Апдейт. лоуполи
Хотя работа и для портфолио, цель была сделать гейм-реди модель, по полному пайплайну. я предположил, что для игрового художника оверполигонаж смотрится, как грубая техническая ошибка, а не как "сетка конечно хлам, но красиво то как!". то есть без "да нормально, и так сойдет, что на трубе плотность сетки такая же, как на колесе, зато красиво" так что подошел с позиции игры-песочницы навроде гта, где есть много автомобилей, почти все может брать под управление игрок, но это не главная фишка игры (как в гонках типа гран туризмо, где используется в принципе мид поли модель в игре) поэтому вся модель с учетом декора занимает 100500 трисов. возможно, кое-что по мере работы над ЮВ еще пожму, хочется довести до 99999 (красиво же)
так же был по-своему первый опыт при лоу-поли - создание таблички, где было бы отображен бюджет на каждый элемент и которому при работе надо следовать. поскольку я сделал её не сразу, а только после первой итерации (первая версия была около 180К) то у меня получились следующие столбцы - сколько есть, сколько должно быть, сколько есть сейчас и какое в результате я получил расхождение с планом (и сколько мне надо найти для моего идеального варианта в 99999 трисов). несмотря на то, что это требует дополнительное время, табличка очень помогает, так как ты не оставляешь ничего на случай и не "допускаешь". те, кто работает с 3д наверняка встречались с ситуацией, когда в начале работы ты щедро оставляешь детализацию и скругления, а затем, видя как ты безбожно вылезаешь за бюджет, начинаешь мельчить и делать гипер лоу-резно.