
Knights - Unofficial Patch.esp
M.O.E. - Visit Valen Dreth Topic.esp
DLC_MOBS.esp
. Note: Don't use Battlehorn_mobs.esp, Lair_mobs.esp, Mehrunes_mobs.esp, or Thievesden_mobs.esp if using this as this includes all those. ---- заносит все оружие из 4 офф плагов в MOBS списки, нужная вещь
Gah Falquan Umarile Indy.esp
The Lost Spires.esp
Ruin.esp
. Note: FCOM requires 'FCOM_Ruin.esp'. --- отключен, в переводе
Mighty Umbra.esp
. Note: FCOM requires 'FCOM_MightyUmbra.esp'.
Lost Paladins of the Divines.esp
. Note: FCOM requires 'FCOM_ruin.esp'. оключен, не известно, что это за патч....он требует, больше вероятности все монстры в айлейдских руинах из этого мода погибнут сразу, от рук монстров МММ м других модов.
Mart's Monster Mod - City Defences.esp
FCOM_mightyumbra.esp
. Note: Requires 'Mighty Umbra.esp'.
FCOM_Knights.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Merge,Relev}}
. Note: Requires DLC 'Knights.esp'.
xulStendarrValley.esp
xulTheHeath.esp
MMMMWL-TheHeath patch.esp --- патч МММ к UL, ставим обязательно, качаем отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=13834
XulEntiusGorge.esp
xulFallenLeafEverglade.esp
LostSpires-Everglade patch.esp
xulColovianHighlands_EV.esp
xulChorrolHinterland.esp
mythsandlegends.esp
xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp
. Note: Check version is 1.4.1 or later.
xulLushWoodlands.esp
xulAncientYews.esp
xulAncientRedwoods.esp
xulCloudtopMountains.esp
xulArriusCreek.esp
xulPatch_AY_AC.esp
xulRollingHills_EV.esp
MMMMWL-RollingHills patch.esp - также патч для МММ и UL
xulRiverEthe.esp
xulImperialIsle.esp
LostSpires-DarkForest patch.esp
Kvatch Rebuilt.esp
Kvatch Rebuilt - OOO Compatibility.esp
Kvatch Rebuilt - Leveled Guards - FCOM.esp
FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp
. Note: Requires 'Fran Armor Add-on.esp' from 'Unofficial Francesco's Armor'.
Natural_Vegetation_by_Max_Tael.esp
. Note: Put before Unique Landscape mods to return tree sizes there to normal.
Harvest [Flora].esp
Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp
Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp
Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp
Increased_Training_Allowance-1853.esp -- старый мод , позволяет тренироваться 50 раз за уровень у тренера, это честнее , если у человека есть деньги и он хочет учиться, почему это надо запрещать?
M.O.E. - Lucien Lachance Rumors Fix.esp
M.O.E. - Icons for Mythic Dawn Armour - Fix.esp
M.O.E. - Lycanthropy and Lichcraft.esp
P1DKeychain for COBL.esp
P1DkeyExtraMouseButton.esp
Salmo the Baker, Cobl.esp
ScriptIcon_Replacer.esp
Cyrodiil Border Regions 1.2.esp
. Note: Use .ini tweak or Wrye Bash Bashed Patch tweak instead where possible to avoid conflicts. --- так этот Esp используется как патч между модами ООО и The Dungeons of Ivellon, FCOM Helper неправильно ставит его сюда, ставьте его строго за модом The Dungeons of Ivellon, а вернее за Ivellon.esp, если вы это не сделаете, то все реки и водоемы из плагинов серии UL пересохнут(исчезнет вода), поверьте это неприятная была для меня неожиданность, только так решилось все , учтите это
________________________________________________________
где- то здесь заканчиваются все ландшафтные и изменяющие ячейки плагины, если FCOM Helper , не распознает , переносите их в эту зону , но выше этой границы, дальше идут изменяющие гемплей моды.
__________________________________________________________
Quest Award Leveller.esp
Quest Award Leveller - Battlehorn Castle.esp
Quest Award Leveller - Vile Lair.esp
Quest Award Leveller - Mehrunes Razor.esp
Quest Award Leveller - Knights of the Nine.esp
M.O.E. - Vampire Players Scarier.esp
Toaster's Legendary Skills.esp
Toaster's Legendary Skills & Stats.esp
Toaster's Legendary Mastery.esp
GrimbotsSpellTomes.esp
M.O.E. - Ethereal State Spell.esp
M.O.E. - Levitation Magic.esp
M.O.E. - Mythic Dawn Powers.esp
M.O.E. - Teleportation Magic and Icarian Flight.esp
EnchantmentRestore.esp
EnchantmentRestore_Wells.esp
attack and hide medium v2.1.esp
StealthOverhaul.esp
M.O.E. - Realistic Law Enforcement - Part One.esp
M.O.E. - Realistic Law Enforcement - Part Two.esp
Lem - Bounty Reduction Over Gametime.esp
Francesco's 10 days respawn time - 1-20 day lenght rescale.esp
OOO-Respawn_Two_Week.esp
----------------------------------------------------------------------
Здесь заканчиваются гемплейные моды, и начинается моды с визуальными эффектами, все моды с гемплеем переносим сюда, которые не определил FCOM Helper
QTdof.esp
Visually Enchanted Shock 1.esp
Beautiful People Robert - Hair merged.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,Hair,Eyes,Body-M}}
Bashed Patch, 0.esp --- вот сам патч Wrye Bash, через который объеденяются плагины, заносятся данные и меняются характеристики игры --- этот патч должен быть последним , но не самым, самые последние должны быть плагины чуть ниже здесь из мода DeadlyReflex 5
-----------------------------------------
Unrecognised mod files (reorder by hand):
-----------------------------------------
Unknown mod file: PureSteelBlade.esp --- это оружейный мод ,переносим в соответствующую оружейную зону
Unknown mod file: M.O.E. - New Staffs, Blight and Ashstorms.esp -- это оружейный мод ,переносим в соответствующую оружейную зону
Unknown mod file: RippleBlade.esp -- это оружейный мод ,переносим в соответствующую оружейную зону
Unknown mod file: xulBravilBarrowfields.esp - это новый UL мод, переносим его ближе к таким же родственным модам
Unknown mod file: xulPantherRiver.esp - это новый UL мод, переносим его ближе к таким же родственным модам
Unknown mod file: M.O.E. - Hunger Effects.esp -- гемплейный мод , переносим соответственно.
Unknown mod file: OblivionMsg.esp ---пусть он вообще будет последним, в нем добавлены русские названия, что не вошло в Oblivion.esm
Unknown mod file: Deadly Reflex 5 - Timed block and 150% damage.esp --- этот плагин должен быть предпоследним, за ним должен быть DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp
Unknown mod file: DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp --- этот должен быть последним вообще
Unknown mod file: lustyargonianrequest.esp
Unknown mod file: Morroblivion Alternate Arrival.esp
Unknown mod file: 7roads.esp
#242
Отправлено
появилась новая проблема. залутал волка возле Имперского города, тока вышел из тюряги, словил зависание.. игра просто повисла.. вот решил спроситьь.. мало ли что то не так. проверте пожалуйсто список и порядок моих файлов.
Oblivion.esm Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm Francesco's Optional New Items Add-On.esm Cobl Main.esm Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm Mart's Monster Mod.esm FCOM_Convergence.esm Kvatch Rebuilt.esm HorseCombatMaster.esm TNR ALL RACES FINAL.esp TNR - ShiveringIsles.esp Unofficial Oblivion Patch.esp UOP Vampire Aging & Face Fix.esp Oblivion Citadel Door Fix.esp DLCShiveringIsles.esp Unofficial Shivering Isles Patch.esp Fra.esp Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp Francesco's Optional Leveled Guards.esp FCOM_Francescos.esp FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp Fran Armor Add-on.esp Arthur_Natural_Weather_HDR_by_Max_Tael.esp Natural_Habitat_by_Max_Tael.esp Enhanced Water v2.0 HD.esp ANW-Storms & Sound SI.esp Item interchange - Extraction.esp Reznod_Mannequin.esp Living Economy.esp Living Economy - Items.esp Map Marker Overhaul.esp Map Marker Overhaul - SI additions.esp DLCHorseArmor.esp DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp DLCOrrery.esp DLCOrrery - Unofficial Patch.esp DLCVileLair.esp DLCVileLair - Unofficial Patch.esp DLCMehrunesRazor.esp DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp DLCSpellTomes.esp DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp MaleBodyReplacerV4.esp BlackLuster.esp DarkIllusionArmor.esp Hentai_CerenityArmor.esp Deceiver's Armour.esp EY_Vampirehunter.esp StockClothingArmor-forExnems.esp DLCThievesDen.esp DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp ExnemRuneskulls.esp FCOM_ExnemRuneskulls.esp Cobl Main RUS.esp Cobl Glue.esp Cobl Si.esp OOO 1.32-Cobl.esp FCOM_Cobl.esp Bob's Armory Oblivion.esp FCOM_BobsArmory.esp Oblivion WarCry EV.esp FCOM_WarCry.esp Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp FCOM_Convergence.esp FCOM_RealSwords.esp FCOM_DurabilityAndDamage.esp Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp FCOM_SaferRoads.esp Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp Mart's Monster Mod - Less Bone Loot.esp Mart's Monster Mod - Zombies for Body Meshes.esp Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp Mart's Monster Mod - Gems & Gem Dust.esp Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp FCOM_Archery.esp FCOM_ArcheryRealSwords.esp FCOM_FriendlierFactions.esp FCOM_MoreRandomItems.esp OOO-Armor.esp OOO-WaterFish.esp MMM-Cobl.esp Nightshade_Armor.esp Ivellon.esp Cyrodiil Border Regions 1.2.esp 300_Artifacts.esp Kvatch Rebuilt.esp Kvatch Rebuilt - OOO Compatibility.esp Kvatch Rebuilt - Leveled Guards - FCOM.esp DLCBattlehornCastle.esp DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch.esp DLCFrostcrag.esp DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp Knights.esp Knights - Unofficial Patch.esp The Lost Spires.esp Mart's Monster Mod - City Defences.esp FCOM_Knights.esp xuldarkforest.esp LostSpires-DarkForest patch.esp xulStendarrValley.esp xulTheHeath.esp XulEntiusGorge.esp KvatchAftermath-EntiusGorge compatibility patch.esp xulFallenLeafEverglade.esp LostSpires-Everglade patch.esp xulColovianHighlands_EV.esp xulChorrolHinterland.esp xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp xulbravilbarrowfields.esp xulLushWoodlands.esp xulAncientYews.esp xulAncientRedwoods.esp xulCloudtopMountains.esp xulArriusCreek.esp xulPatch_AY_AC.esp xulRollingHills_EV.esp xulPantherRiver.esp xulRiverEthe.esp xulBrenaRiverRavine.esp xulImperialIsle.esp xulBlackwoodForest.esp xulCheydinhalFalls.esp FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp Natural_Vegetation_by_Max_Tael.esp Harvest [Flora].esp Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp Salmo the Baker, Cobl.esp MidasSpells.esp FrostcragMidasLab.esp Deadly Reflex 5 - Timed block and 150% damage.esp DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp Francesco's Slower skills x1.5.esp Item interchange - Placement for FCOM.esp Item interchange - Placement for Frostcrag.esp Item interchange - Placement for Frostcrag Reborn.esp Item interchange - Placement for Frostcrag Spire Revisited.esp Item interchange - Option, Ingredients in Bulk, reduced.esp Mart's Monster Mod - Resized Races.esp CuteElf11.esp X.Moon.Elf.esp Cobl Races.esp Cobl Races TNR.esp Cobl Races TNR SI.esp Cobl Races - Balanced.esp Francesco's 10 days respawn time - 1-20 day lenght rescale.esp Cobl Filter Late MERGE ONLY.esp Cobl Silent Equip Misc.esp OblivionMsg.esp Bashed Patch, 0.esp
может что то лишние? или может я не там где надо галочки в башед патч поставил? зарание благодарен.. прошу прощение за громоздкость.. не понял как сделать прокрутку
#244
Отправлено
это устарело и ставить не надо, поставь Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls Loot OOO.espExnemRuneskulls.esp
FCOM_ExnemRuneskulls.esp
только один из них, они не подключаются, а просто указываются для объединения при создании башед патча.Item interchange - Placement for Frostcrag.esp
Item interchange - Placement for Frostcrag Reborn.esp
Item interchange - Placement for Frostcrag Spire Revisited.esp
не надо, если стоит Cobl Races TNR.esp и Cobl Races TNR SI.espTNR ALL RACES FINAL.esp
TNR - ShiveringIsles.esp
#247
Отправлено
a.Установка MOBS патчей для UOP и USIP
i.Распакуйте оба эти файла в какую-нибудь временную папку.
ii.Переместите два файла “Unofficial Oblivion Patch-mobs.esp и Unofficial Shivering Isles Patch-MOBS.esp” во временную папку. Для русской версии игры замените эти файлы русифицированными.
iii.Создайте OMOD файл из временной папки и установите с помощью OBMM.
iv.Удалите временную папку, когда все будет готово, сохранив только архивы.
скачал их по ссылке с нексуса МОБС патчи но вторая ссылка с русиком привела меня к "патчи UOP FCOM и USIP FCOM"
также в мануале эти мобсы описываются как “Unofficial Oblivion Patch-mobs.esp а в мобсе с нексуса он называется просто Unofficial Oblivion Patch.esp тоесть его втыкание приведет к впоросу о замене еспа из UOP ---вопрос в следующем нужно ли мобс переименовывать в Unofficial Oblivion Patch-mobs.esp и чем черевато будет одновременное подключение UOP и UOP (для фкома) еспов.
еще в мануале написано про МММ:
a.Скопируйте следующие файлы в эту временную папку “...\MMM OMOD Файлы\”.
i.“\meshes”
ii.“\sound”
iii.“\Textures”
iv.Marts Monster Mod.esm
v.Marts Monster Mod – Dungeons of MMM.esp
vi.Marts Monster Mod – Gems & Gem Dust.esp
vii.Marts Monster Mod – Hunting & Crafting.esp
viii.Marts Monster Mod – Looting NPC’s & Creatures.esp
ix.Marts Monster Mod – More Wilderness Life.esp
x.Marts Monster Mod – Resized Races
xi.Mart's Monster Mod – Vindasel
тоесть Marts Monster Mod.esp не нужен в етом списке а то я его не вижу...понимаю что вопрос мой по старой версии МММ--но хотелось бы на него получить ответ)))
в случае с новой версией я так понел можно и по другому в папку кидаем:
Martigens monster mob.bsa+(маргтиген.есп+мартиген.есм из папки коре) + прописать в инике под надписью архиве что то там БСА мартигена.но вопрос из нововй версииМММ для ФКОМ сборки нужен ли есп мартигена ?
так же в ридми Fcom наткнулся на строку FCOM_Convergence.esp (Необходим ТОЛЬКО ПРИ ИСП. MMM и OOO!) ет что значит что если у меня в фком сборке тока ООО+МММ мне ненадо есп или наоборот если в сборке есть МММ+ООО то ентот ес ставить нада?ппц куча ридми и везде по разному пишут----так же и о мнениях-----один грит нада другой грит ненада?а как правильно?))
#248
Отправлено
Короче, надежда у меня только на вас. Помогите пожалуйста, проблема у меня заключается, как я уже писал выше в вылете игры. Поиграв минут 5, она, не жалеет мои нервы, вылетает. Порядок загрузки файлов у меня таков
[codebox]
Oblivion.esm
ScreenEffects.esm
All Natural Base.esm
Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm
Francesco's Optional New Items Add-On.esm
Cobl Main.esm
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
Mart's Monster Mod.esm
TamrielTravellers.esm
FCOM_Convergence.esm
Armamentarium.esm
AFC v2 Core.esm
HorseCombatMaster.esm
+ HrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp
Unofficial Oblivion Patch.esp
OblivionMsg.esp
DLCShiveringIsles.esp
Unofficial Shivering Isles Patch.esp
Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp
Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp
Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp
Francesco's Optional Leveled Quests-SI only.esp
Francesco's Optional Leveled Guards.esp
+ Francescos Dark Seducer Weapons Patch.esp
+ FranDarkSeducerWeapFix.esp
+ FCOM_Francescos.esp
+ FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp
FCOM_FrancescosNamedBosses.esp
Fran Armor Add-on.esp
Fran_Lv30Item_Maltz.esp
+ Floydian1 Loading Screens Compilation.esp
All Natural - Real Lights.esp
All Natural.esp
All Natural - SI.esp
+ All Natural - EW + NW + AWS.esp
Enhanced Water v2.0 HD.esp
+ Enhanced Water v2.0 HD - SI Addon.esp
+ 300_Combat Sounds.esp
AmbientTownSounds.esp
Atmospheric Oblivion.esp
al-smm7.esp
al-smm7-ru.esp
WindowLightingSystem.esp
Almost Everything VWD.esp
AFC v2 Locational Damage.esp
Book Jackets Oblivion.esp
+ Item interchange - Extraction.esp
Living Economy.esp
+ MaleBodyReplacerV4.esp
Slof's Robe of the Dark Arts.esp
+ Slof's Brighter Arena Raiments.esp
KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip.esp
+ FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp
ExnemRuneskulls.esp
Slof's Oblivion Robe Trader.esp
+ Cobl Main RUS.esp
Cobl Glue.esp
Cobl Si.esp
OOO 1.32-Cobl.esp
+ FCOM_Cobl.esp
Bob's Armory Oblivion.esp
FCOM_BobsArmory.esp
Loth's Blunt Weapons for NPCs.esp
+ FCOM_LothsBluntWeapons.esp
Oblivion WarCry EV.esp
FCOM_WarCry.esp
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
+ ArmamentariumLLVendors.esp
ArmamentariumArtifacts.esp
OBSE-Storms & Sound SI.esp
Mart's Monster Mod - Additional Enemy NPC Vars.esp
FCOM_Convergence.esp
+ FCOM_EntropicOrderHardcore.esp
FCOM_RealSwords.esp
FCOM_DurabilityAndDamage.esp
+ FCOM_SpawnRatesSlightlyReduced.esp
Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp
+ Mart's Monster Mod - More Passive Wildlife.esp
+ FCOM_LessReaversInGates.esp
Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp
+ Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp
+ Mart's Monster Mod - Less Reavers.esp
+ Mart's Monster Mod - Less Bone Loot.esp
Mart's Monster Mod - Zombies for Body Meshes.esp
Mart's Monster Mod - Safer Quest Locations.esp
Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp
Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp
Mart's Monster Mod - Farm Animals.esp
Mart's Monster Mod - Diverse WaterLife.esp
+ Mart's Monster Mod - Slof Horses Complete.esp
+ Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls Loot OOO.esp
Zombie Diversity.esp
TamrielTravellers4OOO.esp
+ FCOM_TamrielTravelers.esp
+ FCOM_DiverseGuardUnity.esp
+ FCOM_BobsGuardUnity.esp
+ FCOM_HungersUnitySI.esp
+ FCOM_Archery.esp
+ FCOM_ArcheryRealSwords.esp
+ FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp
+ FCOM_FriendlierFactions.esp
FCOM_MoreRandomSpawns.esp
FCOM_MoreRandomItems.esp
+ Mart's Monster Mod - Shivering Isles.esp
+ ArmamentariumLL4OOO.esp
OOO-WaterFish.esp
+ MMM-Cobl.esp
Malevolent.esp
Nascosto Isles 3.esp
Slof's Oblivion Goth Shop.esp
Slof's Oblivion Goth Shop II.esp
Knights.esp
TOTF.esp
Ungarion1TheWelkyndSword.esp
Mart's Monster Mod - City Defences.esp
+ FCOM_Knights.esp
+ FCOM_slofsrobetrader.esp
+ FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp
Harvest [Flora].esp
+ Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp
+ BetterCoins.esp
P1DKeyChainSIMerged.esp
+ Short Grass V3.esp
StarX Vampire Deaths.esp
+ SkipTutor.esp
RealisticForceLow.esp
RealisticMagicForceHigh.esp
Egress_ru.esp
SpellSinger.esp
MidasSpells.esp
sycHearNoEvil.esp
Mayu's Animation Overhaul.esp
DMC Stylish - Specialanims.esp
Stylish Jump.esp
+ Item interchange - Placement for FCOM.esp
+ Mart's Monster Mod - Resized Races.esp
X.Races.Comp.esp
+ Cobl Races TNR SI.esp здесь стоит точка во wrye bash
Francesco's 10 days respawn time - 1-24 day lenght rescale.esp
QTdof.esp
+ Cobl Filter Late MERGE ONLY.esp
+ All Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp здесь стоит точка во wrye bash
Bashed Patch, 0.esp
Deadly Reflex 5 - Timed Block and 250% damage.esp
DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp
FormID Finder4.esp
Streamline_3.1.esp
+ я пометил те плагины, которые не подключены, но используются в bashed patch
[/codebox]
В bashed patch я не ставил галочки напротив
Исправлении названий
Упр. скелетными моделями и анимациями NPC
Cobl Exhausting
Power exhausting
Слияние фракций
PS У меня стоит золотое издание последний патч на него. С нетерпением буду ждать помощи и надеяться, что кто-нибудь поможет исправить ошибку. Так как сам уже не знаю, чего делать.
#250
Отправлено
Ну а что BOSS говорит?
Говорит, мол, все в норме. Вот его лог
----------------------------------------------------------- Better Oblivion Sorting Software Load Order Utility © Random007, 2008, GPL3 v1.0 (17 Oct 08) -----------------------------------------------------------Oblivion.esm date: Tue May 02 02:04:02 2000FCOM detected.------------------------------------Recognised and re-ordered mod files:------------------------------------ScreenEffects.esmAll Natural Base.esmFrancesco's Leveled Creatures-Items Mod.esmFrancesco's Optional New Items Add-On.esmCobl Main.esm . Note: Do not use Tamrielic Ingredients and COBL at the same time.Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent,Stats,Relations}}Mart's Monster Mod.esm . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent,Relations}}TamrielTravellers.esmFCOM_Convergence.esmArmamentarium.esmAFC v2 Core.esmHorseCombatMaster.esmHrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp . Note: May have a problem with Shivering Isles due to changed FormIDs causing a script to be written into cell data by mistake. . Note: A fixed edition (for Shivering Isles ONLY! is avaliable here: [url="http://tinyurl.com/kmgaxd"]http://tinyurl.com/kmgaxd[/url]Unofficial Oblivion Patch.esp . Note: Recommend installing UOP hotfix for additional fixes: [url="http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=27710"]http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=27710[/url] . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Climate,C.Light,C.Owner,Delev,Invent,Names,Relev,Stats,Relations}} and remove the C.Water tag.OblivionMsg.espDLCShiveringIsles.espUnofficial Shivering Isles Patch.esp . Note: Remember to use the 'MOBS' version when using Francesco's and FCOM. . Note: Newest MOBS and non-MOBS versions have the same name. . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Light,C.Owner,Invent,Names,Relations,Stats,Delev}}Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.espFrancesco's Optional Chance of Stronger Enemies.espFrancesco's Optional Chance of More Enemies.espFrancesco's Optional Leveled Quests-SI only.espFrancesco's Optional Leveled Guards.esp . Note: Requires Shivering Isles expansion.Francescos Dark Seducer Weapons Patch.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev, Relev}}FranDarkSeducerWeapFix.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev, Relev}}FCOM_Francescos.esp . Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp . Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required. . Note: Francesco's supplementary addon package required.FCOM_FrancescosNamedBosses.esp . Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.Fran Armor Add-on.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent}} . Note: Requires FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp . Note: Requires the meshes from 'Bonemold Helmet' and 'Cryos Ordinator Indoril Armor' mods, but not the ESPs. . Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.Fran_Lv30Item_Maltz.esp . Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.Floydian1 Loading Screens Compilation.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics}} if using overhaul mods.All Natural - Real Lights.esp . Note: Do not use with original Real Lights mod.All Natural.esp . Note: Required for All Natural. . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Climate}}All Natural - SI.esp . Note: Required for All Natural SI support. . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Climate}}All Natural - EW + NW + AWS.esp . Note: Only use one All Natural weather plugin.Enhanced Water v2.0 HD.espEnhanced Water v2.0 HD - SI Addon.esp300_Combat Sounds.espAmbientTownSounds.espAtmospheric Oblivion.espal-smm7.espal-smm7-ru.espWindowLightingSystem.espAlmost Everything VWD.espAFC v2 Locational Damage.espBook Jackets Oblivion.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics}} and deactivate.Item interchange - Extraction.esp . Note: Requires Bashed Patch.Living Economy.esp . Note: Don't use 'Living Economy' and 'Living Economy - SI' together. Pick one.MaleBodyReplacerV4.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Body-M,Graphics}}Slof's Robe of the Dark Arts.espSlof's Brighter Arena Raiments.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics}}KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip.esp . Note: Has bugs. Use Loot version or a patch or 'FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp' if using FCOM. . Note: Avoid using Potion Belt and KD Circlets at the same time. Character can wear belt or circlet, not both.FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp . Note: Requires 'KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip'. . Note: Avoid using Potion Belt and KD Circlets at the same time. Character can wear belt or circlet, not both.ExnemRuneskulls.esp . Note: Requires 'FCOM_ExnemRuneskulls.esp'. . Note: Not need if use Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls*.espSlof's Oblivion Robe Trader.esp . Note: Requires 'FCOM_SlofsRobeTrader.esp'.Cobl Main RUS.espCobl Glue.esp . Note: Requires 'FCOM_Cobl.esp'.Cobl Si.esp . Note: Requires Shivering Isles expansion.FCOM_Cobl.esp . Note: Requires 'Cobl Glue.esp' and 'OOO 1.32-Cobl.esp'. . Note: Do not use COBL and Tamerielic Ingredients at the same time.Bob's Armory Oblivion.esp . Note: Requires 'FCOM_BobsArmory.esp'.FCOM_BobsArmory.esp . Note: Requires 'Bob's Armory Oblivion.esp'.Loth's Blunt Weapons for NPCs.esp . Note: Requires 'FCOM_LothsBluntWeapons.esp'.FCOM_LothsBluntWeapons.esp . Note: Requires 'Loths Blunt Weapons for NPCs.esp'.Oblivion WarCry EV.esp . Note: Requires either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp'.FCOM_WarCry.esp . Note: Use either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', not both.Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Invent,Names,Relations,Relev,Stats}}ArmamentariumLLVendors.esp . Note: Can be used with either 'ArmamentariumLL.esp' or 'ArmamentariumLL4OOO.esp'.ArmamentariumArtifacts.espOBSE-Storms & Sound SI.esp . Note: Use only one Storms and Sound mod file. . Note: This one is compatible with all weather mods.Mart's Monster Mod - Additional Enemy NPC Vars.esp . Note: May cause CTD issues - not recommended.FCOM_Convergence.espFCOM_EntropicOrderHardcore.espFCOM_RealSwords.espFCOM_DurabilityAndDamage.espFCOM_SpawnRatesSlightlyReduced.esp . Note: Use only one: Reduced, SlightlyReduced or Stronger.Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp . Note: Use either 'More Wilderness Life' or 'More Wilderness Life No Gates' but not both.Mart's Monster Mod - More Passive Wildlife.espFCOM_LessReaversInGates.esp . Note: Use either 'NoReaversInGates' or 'LessReaversInGates' but not both, for obvious reason.Mart's Monster Mod - Extra Wounding.espMart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.espMart's Monster Mod - Less Reavers.espMart's Monster Mod - Less Bone Loot.espMart's Monster Mod - Zombies for Body Meshes.espMart's Monster Mod - Safer Quest Locations.espMart's Monster Mod - Dungeons of MMM.espMart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Scripts}}Mart's Monster Mod - Farm Animals.espMart's Monster Mod - Diverse WaterLife.espMart's Monster Mod - Slof Horses Complete.esp . Note: Not compatible with Slof's Horses or Slof's Extra Horses.Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls Loot OOO.esp . Note: Requires OOO.esm . Note: Requires MMMforOOO or FCOM. . Note: Not compatible with MMM Gems & Gem Dust. . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev}}Zombie Diversity.esp . Note: Consider using Creature Diversity.esp or MMM or Frans instead.TamrielTravellers4OOO.esp . Note: Requires 'FCOM_TamrielTravelers.esp'.FCOM_TamrielTravelers.esp . Note: Requires 'TamrielTravellers4OOO.esp'FCOM_DiverseGuardUnity.espFCOM_BobsGuardUnity.esp . Note: Requires 'Bob's Armory Oblivion.esp'.FCOM_HungersUnitySI.esp . Note: Requires Shivering Isles expansion.FCOM_Archery.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Stats}}FCOM_ArcheryRealSwords.esp . Note: Requires 'FCOM_Realswords.esp'. . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Stats}}FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp . Note: Requires 'Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp'. . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Stats}}FCOM_FriendlierFactions.espFCOM_MoreRandomSpawns.espFCOM_MoreRandomItems.espMart's Monster Mod - Shivering Isles.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Relev,Delev}}ArmamentariumLL4OOO.espOOO-WaterFish.espMMM-Cobl.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Invent}}Malevolent.espNascosto Isles 3.espSlof's Oblivion Goth Shop.espSlof's Oblivion Goth Shop II.espKnights.espTOTF.espUngarion1TheWelkyndSword.espMart's Monster Mod - City Defences.espFCOM_Knights.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Relev}} . Note: Requires DLC 'Knights.esp'.FCOM_slofsrobetrader.esp . Note: Requires 'Slof's Oblivion Robe Trader.esp'.FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp . Note: Requires 'Fran Armor Add-on.esp' from 'Unofficial Francesco's Armor'.Harvest [Flora].espHarvest [Flora] - Shivering Isles.espBetterCoins.espP1DKeyChainSIMerged.espShort Grass V3.espStarX Vampire Deaths.espSkipTutor.espRealisticForceLow.espRealisticMagicForceHigh.espEgress_ru.espSpellSinger.espMidasSpells.espsycHearNoEvil.espMayu's Animation Overhaul.esp . Note: Highly recommended to use the MAO patcher in Wrye Bash version 275+DMC Stylish - Specialanims.espStylish Jump.espItem interchange - Placement for FCOM.esp . Note: Requires Bashed PatchMart's Monster Mod - Resized Races.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Body-M,Body-F}} and deactivate.X.Races.Comp.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,Hair,Eyes,Graphics,R.Relations}}Cobl Races TNR.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,NoMerge}} and deactivate. . Note: Requires the Cobl Cosmetics Res 01 files installed.Cobl Races TNR SI.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,NoMerge}} and deactivate. . Note: Requires the Cobl Cosmetics Res 01 files installed.Francesco's 10 days respawn time - 1-24 day lenght rescale.espQTdof.espCobl Filter Late MERGE ONLY.esp . Note: Make sure it is deactivated. Must be merged into Bashed PatchAll Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Filter,C.Climate}} . Note: Do not activate. Must be merged into Bashed Patch using Import Cells.Bashed Patch, 0.espDeadly Reflex 5 - Timed Block and 250% damage.esp . Note: Use no more than one Timed Block ESP.DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp . Note: See [url="http://omploader.org/vMmJlbA/DRtestfix.zip"]http://omploader.org/vMmJlbA/DRtestfix.zip[/url] for a hotfix for CTD issues.FormID Finder4.espStreamline_3.1.esp---------------------------------------------------------------Unrecognised mod files: Reorder these by hand using Wrye Bash or Oblivion Mod Manager.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Done.
#252
Отправлено
HrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp
. Note: May have a problem with Shivering Isles due to changed FormIDs causing a script to be written into cell data
Тут написано что эта фигня может приводить к ошибкам
Unofficial Oblivion Patch.esp
http://tesall.ru/fil...?page=1#uop-obl у вас я надеюсь стоит версия именно фком?
Unofficial Shivering Isles Patch.esp
Это тоже имеет фком версию
Обратите внимание все ли требования там выполнены типа Note: Requires FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp
Only use one All Natural weather plugin.
Подключен ОДИН есп я надеюсь?
А с чего два?al-smm7.esp
al-smm7-ru.esp
Living Economy.esp
. Note: Don't use 'Living Economy' and 'Living Economy - SI' together. Pick one.
Тоже написано выбрать один есп, если нечаянно не то подключено - убирайте
ote: Has bugs. Use Loot version or a patch or 'FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp' if using FCOM.
И? вам же написали ставить фком версию?
Note: Requires 'FCOM_ExnemRuneskulls.esp'.
Опять же
Mart's Monster Mod - Additional Enemy NPC Vars.esp
. Note: May cause CTD issues - not recommended.
Тут написано что не рекомендуется использовать это
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#253
Отправлено
Note: Highly recommended to use the MAO patcher in Wrye Bash version 275+
Это надо пропатчить.
Requires the Cobl Cosmetics Res 01 files installed.
Это я надеюсь у вас стоит
Note: Do not activate. Must be merged into Bashed Patch using Import Cells.
Это я надеюсь сделано?
И вы говорите что все в порядке? Вот при чем тут квесты типа малеволента?))) вам хелпер ни слова о нем не сказал
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#254
Отправлено
#256
Отправлено
#257
Отправлено
Босс ничего не написал. Но я бы оставила только фкомовский файлMMM-cobl и FCOM_cobl они друг с другом конфликтуют
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#258
Отправлено
Почитав все эти мануалы установки я сам запутался, что же там делать надо, хоть ставил FCOM раз 10 наверное, если не больше...
Самый лучший мануал это официльный - http://devnull.sweet...onvergence.html
Расписаны все принципы и объяснена сама работа, так что сразу поймешь зачем все нужно и что это не просто набор плагинов!
Полная установка FCOM'a на самом деле занимает от силы 5 минут.
Но ее надо подготовить, а потом совершать.
Для этого, я лично рекомендую все моды которые входят в FCOM сначала перегнать в OMOD формат.
FRANCESCO - с ним проблем нету вообще, берем BSA, нужные русифицированные плагины, делаем OMOD. BSA для Франца кстати можно не оригинальный взять, а оптимизированный PyFFI и перепакованный без сжатия. Ссылку видел на http://www.bethsoft....hp?showforum=25, кому действительно надо, тот найдет.
MARTIGEN MONSTER MOD - для него есть готовый OMOD скрипт - http://www.tesnexus....le.php?id=24646 Остается только заменить оригинальные плагины, на переведенные... Тут можно передать привет переводчикам, которые скинули переведенные плагины одной кучей, не соблюдаю структуру папок оригинального OMOD&BAIN Ready архива.... Или это касается FCOM'a, не помню, но гемморой имел место быть.
OSCUROS OBLIVION OVERHAUL - тут все просто, интегрируем перевод,делаем OMOD, ставим. Хотя можно было бы все его ресурсы прогнать через PyFFI и потом все это запаковать в Oscuro's_Oblivion_Overhaul.bsa.
WarCry - тут все просто, интегрируем перевод,делаем OMOD, ставим
Bobs Armory - тут все просто, интегрируем перевод,делаем OMOD, ставим.
Armamentarium - тут все просто, интегрируем перевод,делаем OMOD, ставим.
FCOM - для него есть готовый OMOD скрипт - http://www.tesnexus....le.php?id=24647 Остается только заменить оригинальные плагины, на переведенные...
Установка FCOM из ОМОДа должна быть заключительной. После запускаем BOSS, смотрим внимательно лог, если все сходится, ошибок нет, то подключаем нужные моды в список загрузки, делаем Bashed Patch, играем.
Конечно же прежде чем приступать ко всему, вы должны быть знакомы с теорией, которая изложена на http://devnull.sweet...onvergence.html и надо не просто тыкать куда то, а тыкать осмысленно, читать описание к опциям, и вообще читать инфу, разработчики ее не зря же пишут.
#259
Отправлено
#260
Отправлено
для него есть готовый OMOD скрипт
МММ уже в бса, все есп для него расписаны. А фком еще под него официально не обновлялся, только неофициально) мы ждем финала всего етого дела. Франческа же через установщик вообще ставится.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#261
Отправлено
когда его ставлю, игра даже до начального ролика Bethesda не доходит (до главного меню), а без него все нормально.
и если без этого патча никак, то можно ли его установить не как в инструкции по порядку, а как-нибудь потом, например после установки OOO??
и про пункт "iv. При установке Fransesco’s не нужно устанавливать creatures add-on" не пойму.
отключать add-on в обоих установочниках??
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)