Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.
Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею

#1401
Отправлено
- Selena, AlexNerevarin, Asgenar D.O. и 5 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1405
Отправлено
Залью немножко разнонаправленных ассетов по Вахе, которые делал последними для модов
- AlexNerevarin, Ronnie Magnum, Zerlingo и 2 другим это нравится
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#1410
Отправлено
Пейзажик с фермой. Кажется, я таки поняла, как делать сцены в блендере. Сайклс + постобработка
- AlexNerevarin, Кафкa, TES-Diesel modding и 3 другим это нравится
#1413
Отправлено
- AlexNerevarin, defmotion3, SHaEN и еще 1 это нравится
#1415
Отправлено
Закончил заказ по созданию новой текстуры для головы тёмного эльфа из Linage.
Модель для текстурирования предоставил заказчик, не обошлось без правок.
Blender3d + Photoshop.
На первом изображении исходный вид.
На втором, третьем и четвёртом итог работы.
- AlexNerevarin, Пакость, defmotion3 и еще 1 это нравится
#1416
Отправлено
Не был тут десять тысяч лет. Залечу пожалуй с последними випами и не только. Сменил правда платформу, поселился в Арма 3 сейчас с модами.
- AlexNerevarin и Lord RZ нравится это
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#1417
Отправлено
Собственно, ничего удивительного что первым делом я зашел в этот раздел. жаль, что галерея 3д слегка в анабиозе. но ничего, бывает всякое. Разбавлю своей последней работой. в процессе. традиционно "первая работа в 3д, бла бла". шутки шутками, но тачку я и правда делаю первый раз. особенно начиная с, собственно, концептинга. как закончу - планирую выложить мейкинг оф.
сейчас на этапе оптимизации лоу поли. далее бейки, текстуры, рендер. начало работы - 1 ноября (мид джорней базовый арт, дальше концептинг и блокаут и хай поли)
- AlexNerevarin и Lord RZ нравится это
#1418
Отправлено
Апдейт. лоуполи
Хотя работа и для портфолио, цель была сделать гейм-реди модель, по полному пайплайну. я предположил, что для игрового художника оверполигонаж смотрится, как грубая техническая ошибка, а не как "сетка конечно хлам, но красиво то как!". то есть без "да нормально, и так сойдет, что на трубе плотность сетки такая же, как на колесе, зато красиво" так что подошел с позиции игры-песочницы навроде гта, где есть много автомобилей, почти все может брать под управление игрок, но это не главная фишка игры (как в гонках типа гран туризмо, где используется в принципе мид поли модель в игре) поэтому вся модель с учетом декора занимает 100500 трисов. возможно, кое-что по мере работы над ЮВ еще пожму, хочется довести до 99999 (красиво же)
так же был по-своему первый опыт при лоу-поли - создание таблички, где было бы отображен бюджет на каждый элемент и которому при работе надо следовать. поскольку я сделал её не сразу, а только после первой итерации (первая версия была около 180К) то у меня получились следующие столбцы - сколько есть, сколько должно быть, сколько есть сейчас и какое в результате я получил расхождение с планом (и сколько мне надо найти для моего идеального варианта в 99999 трисов). несмотря на то, что это требует дополнительное время, табличка очень помогает, так как ты не оставляешь ничего на случай и не "допускаешь". те, кто работает с 3д наверняка встречались с ситуацией, когда в начале работы ты щедро оставляешь детализацию и скругления, а затем, видя как ты безбожно вылезаешь за бюджет, начинаешь мельчить и делать гипер лоу-резно.
- AlexNerevarin и Lord RZ нравится это
#1419
Отправлено
закончены юв и бейки. вышло 6 юв сетов 4К. тексель денсити в диапазоне 1100-1300 пикселей на метр. заодно пожал до 99687 модель.
упд. кстати, кому интересно. неплохой мини-гайд по скульпту древесины. это не так быстро, конечно. если нужно сделать какую-то крупную вещь. но результат приятен
- AlexNerevarin это нравится
#1421
Отправлено
Ну вот как то так...
Булат или дамаскин?))
- Erindeir это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых