Неделю назад вышел первый трейлер Скайрима, прошло достаточно времени, многие успели посмотреть видео не один десяток раз, разобрать его на части, зацепиться взглядом за что-то, что ускользало от них раньше. Среди таких пользователей был d4rk one, который не только сделал кадры с трейлера, но и провел свой анализ записи. Его мнение показалось интересным, ниже оно представлено для вас.
Информация к размышлению, это не официальные данные.
Несколько вещей видны здесь.
Во-первых, пышный зеленый лес дает разительный контраст на фоне всего трейлера, который в основном представляет собой скалистые, бесплодные горы и пещеры. Приятно видеть столь разнообразные ландшафты в игре. Так же следует отметить здесь наличие сломанной головы какой-то статуи (Я думаю, это мог быть… Принц даэдра, возможно, или великий король прошлого?). Так же примечательными являются поваленные деревья и наличие молодых деревьев справа. Эти тонкие штрихи помогут сделать лес более уникальным и реалистичным. О, и обратите внимание на масштаб. Этот олень выглядит ничтожным по сравнению с возвышающейся сосной и даже головой статуи.
Фантастические световые эффекты. По сравнению со светлыми окнами Обливиона, от этих интерьеров исходит свечение, которое тянется в темную окружающую среду. Эффекты дыма и тумана так же великолепны. И сами здания выглядят прекрасно. Я надеюсь, мы увидим такие сложноспроектированные здания по всему миру.
Кстати, обратите внимание на двух женщин, стоящих вдали справа, посмотрите, насколько они малы по сравнению с этими массивными сооружениями позади них. Тоже самое относится и к ночному стражнику слева. Я рад видеть такие большие здания.
Еще один пример дыма и тумана на примере другого времени суток. В кадре видно здание, скорее всего, это храм. Так же, обратите внимание на горгулий – отличные детали. Мне интересно, являются ли они символом города? Так же мне нравится небо в этом кадре. Такое впечатление, что недавно была буря.
Очень много различных объектов. Во-первых, мы видим лошадь возле крыльца. Это, конечно, не означает, что будет доступна верховая езда, но определенно это хороший знак. Интересен человек справа – он занимается рубкой дерева. Пример неплохой анимации, с тех пор как рубка леса была анонсирована, как новая возможность. Может, это будут дрова, а может, материал для лесопилки. Не могу ждать, чтобы узнать как можно больше об этих возможностях и о том, как игрок будет принимать в этом участие.
Посмотрите на птиц в небе, надеюсь, они смогут так же приземляться и передвигаться по земле, как это было в Red Dead Redemption. Так же, хочется верить, что они смогут кричать и их можно будет сбивать различными снарядами. (Почему бы и нет? В Вегасе были птицы нормальные, так что вполне возможно. - Прим. ред.)
Продолжение четвертого скриншота. И снова мы видим птиц в небе. Моя любимая часть этого кадра - масштабы. Как и на изображениях ранее, мы видим насколько массивен мир. Дальность прорисовки около 360.
Лично я не могу дождаться, когда можно будет подойти к тем зданиям на скалах, и возможно, даже прыгнуть в воду. Так что стоит отметить появление корабля в гавани за скалами (справа). Хотя наверняка сказать трудно.
Я полагаю, это может быть частью 7000 ступеней к Великому Хротгару. Если вы посмотрите на гору, вы можете увидеть как хорошо там лежит снег. Справа виднеется крутой склон.
Так же я немного разочарован эффектом падения снега. Надеюсь, разработчики исправят, и снег не будет проваливаться сквозь объекты в экстерьерах.
- Прекрасный гигант. Интересно, чтобы из него могло выпасть? (Например, могло быть какое-то двуручное оружие). Небо снова выглядит хорошо. Очень чистое и голубое с перистыми облаками.
Немного анимации тут. Обратите внимание на человека справа, опирающегося на перила. Я не могу сказать точно, старуха это или же мужик, носящий капюшон. Я видел в одной теме, что кто-то утверждал, что в кадре старая женщина, но я не уверен. (Идеи есть?).
Так же обратите внимание на человека, поднявшего правую руку. Интересно, это своего рода взаимодействие со стражником? (Несколько человек поправили меня: человек не руку тянет, а несет что-то, возможно корзину или же дрова. Кроме того, он возможно эльф, судя по ушам). Посмотрите на здания: они имеют крытый навес (террасу) снаружи, так что возможно эти здания могут быть тавернами или магазинами. Взгляните на воду слева. Видно не очень хорошо, но, по-моему, довольно приятно. И наконец, гляньте на персонажа: можно заметить складки и тени на его одежде, на талии висит сумка. Интересно, это часть одежды или же предмет инвентаря? В любом случае, мне это нравится.
Хороший кадр. Во-первых, я люблю березы. Листья и стволы выглядит красиво. Так же мы можем увидеть тут крадущегося игрока (сник). Возможно в игре, мы будем видеть определенный показатель осведомленности противника.
Если вы смотрели клип, то могли видеть животное (я думаю, это олень), поднявшее голову, как будто оно почувствовало чье-то присутствие. Я не знаю, осведомленность ли это или же совпадение, но если это первое, то мне это нравится. Я видел много обсуждений на тему, мужчина это или женщина. Лично я не могу сказать однозначно. Я вижу, что люди видели грудь, но так же они отмечают, что это могла быть иллюзия, вызванная положением игрока. Так же, обратите внимание на налокотник на правой руке. Это часть брони или же это часть слота?
Драконы угловаты (углы и шишки). Это выглядит ужасающе. Не могу дождаться, чтобы вступить с ними в бой. Зубы, глаза, рога, вес, крылья, размер, движения ... Все просто отлично. Так же мне нравятся брызги крови.
Наш друг тролль. Он выглядит пугающе по сравнению с троллями Обливиона. Я всегда считал их весьма карикатурными.
Здесь мы видим пример заклинания в левой руке и меч в правой. Боевые маги готовы использовать свои руки, выбор лежит между заклинаниями, щитами, мечами. Но в правильной комбинации их силы будут иметь разрушительные последствия.
Так же обратите внимания на форт на фоне. Справа есть каменный мост, по которому могут пройти люди, чтобы забраться в крепость на высоте.
Еще один кадр с большим количеством объектов. Во-первых, мы видим пример стелс убийства. Анимация выглядит здорово и само наличие этой функции делает стелс куда интереснее.
Неясно правда, видят ли NPC игрока или же других NPC просто не волнует, что игрок крадется. (Некоторые полагают, что музыканты просто не успели среагировать должным образом). Так же посмотрите на барда с лютней. Интересно, сможет ли игрок заказывать у него музыку или же играть сам? Приятно выглядит костер, виден дым. Кстати, тени от скамеек направлены в сторону от основного источника света. В кадре так же есть и другие меры - трактирщица данмер и персонаж на стуле, возможно, это женщина, сложно сказать.
Жду с нетерпением качественных изображений меров, надеюсь, они будут иметь больше внешних различий.
Герой вонзил в голову драугра топор. Удар произошел очень быстро, сложно было решить, когда отлетела голова и был ли монстр обезглавлен. В любом случае, это хорошая физическая реакция на такую атаку.
Доспехи так же изумительны. Я не уверен, сможем ли мы забирать доспехи с тела драугра, но я надеюсь на это. Топор так же прекрасен, мне нравится древо перков, которое добавила Bethesda. Возможно, это будет первая игра из серии Свитков, в которой можно будет узко специализироваться на разном оружии ближнего боя. Ах, да, посмотрите на проем вверху, похоже это какое-то разрушенное подземелье или руины. Кстати, до сих пор мы не видели одного и того же подземелья в трейлере. В принципе, я не думаю, что в трейлере вообще есть два повторяющихся подземелья, что, в общем-то прекрасно.
Еще один кадр с дракой героя и дракона. Детальнее показана голова дракона. А так же общий размер зверя. Посмотрите на пятна крови, они всё еще присутствуют на торсе игрока.
Скриншот "До" кастования заклинания в пещере. Мне нравится цвет шара из заклинания. Так же посмотрите на воду. Сложно что-то сказать, глядя на эти снимки, но эффекты здесь фантастические. Журчащий ручеек проходит через камни пещеры каскадным водопадом. Феноменально. Так же, здесь можно увидеть неясный источник света в дальней части пещеры рядом с сундуком, в котором, возможно, находятся интересные предметы.
Кадр "после" кастования заклинания. Мне нравится пролистывать эти две фотографии, дабы видеть контраст. Посмотрите на воду, на меч и на стену пещеры слева. Они освещены ярко и естественно. Когда вы смотрите трейлер, у вас есть возможность увидеть, как летит заклинание через всю пещеру. Как двигается свет, тени. Это прекрасный скриншот. И опять посмотрите на воду…
Хороший пример драки. Мужчина слева находится в состоянии атаки, которая выглядит весьма неплохо, мужчина же справа приготовился защищаться. Мне нравятся позы данных персонажей, они выглядят естественно. Обратите внимание на частокол на заднем плане, возможно, это стена какого-то форта или же крепость какой-нибудь фракции?
Маг в капюшоне собирается скастовать какое-то взрывное заклинание. Нежить, стоящая по бокам, выглядит неплохо с этими двуручными мечами. В кадре так же есть поверженный противник справа. Поначалу мне показалось, что у него отрублены ноги, но потом я пришел к выводу, что это угол камеры такой (Впрочем, может другие мнения есть?). Мне понравилась стена с лозой на заднем фоне, и прекрасный водопад позади игрока – это делает подземелье уникальнее.
Похоже, игрок одет в эльфийскую броню, обнажив меч, герой смотрит на ледяных призраков. Очевидно, это существа могут быть уничтожены физическим оружием (возможно, только определенным видом оружия, например, серебряным или даэдрическим).
Камень справа немного необычен. Довольно странно он пересекается с землей, снег на нем не выглядит так, как будто он упал естественно. Конечно, кадр может быть таким... Ледяные призраки выглядят довольно крупно, хотя броня и далекие вершины такие же.
Я видел людей, которые жаловались на этот кадр. Лично я думаю, что это выглядит здорово. Этот волк выглядит диким и свирепым по сравнению с волками Обливиона. Интересно, все ли волки будут черными или, возможно, будут серые представители? Большое разнообразие в типах врагов - это всегда плюс, по-моему.
Я не могу сказать, что там светится вверху изображения, после просмотра каждого последующего кадра все равно трудно что-либо сказать. Обратите внимание на то, что нет прицела. Опять же, я не уверен, что его специально для трейлера отключили, или же это часть плана по ликвидации HUD как такового. Мне старый нравился. Ах, да, посмотрите на тени. Выглядит неплохо, особенно в сравнении с тенями Обливиона.
Такой вот анализ трейлера, спасибо за это d4rk one. Возможно, там слишком много хороших слов, но, согласитесь, постоянно искать отрицательные пункты глупо. Напомню, что посмотреть трейлер можно здесь.
Текст подготовил Kalian.