Перейти к содержимому


Фотография

Интервью Пита Хайнца для Bulletproof Pixel Radio


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня в 3:00 по московскому времени Пит Хайнц давал интервью радио Bulletproof Pixel. А вот и расшифровка. Р - репортер, П - Пит Хайнц.

Р: Будет ли в игре доступен хардкорный режим, как в Fallout New Vegas?
П: Нет, подобного точно не планируется. Скайрим - слишком большая игра, и так запросто менять множество вещей в ней не выйдет.

Р: Будет в игре арена?
П: Такой, как в Oblivion, не будет.

Р: Сможем ли мы изменять героя после начала игры с ним?
П: Нет, только до начала игры. Кстати, Тодд Говард скоро покажет новые скриншоты.

Р: Нам дадут пощупать редактор персонажа до выхода игры?
П: Извините, но нет. Придется вам довольствоваться скриншотами Говарда, чтобы порассматривать персонажей.

Р: Будут ли в игре детеныши зверорас?
П: Подождите и вы все узнаете.

Р: Как много видов монстров мы увидим в игре?
П: Вы имеете ввиду, сколько их будет всего? Много, и на каждый тип монстра еще и разновидности.

Р: Насколько игра большая по сравнению с другими?
П: Квестов побочных в игре больше, чем в Fallout 3, в 6-7 раз. А руин и подземелий больше сотни.

Р: Какие звезды приглашены на озвучивание Skyrim?
П: Скоро мы объявим состав участников. Пока подтверждено участие Линды Картер и Макса фон Сюдов.

Р: Планируется редактор модов?
П: Да, для ПК будет Creation Kit. Если бы мы могли, мы бы реализовали его и для консоли, но это невозможно.

Р: Какие будут изменения в боевой системе? Появятся ли, например, зональные повреждения?
П: Нет, зональных повреждений не будет. Но будет дружественный огонь. Ваши союзники поначалу будут терпимо относиться к дружественному огню.

Р: А броня для лошадей будет?
П: Я оценил шутку. И как бы я ни хотел ответить на нее так же шуточно, но... нет.

Р: Вы предпочитаете консоль или ПК?
П: Дома я предпочитаю играть на консоли, компьютер мне на работе за день надоедает. Хотя на работе я играю на ПК.

Р: Что вызвало наибольшую трудность при создании игры?
П: Размер игры сам по себе

Р: Расскажите о некромантах - будет ли у них своя гильдия и можно ли будет использовать их заклинания?
П: Некроманты будут, но без гильдии. Заклинания вы сможете находить и использовать.

Р: Каковы будут системные требования для ПК?
П: Мы еще работаем над игрой. Но точно множно сказать одно - если ваша конфигурация не уступает XBox 360, то вы сможете спокойно играть, а если она еще лучше - то и игра будет краше.

Р: А крафтинг будет?
П: Да, у нас есть крафтинг!

Р: Скажите, а специальные перки для крафтинга будут?
П: Да, навык кузнечного дела. Вы сможете добывать руду (более 10 видов), переплавлять ее в слитки, использовать горн и верстак, чтобы создавать новые доспехи, улучшать/ затачивать/ усиливать старое оружие и броню. Перк увеличит количество материала, с которым вы можете работать (подтвержден дэйдрик и драконья кость). Становясь лучше в зачаровании, вы сможете эффективнее использовать волшебные вещи. С помощью алхимии создавать яды, зелья и готовить. Рецепты содержат список необходимых ингредиентов, а полноценное блюдо куда лучше суммы эффектов от его составляющих. Вы можете создать абсолютно все доспехи, которые увидите в игре.

Р: А что с искусственным интеллектом? Опять будут стражники-экстрасенсы?
П: Если вы убьете всех сведетелей вашего преступления, то избежите розыска и награды за голову.

Вот такое замечательное интервью.


Посетители выставки Eurogamer expo, проходящей 22-25 сентября, смогут опробовать демоверсию Скайрима. А пока идет подготовка к выставке PAX Prime 2011, которая начнется в пятницу. А в субботу Тодд Говард покажет презентацию Skyrim. Количество билетов на нее ограничено, зато их обладатели смогут получить в подарок сувенир - плюшевый скайримский шлем. На фото он венчает голову Бернадетт - символа выставки 2008 года.


Такие же шлемы можно будет приобрести в ходе самой выставки. В качестве другого бонуса посетители смогут застать специальную продажу "скайримских продуктов". В течение нескольких часов можно будет попробовать блюда северной кухни согласно меню:



Посетители выставки явно со вкусом проведут время - во всех отношениях. Увидим, какими новостями она нас порадует.

Ну и напоследок еще одна новость. Skyrim будет использовать программу steamworks, так что готовьтесь устанавливать Steam.

Перевод интервью: Арсинис.








  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#22 Ссылка на это сообщение chaoslegenda

chaoslegenda
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

а то у меня регион россия а цены в евриках
Когда палач замахнулся, всадник без головы ехидно улыбнулся.

#23 Ссылка на это сообщение V.O.V.a.n.DizV8

V.O.V.a.n.DizV8
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

1к.р. это многовато, конечно... Но если скарим будет не хуже обливиона, имхо, можно и столько заплатить. Хард-кор режим в фоллауте вовсе никакой не хард-кор. Ждать две минуты пока тебя убивают, это конечно хардкорно.. Не надо эту ересь в скайрим. (Вот играл я в сталкер с одним модом, две пули чтобы убить, как ты врагов, так и они тебя - вот это было здорово)) "сам обновления качает" очень "радует" при скорости инета до66 кб\с... "Квестов побочных в игре больше, чем в Fallout 3, в 6-7 раз. " - вот это круто! Только надеюсь они не будут в стиле "убей 10 волков" или "принеси маленькую какашку из подземелья перемочив 100 простых монстров и 10 супер-боссов"

Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.


#24 Ссылка на это сообщение Remas

Remas
  • Талант
  • 207 сообщений

Отправлено

>Ждать две минуты пока тебя убивают, это конечно хардкорно.. Не надо эту ересь в скайрим. (Вот играл я в сталкер с одним модом, две пули чтобы убить, как ты врагов, так и они тебя Суть хардкорного режима не в этом, а в том, что надо следить за потребностями персонажа(сон, еда, вода). Жаль, что в Skyrim не будет.

#25 Ссылка на это сообщение Remas

Remas
  • Талант
  • 207 сообщений

Отправлено

Arsinis, ну, каждый имеет право на свое мнение, ведь у всех разные взгляды на вещи. У меня, к примеру, хардкорный режим ни разу за всю игру не вызвал скуки. И, как вы заметили, он опционален, что автоматически решает проблему для тех, кому он не нравится. А те, кому он нравится, имеют возможность с ним играть. Все довольны. А вот в Skyrim этого, к сожалению, не будет. Придется решать эту проблему плагинами.

#26 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

>>>Суть хардкорного режима не в этом, а в том, что надо следить за потребностями персонажа(сон, еда, вода). Знаешь, по моему сон, еда, вода, тоже не особо клево, да, сначала это может казаться веселым, но потом банально задалбывает за всем этим следить. Единственная нормальная реализация потребности кушать была в Arx Fatalis, там это было интересно сделано, в реальном времени бросать рыбку в костер и забирать уже жаренную рыбу. Было интересно и не надоедало. Я не против хардкор режима, учитывая, что он был опциональным, хочешь играй с ним, хочешь без него, просто по моему мнению у бетесды руки кривы, чтобы его нормально реализовать. Не считаю, что в F:NV он был нормальным, он был неплохим, но... топорным и надоедливым. С такими режимами главное не переборщить, есть очень тонкая грань, когда играть сложно но интересно и когда игра становится обузой, раздражающей. Игра все же в первую очередь должна быть игрой и развлекать, хорошо когда развлечение приходит, через преодоление трудностей, но вот не было этого в F:NV. Что касается двух пуль в голову, то тут же по моему мнению, самая замечательная реализация была в Deus Ex, попали в голову - ты труп, попали по ногам, ты лишился ног, в итоге замедлилась скорость ходьбы, не можешь бегать, не можешь прыгать и т.д

#27 Ссылка на это сообщение Caesar

Caesar
  • Талант
  • 205 сообщений

Отправлено

Всё нормалньо, хорошь вам сопли пускать. Ждём выхода.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых