Игровая конференция Е3 в самом разгаре. Как и обещали в компании Bethesda, на ней была представлена онлайн-игра по вселенной Свитков. Второй трейлер игры выложен ниже, спасибо ESN за сохранение видео с gametrailers.com.
Геймплейное видео!
Отправлено
Babuln, молиться пока не буду, но новую их игру куплю и если понравится буду играть. А вот обсирать игру состоящюю из пары роликов и нескольких артов и скриншотов - глупо. Не нравится - идите играйте в Morrowind, он же хороший, "правильный". Действительно, как Bethesda могла попрать чувства ортодоксальных сектантов-фанатиков и выпустить сначала одну игру на богомерзких консолях, а новую часть вообще перенести в не богоугодный онлайн?
14/88
Отправлено
При чем тут обсирают? геймплей будет типичный для мморпг - так что остается от тес? к тому же студия разрабатывающая игру другая, даже разработчики тес относятся к этому проекту скептически, что уж говорить о фанатах, а инфы уже предостаточно, если товарищ шмидт не следит за новостями, увидев пару роликов, и судит лишь по графике... печально...
ПС ландшафт и вправду очень красивый, но если гемплей будет и вправду как в новостях, едва ли много фанатов захотят вкладывать деньги в то, что уже не ново для ммо, и не по тесовски
Отправлено
а какой ТЕСовский геймплей можно увидеть в ммо? не правда, что не найдутся фанатов и не зачем придумывать, что то новое в формате ммо, можно вообще сделать wow в оболочке ТЕС и это будет достаточно, кстати говоря мне не нравятся массовые игры как раз тем, что там в принципе в них одинаковый геймплей и ничего играют же люди...
мне больше хочется, что бы формат игры не был таким занудным как в wow, что бы можно было бы, просто после работы 2-3ч поиграть...практика правда показывает, что таких игр нет, а если и есть то они до безобразия донатные, все делаются на игру до изнемогания и мне это не нравится.
Отправлено
Все, вселенной ТЕС кранты...И не потому что от винрарной третьей части разрабы все упрощали, а потому что НЕ может быть ММОРПГ в этой вселенной, просто физически, посколько основа основ синглов и эпичного Морровинда и казуального Обливиона и вот "наконец-то-шмот-и-пухи-не-ломаются" Скайрима, то что герой всегда один, именно атмосфера одиночества и ни на что не похожий дизайн мира Морровинда сделало его величайшей РПГ всех времен и народов, а тут замах на славу Lineage 2, а витоге будет пшик
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых