Перейти к содержимому


Фотография

DLC Dragonborn – обзор дополнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Вы мягко ступаете по укрытому пеплом побережью острова Солстсхейм, восхищаясь огромными грибами, виднеющимися вдали.  Вдруг пылающий паук взрывается прямо перед вашим лицом. Драконорожденный, добро пожаловать в Морровинд!

События последнего дополнения для The Elder Scrolls V: Skyrim происходят на острове Солстсхейм, который находится рядом с провинцией Морровинд. Это место погрязло в пепле Красной горы и наполнено злобными созданиями, которые на каждом шагу хотят вас прикончить. Это первое дополнение для Skyrim, в котором игроки отправляются далеко от заснеженных границ северных территорий Тамриеля. И в этом нет ничего хорошего. Знакомые с прошлыми играми TES, вероятно, помнят Солстсхейм. Теперь это уродливая покрытая пеплом пустошь.

Dragonborn Dragonborn

Такое пустынное место идеально подходит для эпической битвы против могущественного персонажа из истории Скайрима.  Мираак, первый драконорождённый, не такой же борец с драконами, как наш Довакин. Напротив, он является драконьим жрецом, но обращается против своих хозяев и пытается поработить весь Тамриэль. Вы тоже драконорожденный, поэтому неудивительно, что ваши пути пересекутся.

Черные книги

Даэдрический принц судьбы и знаний Хермеус Мора появляется в дополнении Dragonborn. Его могущественные черные книги спрятаны в разных уголках Солстсхейма, каждая из них может телепортировать игрока в безумный и опасный план Обливиона.

Также как, Каирн Душ из Dawnguard, источник ужасающей магии, мир Хермеуса Мора радикально отличается от Солстсхейма и Скайрима. Липкие черно-зеленые омуты наполнены длинными щупальцами, а по извилистым коридорам летают страницы книг. Сферой влияния Хермиуса Моры, прежде всего, являются опасные знания, а его мир представляет собой демоническую библиотеку. Эстетически план Хермеуса Мора очень красив. Вы сможете провести внутри черной книги около 40 минут, и этого хватит сполна, чтобы успеть насладиться ужасами в стиле Лавкрафта.

Частица Морровинда

Это очень круто увидеть небольшой кусочек Морровинда в Skyrim. Солстсхейм находится на самом краю карты морровинда и идеально отражает пейзажи этой провинции. Вы даже сможете с берега разглядеть облако пыли, вздымающееся над Красной горой, и часть территории с тамошней фауной. Нетчи мирно порхают по береговой линии и иногда залетают в заросли магических гигантских грибов, в которых живут темные эльфы-волшебники.

Несмотря на то, что пепельные пустоши выглядят не так красиво, как заснеженные горы Скайрима, Солстсхейм имеет свой неповторимый характер. Кроме того, там есть свои горы, в которых живут племена скаалов.

Dragonborn Dragonborn

Новые предметы и заклинания

Одна из самых больших фишек данного дополнения, это возможность оседлать дракона. Кроме того, у игрока появится доступ к различному эбонитовому оружию, даэдрическим мечам и новому материалу для крафтинга - металлическому льду. Внешний вид многих типов брони был переработан, так что теперь у игроков  появляется больший выбор доспехов.

Хоррор-история

История Dragonborn сосредоточена на опасных и сильных знаниях. Мираак, новый антагонист, был драконьим жрецом до тех пор, пока не узнал то, что заставило его перейти на темную сторону и убивать драконов ради собственной выгоды. Мираак жаждет заполучить власть и распространить ее на весь Тамриэль.

Впервые прибыв на остров, вы заметите зеленый светящийся столб недалеко от берега. Активировав его, ваш персонаж внезапно начнет строить святилище в то время. Что-то очень странное происходит на Солстсхейме, и никто не может объяснить, что заставляет жителей строить святилища по всему острову.

Плохая производительность

У игр Bethesda всегда в той или иной степени были проблемы с производительностью. Массивный открытый мир вполне может иметь непредсказуемые тормоза, но проблемы Dragonborn уж слишком ожидаемы.

Всякий раз, когда вы попытаетесь попасть в черную книгу или телепортироваться с помощью магии, игра зависает на 15-30 секунд. Будьте готовы к тому, что при попытке выпустить серию огненных стрел или смести врагов с помощью крика, ваша атака может провалиться.

Это только часть проблем, с которыми столкнулись игроки на Xbox.  Если вы захотите поиграть в Dragonborn, запаситесь терпением и почаще сохраняйтесь.

Dragonborn Dragonborn

Вас все равно убьют

Персонаж, который был использован для написания рецензии был темным эльфом 62 уровня по имени Атаэри. Он ассасин/вор, владеющий двуручным оружием и луком. Монстры и враги на Солстсхейме очень надоедливы и постоянно толпятся вокруг героя. Сила Атаэри заключается в быстрых скрытных атаках и дальнем бое, но такие навыки применить не удалось в силу того, что враги нападают топлой. У этого персонажа в Skyrim не часто бывали сражения, в которых он бы почувствовал себя беспомощным. Dragonborn даже на 62 уровне заставляет усомниться в собственных силах. Враги в Dragonborn очень агрессивны, а их удары наносят много повреждений.

Dragonborn Dragonborn

Заключение

Dragonborn отправляет нас на сумасшедший остров, который воспринимается как некий «мини-Морровинд», в котором чувствуешь себя не так эпично, как в Dawnguard. Но это компенсируется изобилием новых предметов, криков и заклинаний. Имеющиеся проблемы сложно игнорировать, но, несмотря на все недостатки, Dragonborn раскрывает великолепную историю, которая демонстрирует истинную силу знаний, и то, насколько один человек может  далеко зайти в своей жажде управлять миром.

daewon

специально для

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#2 Ссылка на это сообщение Argonianin

Argonianin
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

очень содержательно... надеюсь PC верся будет менее сырая чем на Xbox..



#3 Ссылка на это сообщение narnimrant

narnimrant
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

 

Норм рецензия...только как-то притухло моё желание покупать Dragonborn, слишком уж много замечаний. У меня друг на 360'ом играл, ему понравилось (он вообще фан Морровинда=D). Говорит, что всё не так плохо, как говорят...всякие там...."критики". Лаги бывают...редко, но иногда в самый неподходящий момент. Как уже было сказано в этой статье (рецензии)  сохраняйтсь чаще, и всё будет ЗБС!!! DLC Гуд!!!!!!! Bethesda, ты лучшая!!!
 
P.S 
 
Прошу THQ, Valve, итд не обижаться=D.


#4 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так обзор на приставке сделан, какое отношение их лаги к нам имеют? они бы еще на пне 166 поиграли.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#5 Ссылка на это сообщение E_Coli

E_Coli
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

"ваш персонаж внезапно начнет строить святилище" - о как)

#6 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Отличный обзор.

Но фраза "События последнего дополнения для The Elder Scrolls V: Skyrm" немного смущает)


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#7 Ссылка на это сообщение Nalsurion

Nalsurion
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Ну, не буду присоединяться к восторженным или же возмущённым вопялм - и тех и тех хватает. Скажу про то, за что зацепился мой глаз престарелого Довакина: Dragonborn даже на 62 уровне заставляет усомниться в собственных силах. Враги в Dragonborn очень агрессивны, а их удары наносят много повреждений. У великого и неподражаемого Налсура уже три месяца как 81 уровень и он ни в какую не будет менять свою соловьиную броню, этериевую корону и Бритву Мехруна с магией невидимости из-за каких то там «толп противников». Да, возможно, будут правы те, кто начнёт вопить «Да ну-у, так не интере-е-есно...» или что-то более нехорошее (читай - "нецензурное")  Играю на нём на сложности "Мастер"  и с выключенным прицелом( изначально специализировался и на луках - просто сейчас реже, мне больше импонирует «каст невидимости - подкрался - вскрыл глотку - ускользнул») с 13 уровня, в хронологическом плане - с февраля-месяца. Ну что же, посмотрим, чего мне беседковцы приготовили... *разминаю старые затёкшие мышцы*



#8 Ссылка на это сообщение Nalsurion

Nalsurion
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Прошу прощения - дико хочу спать и потому немного не попадаю в кнопочки, отсюда и кое-какие оЧеПятки, простите.



#9 Ссылка на это сообщение Мiе

Мiе
  • Следопыт
  • 76 сообщений

Отправлено

Горло и толпе можно перерезать. Пришлось потренироваться в время ошибки с квестом в маркарте, ибо стража отказывалась помогать. А вообще, как-то все совсем печально.



#10 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Проходила кучу толп в модах про Обливион во время теста (веселуха, всем рекомендую) - на хорошо прокачанном снике можно даже обокрасть босса и получить нужные вещи, а если персонаж еще хороший маг или лучник с достойным скиллом - то и вовсе поразвлечься. Итого - на тактику влияют умения.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#11 Ссылка на это сообщение Dean

Dean
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Если не вкладывать перки в зачарование - то, я думаю, играть станет куда сложнее и интереснее.


Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.


#12 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

В обле асасином играть при высако прокаченом снике както уже не прикольно, будь хоть толпа, будут ходить спатыкатся через тебя, хрен заметят:-) выносиш по очереди, переходя от одной жертвы к другой, в скае должно быть по сложнее не?
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#13 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

Uri333 к сажалению всё осталось на своих местах(((



#14 Ссылка на это сообщение Kawaii_neko96

Kawaii_neko96
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Dragonborn раскрывает великолепную историЯ



#15 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Kawaii_Neko96, спасибо, поправил. Заодно добавил автора перевода)


ИзображениеИзображениеИзображение

#16 Ссылка на это сообщение Шакал

Шакал
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Да пусть там будут хоть стаи пепельных монстров или всяких культистов будут, (как волков и рьеклингов в Bloodmoon) моему вампу-аргонианину магу 73 уровня с неиссякаемой маной бояться теперь вообще нечего))



#17 Ссылка на это сообщение Ричмонд

Ричмонд
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

Где скриншот недели..? Переживаю за него.


И думал Будкеев, мне челюсть круша, "и жить хорошо, и жизнь хороша"!


#18 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

G1N хм.... печально, но всё-же надо будет попробывать себя в плане сника, в обле мне понравилось, теперь в скае, я не люблю тёмное братство но на бандитов по охотится люблю;) извиняюсь за офтоп тётя Зи), как говорится, горбатого магила исправит:-* Дополнение обещает быть крутым, жду недаждусь оф. выхода! С уважением и лЮбовью ваш паклонник "древних свитков" на всю голову))))) Юрий
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#19 Ссылка на это сообщение Asesino

Asesino
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Добавят ли магам новые спеллы? А то как то не понятно написанно, крики да, а спеллы?



#20 Ссылка на это сообщение Angelll4U

Angelll4U
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Uri333 вы просто супер грамотей. Читать ваши посты и не "ломать" при этом глаза абсолютно невозможно.

Если по теме, то обзор понравился, жду версию PC вместе с вами.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых