Перейти к содержимому


Фотография

TESO и прочие приятности.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Немного об ММО, плагинах, уроках  - мелочь, а приятно.
Итак, продолжаем публиковать сведения о TES Online, просочившиеся в сеть в преддверии выставки Е3, которая, напомним будет проходить в июне.
Думаем, многих уже озадачил состав трех противоборствующих в игре сторон. В самом деле, объединение данмеров и нордов, или босмеров и хаджитов выглядит по меньшей мере странно. Три статьи, повествующие об Эбенгардском пакте, Даггефольском договоре и Альдмерском доминионе, положат начало разбирательству в этой затее. (Хотя есть подозрение, что при выборе сторон для коалиций авторы руководствовались банально склеиванием соседей по карте в три кучи).
Эбенгардский пакт - объединение данмеров, нордов и аргониан.
Даггерфольский договор - бретоны, редгарды, орки
Альдмерский доминион - Альтмеры, босмеры, хаджиты
Оригинал публикации - сайт Gameinformer. Спасибо Zerlingo за перевод и Kalian за публикацию.

Видеоуроки по КК пользуются законной популярностью, и Kalian продолжает пополнять свою коллекцию - добавилось еще три урока. Это Скрипт для телепорта, Разжигаемый костёр, Выключатель света. Как обычно - не забывайте подписываться на канал нашего админа, чтобы не пропустить новые уроки.

Почти незамеченным прошло обновление монстра для Oblivion - коллекции Unique Landscapes. Не погрешу против истины, если скажу, что последнее добавление - Восточные вершины -  стало одним из самых внушительных из имеющихся. Настолько, что даже прихватило изрядные куски территории соседних провинций - Морровинда и Чернотопья. Особенно невероятен красивый действующий вулкан, вы многое потеряете, если не прогуляетесь туда пешочком. Так же этот немалый регион стал ареной борьбы между рабовладельцами и аргонианами, бандитами и легионом... И без квестов не обошлось. Правда, найти их не так-то просто. И кстати, Восточные вершины - не единственный квестовый мод в коллекции. Спорна, конечно, нужность квестов внутри мода, который задается другими целями и призван менять ландшафты. Но с другой стороны - его смело могут ставить и любители квестов (ради плотины на реке Брена, ради приключений на Восточных вершинах и развлечений на утесах Анвила) - и просто желающие кардинально поменять окружающий мир.  Скоро, кстати, ожидайте публикации еще одного подобного мода (спойлер!).

А пока я хочу крайне и всячески рекомендовать тем, кто еще не играл или почему-либо пропустил мод с двемерскими руинами Аркштрумц для Oblivion - поставить его и поиграть как ради квеста, так и ради новых замечательных технологий и геймплея. Похоже, там можно провести не один час, раскрывая тайны двемерской науки и достижений. О двемерах известно немногое, а то немного, что известно, изрядно замусолено авторами. Аркштрумц содержит, наконец-то, не столько туманные очертания и загадки, но вполне реальные эксперименты, машины, инструменты, научные труды, теории и практику, чего часто не хватает в модах. Как бы хотелось надеяться, что когда-нибудь некромантию, например, переведут из области нескольких скудных идей, из-за которых она не стоит, честно, ни шума вокруг нее ни даже изгнания, в область практики, которая показала бы, чем некромантия по-настоящему так уж крута.

Прекрасная коллекция геймплейных модов для Skyrim порадовала на этой неделе наших пользователей. Что же, стратегия отбора вкусных модов приносит свои плоды. Я имею ввиду серию Смертоносные драконы от автора 3jiou. Ник, я так полагаю, следует читать, как Злой, так как автор - наш с вами соотечественник, что вдвойне приятно. Но вернемся к содержанию серии.  Сам мод делает драконов из дурацких няшек - страшными противниками. Нет, ну давно пора, скажите, как можно захватить мир, полный троллей, великанов и мамонтов, будучи слабее тролля, великана или мамонта даже в одном экземпляре? Не говоря уже про обнаглевшего Довакина. Если вы любите придать картине реализма - этот мод для вас. Второй мод в серии добавляет броню и оружие а так же свежие фишки для крафта и алхимии. Тоже верно - три чешуйки, две косточки и полупереваренные шмотки с дракона - расточительство. В ход пойдут теперь и другие части.  Ну а третий мод протвикает магию, добавив несколько классов, таких, как малефикар или друид. Что же, прекрасная работа. Кстати, насчет друидов. Мод с ездовыми зверями, помните такой, им хорошо подойдет, а тем, кто любит ходить пешком, но все же хочет иметь питомца, скоро будет подарочек (это опять спойлер).

Интересно, что моды для Морровинда, выложенные недавно к дню Победы, все же набрали больше скачиваний, чем ожидалось. Так что мы будем периодически радовать поклонников старой доброй Морры, заходите сами и другим скажите, что мы не забываем старый добрый Морровинд.

И на прощание вам посмеяться - ролик Как должен был закончиться Скайрим...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#2 Ссылка на это сообщение Зелёный чай

Зелёный чай
  • Следопыт
  • 75 сообщений
  •  

Отправлено

Ролик убойный! :D


Писателя обидеть может каждый.
Но не каждый сможет увернуться от запущенной в него книги!
:girl_devil:
Нужна информация из Скайрима? Хотите узнать стадию зависшего квеста или ID нужного вам предмета? Заходите на The Elder Scrolls Wiki!

Перевожу моды совместно с Пламенным. Мы публикуем наши работы с аккаунта Зелёный чай и Пламенный.


#3 Ссылка на это сообщение zombiejen

zombiejen
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Шедеврально :D



#4 Ссылка на это сообщение DarkWolf

DarkWolf
  • Сумасшедший
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Ахаха! Шикарный ролик!

Также спасибо про новости про ТЕСО!

И что там за сюрприз? Хе-хе =)))


Между одним злом и другим,

я выберу то,которое ещё не пробовал.


#5 Ссылка на это сообщение Артем R

Артем R
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Да, много модов по некромантии, сами по себе они не очень -- но вот если сгруппировать, то картина, в принципе, не позорная.На "4" потянет.



#6 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да если не считать, что все их идеи - поднять зомби попротивнее, ну или сто зоби или армию зомби... честно я фиг знает что тут такого супер пупер зачетного. Ну еще личем стать, тупая бессмыслица, ну ты не умрешь, но и чо ты будешь с этим делать? к девушкам клеиться? нет новых идей))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#7 Ссылка на это сообщение makishima

makishima
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Если уж совсем честно, то не только некромантия убога, но и вообще вся магия. Сликшом все просто, грубо и прямолинейно. Простой эквивалент холодному оружию, броне и лечебным микстурам.

Но это ведь игра, верно? Причем такая, в которой нужно убивать чтоб пройти. Так чего же тогда было ожидать? :)



#8 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Но ведь скажем в Аркс Фаталисе сделали из магии сложное искусство))) и красивое)) ну или взять хотя бы готику - там тоже не так просто было прокачать мага. Каль, речь нифига не о посмертии героя а о том, что же он должен сделать будучи некромантом. Какой смысл становиться в TES некромантом? Если я в DAO стаю магом крови, в этом есть смысл а тут чего?)) в обливионе маг - бомжишка с салютом, в Морре если ты умеешь левитировать и хамелеонить тебе все пофиг.
 


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#9 Ссылка на это сообщение Anna-Lisa

Anna-Lisa
  • Талант
  • 241 сообщений
  •    

Отправлено

/.......в обливионе маг - бомжишка с салютом, в Морре если ты умеешь левитировать и хамелеонить тебе все пофиг./
Не, ну по такой логике и воин - тоже малоинтересная работенка. Машешь себе мечом туды-сюды и весь сказ. ))

Да, отдельное спасибо за  Unique Landscapes и за ролик.

 



#10 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Я всегда первое прохождение иду магом. В Обливионе это было ужасно. Пересев на воина, я поняла, что меня просто обокрали - воином проходить неизмеримо легче, хотя да - это скучное зрелище, но это претензии к аниматорам - в Скайриме махание железками смогли же сделать эффектным. А вот в Морровинде на самом деле легче магом. Но когда ты уже получаешь фишки типа Божьего огня или Божественного мороза, игра становится скучной.

В ТЕС в магии есть школы, но нет идеологии, нет разницы, благодаря которой ты зубами вцепляешься в раскачку школ, нет специфичных квестов, ролеплей убог, стать архимагом - как два пальца об асфальт, смысла в гильдии никакого, не чувствуется тонкой, научной касты. Ересь короче, а не магия.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#11 Ссылка на это сообщение Uglan

Uglan
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •  

Отправлено

Админы! На форуме уже больше недели плагины лежат. Проверьте, а?

#12 Ссылка на это сообщение Мiе

Мiе
  • Следопыт
  • 76 сообщений

Отправлено

Если никого в игре не убивать, то, по сути в Skyrim-е и занятся-то нечем. Т.е есть, конечно, кузница, да у колодки постоять можно, но слишком нудное это занятие.

С кузницей забавно. Кузнец работает над шедевром всей его жизни, но тут подходит Довакин, отнимает молот и в наглую прогоняет его.

В игре вообще нет разницы, какой тип брони ты носишь, а без должного навыка кузнечного дела, разве что магом играть, но там уже зачарование качать надо.

В Обливионе хотя бы можно было поселится в гильдии или отыгрывать роль бомжа ). Мир был скуден, не сбалансирован, но квесты хороши, да и неписи умнее. А DLS "Дрожащие острова" и впрямь делает ГГ безумным(Шео, как же!).



#13 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Uglan ответь там на вопрос.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#14 Ссылка на это сообщение FunTES

FunTES
  • Авантюрист
  • 135 сообщений

Отправлено

Ландшафты скачал + огромный =) И ещё нрава магия, её мне в Скайриме мало, а играю магом =)


I`m fine blya! 


#15 Ссылка на это сообщение Bendu Olo

Bendu Olo
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Раз уж зашла тема об отыгрыше...

Быть чистокровным магом мне никогда не нравилось ровно на столько, на сколько не нравилось быть и чисткровным воином-рашером. Но в играх ТЕС-серии мне больше всего удавалось делать персонажей, централизованных на стелс-системе, да она и была всегда более удобна, и более проделанна. ИМХО.

Если брать, например, тот же ДА, то там жесткие игровые рамки на тему отыгрыша. И действительно, в какой то степени это интереснее. Но что если под конец игры я захочу разносить супостатов в щепки огромным двуруком? Вот тут то я и нагибаюсь. Но тогда вытаскивает удобная система управление компаньонами. И это только в ДА.

Или хотя бы НВН. Но там уже были возможности синтезировать, в ущерб спасброскам, критам и проч. конечно. Но все же, ведь была свобода выбора.

Вот в Г1, 2, здесь да. Ораниченные задания, ограниченные существа, хотя недостаток в вышеуказанном я никогда не испытывал, но все же это факт. То бишь, если намереваешься пройти игру от корки до корки, то придется быть либо нормальным магом, либо нормальным варом. Причем очки нужно распределять чуть ли не ювелирно, просчитывая все, вплоть до каждого скилла.

А вот игры ТЕС-серии нам всегда предоставляли свободу выбора. Маг-воин? Да пожалуйста! Вор-маг? Да хоть два! Воин-вор? 0о Эээ, ну, как говорится, кто платит тот и музыку заказывает. И если уж на то пошло, то Морр я прошел за всех, придерживаясь в рамках отыгрыша (ибо на тот помент параллельно проходил и НВН), но вот с выходом облива... получился аццкий коктейль. И хорошо, что бетесдам удалось пронести эту задумку до Ская, лишь модернизировав. Упростив до безобразия, конечно, но пронесли, слизав магику с Дарк Мессиах, стелс с Вор 3: Тень смерти, а боевку... а что боевка? Она и в Африке боевка.

Так что синтезируйте, ребята. Синтезируйте и эксперементируйте, и все у вас будет зашибись.



#16 Ссылка на это сообщение Slymeph

Slymeph
  • Нестабильный Котообразный
  • 108 сообщений
  •  

Отправлено

Нордлинги и Данмеры...мдааааа.
Они друг друга всю жизнь ненавидели. Даже воевали за земли. И тут вдруг объеденились? Лооооооооол.

Какой же шлак делают из некогда великой серии "TES".


"Я слежу за тобой, ничтожество!"


#17 Ссылка на это сообщение Slymeph

Slymeph
  • Нестабильный Котообразный
  • 108 сообщений
  •  

Отправлено

объединились* 

Да и Хаджиты к эльфам не в тему.


"Я слежу за тобой, ничтожество!"


#18 Ссылка на это сообщение Bendu Olo

Bendu Olo
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

slymeph , на тот момент у нордов не было централизованного гос-ва как такового,  вместо этого у них были разнообразные наемничьи банды, готовые на все ради золота, чем данмеры и воспользовались.

Дык, хаждиты и эльфы не в тему? С чего бы? Как бы если есть сильный лидер, идея и взгляды, разделенные всеми желающими и умение вести переговоры, то таким способом можно было добиться не то что союза между кошколюдьми и босмерами, но и между данмерами и аргонианами.

Так что, рано пока судить о продукте, которого и не видели то толком, и советую повнимательнее поизучать историю Тамриэля. Рекомендую



#19 Ссылка на это сообщение Slymeph

Slymeph
  • Нестабильный Котообразный
  • 108 сообщений
  •  

Отправлено

Bendu Olo, читал и изучал. Поэтому и недоумеваю. Хотя,может,перепутал чего или вообще забыл. Давно читал. Не отрицаю.
После Морровинда вообще все не то пошло. Вроде не плохо,но не то.


"Я слежу за тобой, ничтожество!"


#20 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Bendu Olo  я прекрасно понимаю, что тебя впечатляет система "маг с огромным... на две руки", но и такой расклад хорош НЕ тогда, когда обе науки - огрызок задницы, прикрученный к шутеру, понимаешь? Я не имела ввиду узость специализации, я имела ввиду интересность, отыгрыш и погружение. Уж если ты маг так маг. Если ты воин маг  - хочешь и туда и сюда - то и это должно быть интересным.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых