Перейти к содержимому


Фотография

Project Eternity: арт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет. Меня зовут Роб Неслер, я художественный директор в Project Eternity. Прямо сейчас я собираюсь показать вам, над чем мы работали последние несколько недель.

Как правило, при создании игры на ранней стадии разработки уже имеется базовый концепт мира, какие-то идеи. В Project Eternity мы начали абсолютно с нуля.

В визуальном плане мы решили вернуться на несколько лет назад и использовать в игре изометрический вид, который по существу является двумерным. Тем не менее, игровое окружение сделано с большой долей реализма на современном движке Unity.

Project Eternity

С помощью Maya (раньше мы использовали Softimage) был создан тестовый мир, названный нами «серым кубом». Также были смоделированы тестовые персонажи – мы  называем их «серыми персонажами. «Мы добавили им «серую» анимацию, «серое» (вообще-то иногда белое, а иногда черное, мы не расисты) снаряжение и поместили в прототип игрового мира, чтобы доказать себе и вам, что мы знаем свою работу, и заложить хороший фундамент для дальнейшей разработки.

Команда по созданию персонажей

Лидером команды является очень талантливый художник из России по имени Дмитрий. Кроме своих основных обязанностей, он помогает в создании базовой геометрии уровней, снаряжении персонажей и пишет документацию.

Project Eternity

Другого художника зовут Джеймс. Он из Китая, но говорит, что из Фресно. На самом деле он раб Дмитрия и делает все, что тот скажет. Иногда я прошу Джеймса о помощи, но уверен, что Дмитрий говорит ему игнорировать меня сразу после того, как я покидаю офис. Дмитрий очень требовательный и любит все контролировать, но это не страшно, так как Джеймс очень хорош в своем деле. Он создал нашего первого героя Эдейра, который бегает с мячом на цепи, прикрепленным к палке.

Project Eternity

Марк наш главный аниматор, и он хорошо знает свое дело, именно он сделал мяч на палке. Не нужно говорить, что он больше не будет создавать оружие. Но ничего страшного, так как все это сделано для тестирования физики оружия. Сейчас не имеет значения, как выглядит тот или иной предмет, гораздо важнее заставить его правильно работать и взаимодействовать. В последнее время Марк занят тестированием физики одежды на наших персонажах, а также физики оружия и различных приспособлений. До этого он создал базовый набор анимации обхода и преодоления препятствий и внедрил его в игру.

Project Eternity

Антонио занимается техническими вопросами анимации. Он создает риг, пишет скрипты для риггинга и занимается прочей ерундой для него же.  Вы не поймете. Он профессионал.

Project EternityProject Eternity

Полина – наш концепт-художник, и она единственная, кто умеет создавать хорошие рисунки.

Дизайнеры игрового окружения

Шон создает подземелья! Он работает с нашими программистами, они вместе пытаются правильно построить массивные уровни, и мы могли продолжить работу над их наполнением. Майнкрафт его лучший друг.

Гектор – главный дизайнер окружения, но он сейчас в отпуске. По возвращению его ждет большой сюрприз, ведь он так любил Softimage.

 Project Eternity

На этом все.

Кстати, а чем же я занимаюсь? Что, черт возьми, я делал все это время? Это хороший вопрос. Кроме сумасшедшей беготни, раздачи поручений, организации встреч и подготовки этого обновления, я разрабатывал план мероприятий, а также нарисовал несколько набросков, которые я покажу в следующем обновлении, если мне позволят это сделать.

Перевод daewon

специально для

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#2 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Круто написал, с юмором и концепты очень порадывали:) очень радует что в команде есть наши, греет сердце:-) очень жду эту игрушку! daewon спасибо за перевод!
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#3 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно)) Ребята забавные, рассказ про соотечественника порадовал)))


ИзображениеИзображениеИзображение

#4 Ссылка на это сообщение Duran

Duran
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Очень интересно. Спасибо за перевод.



#5 Ссылка на это сообщение FunTES

FunTES
  • Авантюрист
  • 135 сообщений

Отправлено

Кхм, похоже мне одному кажется, что это будет какая-то лажа...


I`m fine blya! 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых