Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

GECK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Итак вышел контруктор для Fallout3, скачать можно здесь

Обсуждать содание плагинов в этой теме)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#2 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Custom mesh paths for bodies!

Прочитал на одном форуме, это круто.

И еще.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#3 Ссылка на это сообщение Antrix

Antrix
  • Няшный мангуст

  • 196 сообщений
  •  

Отправлено

Такс... скоро пойдет движуха :lyba:

#4 Ссылка на это сообщение Guderian

Guderian
  • Следопыт
  • 88 сообщений

Отправлено

Я уже какбе думаю делать постъядерный Нижний Новгород.

#5 Ссылка на это сообщение Usikava

Usikava
  • .
  • 36 сообщений

Отправлено

Проблем по модингу городов не стоит... Главная проблема воссоздание ландшафта и соответственное его изменение для воссоздания последствий Ядерной войны. Поскольку в Lore Россия не указана как полноценная сторона конфликта(скорее всего она была атакована множественными странами на протяжение войны за ресурсы(период захвата Канады и атаки на Аляску)), плюс у нас множественные территории лежат в заснеженных зонах, так что создание поверхностей и текстур после выхода DLC в январе тоже проблем не составит... Но мне было бы интересней воссоздать Антарктику как последний оплот цивилизованной жизни(нет смысла кидать бомбы на ничейную территорию, не оснащённую ни ядерными, ни военными технологиями см. Международный Договор по Антарктике).
А в данный момент занимаюсь всякими высоко технологическими штуками чтоб скриптинг вспомнить, ещё огромные просторы для развития крафтовых систем, одну я уже написал например(приготовление пищи), ещё пару сделали уже Offkorn(полная переделка стандартного Верстака) и mrslackpants(Создание Химикатов) на нексусе можно найти обе, Лаборатория на русском скоро должна появится здесь, Offkorn'овский аддон тоже скоро обновлю до последний версии и выложу, вообще уже думаю о сборке всех крафтовых систем в один .esp...

#6 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

сборке всех крафтовых систем в один .esp...

неплохая идея)) только что поставила игру, буду эксперименитровать) по мне возможностей чем больше тем лучше. чтобы стрелялка бродилка не забивала все.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#7 Ссылка на это сообщение lantainiell

lantainiell
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Всем привет! С новым годом! Вопрос по G.E.C.K.. Хочу изменить цвет кожи персонажа из мода(голова негра а тело белого- о таких глюках писали в описании мода). В игре смотрю в консоли ID персонажа, но в редакторе такого ID почему-то нет...Что я делаю не правильно?



#8 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Игра видимо не EditorID показывает, а Object (или наоборот)

Найдите персонажа по имени или через превью среди прочих в этом моде.



#9 Ссылка на это сообщение lantainiell

lantainiell
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Игра видимо не EditorID показывает, а Object (или наоборот)

Найдите персонажа по имени или через превью среди прочих в этом моде.

Как это сделать..? Буду очень признателен за подробное объяснение.



#10 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Как это сделать..? Буду очень признателен за подробное объяснение.

Хоспидя... Вот:

Запускаем ГЭКК, в окне обьектов открываем вкладку NPC, один из столбцов в нец называется "Name", тыкаем на него мышью, все имена выстраиваются в алфавитном порядке, ищем среди них нужное.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный2.png - Размер: 251,47К, Загружен: 309

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#11 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Простите за мультипост, но я не знаю как поставить прикрепленное изображение выше текста. Я уже задавал этот вопрос, знаю звучит глупо, но ответа на него не знаю Имею два плагина, один добавляет оружие, второй неписей, оба esp. как из первого добавить оружие неписям из второго? Вариант просто добавить в ГЄККе - не катит, старое оружие из инвентаря я могу добавить, но нового игра не видит. Пытался сохранять как отдельным esp. файлом, так и делать активным один из них - бесполезно. Добавить модовым нипесям ванильные стволы или модовые стволы ванильным неписям можно. Аналогично как и стволы от Millenia (там esm. файл), а вот как заставить неписей из плагина "видеть" снаряжение из другого плагина не знаю. Пару вариантов то я нагуглил, но если можно подскажите, пожалуйста, самый луччший способ.


Сообщение отредактировал Ingvar: 06 января 2016 - 16:40

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#12 Ссылка на это сообщение lantainiell

lantainiell
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Хоспидя... Вот:

Запускаем ГЭКК, в окне обьектов открываем вкладку NPC, один из столбцов в нец называется "Name", тыкаем на него мышью, все имена выстраиваются в алфавитном порядке, ищем среди них нужное.

Это конечно замечательно, только какое мне искать?Где я имя возьму? В консоли только ID, а их нет в списке.


Сообщение отредактировал lantainiell: 06 января 2016 - 17:22


#13 Ссылка на это сообщение lantainiell

lantainiell
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Нашел персонажа, но...у неё тело белого цвета в редакторе, хотя во вкладке "Раса" выставлено AfricanAmerican...какая-то ерунда...alzv9lpxhgij.jpg

 

И изменение расы почему-то недоступно...сменил бы на белую. И не только изменение расы, но и другие параметры залочены...Подскажите почему и как сделать, чтобы можно было менять...


Сообщение отредактировал lantainiell: 06 января 2016 - 18:03





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых