Перейти к содержимому


Фотография

VGA 2011


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

 В 5 часов утра по МСК началось ежегодное шоу Video Game Awards. И уже сейчас мы можем с радостью сообщить, что The Elder Scrolls V: Skyrim победил в номинациях "Игра года" и "РПГ года", а Bethesda Game Studios признаны Разработчиком года.

Таким образом, в номинации "Игра года" Skyrim обошел следующие игры:

  • Batman: Arkham City
  • The Legend of Zelda: Skyward Sword
  • Portal 2
  • Uncharted 3: Drake’s Deception 

В номинации "РПГ года":

  • Dark Souls
  • Deus Ex: Human Revolution
  • Dragon Age II

А Bethesda Game Studios в номинации "Разработчик года" обошли:

  • Naughty Dog
  • Rocksteady Studios
  • Valve

P.S. У нас на сайте появились новые статьи о болезнях и лошадях. Приятного чтения.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#42 Ссылка на это сообщение Guljaca

Guljaca
  • Авантюрист
  • 181 сообщений

Отправлено

Diablo считается эталоном РПГ, что как бы намекает. 

Все претензии выше сведены к 0.



#43 Ссылка на это сообщение vinylcat

vinylcat
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Grayfox90 переиграл в фэйбл :\

не понимаю людей, которые говорят что обливион был лучше

умрите, нет игры более убогой чем обливион



#44 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Давай, опиши чем обливион лучше скайрима по AI? Включая радиант, боевку, реакцию на окружение.

По поводу автолевинга. По-вашему было бы лучше если бы бандиты ходили в даэдрике? Или лучше если бы вы подбегали к бандиту и хренак его так с 1 удара? По-моему это как раз таки и убивает рпг состовляющую, что какой-то бандит бегает в даэдрике и вымогает деньги. Без разницы какого уровня будет герои, то что он вырезает один сразу тысячу бандитов из-за того что выше их по уровню как раз всю атмосферу испортит. Все вы воспринимаете с технической стороны.

Ну и объясните почему вы орете про олдскульности когда вы ровным счет нихера не знаете и орете потому что так модно? Это же правда.

Даггер вышел - гавно арена лучше ( так и было ), вышла морра - гавно лазать по скалам низя пространства мала, вышла обла - гавно в морре было круче ( почему? да фиг знает, но она раньше вышла11 ) вышел скайрим - и... а тут людей выше можно прочитать :D



#45 Ссылка на это сообщение Guljaca

Guljaca
  • Авантюрист
  • 181 сообщений

Отправлено

Навык красноречия такой навык... Не понимаю, почему его вообще оставили. Денег в игре у ГГ немеренно, а любого непися,можно уговорить другими способами.



#46 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

При убеждении и угрозе деньги твои значения не имеют. Во вторых для рпг состовляющей, например, если ты отыгрываешь барда ну или просто красноречивого вора, что бы без драки можно было убедить, запугать и так далее. Ну и так же он помогает торгаватся и увеличивает у торговцев капитал.



#47 Ссылка на это сообщение Hornet

Hornet
  • Аватар пользователя Hornet
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Mevi, выключи злобное трололо и нормально поговорим. Никто не говорит, что Обливион на момент выхода был шедевром. Русским языком написано - в играх от Бесезды заложено очень много, но увидим мы это многое  через полгода-год от выхода редактора. Обливион уже лучше одной причине - в нём сохранены все "фишки" игры, делающие серию уникальной(раскачка 5-5-5 или 5-5-1, например). Из Скайрима же в угоду эрпэгэшникам "поколения П" вырезали всё, что мешало игрокам бездумно носиться по просторам и устраивать массовую резню и сделали безликий слэшер, от которых уже мутит последнее время(DA2, Арканум и тд) . Глуповатому поколению - глуповатые игры. Иначе не поймут-с и покупать не станут. А надо, чтоб "Вау" и бегом в магазин.

Как обойтись без автолевелинга, чтоб было интересно играть? Есть такое слово Готика. Первая, вторая(но не третья), где разработчики великолепно обошлись без "радиантов" и автолевелинга. Разделив игру на главы, в начале которой уже зачищенные леса заполняют новые покрутевшие мобы(в полном соответствии с сюжетом). А "ручная" расстановка мобов заставляет игрока действовать аккуратно, не кидаясь в первый донжон сразу после обучалки в надежде, что разрабы подгонят драугров под игрока. Автолевелинг, рандом и респавн - три "костыля" разработчиков современных игр, которых чем в игре больше, тем игра хуже. В Скайриме эти "костыли" уже вытеснили практически и сюжет и квесты гильдий и социальные навыки. Так что Скайрим - да, хуже и не потому, что раньше трава была зеленее и девки краше, а потому, что его упростили и оглупили в угоду юным тру-эрпэгэшникам. Хотя моё мнение - поколение, не знающее, что такое AD&D и не игравшее в настолки вообще не имеет морального права рассуждать об рпг.



#48 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Если когда ты работая в офисе  отключаешь мозг и читаешь баш.орг, тогда я могу понять почему мозги ничуть не устают. Этот же человек на выходных поиграет в морру или готику. Кстати вот настоящий пример того что если игра первая то она остается навсегда.

Марио. Просто 8-ми битное Марио на денди. Как её не стараются улучшить портуя на пк и добовляя разные фичи, нашу душу радует именно старая добрая 8-ми битка.

И я еще раз скажу. В скайриме ты не можешь на первых лвлах зачистить любой данж. Я на 5 встречал данж вампиров которые как я говорил меня распотрошили. В лесах я часто встречал медведей которые меня разрывали, или саблезубов. Причем как и в готике, чем дальше шел тем жестче мобы. Как это можно было не заметить я не знаю. 

Вроде как в ТЕС изначально отсутсвует такие вещи присущие D&D с модификаторами. Это просто заменено на зачарованные вещи и тд.

В том же обливионе тоже думать не приходилось. Причем намного меньше. После прокачки алхимии в морре тоде можно богом стать. В скайриме рпг состовляющая стала в какой-то мере шире, а в другой уже. Если ты оглянишься вокруг, то поймешь что беседка все таки вкладывает хоть немного души в свои игры. Ну и с тем что идет некоторое оказуаливание игр я согласен. И это больше связано с тем что приставки и пк появляются у все большего и большего количества народу, а этот народ не играл ни в одну игру на системе D&D. и тд

Но все таки я считаю что игра года и лучшая рпг в этом году у ниё вполне заслужена. Просто дастаточно посмотреть на других претендентов. Ну Deus Ex могла, но там скорее из-за того что она неизвестна народу почти и серия её.



#49 Ссылка на это сообщение ALKOT

ALKOT
  • Талант
  • 240 сообщений

Отправлено

Войну прям развели как говорится на вкус и цвет... :) всем не угодишь так что не партесь. Кому-то вообще нравятся просто стрелялки да гонки.


QU5dtQp.gif
fZXcQE1.png
sAcay4Z.png
EE0FZKw.png
8JyG6Bw.png
LgZvRmT.png


#50 Ссылка на это сообщение M.O.S.

M.O.S.
  • Авантюрист
  • 101 сообщений

Отправлено

Hornet, пусть и не во всём но вам Зачёт. +1



#51 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Они не работают))) откуда им знать то)))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#52 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

<<<Что бы играть по системе D&D нужны все таки хоть как-то работающий мозги что просчитать все по формулам и тактические шаги и кто будет за что отвечать, по-моему, это не то что нужно после тяжелого рабочего дня.

Система D&D тем и хороша, что сложна. А мозг отдыхает лишь в могиле. Даже во сне он работает.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#53 Ссылка на это сообщение Hornet

Hornet
  • Аватар пользователя Hornet
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Вот-вот. Тут ключевое слово "расслабиться". Расслабиться и не думать (пусть думает спинной мозг) - это можно написать почти на каждой новой выходящей игре. То есть, игры делают для людей с выключенным мозгом - иначе говоря, добровольных, пусть и временных, анацефалов. Это-то и плохо. Уставшему можно порекомендовать экшены и аркады, зачем же портить игры, которые изначально выпускались для ДУМАЮЩЕГО человека? 

Второе: как можно вообще устать от процесса думанья? Или вы работаете грузчиком в супермаркете и головой палетты толкаете? Непонятно. "Работай играя и играя работай"©не моё, но очень верное.

По теме: В Готике легче разобраться без радиантов и тд. В Готику вполне могли напихать рандомных квестов - пойди в пещеру на другой конец карты и найди в пещере вампиров потерянные мною 10 лет назад подштанники(как это и сделали в Скайриме). Но не стали. По простой причине - миры первых Готик создавался для квестов, а не наоборот. В Скайриме сделали огромный мир и не смогли его заполнить. Отсюда постоянно респавнящиеся медведи, драконы, бандиты. Готике это всё просто было не нужно. Но как же Бесезда может сделать карту меньше, чем в прошлой игре серии? Вау-игроки не поймут!

Автолевелинг - зло. Было есть и будет. Он появляется из-за гиперинфляции постоянно растущих возможностей игрока(вспоминаем BG: оружие +2 уже хорошо, +3 - отлично, +4 +5 уникум и больших модификаторов нет) и неспособности сбалансировать игру. Готика: по дорогам можно безопасно пройти, на опушках крысокроты, в чащобе рапторы и мракорисы. Чем дальше в лес тем толще эти самые. Но как же - Бесезда же объявила мир открытым с возможностью сунуть нос в любой данжон сразу. Иначе не поймут вау-игроки.

Ругают игры те, кто ... Только не ругают, а здраво оценивают с высоты своего опыта. То, что серия TES буксует и съёживается в части рпг и расширяется, как экшн, видно почти всем. Это нормальный процесс, игры делают для своего кармана, а об игроке думают уже потом. Так было всегда, но в Скайриме желание срубить бабла по-легкому просто зашкаливает. Вот что неприятно. И наш выбор Игры Года убеждает разработчиков в верности курса - выпускай недоделки с кучей багов и всё равно вау-игроки будут счастливы. Как я и говорил, сначала надо воспитать своего покупателя. И он пойдёт за тебя на всё.



#54 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

 

Заранее извеняюсь за ошибки, текста много, а я не лингвист.
 
Там полный серьез без трололо. Готика 1-2 легче разобратся без радиантов из-за того что герой уже определен, в том же ДА больше выбор его и роле плей реализован лучше ( в первой ). В готики ты избранный обреченный спасти мир и так далее ( ну это везде ). Точно известно что ты мужчина лет 30-35 которого бросили в колонию, конечно ты можешь как-то отыгрывать его характер или там маг-воин-лучник и тд , но даже это меньше того что представляет нам скайрим,  . Ни шаг влево ни шаг вправо. Но отложем готику несмотря на то что начало этой серии прекрасно.
 
Насчет автолевинга. Не знаю как там у тебя, но на ранних лвлах меня вампиры потрошили, это к примеру, или троли ( встречал на 5 уровне не по мейн квесту  и не в данже) в таких играх он нужен, и в скайриме он очень хорош пусть и не совершенен. Скайрим - провинция населенная, и я не пойму почему на раннем лвле я не могу попасть в любой его город. На ранних лвлах в окрестностях Рифтена ( и не только ) опасно, ходят медведи и прочие саблезубые. Я часто перегружал по 5 раз сохранения пробуя убить снежного волка или саблезуба, в итоге просто пересекал эту местность по широкой дуге.
 
Насчет обливиона я спросил HellCat вот цитата:И на счет "убогости" Обливиона (на фоне блеска и нищеты Скайрима) - тож поспорим.
 
Плохо в скайриме квесты левые ( не цепочки гильдий ). В обле уникальных и интересных квестов было больше.Просто главное понять что вы фанатели от Морры и других олдскул игр потому что они были первые. Все. Это так, это правда и так будет, первые впечатления не забываются. Я не забуду когда первый раз врубил Готику I и я до сих пор помню Диего. Я не забуду кваку и всегда с радостью сыграю в ниё. Но они для меня не эталон, они просто классика, просто первые игры в которые я играл и поэтому для меня они многое значат.


#55 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

 

 
 
А ругают новые игры потому они уже никогда не принесут того чувства что было 10-15 лет назад. Они просто не смогут.Серия улучшается, наконец-то нпц хоть как-то реагируют на окружающий мир, гильдии действительно похожи на гильдии. Наконец всякие манчикины не смогут создать убер героя который и щитом жахнет и в хеви арморе бежит как чемпион по бегу и заклинаниями выжигающий все вокруг попутно стреляя во все стороны. Вы пытаетесь найти в игре не игру, а туже настолку с бросанием костей. Это было в ранних рпг таких как NN1&2, Baldur's gate, Готика ( не совсем тоже правдо ). Это была настолка в 3д, а не игра
 
Если вы так этого хотите то пажалуйста, достали с полки настолку или взяли диск BG, NN и вспомнили добрые времена. Но не надо человека, который работает с утра до вечера в офисе или еще где нибудь, приходит уставший и хочет расслабится, берет любую игру и поиграет в ниё час полтара да выключит называть тупым бараном. В вашем тексте это сказано просто мягче, но смысл тот же. Что бы играть по системе D&D нужны все таки хоть как-то работающий мозги что просчитать все по формулам и тактические шаги и кто будет за что отвечать, по-моему, это не то что нужно после тяжелого рабочего дня.


#56 Ссылка на это сообщение Hornet

Hornet
  • Аватар пользователя Hornet
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

А ведь был ещё Ведьмак 2, которому по всему и нужно было отдать Игру Года(если уж держаться рамок рпг). Но...

Кстати, знаете самый верный способ отличить wow-игрока? Своё мнение он обычно начинает "Игра жесть, но реально бесит ..." дальше идёт на пол-страницы перечислений, что бесит wow-игрока. И завершает мнение оценка - 99%(Южный Парк - привет!).  Этот абзац - шутка.



#57 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

В игре короткие гильдии. Вот что бесит. Пожалуй единственный значительный минус игры.



#58 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Какие простыни то катают, какие все умные, прям Толстые... а вот как ищешь людей для пользы дела, у всех язык в попце и руки отсохли. Эх. вот так всегда))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#59 Ссылка на это сообщение Hornet

Hornet
  • Аватар пользователя Hornet
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Так это для души. За деньги мы так не можем ;)



#60 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

А кто вам деньги предлагал?))))) тут все сделано бесплатно, кроме самого сайта)) (поглаживает свой обожаемый тесальчик)


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#61 Ссылка на это сообщение Caribou

Caribou
  • Скиталец
  • 53 сообщений
  •  

Отправлено

Толстые Николаевичи бисплатно)) а за деньги - Дарья Донцова девяностых)


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых