Перейти к содержимому


Фотография

TESO и прочие приятности.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Немного об ММО, плагинах, уроках  - мелочь, а приятно.
Итак, продолжаем публиковать сведения о TES Online, просочившиеся в сеть в преддверии выставки Е3, которая, напомним будет проходить в июне.
Думаем, многих уже озадачил состав трех противоборствующих в игре сторон. В самом деле, объединение данмеров и нордов, или босмеров и хаджитов выглядит по меньшей мере странно. Три статьи, повествующие об Эбенгардском пакте, Даггефольском договоре и Альдмерском доминионе, положат начало разбирательству в этой затее. (Хотя есть подозрение, что при выборе сторон для коалиций авторы руководствовались банально склеиванием соседей по карте в три кучи).
Эбенгардский пакт - объединение данмеров, нордов и аргониан.
Даггерфольский договор - бретоны, редгарды, орки
Альдмерский доминион - Альтмеры, босмеры, хаджиты
Оригинал публикации - сайт Gameinformer. Спасибо Zerlingo за перевод и Kalian за публикацию.

Видеоуроки по КК пользуются законной популярностью, и Kalian продолжает пополнять свою коллекцию - добавилось еще три урока. Это Скрипт для телепорта, Разжигаемый костёр, Выключатель света. Как обычно - не забывайте подписываться на канал нашего админа, чтобы не пропустить новые уроки.

Почти незамеченным прошло обновление монстра для Oblivion - коллекции Unique Landscapes. Не погрешу против истины, если скажу, что последнее добавление - Восточные вершины -  стало одним из самых внушительных из имеющихся. Настолько, что даже прихватило изрядные куски территории соседних провинций - Морровинда и Чернотопья. Особенно невероятен красивый действующий вулкан, вы многое потеряете, если не прогуляетесь туда пешочком. Так же этот немалый регион стал ареной борьбы между рабовладельцами и аргонианами, бандитами и легионом... И без квестов не обошлось. Правда, найти их не так-то просто. И кстати, Восточные вершины - не единственный квестовый мод в коллекции. Спорна, конечно, нужность квестов внутри мода, который задается другими целями и призван менять ландшафты. Но с другой стороны - его смело могут ставить и любители квестов (ради плотины на реке Брена, ради приключений на Восточных вершинах и развлечений на утесах Анвила) - и просто желающие кардинально поменять окружающий мир.  Скоро, кстати, ожидайте публикации еще одного подобного мода (спойлер!).

А пока я хочу крайне и всячески рекомендовать тем, кто еще не играл или почему-либо пропустил мод с двемерскими руинами Аркштрумц для Oblivion - поставить его и поиграть как ради квеста, так и ради новых замечательных технологий и геймплея. Похоже, там можно провести не один час, раскрывая тайны двемерской науки и достижений. О двемерах известно немногое, а то немного, что известно, изрядно замусолено авторами. Аркштрумц содержит, наконец-то, не столько туманные очертания и загадки, но вполне реальные эксперименты, машины, инструменты, научные труды, теории и практику, чего часто не хватает в модах. Как бы хотелось надеяться, что когда-нибудь некромантию, например, переведут из области нескольких скудных идей, из-за которых она не стоит, честно, ни шума вокруг нее ни даже изгнания, в область практики, которая показала бы, чем некромантия по-настоящему так уж крута.

Прекрасная коллекция геймплейных модов для Skyrim порадовала на этой неделе наших пользователей. Что же, стратегия отбора вкусных модов приносит свои плоды. Я имею ввиду серию Смертоносные драконы от автора 3jiou. Ник, я так полагаю, следует читать, как Злой, так как автор - наш с вами соотечественник, что вдвойне приятно. Но вернемся к содержанию серии.  Сам мод делает драконов из дурацких няшек - страшными противниками. Нет, ну давно пора, скажите, как можно захватить мир, полный троллей, великанов и мамонтов, будучи слабее тролля, великана или мамонта даже в одном экземпляре? Не говоря уже про обнаглевшего Довакина. Если вы любите придать картине реализма - этот мод для вас. Второй мод в серии добавляет броню и оружие а так же свежие фишки для крафта и алхимии. Тоже верно - три чешуйки, две косточки и полупереваренные шмотки с дракона - расточительство. В ход пойдут теперь и другие части.  Ну а третий мод протвикает магию, добавив несколько классов, таких, как малефикар или друид. Что же, прекрасная работа. Кстати, насчет друидов. Мод с ездовыми зверями, помните такой, им хорошо подойдет, а тем, кто любит ходить пешком, но все же хочет иметь питомца, скоро будет подарочек (это опять спойлер).

Интересно, что моды для Морровинда, выложенные недавно к дню Победы, все же набрали больше скачиваний, чем ожидалось. Так что мы будем периодически радовать поклонников старой доброй Морры, заходите сами и другим скажите, что мы не забываем старый добрый Морровинд.

И на прощание вам посмеяться - ролик Как должен был закончиться Скайрим...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#22 Ссылка на это сообщение Veil

Veil
  • Авантюрист
  • 169 сообщений

Отправлено

Если уж такой вопрос пошёл, то путь мага и в частности некромантия, были хорошо реализованы в Готике.Изучая круг за кругом, ты достигаешь всё более высокой планки, а уж когда доберёшься до некромантии(и если), так тогда уже вообще чувствуешь себя не каким то задротом из промызглой пещеры, а реальной угрозой для всего живого(и неживого тоже)



#23 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Что я в Готике люблю, так это то, что ты и на высоком уровне можешь нарваться на кого-то, от кого позорно сбежишь))) расслабляться не дают))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#24 Ссылка на это сообщение Veil

Veil
  • Авантюрист
  • 169 сообщений

Отправлено

Големы в табло не слабо дают)а так в принципе вызывал армию смерти и пока она принимает на себя огонь, кастовал волну смерти и усё, вот это некромантия)



#25 Ссылка на это сообщение FunTES

FunTES
  • Авантюрист
  • 135 сообщений

Отправлено

Хмм, кто-то говорит в Морровинде лучше всего играть магом?? С дуба рухнул? Просто чистым магом там играть невозможно, т.к. мана восстанавливается крайне медленно и ты не можешь кастовать много заклинаний, не знаю как у кого, но в Морровинде магом играть невозможно... В Обливионе - другое дело, как бы кто не клял Облу, но магия там реализована относительно неплохо и магом играть вполне удобно, однако и там частенько прибегаешь к помощи чего-нибудь острого. Вот где чистым магом можно поиграть, так это в Скайриме, НО учитывая скудный запас заклинаний, невозможность их создания, достаточно убогий Винтерхолдский мейнквест, а также общую слабость этого класса перед остальными можно сказать, что и тут магия не удалась, я надеюсь что с выходом "Стража рассвета" это изменится, особенно если добавят часть Сиродила, а там, как мы знаем, есть Синод, да и много другого =) Также я крайне надеюсь получить какой-нибудь новый контент, хотя бы монстров новых (скампов, дэйдротов, минотавров и т.д.) =)


I`m fine blya! 


#26 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

>>>в Морровинде магом играть невозможно.

В морровинде легко играть магом. Если покупать грамотно скомпонованные заклинания, это ваще отменно. В Обливионе магия туфтяшка, только заклинания призыва спасают))) а такие столпы спасения собственной попы, как возврат пометка и левитация вообще отстутствуют)) а в скае крики хороши, что есть то есть))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#27 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

"В Обливионе магия туфтяшка"

Почему же?

"предел везде и всему"

Чему передел? Разве что ограничили заклинания по уровню развития магических навыков (там невозможно, будучи новичком, призвать дремору или атронаха, если только на совсем короткое время).

"половину урезали"

Хех, максималист, блин... Какая "половина"? Урезали-то так себе, несколько заклов - только и всего.

"хотя магия лучше чем в Обливионе."

Для непросвещенных (обращаю внимание на первый пункт списка):

http://i036.radikal....14fdb6eddb7.jpg

И хотя это писал не я, но в общем и целом я полностью одобряю автора.

Магия в Скайриме - худшая магия за всю серию. И никакие Крики ее не спасают (ибо как тапки не назови, тапками они все равно останутся). Из них только три-четыре действительно стоят внимания, а остальные - невероятно слабая, просто эфемерная замена той действительно развитой магии, что была раньше.



#28 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Почему же?

Потому что нереально быть просто магом. Если в игре есть класс мага, то она должна быть такой, чтобы просто магом играть было не сложнее, чем просто воином или просто вором. Но игру магом даже не сравнить с игрой воином! Воином играть неизмеримо проще.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#29 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

"Воином играть неизмеримо проще."

Не скажите! На начальном уровне воину даже против парочки бесов бывает сложно выстоять, не говоря уж о спригганах и бурых медведях. А уж когда гоблины-предводители пойдут, дреморы-валкиназы да скелеты-герои...

И система боя построена так, что неписей не закликаешь - они то и дело ставят блоки, от которых оружие отскакивает, открывая тебя для вражеской атаки (приходится постоянно отскакивать, дабы не попасть под удар). А сам с блоком тоже долго не постоишь - здоровье все равно уменьшается, а некоторые удары врага тяжелым оружием могут, опять же, лишить равновесия, открыв для атаки. К тому же, более высокоуровневые НПС используют такие способности, как выбивание оружия, сбивание с ног, парализация...

А уж если неписей двое и больше, так тут еще интересней (здесь уж точно никак не постоишь спокойно с поднятым щитом - проверено мною на дреморах)!

Еще нужно учесть такие нюансы, как поломка снаряжения и ограничение в принятии зелий. Благодаря их присуствию в игре жизнь воина не кажется такой уж легкой (регенерация здоровья, кстати, в бою отсутствует).

В конце концов, если враги кажутся не очень "толстыми", можно всегда покрутить настройки сложности. :)

Что касается магов, то здесь можно облегчить себе жизнь несколькими "трюками". К примеру, можно использовать Невидимость или Хамелеон, чтобы скрыться от врага или поразить сзади. Или можно создать заклинание, увеличивающее Акробатику до 100, и ускакать от супостата (или повысить заклом Скорость до такой же величины и унестись, сверкая пятками). :)

А повышение навыка Сила Воли до высокого показателя позволяет восстанавливать ману почти с такой же скоростью, как в Скайриме. )

Или же можно скрафтить заклинание, изрядно повышающее существующий запас маны.

Так что у воинов и магов, учитывая возможности и тех, и других, шансы в сражении примерно равны. :)



#30 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

"А в Обле магия, всё таки - туфтяшка. После Морра она никак не впечятляет"

Из-за чего? Из-за штук 15 удаленных заклинаний? По-моему, это просто-напросто глупо...

Впрочем, кто-то действительно себе жизни совсем не представляет без "жабы Тинура" (а отсутствие Левитации и Телепортации - это, на мой взгляд, не такие уж "первостепенные атрибуты "туфтяшности"" и без них в TES IV и так можно прекрасно обойтись)...

Если кого-то не устраивает регенерирующаяся мана - советую взять Созвездие Атронаха.

"и это факт"

Вот только не надо говорить за всех, хорошо?

"За Скай не спорю"

А там и спорить не о чем - и так видно, что магия деградировала до безобразия.

Разве никогда не удивлял тот факт, что абсолютно свободным пользованием закла на уровне Мастера новичка ограничивает лишь его собственная мана, а не глубина его познаний в той или иной Школе (как было в Морре и Обле)?

А удаление создания заклинаний - так это вообще кощунство со стороны Беседки по отношению к магам мира TES.

А уж заклинаний-то сколько вырезали, да еще целую Школу магии выкорчевали...

Остается единственно развитым лишь одно - визуальный план (вот только он совершенно не красит существующую скайримскую систему магии). Ну, и Крики добавились (которые, как я уже сказал, на деле являются очень слабой заменой старой магии).



#31 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

>>>Не скажите! На начальном уровне воину даже против парочки бесов бывает сложно выстоять

Лажа.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#32 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

"потому-что большинство факты просто игнорирует, хотя и видит их."

То, что вас магия Обливиона не впечатляет - это не факт, а ваше сугубо личное мнение.

Фактами являются: несколько удаленных заклинаний, смена магической системы со "случайного каста" на ограничения по уровню развития навыков, а также регенерирующаяся мана.

Но исходя из малочисленности удаленных заклинаний (хотя, повторюсь, кто-то до сих пор тоскует по несчастной "жабе")) ), не нарушающих баланс ограничений и медленную регенерацию маны (а у Атронахов она вообще отсутствует), то можно сделать вывод, что магия Обливиона примерно на таком же уровне, что и магия Морровинда.

Просто они разные, и сравнивать их - тоже самое, что сравнивать яблоки и апельсины. Просто кому-то нравится одно, а кому-то - другое. Я же не отказываюсь ни от того, ни от другого (в плане магии, а не фруктов). :)

Во всяком случае, любая из этих магий будет лучше скайримского безликого подобия, против которого говорят многие нехорошие факты (одно удаление крафта заклинаний чего стоит!). Зато там думать особо не нужно - одобрено многочисленной школотой! )))

"Лажа."

Нет, просто я предпочитаю играть на более высоких уровнях сложности, будь то воином или магом.

И хотя бесы далеко не самые сильные противники, но пока у ГГ мало здоровья, навыки еще слабо развиты, а оружие оставляет желать лучшего - порой приходится поднапрячься и против них.

Потом, конечно же, немного поднявшись в уровне и приобретя более качественное снаряжение, убивать их становится также легко, как и крыс (но там начинают появляться противники посильнее, так что уже не до бесов).

Однако на первых порах они мне успели изрядно досадить своими молнями и огненными шарами.



#33 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

со многими согласен но вот магия в морровинде была проблемой и очень сильной тк лично я люблю отыгрывать за воина мечника с примесью ассасина а вот в обле и скае маги у меня как щепки в разные строны разлетаются без всяких усилий а вот это печально в обле конечно магия не была так сильно урезана как в скае но вот её эффективность упала конкретно а в скайрим она становиться хоть какой-то проблемой на 60-70 уровнях когда маг стоит далеко от тебя так что магия в скайриме вот это точно был удар ниже пояса



#34 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

так что друзья ждём качественных модификаций от мододелов возможно у кого то дойжут руки вернуть былую славу магии как в море но и не испортить баланс



#35 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

"со многими согласен но вот магия в морровинде была проблемой и очень сильной тк лично я люблю отыгрывать за воина мечника с примесью ассасина а вот в обле и скае маги у меня как щепки в разные строны разлетаются без всяких усилий а вот это печально в обле конечно магия не была так сильно урезана как в скае но вот её эффективность упала конкретно а в скайрим она становиться хоть какой-то проблемой на 60-70 уровнях когда маг стоит далеко от тебя так что магия в скайриме вот это точно был удар ниже пояса"

?

Ты сам-то хоть понял, что написал?..



#36 Ссылка на это сообщение Caribou

Caribou
  • Скиталец
  • 53 сообщений
  •  

Отправлено

Шаг с воплощением в жизнь финансовых палюций, тесно связанных с внебрачным детищем бефезды и какого-то зенимакса, веяние ныне модных законов игрового рынка.... вообщем банально и ожидаемо)  Каждый зарабатывает как может.

Я о другом. Кто-нибудь едет, возможно даже, из редакции сайта на Е3 (если таковая имеется)? Было бы здорово встретить в LA людей с бейджами тесала)) Буду ходить с зеленым смайлом @_@ cya


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых