На днях вышел датский журнал, в котором были опубликованы интересные заметки об игре, новые факты, которых не было ранее.
- Предельного уровня развития не существует. Вы не сможете выбрать все перки для одного персонажа.
- Технически говоря, Скайрим - это новый виток эволюции The Elder Scrolls,но не революционный (но все выглядит фантастически).
- Каждое оружие имеет разные свойства, которыми вы можете воспользоваться, выбрав определенные перки. Булавы пробивают защиту доспеха, а топоры наносят урон в течении некоторого времени.
- Вы сможете использовать фаст-тревел для того, чтобы посетить места, в которых вы бывали ранее.
- Скайрим больше чем Обливион.
- 5 больших городов и порядка 130 подземелий.
- Меньше фентази.Обливион явно не на вершине в этом стиле, но в Скайриме фентази стало меньше чем в его предшественнике. Большинство мест выглядит реалистично, и вполне могли бы существовать в нашем мире.
- В Скайриме драконы не занимают собой всю историю, подобно вратам обливиона в Обливионе, из-за которых у игроков создавалось ощущение выполения бессполезных заданий, никак не связанных с сюжетом.
- Драконы не редки.
- Подземелья будут заблокированы на том уровне, на котором вы его посетили.
- Даже от третьего лица анимация выглядит хорошо. Произошел большой прогресс с выхода Обливиона.
- Вы сможете читать внутриигровые книги в 3-D.
- Каждый предмет имеет 3D-превью в инвентаре, основанном на Flash, который (предмет) вы можете крутить, поворачивать и прочее. Иногда вам нужно будет решать головоломки путем анализа этого превью. Не только доспехи и оружие можно будет изучить подробно, но и маленькие кольца и травы смогут быть исследованы со всех возможных углов. Каждый отдельный элемент в игре может быть просмотрен на экране инвентаря.
- Темное братство вернулось.
- Активные блоки в ближнем бою приносят больше удовольствия от игры.
- Больше ловушек и головоломок.
- Основной сюжет длится 20 часов. И сотни часов на остальные квесты.
- Каждый дракон сможет сделать вас сильнее. Часть его души будет преобразована в вашу.
- Игра начинается примерно через 200 лет после событий Обливиона. К счастью, вы кажется больше чем беспомощный заключенный.
Так же в статье есть интервью с Тоддом.
- Будет специальная анимация для скрытного убийства кинжалом.
- Мы заострили внимание на улучшении внешнего вида NPC, анимации.
- Игра не будет поддерживать Kinect. Это требует слишком много памяти.
- Мы стараемся сделать графику в PC, Xbox 360и PS3 похожей. Все три выглядят прекрасно, за исключением того, что в PC разрешение выше и есть анти-анилайзинг.
- Пока что не представляется возможным комбинировать различные части магии. Это сложно. Морозная магия делает врагов медленне, огненная наносит постоянный урон и огонь на земле так же наносит дополнительные очки урона. Если мы позволим игроку использовать огненную магию в одной руке, а морозную в другой руке, то это все усложнит. Возможно позже мы подумаем над этим, но сейчас однозначно "нет".
- Кто-то сделал мод для Обливиона с изменение физики стрелы. Вы стали медленнее и должны были оставаться неподвижными для того чтобы наносить больше урона. Нам понравилась эта идея и мы перенесли ее в Скайрим.
И еще на выбор есть пара обоин для рабочего стола от Holsten'а и ниже обои от сайта Gameinformer.com
1024x768 1280x1024 1600x1200 1920x1200
1024x768 1280x1024 1600x1200 1920x1200