Немного об ММО, плагинах, уроках - мелочь, а приятно.
Итак, продолжаем публиковать сведения о TES Online, просочившиеся в сеть в преддверии выставки Е3, которая, напомним будет проходить в июне.
Думаем, многих уже озадачил состав трех противоборствующих в игре сторон. В самом деле, объединение данмеров и нордов, или босмеров и хаджитов выглядит по меньшей мере странно. Три статьи, повествующие об Эбенгардском пакте, Даггефольском договоре и Альдмерском доминионе, положат начало разбирательству в этой затее. (Хотя есть подозрение, что при выборе сторон для коалиций авторы руководствовались банально склеиванием соседей по карте в три кучи).
Эбенгардский пакт - объединение данмеров, нордов и аргониан.
Даггерфольский договор - бретоны, редгарды, орки
Альдмерский доминион - Альтмеры, босмеры, хаджиты
Оригинал публикации - сайт Gameinformer. Спасибо Zerlingo за перевод и Kalian за публикацию.
Видеоуроки по КК пользуются законной популярностью, и Kalian продолжает пополнять свою коллекцию - добавилось еще три урока. Это Скрипт для телепорта, Разжигаемый костёр, Выключатель света. Как обычно - не забывайте подписываться на канал нашего админа, чтобы не пропустить новые уроки.
Почти незамеченным прошло обновление монстра для Oblivion - коллекции Unique Landscapes. Не погрешу против истины, если скажу, что последнее добавление - Восточные вершины - стало одним из самых внушительных из имеющихся. Настолько, что даже прихватило изрядные куски территории соседних провинций - Морровинда и Чернотопья. Особенно невероятен красивый действующий вулкан, вы многое потеряете, если не прогуляетесь туда пешочком. Так же этот немалый регион стал ареной борьбы между рабовладельцами и аргонианами, бандитами и легионом... И без квестов не обошлось. Правда, найти их не так-то просто. И кстати, Восточные вершины - не единственный квестовый мод в коллекции. Спорна, конечно, нужность квестов внутри мода, который задается другими целями и призван менять ландшафты. Но с другой стороны - его смело могут ставить и любители квестов (ради плотины на реке Брена, ради приключений на Восточных вершинах и развлечений на утесах Анвила) - и просто желающие кардинально поменять окружающий мир. Скоро, кстати, ожидайте публикации еще одного подобного мода (спойлер!).
А пока я хочу крайне и всячески рекомендовать тем, кто еще не играл или почему-либо пропустил мод с двемерскими руинами Аркштрумц для Oblivion - поставить его и поиграть как ради квеста, так и ради новых замечательных технологий и геймплея. Похоже, там можно провести не один час, раскрывая тайны двемерской науки и достижений. О двемерах известно немногое, а то немного, что известно, изрядно замусолено авторами. Аркштрумц содержит, наконец-то, не столько туманные очертания и загадки, но вполне реальные эксперименты, машины, инструменты, научные труды, теории и практику, чего часто не хватает в модах. Как бы хотелось надеяться, что когда-нибудь некромантию, например, переведут из области нескольких скудных идей, из-за которых она не стоит, честно, ни шума вокруг нее ни даже изгнания, в область практики, которая показала бы, чем некромантия по-настоящему так уж крута.
Прекрасная коллекция геймплейных модов для Skyrim порадовала на этой неделе наших пользователей. Что же, стратегия отбора вкусных модов приносит свои плоды. Я имею ввиду серию Смертоносные драконы от автора 3jiou. Ник, я так полагаю, следует читать, как Злой, так как автор - наш с вами соотечественник, что вдвойне приятно. Но вернемся к содержанию серии. Сам мод делает драконов из дурацких няшек - страшными противниками. Нет, ну давно пора, скажите, как можно захватить мир, полный троллей, великанов и мамонтов, будучи слабее тролля, великана или мамонта даже в одном экземпляре? Не говоря уже про обнаглевшего Довакина. Если вы любите придать картине реализма - этот мод для вас. Второй мод в серии добавляет броню и оружие а так же свежие фишки для крафта и алхимии. Тоже верно - три чешуйки, две косточки и полупереваренные шмотки с дракона - расточительство. В ход пойдут теперь и другие части. Ну а третий мод протвикает магию, добавив несколько классов, таких, как малефикар или друид. Что же, прекрасная работа. Кстати, насчет друидов. Мод с ездовыми зверями, помните такой, им хорошо подойдет, а тем, кто любит ходить пешком, но все же хочет иметь питомца, скоро будет подарочек (это опять спойлер).
Интересно, что моды для Морровинда, выложенные недавно к дню Победы, все же набрали больше скачиваний, чем ожидалось. Так что мы будем периодически радовать поклонников старой доброй Морры, заходите сами и другим скажите, что мы не забываем старый добрый Морровинд.
И на прощание вам посмеяться - ролик Как должен был закончиться Скайрим...