#843
Отправлено
с FOMM вроде разобрался) еще в папку с игрой кинул Archive Invalidation - не знаю правильно ли это? LOOT я так понял при запуске автоматически работает? как работает FO3Edit и нужно ли в нем вручную проводить какие нибудь манипуляции? и что все таки делать с FOSE - просто кинуть в папку с игрой и забыть или же как то запускать??? (ко встрече с трехэтажным готов, поэтому ругайте сколько хотите))))
#844
Отправлено
Vadimk0, в старом FOMM, который был только для F3, валидатор текстур был встроен, кнопка была.
Archive Invalidation, нужно скинуть в папку data и активировать ещё.
LOOT, запускала сама, как плагины накидала, сразу запустила ярлык его. Да и отдельно он устанавливается, совсем не в папку игры.
FOSE, куда именно скинули? И да, обычно, после установки, про него можно забыть.
При запуске сообщение выскакивает о его проверке и готовности к работе обычно. Версию сверяет.
FO3Edit - очень многофункциональная программа, от решения проблем при конфликтах плагинов, до переводов.
Туториалы можете поискать в сети, да и без них, тоже разобраться легко сможете.
- Vadimk0 это нравится
#845
Отправлено
Black Angel, FOMM v0.14.11.9 - лежит в Program Files, валидатора в нем не обнаружил( ,как моды запускать разобрался. Но тут возник вопрос: во многих архивах с модами (тот же самый TYPE3) лежит несколько вариантов моделей, текстур и т.п. Readme пишет выбрать один, но как? Вытаскивать нужный из архива, а потом этот же нужный снова архивировать и пихать в FOMM? Вчера устанавливал целыми архивами со всеми вариантами внутри... Соответственно ничего хорошего не возымел...(
Archive Invalidation v1.0.6 - в корневой папке игры, запущен
LOOT v0.6.1 - на рабочем столе висит, запускал после установки всех модов, вроде раскидал мне все норм
FO3Edit 2.5.3 - также на рабочем столе (наверное вот здесь я эпично лажанулся...), но так и не понял, как с ним работать, ибо в английском не силен
С FOSE вообще ж*па получилась - скинул все из архива в корень с игрой, произвел замену, как по Readme, запускаю, а он ругается что то про fallout.exe (опять таки же по английски)
И вот еще что смутило - когда работал с FOMM при установке модов постоянно вылезала просьба о замене файлов. Нажимал постоянно Yes to all. Не знаю, правильно или нет?
И заранее спасибо, что мучаетесь с таким нубом как я
Сообщение отредактировал Vadimk0: 09 января 2015 - 11:10
#846
Отправлено
Vadimk0, если уж плагины с выбором, то лучше брать FOMOD версии и устанавливать через сам FOMM, соответственно.
По TYPE3, там вроде несложно совсем. Варианты тела, и пару вариантов текстур.
Archive Invalidation, лучше перезапускать всегда, после добавления новых плагинов.
По FO3Edit, попробуй найти русификатор, и на ней и учись. Забей в поисковик - FO3Edit rus.
Как поймёшь, что к чему и как устроенно, заменишь на последнюю версию, её вроде не переводили ещё.
По FOSE:
В FOMM кнопка есть, через неё и запускай.
#847
Отправлено
Вытаскивать нужный из архива, а потом этот же нужный снова архивировать и пихать в FOMM?
Не совсем поняла, зачем архивировать. Если простая папка data, то в неё и скидываем всё, что выбрали. Руками, проще говоря.
.eps в данном плагине, вроде нет совсем, если только одежда, которая добавляется отдельно, а не реплейсером (но тоже, у меня, в последней версии нет такого, только тела).
когда работал с FOMM при установке модов постоянно вылезала просьба о замене файлов. Нажимал постоянно Yes to all.
Yes to all. - спрашивают, заменять или нет. Такое вылезает если файлы одинаковые, одноимённые, уже есть в папке игры.
Это и есть, как понимаю, файлы FOMOD. Их надо правильно устанавливать только.
Нажимаешь в FOMM кнопку Package manager, выбираешь директорию, где лежит файл FOMOD.
После того, как FOMM его инициирует, нажимаешь кнопку Activate.
Если удалить данный плагин потом захочешь, то-то же самое. Только кнопку Deactivate нажмёшь, и он сам удалит автоматически, всё что установилось с этим модом.
P.S. Интернет у меня сейчас висит ужасно, поэтому сложно писать сообщения.
#850
Отправлено
Black Angel, вобщем пришлось все сносить и устанавливать по новой игру...
Мой по видимому куриный мозг вобще не обрабатывает полученную от вас информацию.
Что если описать полный порядок действий от установки программ для модов (в правильном порядке) до процесса установки самих модов (и их редактирования, если нужно). Могу предоставить список своих модов.
#853
#855
Отправлено
По моему появилось после того как я сделал merged patch
Ну так попробуй его выключить сначала, раз на него грешишь.
Что с FOW делал, что к ней добавлял или обновлял ? Тысячу раз говорила уже, не ковыряйте сборки!
Давай мод лист с порядком загрузки, то есть plugins.txt.
Находится по адресу - C:\Пользователи\Ваше имя\AppData\Local\Fallout3\plugins.txt
#857
Отправлено
Может какие текстуры , не знаю(
Нет, не текстуры. Ты в переводчик текст закинь, тот что выше выложил.
Времени сейчас нет совсем, позже гляну твой мод лист. Сейчас с этим сравни, по порядку расставь всё
AnchorageRus.esp
ThePittRus.esp
BrokenSteelRus.esp
PointLookoutRus.esp
А это, что такое и где стоят? Вообще, уже давно это не используют, поищи в сети уже объединённые с русификатором esm.
#860
Отправлено
http://el-mods.ru/index/0-4 Собственно сам FOW
AnchorageRus.esp
ThePittRus.esp
BrokenSteelRus.esp
PointLookoutRus.esp
Там в списке все это есть.
оищи в сети уже объединённые с русификатором esm. Что это значит я не могу понять никак(
#861
Отправлено
Список, что я скинула, тоже старый очень и многого там уже нет. Порядок сравнить по нему можно, всё таки.
Что это значит я не могу понять никак(
А что тут понимать, перевод объединён с оригиналом в один esm. и файлы с припиской Rus, становятся совсем ненужными.
Место освобождается и работоспособность игры улучшается. Я скидывать такое не буду, ищи в сети сам.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты сам FOW где брал, у Кузьмича? Так может там и спросишь, в чём проблема у тебя.
Я тебе объяснить ничего не могу даже, как видишь. Ну не понимаешь ты того, что я тебе пишу или не хочешь понять.
Уж слишком плохо объясняю, наверное.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых