Перейти к содержимому


Фотография

5 новых скриншотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Вот и полилась информация о Скайриме опять. В сеть выложены 5 новых скриншотов, среди них не только пейзажи, но и скриншоты орка и хаджита!



Источник.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#22 Ссылка на это сообщение ILYA29

ILYA29
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Класс!!!! Видно каждую трещину на доспехах орка , хотелось бы видеть все рассы...

#23 Ссылка на это сообщение waterphoenix

waterphoenix
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

Орки побрутели... Брутальнее стали, то бишь.))) А хаджиты посуровели. Радует.)))
"Я не из тех рабов, что умирают!" - лорд Неревар Индорил аль Ресдайния.

#24 Ссылка на это сообщение Beren

Beren
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

1. Орк крут, ибо теперь выглядит действительно как орк а не некая помесь орков из вархамера и человека бульдога. На счет его доспехов лично мое мнение...при сейчаснишних то возможностей текстурирования, можно было бы сделать и почетче. 2. Хаджиты, теперь, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО звероподобны, а не как в обле, анимешно-фурри-лугаруподобное существо. 3.Пейзаж обалденный ! Скорее бы уже своим Импером в этом форте... 4.Незнаю писал тут уже кто или нет, НО, теперь у дракона четко видны ящероподобные пропорции тела, в отличае от брантозябровской туши Акатоша. 5.Поправочка на счет названия оных товарищей, это не ДРЕУГИ так как оные (древние морские чудовища, полу-люди, полу-осьминоги. На дреугов охотятся из-за их шкуры, которая используется для изготовления доспехов, и из-за воска дреугов – твердой воскообразной субстанции, обладающей слабовыраженными магическими свойствами, которую соскребают с панциря дреугов) а ДРАУГИ (вспомните Кровавую Луну. На скрине кстати елси кто не заметил что это не тормознутые склетоны а едино действущие зомбари. На последок, поддержу мысль...хотелось бы теперь и на другие расы взглянуть...

#25 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Тодд сказал, что требования не будут убойными. Сделай себе доброе дело, читай, что мы старательно переводим)))))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#26 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

>>ДРАУГИ Знатоооок. Драугры, вообще-то.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#27 Ссылка на это сообщение Beren

Beren
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Мда не углядел, опечатка, но ничего, суть все равно ясна, да и не в названии дело.

#28 Ссылка на это сообщение Rendering

Rendering
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Да,Орк классно получился у них,и Хаджит ничё,хотя я думаю раса Хаджитов пережила себя ещё в Обливионе... На кой лад им сдалась эта раса не знаю?! Графика,конечно оч.даже супер,в этом аспекте издатель как всегда - на высоте! Но общие очертания схожести с ТЕС4 Обливион всё же просматриваются,и на столь красноречивых скринах узнаю Тамриель без труда,но локации мне всё больше нравится! P.S. Чем дальше в лес,тем лучше ТЕС!В прямом и переносном смысле этого слова.

#29 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Я помню когда играл в Tes: Arena там хаджиты были самыми обычными людьми. У аргониан просто обычная голова, только с чешуей.

#30 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Хаджит не "Каджит" (дурацкий перевод золотого издания) стал более кошачьим, чем в Обливионе и более красивым, чем в Морровинде. Но все равно орк выглядит намного лучше.

#31 Ссылка на это сообщение Artemon29

Artemon29
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

ДА!!!Хаджит так хаджит!!!В обливионе я и так всегда играл за хаджита,а на этом скрине хаджит то-что надоЙ!!!

#32 Ссылка на это сообщение Besagar

Besagar
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Круто! Если будет 10 играбельных рас и еще 10 не играбельных, то поступим с ними также, как с аурил, мазкен и Шеогорратом! Просто поставим галочку на "Playble" в редакторе!=)А вобще скрины очень классные! Орк радует, т.к. и в облик и морру играл им, хоть в обле он был зелёным поросёнком! Графа вобще классная! Вобщем комок к горлу подходит и слюни текут!

#33 Ссылка на это сообщение GAG

GAG
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Скрины СУПЕРРРРР)

#34 Ссылка на это сообщение pgn

pgn
  • Авантюрист
  • 133 сообщений

Отправлено

Нашел как плюсы так и минусы. Начнем с плохого. Если присмотреться, то можно заметить, что некоторые ветки деревьев - текстуры, а не меши. Причем низкополигонные. Они так и не научились "натачивать" детали,делать их гладкими, об этом ясно дает понять экипировка на последнем скрине. На втором скрине видно, что пламя они взяли из облы и модифицировали текстуру. Однако передалали освещение и в результате это становится почти незаметным. Ну что-то я придрался. Теперь о плюсах. Играть я скорее всего буду в разрешении 1024х768 или ниже, так что графика на этом уровне будет смотреться шикарно и атмосферно. Мир Скайрима представлен совсем по иному нежели мир Облы. Тут найдется место и ценителям ужастиков и любителям романтичных закатов. Кроме того, не думаю, что Беседка откажет нам в удовольствии поделать свои моды, а это значит, что только с помощью CS можно будет создать настоящий шедевр. Ну и насче рас. Не знаю насчет возможности выбора, но пока я видел только одного персонажа на фотках в качестве ГГ, хотя...может каджит и орк и есть ГГ разработчиков? Кто знает...В общем ждем, дамы и господа, ждем с нетерпением.
Настоящий вор никогда не стыдится своей профессии.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых