О локациях из самой игры можно говорить просто бесконечно. У каждого есть любимый уголок. А сегодня мы решили сделать небольшой топ локаций из DLC Dawnguard, приуроченный к прошедшему на днях старту предзаказа русской версии аддона. Заказать ее сейчас можно в цифровых магазинах, но сам выход пока туманно намечен на IV квартал 2012 года. Надеемся, 1С не будет ждать конца света, чтобы всех обмануть. Магазин Гамазавр говорит, что выход состоится 23 ноября, и предлагает скидку 15 % на DLC всем, кто уже покупал там Скайрим! А мы пока что вас подразним.
1. Забытая Долина
В горном ущелье торжественный и печальный лес замер в неподвижности – нет здесь трепета золотой листвы, лишь плотный и густой туман, что на вершинах гор становится облаками. Словно седобородые старцы на каменных тронах неподвижны вершины, одетые мантиями снеговых туч, столетний мороз сковал водопады, превратив их в сонмы прозрачных ледяных глыб. Каскадами хрусталя застывшие струи поднимаются вверх, будто неведомая сила однажды и навсегда прекратила их бег. В долине среди каменных глыб по снежным тропам бродят грозные звери со странной окраской, а у подножия горных отрогов несет темные воды древняя река.
2. Замок Ауриэля
В ледяном ущелье высится оплот древней власти снежных эльфов – величественный Замок Ауриэля. Стройные башни и арки возносятся к небу светлой стеной, к подножию замка над пропастью перекинут каменный мост, соединяющий два берега – край небожителей-фалмеров, населяющих деревню на головокружительной высоте, и храм высшего божества - землю чистоты и света. Возможно, когда-то так и было, но сейчас вошедший под своды замка увидит, что двор его пуст, каменные стены раскрошены то ли временем, то ли следами давней осады. Но и по сей день замок в лучах рассветного солнца внушает благоговейный трепет искателям истинной веры.
3. Каирн душ
Мало найдется слов у того, кто вернулся из Каирна Душ живым, для того чтобы описать его. При одном лишь упоминании об этом проклятом месте язык прилипает к гортани, а перед мысленным взором встают бесцветные мёртвые пустоши, разбитые молниями, бьющими с небес. Мир, где меркнут воспоминания о небесах, о ветре и солнце перед бесконечной сухой пустотой, скованной ужасом. В долине пепла лишь камень, лежащий в разломе и источающий души, лишь камни, стоящие у тропинок, словно вешки пройденных жизней, каменные башни и обломки камней, по чудовищному замыслу рассыпающиеся в кромешные небеса, черные кости, которым не спится в земле, да заблудшие души. Ласковым теплом покажется прикосновение летящего снега, сладко вдохнется ледяной воздух после Каирна душ…
4. Пристань ледяных вод
Лунной ночью на берегу моря не бывает полной темноты. На фоне чуть светлого неба, пронизанного иглами голубого огня, темной громадой высится древний замок. Долгие годы ни один путник не переправлялся на тот остров по своей воле, ибо слава у этого места самая мрачная… одного лишь взгляда на каменные стены с узкими стрельчатыми окнами достаточно для того, чтобы потерять всякое желание туда войти! Оперенный ледяными хлопьями снега, носится у самой воды призрак незримого ужаса, хватающего за сердце и за ноги. В слепой пелене снежинок на стылой воде качаются лодки, а в темноте уходящего внутрь грота, скрывающего потайной ход, чудятся горящие ледяным светом глаза Не-Мертвых…
5. Склеп мрачной пустоты
Рискнувшему вступить в ряды Стражей Рассвета еще в начале своего пути придется войти под своды Склепа Мрачной Пустоты. Темные переходы и закоулки приведут его в огромную залу, вырубленную в цельной скале, посреди которой высится загадочный круг с множеством каменных арок, в горделивом молчании возносящихся вверх. Круг лилового пламени хранит вечно прекрасную деву… В ином зале глазам откроется сотни лет назад покинутый грот – то ли древняя арена, то ли жертвенный алтарь, над которым на возвышении неподвижно сидит грозный военачальник в истлевшем доспехе. Мрачно взирают пустые глазницы на огненный круг внизу, а чуть в стороне полнится невнятным голосом Драконий камень.
6. Форт Стражей Рассвета
Далеко в горах среди неприступных скал и грохочущих водопадов затаился могущественный оплот Охотников-За-Вечно-Живущими. Выстроенный из серого камня, гордый и неприступный, высится в долине форт Стражей, поражая четкостью линий и дыханием незыблемой мощи. Но для многих это не только каменная крепость – это дом, способный согреть, защитить и помочь в тяжелые времена. В форте живут мастера-кузнецы, алхимики, воины и охотники, ведомые опытным наставником. Под стенами его раскинулся лагерь, обнесенный надежным забором, над которым гордо реет потрепанный временем и непогодой стяг с эмблемой разделенного солнца.
7. Поляна Предков
Если ты оказался в этом месте, забудь, что снаружи метут метели, что холод пронизывает путников до костей. Поляна Предков хранит тепло материнской ласки, здесь горячая вода бьет из-под земли хрустальными источниками, наполняя меловые чаши с изумрудным краем, здесь редкие цветы и раскидистые ели, здесь водопады, сбегающие по отвесным каменным стенам уходящего вверх грота. Зыбкий луч света проникает внутрь, утопая в зеркальной глубине центрального озера. Упоительная тишина царит здесь, нарушаемая лишь негромким рокотом водяных струй да шелестом древних деревьев, покрытых нежными лепестками цветов, среди которых порхают невесомые бабочки с тонким узором на крыльях…
8. Волкихар. Руины.
Тому, кто рискнет проникнуть внутрь замка Волкихар, стоит десять раз подумать, чтобы впоследствии не пожалеть о своем решении! Дорога поведет его бесконечными лабиринтами лестниц и полуразрушенных залов, темными и сырыми подземельями. В замке царит вечная тьма, лишь редкие лучики света пробиваются сквозь расщелины в стенах, принося с собой завывающий ветер. Или это воет не ветер? Кучи костей белеют сквозь тонкую рябь воды подземных водостоков, внезапно вспыхивают огни в масляных лампах, с шорохом разлетаются угольно-черные тени. Вперед, вперед, Страж Рассвета, наверх, свозь тайны замка Вечно Живущих, в неизвестность…
Кроме того, по заявкам наших читателей публикуем вне топа ещё две локации из оригинального Скайрима, которые также задействованы в дополнении Dawnguard:
Черный Предел
Глубоко в земных недрах, скрытый от людских глаз раскинулся удивительный и опасный мир, сбереженный двемерами – Тхагартанг. Уходящий вверх каменный свод унизан голубыми кристаллами, сверкающими, точно звезды, под ногами пестреют невиданные на поверхности растения, скальные арки и созданные искусными мастерами металлические конструкции создают удивительный и стройный узор, вдалеке высятся башни, мосты-перекрытия, гигантские грибы-медузы, тихо покачиваясь, источают бледно-голубое сияние, блестят выходы уникальной руды, идущей на камни душ… Но все это великолепие освещено лишь призрачным светом растений да мертвенно-желтым искусственным солнцем, закованным в кружевной металл. Безмерная тишина царит в черной долине, которую стерегут жуткие механизмы, покинутые сотни лет назад. Живые. Жаждущие смерти нарушителей их покоя…
Коллегия Витерхолда
Если еще судьба не заносила тебя на Северный Берег, путник, обратись взглядом в сторону Коллегии Винтерхолда. Этот некогда прославленный университет и сейчас внушает благоговейный трепет впервые увидевшим его и заслуженную гордость его обитателям. Величественную башню Коллегии венчает изображение Магического Ока, символа мудрости и силы, горящего путеводной звездой в снежные ночи тем, кто ищет просветления. Перед воротами высится статуя с распростертыми руками, встречающая учеников, над каменными колодцами витает немеркнущий отблеск звезд – как свет чистоты, знаний и власти над душами, хранящийся в сердце истинного мага...
Путешествуйте с нами - не пропустите ничего интересного. Ваш TESALL.
Death The Kid и Tosiko-san
специально для