Перейти к содержимому


Фотография

Андоран: традиции данмеров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Проект Андоран представляет сегодня очередной видеоролик. Название фильма Dunmer culture - Striders и определило тему нашего сегодняшнего рассказа о материалах проекта. Итак, смотрите и читайте:

Данмерские традиции. Силт страйдеры и нетчи.

По мнению Карманного справочника по Империи, путешественнику, перевалившему горы у Теневых врат, простительно решить, что он оказался в каком-то неведомом параллельном мире, настолько провинция Морровинд (земля Данмерет, некогда Ресдайн) отличается от привычного вида Тамриэля. Морровинд, "где небо практически всегда темное из-за регулярных извержений вулкана Варденфелл, а растения и живые существа едва узнаваемы, так привычные их формы видоизменились из-за тяжелых условий существования, вызванных сухостью и постоянными выбросами вулканического пепла" - уникальное место на имперской земле. Если же мы окажемся в самом сердце провинции, на острове Вварденфелл, подошве самого огромного вулкана Тамриэля, то флора и фауна земли данмеров становятся и вовсе причудливыми. И первое, что бросается в глаза путнику, ступившему первый раз на сушу в порту Сейда-Нин или того же Вивека, это диковинное создание, оглашающее окрестности заунывным воем. Каково же удивление странника, когда он обнаруживает, что это не жуткий монстр, напавший на город, а всего лишь транспорт.
Если заглянуть на rumor wiki, мы узнаем, что "силт страйдеры - гигантские членистоногие существа, высотой около 60 футов. Тело существа напоминает гигантскую блоху - изогнутую и бронированную. Одомашненные Силт Страйдеры используются, в основном, как транспортное средство в сложной разветвленной сети, связывающей различные города на острове Вварденфелл в Морровинде. Так как силт не имеет природных полостей, в которых могут безопасно отдыхать пассажиры, в хитиновой оболочке существа выдалбливается специальный отсек для пассажиров и их багажа. Движением силт страйдера управляет так называемый караванщик, воздействующий на нервные окончания существа специальными рычагами.
В районах Эшленда попадаются панцири мертвых силт страйдеров. Дикие силт страйдеры в игре не встречаются. Да и в других играх серии, кроме Морровинда, вы силтов не увидите."

Пока не запустите Андоран! Привычные звуки силт страйдеров донесутся до вас. Проработаны и погонщики и сами силты. Правда, поездки на этих великанах под вопросом. Зато в продолжении странствий по планам Оси вы увидите реалтайм шагающих силтов, везущих на себе путешественников.

Но самыми впечатляющими станут создания, в которых явно сроднились и стилты, и нетчи - необычные, удивительные существа, над названием которых команда еще размышляет. Если в Морровинде нетчей ценили и разводили лишь ради их прочной шкуры и хитина, то их родственникам  нашли другое применение. На этот раз воздушные странники будут использоваться для перемещения.

В самом деле, не использовать сходство форм панция нетчей и силтов было бы неправильным - и так появилось на свет это существо. Удивительная форма панциря создания, как ни странно, позаимствована из... архитектуры дома Редоран. На одном из артов к Морровинду было показано строение с пометкой художника, которая гласила, что очертания его создавались под влиянием вида панциря страйдеров. Для их андоранского собрата была позаимствована форма этого здания, так вид летающего страйдера приобрел корни, глубоко лежащие в культуре данмеров, а надпись на арте получила отсылку к конкретному существу. А окончательную форму небесное создание получило благодаря арту от Jors, идея использовать который принадлежит команде Resdayn Revival.

Посмотрите шикарный видеоролик от члена команды Андоран с настоящим режиссерским талантом - Mr. Fyr. Мечтали когда-нибудь полетать на огромном нетче? И мы представляем вам эти парящие в небесах живые хитиновые корабли - превосходное практическое и даже несколько романтичное средство передвижения.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#42 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

На скайрим.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#43 Ссылка на это сообщение ivashamagnus

ivashamagnus
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Вот это вместо фаст тревела сделали бы. Полёты в реальном времени, караваны и т.д.



#44 Ссылка на это сообщение Кайфат

Кайфат
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Круто конечн)))Что насчёт фаст тревелов - это полная ересь, да покрает её священная инквизиция Империума Человечества!!!

МОЁ БОЛЬШОЕ ИХМО:

Я  за то, что сзади перса был мешок, в котором вещи(ну не из воздуха же они) всякие мелкие вещи и другие оружия впринципе могут визеть за спиной или на поясе, ещё нюанс - когда игрок сильно нагружен, в мантии или в тяжёлых доспехах, то игрок будет тонуть(попробуйте поплавать в стальной броне)так-же лучше бы сделать анимацию выпивания зелья, а в меню персонажа отображался скин, не как в скайриме, и оязательная часть это то без чего игра не так будет лично меня притягивать, чтоб от первого лица было всё видно РЕАЛИСТИЧНО, например ты в закрытом шлеме, если посмотреть вниз, то будут бидны ноги, и чтоб было видно как из шлема(тип как в биошоке) также можно сделать так, чтоб если ты не аргонианин, то под водой без специальных вещей было мутно видно, а у аргониан чтоб вторые веки закрывались, также логично былобы водное дыхание и ночное зрение у аргониан и хаджитов было постоянно(кошки же не применят заклинание чтоб видеть в темноте)Так же стоит добавить подводные костюмы а-ля биошок, и специальные вещи для аргониан и зверорас(а-то расизм!!!) Я могу долго писать этоу ересь...и ещё хочу сказать чтоб мне хотелось, но это пока невыполнимо, чтоб карта была не плоская а как глобус, и была эта карта ВСЕГО нирна, но это невозможно((((

P.S извините за длинность неказистость и оффтопность, если невтему или что-то не то, то перенисите или отреактируйте(да я и сам могу) Надеюсь разрабы почитают сие высказывание)))


Тут должна быть какая-то многозначительная фигня, но её тут нет. Печально.

#45 Ссылка на это сообщение Кайфат

Кайфат
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

http://tes.ag.ru/til...t_strider.shtml я думаю, что эта статья пригодится)))


Тут должна быть какая-то многозначительная фигня, но её тут нет. Печально.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых